Так что же показывает Евроспорт? (в этом году :) )
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Чемпионат MotoGP
Свернуть
X
-
Пока Dorna урезает контракты на трансляции MotoGP в мировых телесетях, Супербайк получает новую прописку на Eurosport. В сезоне 2009 года на глобальном спортивном телеканале мы сможем вновь наслаждаться World Superbike и British Superbike в прямом эфире!
Eurosport продляет действие контракта с MotorSport Vision на трансляции гонок British Superbike. BSB получил в 2009 году более 160 часов эфира, из которых 50 - прямые трансляции. По 4 часа на каждый из 12 этапов, плюс обзоры "саппорт" классов, таких как British 125GP, National Superstock и монокубок KTM RC8 - такого освещения не было даже у Чемпионата Мира по Супербайку, аналоги - только Большие Призы.
Однако теперь, когда MotoGP покидает Eurosport (всвязи с новой политикой Dorna Sports), европейский канал намерен больше внимания уделять национальным сериям и World Superbike. В ближайшее время телеканал подпишет новые соглашения и с обладателем прав на WSBK итальянской компанией FGSPORTS.
Комментарий
-
-
"НТВ Плюс" - пакет "базовый" (и выше) - канал "Авто Плюс"
http://www.autoplustv.ru/490/
Телеканал «Авто Плюс » включен в пакеты спутниковых операторов:
«НТВ-ПЛЮС» - базовый пакет.
Параметры настройки:
найти канал «Авто Плюс » можно с помощью приведенных ниже настроек:
Скорость потока SR 27500
Формат вещания MPEG-2
FEC 3/4
Частота вещания 12379.6
Поляризация горизонтальная (L)
«Триколор ТВ» - пакет «Оптимум».
Параметры настройки:
если Вы пользуетесь приемником DRE-4000 или DRE-5000 то Вы можете найти канал «Авто Плюс », выбрав пункт "Поиск каналов Триколор ТВ" в главном меню Вашего приемника.
Найти канал «Авто Плюс » в режиме ручного поиска можно с помощью приведенных ниже настроек:
Несущая частота 12.190 ГГц
Поляризация: левая
Символьная скорость 20000 Кc/с
Код коррекции ошибок (FEC) 3/4
Канал «Авто Плюс» также транслируется в крупнейших кабельных сетях на территории России – НКС (ТКТ, НКС-ЕвроАзия), Эр-Телеком, Комкор ТВ, Волга Телеком, Уфанет и др., а также в кабельных сетях Украины, Казахстана, Молдавии, Белоруссии, в странах Закавказья и Центральной Азии.
Комментарий
-
Ставки на первую гонку
Ставки на первую гонку
По статистике, собранной аналитиками букмейкерских контор Европы, шансы на победу одного из лидеров чемпионата MotoGP Кейси Стоунера или Валентино Росси в Катаре 12 апреля превышают 80%.
С начала 800-кубовой эры MotoGP в 2007 году, именно эти два гонщика возглавили рейтинг самых результативных спортсменов в мире. Сладкая парочка разделила между собой 29 золотых медалей из 36, разыгранных за два сезона. На каждого из них приходится по одному титулу: в 2007 - у Стоунера, в 2008 - у Росси.
Исторически сложилось, что первый этап Чемпионата мира несколько лет подряд выигрывают пилоты Ducati. В 2006 году победу в Хересе праздновал Лорис Капиросси, а Стоунер реализовавывал преимущества 800-кубового Desmosedici два следующих сезона в Катаре.
Кроме Стоунера и Росси, в списке сильнейших райдеров есть еще только один человек, выигравший более одной гонки за последние два года - это Дани Педроса, у него четыре победы. Однако, учитывая физическую готовность испанца в Гран При Катара, его шансы резко сократились (в пять раз относительно прогнозов месячной давности).
