Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    MotoGP: у команды LCR Honda скоро вырастут уши и грудь

    вот вам и девачки на мотоциклах :by: :d :by:





    Саттелит Honda, команда LCR близка к подписанию спонсорского контракта с ведущим мировым мужским изданием Playboy. С точки зрения продвижения журнала, MotoGP является очень перспективным направлением для промоушна и рекламы!

    Из хорошо информированных источников во французской прессе, нам стало известно, что список титульных спонсоров в Чемпионате мира по MotoGP может пополниться уже в ближайшие пару недель. Директор команды LCR Honda Личио Чеччинелло близок к завершению сделки с самым гламурным мужским журналом в мире. Переговоры с командой велись последние два года, но только теперь, как ни странно, в разгар финансового кризиса, издательский дом готов потратить несколько миллионов долларов на мировой спорт.


    Возможный приход одного из самых неспортивных спонсоров уже обсуждался на Комиссии FIM по Гран При при участии президента Dorna Sports Кармело Эспелета, и был одобрен. После ухода из мировой серии табачных и алкогольных партнеров, привлечение новых стало сверхзадачей даже для таких организаций, как Dorna и FIM.

    В одном из интервью, которое Лючио дал итальянским СМИ на прошлой неделе, он сообщил, что на 70% близок к подписанию сделки с новым спонсором. В том сообщении, Чеччинелло не сообщал, о каком именно партнере идет речь. Лишь позднее, когда были обнародованы "шпионские снимки" тайных переговоров директора команды с шефом Playboy Enterprises Хью Хефнера, стало ясно, о чем идет речь.

    Французы разузнали, что Playboy давно ищет лазейки в Большие Призы, а после того, как за год доходы Playboy Enterprises сократились с 292 миллионов далларов до 135, контора окончательно решила искать новые пути для привлечения клиентов - через спорт. Действительно, для чисто мужского журнала аудитория Гран При идеальна: мотогонками интересуются молодые, активные, обеспеченные люди - их целевая аудитория!


    Единственной проблемой для LCR Honda теперь является запрет катарской стороны на представление такого партнера, как Playboy на первом ближневосточном этапе MotoGP. Вероятно, Чеччинелло удастся решить вопрос и с журналом, так, чтобы провести презентацию команды и "новых цветов" на втором этапе в Мотеги, на Гран При Японии.

    Если контракт с LCR будет подписан, Playboy станет первым представителем "индустрии для взрослых" в Чемпионате мира за всю его историю. Кстати, американские организаторы не брезгуют привлекать "части тела" для промо различных спортивных мероприятий. В Штатах, хорошо сделанные женские тела всегда были неотъемлемой частью бизнеса
    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...25_153001.html

    Комментарий


    • #62
      MotoGP: Стоунер выигрывает BMW F1 Sauber Edition!



      Кейси Стоунер празднует вторую победу подряд в ежегодном контесте BMW M Award в Хересе. Зачетная квалифация, так называемый "нулевой этап" MotoGP означает начало гоночного сезона 2009 года!

      Стоунер трижды выходил в погоню за быстрыми кругами. Ему удалось вырваться на первую строчку во время второго выезда. После падения Джеймса Тозланда, когда над Хересом взметнулись красные флаги, победа казалась уже неминуемой. На этом австралиец однако не успокоился, и проехал в непревзойденном стиле свой лучший, 12 круг - 1:38.646 - новый абсолютный рекорд андалузского кольца.

      После небольшого перерыва, остальные пилоты снова устремились в бой. На трек с запада надвигалась большая туча, всем хотелось проехать получше до дождя. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо удалось улучшить свои результаты. Росси дотянулся до 1:39.365, Хорхе - до 1:39.941. Однако, испанцу так и не удалось объехать Лориса Капиросси, который еще в свой второй выезд из гаража, в середине сессии привез время, ставшее третьим результатом - 1:39.757
      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...29_165427.html