Примерно так выглядит на сегодняшний день таблица ставок на победу в Лосаиле:
* выше всего, любители легких денег оценивают шансы Стоунера (1.9 к 1);
* в Росси верят лишь 75% (2.55 к 1);
* Лоренцо резко проигрывает в популярности, но если он сможет реализовать амбиции, заработать на его победе можно будет по 9 евро на каждый вложенный (9 к 1);
* Дани Педроса на четвертой позиции (12 к 1),
* Довициозо на пятой (25 к 1). До первых тестов в катарской столице, вернее, до падения испанского гонщика, он занимал уверенное третье место.
* Меньше всего веры в новичков сезона Такахаси и Канепа. Как ни странно, но Марко Меландри и Тони Элиаса отнесли к числу лузеров еще до старта гонки. У всех четверых - 300 к 1.
Комментарий
-
Гран-при Катара
Почти полгода минуло с того момента, как гонщики MotoGP в последний раз выходили на трек в боевом режиме. И вот наконец автодром Losail в Катаре, уже не первый раз дающий старт новому сезону Гран-при, открывает свои двери для участников Мирового чемпионата образца 2009. 12 апреля, в это воскресенье, состоится дебютная гонка нынешнего года, к которой заводы, команды и пилоты готовились всю зиму.
Символично, что эта первая гонка в календаре MotoGP уже второй год является первым и единственным ночным этапом серии. В прошлом году успех сего мероприятия занимал умы болельщиков так же сильно, как и успехи их любимых пилотов. Но все прошло благополучно и мощная система освещения, сконструированная специально по этому поводу, удостоилась многих похвал, в том числе и от самих спортсменов – но об этом чуть позже.
Этап прошлого года, как вы помните, выиграл Кейси Стоунер из Ducati Marlboro. Он же является одним из основных претендентов на победу и в этот раз. Австралиец уже начал триумфальное шествие по головам соперников, выиграв BMW M Award – соревнование хоть и не входящее в официальный зачет Чемпионата, но тем не менее являющееся хорошим показателем готовности участников после всех тренировок. Застарелая травма запястья, последствия которой одолевали экс-чемпиона большую часть межсезонья, наконец оставляет его в покое, и сам австралиец пообещал задать жару в сезоне с первого же гоночного уик-энда. Хотя, как правильно замечают многие, столь длительных пробегов, какого потребует воскресный этап, после операции он еще не совершал. Поэтому определенная интрига для поклонников и противников Кейси в этой гонке безусловно есть, присутствует, имеется.
Не позволить лидеру «красных» захватить инициативу может не только собственное здоровье, но и человеческий фактор – в первую очередь в лице действующего чемпиона Валентино Росси. В тестах этого года итальянец, как правило, в итоге уступал временам Стоунера. Но мы-то с вами знаем, что для Доктора тренировки с квалификациями и сама гонка – зачастую два совершенно разных измерения, и он уже не раз повергал в шок своих противников умением протискиваться с задних рядов на старте или «перепрыгивать» одного за одним целую обойму конкурентов за считанные круги. К тому же, за долгую карьеру в Больших Призах Вале хоть раз покорились все треки Чемпионата этого года – кроме ночного Катара. Поэтому победа здесь стала бы для него вполне логичной. В прошлом году начало сезона откровенно не задалось у Валентино. Сейчас же лидер Fiat Yamaha и его YZR M1 подходят к гонке в отличной форме – поэтому многие предрекают в Катаре вторую Лагуну Секу - этап, который запомнился прошлогодним болельщикам захватывающей дуэлью Доктора и его конкурента из Ducati.
Впрочем, отдавая должное всем заслугам и достижениям этих двух пилотов, не ими едиными жив Чемпионат. И несмотря на то, что Дани Педроса из Repsol Honda получил этой весной серьезный удар – по здоровью и амбициям – сбрасывать его со счетов в борьбе за титул преждевременно и даже опасно. Бесспорно, в первой гонке года испанец, который только недавно принял решение стартовать, вряд ли составит конкуренцию чемпионской паре. Но восстановившись после полученных в межсезонье травм и вернув себе необходимый накат, Дани вполне способен вмешаться в борьбу. В конце концов, никто из соперников также не застрахован от ошибки, мы это уже проходили.
Но и самому Дани ошибаться больше ну никак нельзя – ведь тенью за ним стоит гонщик, который прекрасно осознал цену собственным промахам, и в этом году, как ожидается, будет весьма силен и осторожен. Хорхе Лоренцо, второй пилот Fiat Yamaha, удивил всех в 2008-м стремительным взлетом в авангард личного зачета и столь же стремительным падением, причем довольно болезненным. В прошлом году он был в Катаре первым в квалификации и вторым в гонке, и в этот раз имеет все шансы достичь близких к тому результатов. Близких – потому, что выступать пилоту придется на новой резине: убежденный сторонник Michelin, он сам признал, что на Bridgestone поехал немного хуже. Но несмотря на это окончивший прошлый сезон четвертым испанец ставит себе целью попасть в тройку призеров. А поскольку волей-неволей Педроса оказался в ней сейчас слабым звеном, то его и будет пытаться «отжать» Лоренцо, припомнив былые баталии еще по классу GP250.
Если по опыту прошлого года выделить эту четверку гонщиков в отдельную группу, то за ее пределами скопилось сразу несколько спортсменов, с равными шансами претендующих на вакантное место в более традиционной «пятерке», или, чем черт не шутит, даже повыше к первому месту. В алфавитном порядке первым назовем Андреа Довициозо – бывший пилот команды JiR Team Scot за стабильность и работоспособность в конце прошлого года получил приглашение в заводскую Repsol и всю зиму тренировался на заводском байке Honda. А освободивший ему место Ники Хейден, в свою очередь, объезжал заводскую Ducati на пару со Стоунером. Для обоих пилотов межсезонные тренировки прошли довольно неоднозначно – но оба, как водится, надеются, что гонка изменит все к лучшему. А вот у пары пилотов Suzuki – Криса Вермюлена и Лориса Капиросси - дела в осеннее-зимний период наоборот пошли в гору. Новый прототип, в доработку которого завод вложил много сил и средств, вплоть до продувки его в аэродинамической трубе вместе с гонщиками, показал отличные ездовые качества. Особенно впечатлил старина Лорис – самый «заслуженный» пилот 2009 года буквально воспрянул этой зимой и частенько наведывался в тройку лучших на протяжении зимних тренировок.
Вот мы и перечислили пилотов заводских команд – после ухода Kawasaki Racing эта задача стала занимать ровно на 20% меньше времени. Посмотрим, что творится в рядах «сателлитов» - ведь в этом году у незаводских команд тоже подобрался весьма неслабый состав. Начнем по старшинству – с еще одного мэтра мировых мотогонок Сете Жибернау. Испанец впервые выходит в бой после двухлетнего перерыва, представляя интересы вновь образованной стараниями известной семьи Нието команды Guinea Ecuatorial. Для полноценного участия в сезоне ему тоже пришлось немного «подлататься» за зиму – извлеченная из плеча металлическая пластина, последствие давнего падения, избавит пилота от неприятных неожиданностей в неподходящий момент, хотя операция и потребовала от него пропустить столь важные сейчас тренировки.
В стане Monster Tech 3 также не обошлось без жертв. Приятная новость о заключении контракта с перспективным спонсором Monster сменилась тревожной – о новом скоростном падении Джеймса Тозланда, уже втором за последнее время. К счастью, чемпион Супербайка действительно родился в рубашке и из обеих передряг вышел без переломов, хотя и серьезно приложился пару раз головой. Его напарник Колин Эдвардс особых проблем со здоровьем и мотоциклом не испытывает и проехал это межсезонье вполне ровно, несмотря на наделавшую столько шума замену своего главного механика. Поэтому американец вправе ожидать хорошего начала сезона, если не даст изначально затереть себя более молодым и проворным соперникам.
А таковых среди пилотов сателлитов еще предостаточно – это и гонщики San Carlo Gresini Тони Элиас и Алекс де Анжелис, и пилоты Pramac Никколо Канепа и Мика Каллио, здесь же гонщик Scot Racing Юки Такахаши, ну и конечно счастливый "возвращенец" Марко Меландри и его Hayate Team. Обо всех о них мы уже достаточно подробно писали в последнее время, так что не будем утомлять вас переливанием из пустого в порожнее, а немного расскажем о самой трассе, на которой развернется главное мотособытие этой недели.