      Финальные результаты – BMW M Award

      1. Casey Stoner (Ducati) – 1’38.646 (13 кругов)
      2. Valentino Rossi (Yamaha) – 1’39.365 (16)
      3. Loris Capirossi (Suzuki) – 1’39.757 (15)
      4. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1’39.829 (21)
      5. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1’39.848 (13)
      6. Mika Kallio (Ducati) – 1’40.149 (14)
      7. Andrea Dovizioso (Honda) – 1’40.168 (17)
      8. Sete Gibernau (Ducati) – 1’40.228 (9)
      9. Toni Elias (Honda) – 1’40.266 (17)
      10. Colin Edwards (Yamaha) – 1’40.305 (17)
      11. Nicky Hayden (Ducati) – 1’40.401 (14)
      12. Marco Melandri (Hayate) – 1’40.405 (18)
      13. Randy De Puniet (Honda) – 1’40.646 (18)
      14. Yuki Takahashi (Honda) – 1’40.814 (18)
      15. Alex De Angelis (Honda) – 1’40.869 (15)
      16. James Toseland (Yamaha) – 1’41.425 (10)
      17. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1’41.485 (10)
      18. Niccolo Canepa (Ducati) – 1’41.551 (13)
      19. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1’42.206 (9)

      Комментарий


      • #63
        MotoGP: Джеймс Тозланд серьезно контужен




        В ходе 45-минутной квалификационной сессии в Хересе, Джеймс Тозланд не смог справиться с мотоциклом на выходе из последнего поворота и поймал скоростной хай-сайд. Заезд был остановлен красными флагами. Последняя информация о состоянии гонщика.

        За 16 минут до окончания воскресной квалификации IRTA, на которой разыгрывались ключи от BMW 135i, над трассой появились красные флаги - сессию остановили, чтобы убрать с асфальта осколки пластика и прочие металлические части мотоцикла британского пилота команды Monster Yamaha Tech 3 Джеймса Тозланда. Самого JT увезли в медицинский центр на обследование после жуткого скоростного хай-сайда в последнем повороте трассы.

        В падении, Джеймс сильно приложился об асфальт, затем его слегка накрыло мотоциклом, после чего он "отключился". Состояние Тозланда вызвало опасения у маршалов. Через минуту после инцидента, было принято решение об остановке заезда.

        Похоже, что теперь британец сможет "похвастаться" новым "самым серьезным падением" в своей жизни. Буквально месяц назад он именно так охарактеризовал свой полет в Сепанге, произошедший при аналогичных обстоятельствах.

        После доставки Джеймса в Мобильную Клинику, где врачи провели первичную диагностику, пришла добрая информация: Джеймс пришел в себя, быстрое сканирование не выявило серьезных травм. Для полного обследования его отправили в близлежащий медицинский центр. Предварительные сведения о состоянии пилота: сотрясения мозга нет, но есть сильная контузия от удара об асфальт.

        В ходе всего "нулевого этапа" MotoGP в Хересе лидировал Кейси Стоунер, которому удалось на последнем круге за 4 минуты до окончания заезда привезти новый абсолютный рекорд - 1:38.646. Валентино Росси и другие не успели реализовать возможность отыграться: буквально через минуту начался дождь.
        http://www.motogonki.ru/motogp/motog...29_171005.html

        Комментарий


        • #64


          Продолжают поступать сведения об аварии пилота Monster Yamaha Tech3 Джеймса Тозланда, из-за чьего кульбита в с скоростном левом повороте даже остановили квалификационную сессию. Директор команды Эрв Поншараль отвечает на вопросы журналистов

          JT прошел обследования в Мобильной Клинике, и теперь пребывает в медицинском центре Хереса. Некоторые данные уже есть, но большую часть информации команда опубликует во вторник, когда Джеймсу сделают полное сканирование. В любом случае, Тозланд не смог бы продолжить гонку за BMW, так как он полностью расколотил свой Yamaha M1...

          "К сожалению, это падение очень похоже на то, что произошла в Сепанге в феврале этого года, - сказал Поншараль, - Это происшествие очень сильно ранило его. Не в физическом смысле, хотя и боли было достаточно. Джеймс вышел на трек на абсолютно новых покрышках, и это был его первый быстрый круг. Похоже, что все будет ОК, даже после того, что мы все видели его лежащим без движения в гравии - нужно немного подождать."