Трек Losail International Circuit расположен в предместье столицы Катара, города Доха. Начало его строительства датируется 2003 годом, а 2 октября 2004-го трасса уже принимала гостей на торжественном открытии. Возвести отвечающий всем мировым стандартам автодром посреди пустыни в столь сжатые сроки удалось с помощью 1000 рабочих, трудящихся круглосуточно в несколько смен, и скромной суммы в 58 миллионов долларов США. К началу прошлого года автодром был дополнительно оборудован уникальной в своем роде системой освещения, позволяющей проводить мотоциклетные гонки в темное время суток. Компании Musco Lighting, специализирующейся на освещении стадионов и других спортивных сооружений (включая знаменитый автодром Daytona во Флориде), потребовалось расположить прожектора в таком порядке, чтобы практически полностью исключить появление на треке теней, которые могли бы спровоцировать нежелательные последствия для пилотов. Фирма с заданием справилась, в сроки уложилась – за что получила лестные отзывы руководства трека и страны, а позже и положительные оценки самих гонщиков, которые хоть и признают, что в свете прожекторов уже знакомая им по прошлым годам трасса выглядит совершенно по-другому, но считают это скорее занятным, чем вредным. Также должное стоит отдать специалистам–озеленителям, которые обернули весь периметр 5.4-километрового трека искусственным газоном, дабы уменьшить попадание песка на трассу. Впрочем, при сильном ветре полотно все равно кажется пилотам грязноватым, а этой весной во время официальных тестов присутствующие могли наблюдать здесь такое редкое явление, как ливень с грозой.
В заключение еще раз напомним хорошую новость о том, что дирекция канала Авто Плюс заключила с Dorna Sports договор о трансляции этапов MotoGP этого года, первый из которых вы сможете посмотреть 12 апреля по следующему расписанию:
21:00 – квалификация в классе GP250 (в записи, суббота)
22.15 – гонка в классе GP250 (прямой эфир)
23:00 – квалификация в классе MotoGP (в записи, суббота)
00:00 – гонка в классе MotoGP (прямой эфир)
Канал доступен абонентам НТВ+, Триколор-ТВ, а также большинства кабельных операторов
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090409_175448.html
Комментарий
-
Официальная пресс-конференция MotoGP
Давненько уже не приходилось гонщикам MotoGP вот так вот по-семейному собраться за одним столом, отвечая на вопросы журналистов. В межсезонье каждый из них общался с прессой отдельно, зачастую урывками между тренировочными заездами, либо на каком-нибудь торжестве. Посидеть же на подиуме, на фоне клетчатого панно с элементами гранприйного декора, бок-о-бок с заклятыми друзьями по классу пилотам не приходилось аж с прошлогоднего Гран-при Валенсии. Видимо, поэтому изголодавшиеся по медным трубам спортсмены в этот раз общались с большой охотой, позировали десяткам фотокамер и нескольким особо одаренным операторам. Основные тезисы заранее заготовленных речей гонщиков мы коротенько для вас перечислили ниже.
На традиционную предгоночную конференцию в Катаре в этот раз собралось пять спортсменов: двое итальянцев, двое австралийцев, один испанец. Никаких националистических подтекстов здесь нет – просто пообщаться со зрителями пришли представители четырех заводских команд и примкнувший к ним Жибернау. Кстати, несмотря на то, что Дани Педроса в итоге заявился на участие в первой гонке Чемпионата, до конференции он все-таки не добрался. Можно предположить, что его, как Хорхе Лоренцо в том году, будут сажать на мотоцикл и снимать с него специально обученные люди (колено-то еще до конца не гнется). Но не будем заниматься догадками – скоро сами все увидим.