          "Джеймс хорошо восстановился после падения в Малайзии; в Катаре, на "ночных" тестах он показал, что готов продолжать бороться за результат, и до аварии в Хересе, все шло просто великолепно. В ходе уик-енда, он расположился в группе гонщиков, точно как мы и планировали."

          "Такое падение - не лучшее, что может произвойти с тобой перед столь ответственным - первым Гран При сезона, но все мы знаем, что Джеймс боец. Он будет там, и он отлично подготовится к первой гонке. Даже если не придется рассчитывать на победу, мы планируем собрать достаточное количество очков," - заключил француз
          http://www.motogonki.ru/motogp/motog...29_234518.html

          Комментарий


          • #65
            MotoGP: расписание прямых трансляций Гран При Катара

            MotoGP: расписание прямых трансляций Гран При Катара





            Поздравляем всех поклонников MotoGP со стартом сезона 2009 года! Вопреки всем кризисным прогнозам, мы сможем увидеть в один день и квалификации (в записи), и гонки классов MotoGP и GP250 (в прямом эфире), благодаря телеканалу "Авто Плюс". Расписание трансляций на воскресенье, 12 апреля.

            Расписание показа Moto GP Гран-при Катара на 12 апреля:

            21:00 - квалификация в классе GP250 (в записи, суббота)
            22:15 - гонка в классе GP250 (прямой эфир)
            23:00 - квалификация в классе MotoGP (в записи, суббота)
            00:00 - гонка в классе MotoGP (прямой эфир)

            Болеем за Володю Леонова, который поедет в свою первую гонку именно в Катаре, 12 апреля. С днем космонавтики, товарищи!
            http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090407_131510.html

            Комментарий


            • #66
              MotoGP, Росси против Стоунера: в Катаре, далее - везде!





              Действующий шестикратный чемпион MotoGP Валентино Росси активно готовится к вызову, брошенному Кейси Стоунером на тестах в Испании: Гран При Катара обещает стать очень занятным зрелищем, и некоторые ожидают увидеть новую "битву в Лагуне". Росси обещает, что у него есть пара козырных карт в рукаве на этот случай

              Пока букмейкерские конторы принимают ставки на исход битвы в Лосаиле, мы можем порассуждать на тему, как сложится дебют сезона для двух протагонистов Королевского класса - Кейси и Валентино.

              Росси на сегодняшний день - фаворит в борьбе за новый титул, вернее, в его защите. И Гран При Катара, ставшее "открывалкой сезона" на официальной основе, покажет, так ли хорошо подготовился Валентино к своей миссии за зиму. Ведь из пяти гонок в Лосаиле, он выиграл лишь две. Самой запоминающейся, без сомнений, была победа в 2006 году. Но худший финиш из всех был именно в прошлом году, когда итальянец пересел на Bridgestone.

              В марте, на предсезонных тестах в пустыне, Росси привез только третье время (второе показал Лоренцо, менее четырех месяцев назад впервые севший на Yamaha M1, обутый в "бриджи"). Стоунер, напротив, улучшал свои результаты с каждым новым сезоном. Он выиграл два последних катарских Гран При, а на предсезонных тестах 2009 года привез первое время, опередив Валентино более чем на секунду. В завершение всего, как бы издеваясь над соперниками, Кейси увел из-под их носа новенький BMW в Хересе: "Я готов на все сто, парни!"


              Погоревав над упущенной "бэхой", Валентино устремил свой взгляд в будущее, на апрельские старты в Лосаиле.

              "Катар - не лучшее место для нас, но пара козырных карт у нас имеется, и я надеюсь еще чуть-чуть доработать байк к первому этапу, - сказал Росси, - Тесты на самом деле ничто по сравнению с реальными гонками: ситуация кардинально меняется, и никто не может даже предположить, как сложатся обстоятельства в тот или иной ее момент, пока он не настанет. Это меня больше всего и вдохновляет!

              Я чувствую себя абсолютно уверенно, мы в отличной форме. Даже если оглянуться на весенние тесты и то, что этот трек из нашего "черного списка", я доволен своим мотоциклом в целом. Yamaha в очередной раз завершила гигантскую работу, и резульат заставил меня удовлетворенно улыбнуться."

              Мотоцикл Кейси Стоунера, Ducati Descmosedici GP9 остается мощнейшим и быстрейшим в гаражах MotoGP. На самых различных треках, он успел продемонстрировать как свои сильные, так и слабые стороны. Из всех ducatisti, лишь Стоунеру этот байк подвластен на 100% Даже после надлома в середине сезона 2008 года, когда австралиец стал допускать серьезные ошибки и проигрывать гонку за гонкой, он оставался быстрейшим из пилотов Больших Призов. Ну, или вторым быстрейшим. Однако, по итогам предсезонных тестов-2009, Кейси снова вышел на первую строчку. Теперь, в их борьбе за лидерство в мире, где все мотоциклы обуты в одинаковые шины, отправным моментом будет правильно избранная тактика боя.

              "С наступлением эры монорезины, победная тактика вырисовывается все отчетливей, - говорит Стоунер, - Думаю, в нашей игре теперь появится много новых факторов, и снова придется думать над стратегией: она становится очень важным делом, способным определить, где ты начнешь и как закончишь каждую отдельную гонку. Удача также будет одним из таких факторов, особенно на квалификации. И теперь, гораздо больше, чем раньше! Я еще сам толком не представляю, как все будет происходить: всего 45 минут и несколько наборов покрышек - на это зрелище стоит посмотреть!"

              Шеф команды Валентино Росси, Давиде Бривио отмечает, что ему также трудно представить, как разовьются события в ходе гоночного уик-енда, особенно важно - "ночного" уик-енда.

              "Шинные правила привнесут что-то новенькое в первую гонку, но мы очень уверены в настройках и всех компонентах - от мотоцикла до покрышек. Мы целый год используем Bridgestones, и видим, на сколько они улучшили свои покрышки за последнее время. Так что прошлогодних проблем удастся избежать, и мы это подтвердили в ходе мартовских тестов," - заявил Бривио.

              Валентино близок к главному достижению в своей карьере - 100 победам во всех классах Больших Призов. Чтобы войти в историю в статусе "Непревзойденного", ему достаточно выиграть всего три гонки.

              "Ерунда. Я не думал об этом. Ну, разве что самую малость, - отмечает Валентино, - Всю прошлую неделю я расслаблял мозг, отдыхал, чтобы "зарядить батарейки", и тренировался. Сезон будет невероятно долгим, и нужно будет сохранить собранность на 100 процентов. Мы будем держаться намеченной цели гонку за гонкой. Какой цели? Конечно же, это победа в чемпионате."

              Как будто бывали другие!
              http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090408_002805.html

              Комментарий


              • #67
                GP250: Результаты двухдневных тестов в Катаре

                Завершились предварительные тесты младших классов MotoGP на катарской трассе. Никаких чудес они нам не принесли – верхушки тайм-листов занимают все те же.

                Обладатель серебра прошлого года Альваро Баутиста (Mapfre Aspar) в отсутствие главного конкурента Симончелли возглавил зачет пилотов класса GP250. 2’00.496 – таков был результат испанского спортсмена, который только недавно отошел от перелома ключицы, полученного в том году. По собственному признанию, пилот сейчас в отличной форме и полностью готов к воскресной гонке. Напраник Бау и действующий чемпион GP125 Майк ди Мельо – на четвертом месте, пропустив вперед себя Хироши Аояму (Scot Racing) и Эктора Барберу (Pepe World).

                Что же касается Симончелли, то его вчера прооперировали, и теперь судьба его участия в катарской гонке полностью зависит от вердикта врачей. Сам пилот, несмотря на боль в руке, готов выйти на трек и бороться до последнего. Но для команды важнее сохранить его в добром здравии на весь год, поэтому окончательное решение пока не принято.