Вернемся к нашим спортсменам, первым из которых по всем правилам слово взял Валентино Росси. Как вы помните, прошедший сезон начался для Доктора не блестяще: ночная катарская гонка не принесла ему даже подиума. Конечно же, в этот раз он будет стремиться наверстать упущенное, пользуясь тем, что и он сам и его Yamaha YZR-M1 чувствуют себя превосходно:
«Я всегда начинаю Чемпионат с некоторым волнением, - признался действующий чемпион MotoGP. – Так было в 96-м году, и так же чувствую себя сейчас. Когда я перестану испытывать это ощущение, наверное придет пора мне «завязывать». Конечно, в тестах и в гонке все выглядит совершенно иначе - поэтому нам всем не терпится посмотреть, чего же мы все стоим в реальных боевых условиях. На последних тестах здесь я еще не был в 100%-й форме, но даже тогда я уже ощущал себя гораздо сильнее, чем на Гран-при Катара в прошлом году».
Для Андреа Довициозо прошлый год наоборот начался на позитиве: в своей первой гонке на 800-кубовом байке новичок серии с места в карьер добрался до четвертой позиции. Кстати, это была одна из двух гонок сезона, в которых он своего соотечественника Росси обошел – благодаря уже упомянутым проблемам Доктора на первых этапах. Сейчас ситуация повторяется с точностью до наоборот: Росси «на коне», а Дови испытывает сложности с байком: «Прошлый год начинался для меня отлично. Но сейчас нам кое-в чем еще придется доработать наш байк. У нас есть все данные, и мы этим занимаемся очень упорно», – признался пилот Repsol Honda.
«Я уверен, что этот год мы начнем на достойном уровне, - считает Кейси Стоунер, фронтмен Ducati Marlboro. И не согласится с ним разве что слепой. Да, прошлогоднюю гонку в Катаре он тоже выиграл. Но в целом это выглядело как рывок из последних сил – сразу же затем австралиец сдал позиции под грузом навалившихся проблем с мотоциклом, и немного пришел в себя лишь летом. Сейчас же, откатав всю зимнюю тестовую серию на одном дыхании, чемпион 2007 явно дает нам понять, что в этот раз он пришел надолго. «Новый байк и новое шасси действительно заметно похорошели. Новый маятник стоит похвалить отдельно – теперь мотоциклом стало намного легче управлять».
Кстати, приглядитесь к фото - на бейсболке и рубашке австралийца впервые за долгое время мы видим старое-доброе Marlboro вместо поднадоевшего уже "полоскового кода", призванного в прошлом сезоне подтекстом рекламировать известный табачный бренд.
Крис Вермюлен несмотря на то, что его Suzuki GSV-R также во многом преобразился за зиму, считает, что возможностей для улучшения еще предостаточно. Но и цели при этом ставит амбициозные: «Моя главная цель в этом сезоне – подиумы. К сожалению, на пьедестале всего три места, а желающих полным-полно. Так что придется побороться».
Вернувшегося в Чемпионат после двух лет отсутствия в нем Сета Жибернау репортеры оставили «на сладенькое». Все помнят былые баталии испанца с Валентино Росси – и вот они оба вновь оказались на одной скамье за столом и на одном гоночном поле. Многие сейчас считают, что пилот Guinea Ecuatorial уже не тот, да и байк ему в этом году достался с характером. Но, тем не менее, его не забыли и по-прежнему рады видеть на стартовой решетке Чемпионата. Что же до прогнозов – то по крайней мере в первом этапе сам Сете особых надежд на призы не питает: к необкатанному еще как следует мотоциклу добавилась незажившая операция на ключице. Да и просто - бог его знает, как оно там все пойдет…
«Свои лучшие годы я провел в MotoGP, - ностальгически начал испанец. – В том числе и в борьбе с тем, кого многие из вас считают лучшим мотогонщиком всех времен (интересно, кто бы это мог быть?). Хотя и вне трассы мы с ним порой неплохо проводили время, поэтому я рад, что снова возвращаюсь». Не известно, насколько тронуло «лучшего гонщика всех времен» признание ветерана, но он, в свою очередь не остался безучастным – пожелал Жибернау поскорее вырваться вперед… «но только не вперед меня», - добавил восьмикратный чемпион мира, подкрепив слова торжественным рукопожатием.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090410_104657.html
Комментарий
-
Сообщение от zmicier Посмотреть сообщениекороче я не понял гонку будут показывать сення или завтра?Пью, курю, ругаюсь матом...
Комментарий
-
"...Впервые в новейшей истории MotoGP отменена гонка Гран При Катара! Из-за сильнейшего дождя, обрушившегося на Losail Circuit.
Cегодня разминка MotoGP начнется в 18.30 по местному времени (Москва минус 1 час), сама гонка – в 21.00"
http://www.motogonki.ruПью, курю, ругаюсь матом...
Комментарий
-
Сообщение от igrek Посмотреть сообщение"...Впервые в новейшей истории MotoGP отменена гонка Гран При Катара! Из-за сильнейшего дождя, обрушившегося на Losail Circuit.
Cегодня разминка MotoGP начнется в 18.30 по местному времени (Москва минус 1 час), сама гонка – в 21.00"
http://www.motogonki.ru
Комментарий
-
MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом
MotoGP: Гран-при Катара круг за кругом
Завершилась интереснейшая и полная событий гонка в Катаре – и завершилась она победой Кейси Стоунера и Ducati, которую, впрочем, многие предвидели уже заранее: темп австралийца, показанный в этот уик-энд, был поистине ошеломляющим. Второе и третье места в этот раз достались двум пилотам Yamaha – Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, принесшим своей команде дубль с самой первой гонки сезона. Первая часть заезда запомнилась актичной борьбой и несколькими инцедентами – но в итоге не завершил гонку лишь один из пилотов, остальные же добрались до финиша в целости. Но обо всем по порядку.
До начала заезда полчаса и гонщики уже сидят в боксах в полном боевом облачении и морально готовятся к гонке. Гонке, которая после вчерашних событий приобрела для всех двойную значимость, и двойной азарт движет сейчас всеми без исключения пилотами - особенно теми, кто реально претендует на победу. Все-таки выиграть этот заезд после всех вчерашних приключений – особая гордость. Да что там… даже и без вчерашнего победить в открывающей гонке сезона это всегда хороший задел для будущих успехов.
Девочки с зонтиками в нерешительности переминаются с ноги на ногу перед боксами. Солнца нет, поэтому их услуги могут потребоваться только если пойдет дождь – но об этом сейчас боятся даже подумать и пилоты и зрители, которых собралось на трибунах ничуть не меньше, чем вчера. Кейси Стоунер выглядит абсолютно расслабленным, он улыбается - и есть от чего: в этой гонке он явный фаворит, и мало кто сможет что-то противопоставить австралийцу, если тому удастся удержать взятый в этот уик-энд темп. Валентино Росси как всегда невозмутим, Дани Педроса, несмотря на травму, тоже не выглядит неуверенным.
Вот наконец мотоциклисты начинают выкатываться на стартовую решетку. Погода в Катаре по сравнению со вчерашним днем просто шикарная – воздух 24 градуса, почти безветренно и ни намека на дождь. Стоунер выходит на свой 16-й поул-позишн в Больших призах, за спиной соперники Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Колин Эдвардс дает интервью в прямом эфире прямо со старта: «У нас все в порядке. Мы успешно обкатали мотоцикл в гоночном режиме. В первый день были небольшие проблемы с настройками передней вилки, но сейчас все ОК». Сет Жибернау оживленно жестикулирует, показывая на небо – «нет дождя, никакого дождя, вы посмотрите!» А вот Хейден выглядит явно подавленным - ни намека на его обычную жизнерадостность, и есть от чего: пилот еще сам толком не знает, чем может обернуться для него падение в этот уик-энд, но тем не менее он стартует и будет бороться за очки.
Вот пилоты уходят на прогревочный. Катарское время 20.59. Они становятся на старт. Сейчас все начнется. Загораются стартовые огни… Старт!
Стоунер уходит вперед сразу же, за ним прорывается Капиросси, Росси и Лоренцо идут ноздря-в-ноздрю несколько связок в борьбе за третье место. Лоренцо вырывается-было вперед, но итальянец неумолимо настигает и проходит собрата. Крис Вермюлен обороняет пятую позицию от натиска Довициозо.
Начало второго круга – Марко Меландри выезжает в гравий: похоже, не поделил дорогу с де Пюнье. Он теряет очень много времени, пока выбирается назад на трек. Росси догоняет Капиросси и отбирает у него второе место одновременно с этим Довициолзо проходит Лоренцо и выходит на четвертое.
Но Стоунера все это уже не касается – он впереди, ведет с отрывом почти 3 секунды. Довициозо повис на хвосте у Капи – ветерану явно тяжело держать темп, задаваемый молодыми. В начале четвертого круга Довициозо проходит итальянца в самом конце стартовой прямой. Дани Педросе не очень удаются левые повороты из-за колена, но тем не менее он держится молодцом и прессует Вермюлена в борьбе за 7 место.
Седьмой круг - Лоренцо догоняет и обходит Довициозо – он снова третий. Джеймс Тозланд выезжает в гравий и тут же падает Лорис Капиросси Колин Эдвардс дожал соперника и вышел на пятое место. Капи уходит с трека в боксы.
Десятый круг - Педроса отчаянно давит Вермюлена уже несколько кругов за шестое место. Но сзади к ним уже подбирается де Анжелис. В одном из поворотов Алекс неожиданно разгоняется и со всего размаху бортует Педросу аккурат в левое колено – нарочно или нет, но он выводит испанца из борьбы с Крисом, а сам уезжает вперед. Дани с трудом удается удержать мотоцикл, но темп безнадежно потерян, а на хвосте уже Мика Каллио, который только что был в полутора секундах. На 11 круге Каллио проходит Педроосу - вот это невезение! Дани пытается сопротивляться – но тщетно. Видимо, травма дала о себе знать с новой силой. Де Анжелис же теперь прессует Вермюлена вместо Дани - уже полтора круга длится эта борьба. нам объявляют. что инцидент с Педросой будет рассмотрен Комиссией Гран-при. Возможно Алексу еще придется отвечать за опасную езду. Впереди без изменений – Стоунер, Росси, Лоренцо, Довициозо идут с солидными разрывами, которые только растут.
13 круг, Эдвардс настигает Дови - это бесспорно дуэль круга. Перед стартовой прямой он проходит пилота Honda. Педроса постепенно откатывается все дальше. На 17-м круге ему чуть не достается снова: его прессует де Пюнье и в одном из поворотов легонько тюкает колесом в колесо. Чуть ранее испанца прошел Элиас – теперь Дани на 10-й позиции, а Тони уходит вперед в погоне за Микой Каллио. Расстояние между Стоунером и Росси уже пять с половиной секунд. Шестой де Анжелис отстает на пол минуты.
Гонка завершается в спокойном темпе, основная борьба улеглась, расстояние между пилотами пятерки продолжает расти. Лишь Хейден начал проявлять активность - он висит на хвосте у Жибюернау, проходит его и на финальном круге устьремляется за Дани, у финишной черты почти догоняет… эх, еще бы пол-кружочка!.. Стоунер финиширует в гордом одиночестве. Немного спустя – Росси. Еще чуть погодя – Лоренцо и остальные. Что ж, поздравим друг друга – гонка, все-таки состоялась, и прошла она великолепно. Конечно. мы не увидели так ожидаемой многими "второй Лагуны Секи" между Кейси и Вале - но впереди еще целый сезон, надо же оставить хоть что-то на потом! Ниже смотрите очередность прохождения финиша первыми десятью пилотами. официальные результаты гонки с временами будут чуть позже.
1 Стоунер
2 Росси
3 Лоренцо
4 Эдвардс
5 Довициозо
6 деАнжелис
7 Вермюлен
8 Каллио
9 Элиас
10 Педроса
http://www.motogonki.ru/motogp/motog...13_232531.html
Комментарий
-
Отлично написано.
П.С. demo спасибо.
П.П.С. у меня спутник поставят только на след. неделе, очень актуально...Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
Комментарий
Комментарий