                GP250, понедельник:

                1. Hector BARBERA - 2’00.545
                2. Alvaro BAUTISTA - 2’01.121
                3. Karel ABRAHAM - 2’01.406
                4. Hiroshi AOYAMA - 2’01.685
                5. Mattia PASINI - 2’01.994
                6. Thomas LUTHI - 2’02.085
                7. Roberto LOCATELLI - 2’02.252
                8. Gabor TALMACSI - 2’02.278
                9. Alex DEBON - 2’02.442
                10. Mike DI MEGLIO - 2’02.469
                11. Lukas PESEK - 2’02.575
                12. Ratthapark WILAIROT - 2’02.580
                13. Hector FAUBEL - 2’02.991
                14. Alex BALDOLINI - 2’03.150
                15. Raffaele DE ROSA - 2’03.522
                16. Jules CLUZEL - 2’03.839
                17. Imre TOTH - 2’04.480
                18. Shoya TOMIZAWA - 2’05.051
                19. Axel PONS - 2’06.151
                20. Bastien CHESAUX - 2’08.172
                21. Vladimir LEONOV - 2’10.123
                22. Aitor RODRIGUEZ - 2’11.578


                GP250, вторник:

                1. Alvaro BAUTISTA APRILIA 2:00.496
                2. Hiroshi AOYAMA HONDA 2:00.873
                3. Hector BARBERA APRILIA 2:00.946
                4. Mike DI MEGLIO APRILIA 2:01.061
                5. Karel ABRAHAM APRILIA 2:01.094
                6. Raffaele DE ROSA HONDA 2:01.129
                7. Thomas LUTHI APRILIA 2:01.152
                8. Roberto LOCATELLI GILERA 2:01.203
                9. Mattia PASINI APRILIA 2:01.391
                10. Ratthapark WILAIROT HONDA 2:01.479
                11. Lukas PESEK APRILIA 2:02.026
                12. Gabor TALMACSI APRILIA 2:02.207
                13. Alex BALDOLINI APRILIA 2:02.249
                14. Hector FAUBEL HONDA 2:02.293
                15. Shoya TOMIZAWA HONDA 2:02.781
                16. Imre TOTH APRILIA 2:03.733
                17. Alex DEBON APRILIA 2:03.788
                18. Axel PONS APRILIA 2:05.293
                19. Vladimir LEONOV APRILIA 2:07.115
                20. Aitor RODRIGUEZ APRILIA 2:08.559

                Комментарий


                • #68
                  надо кстати узнать на каких каналах есть в минске трансляция мотоГП и забуритццо в бар стравински - я договорился там насчет коллективных просмотров
                  а то по евроспорту не показывают
                  RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                  +375 29 777-8-666
                  +375 25 777-8-666

                  Комментарий


                  • #69
                    космасТВ у меня показывает

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                      космасТВ у меня показывает
                      насколько я знаю, показывает канал "Авто Плюс".
                      на "космас ТВ" разве он есть?
                      на НТВ+ точно есть.

                      Zmi,
                      узнавай, договаривайся, будем ходить.

                      Комментарий


                      • #71
                        В пакете космаса 2 канала евроспорта.
                        Eurosport и Eurosport 2.
                        по одному из них идет регулярно. сча затрудняюсь сказать по какому.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                          В пакете космаса 2 канала евроспорта.
                          Eurosport и Eurosport 2.
                          по одному из них идет регулярно. сча затрудняюсь сказать по какому.
                          всё правильно. но это касалось прошлого сезона и прямых трансляций.
                          в этом году Dorna не заключала контракта с Eurosport на трансляции Moto GP.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от demo Посмотреть сообщение
                            всё правильно. но это касалось прошлого сезона и прямых трансляций.
                            в этом году Dorna не заключала контракта с Eurosport на трансляции Moto GP.
                            Но я то смотрел в этом :)
                            хотя на счет прямых трансляций уверять не стану

                            Комментарий


                            • #74
                              http://www.eurosport.ru/motor-cyclin...html?menu=3357

                              Комментарий


                              • #75
                                но это же ПРОСТО РАСПИСАНИЕ ЭТАПОВ ГП, а не расписание ТРАНСЛЯЦИЙ на канале Eurosport

                                а ВОТ официальная информация известная уже давно

                                Управляющая компания MotoGP Dorna Sports в официальном заявлении подтвердила, что сезон 2008 года станет последним в их сотрудничестве с каналом Eurosport.
                                ...............................
                                По словам представителей Dorna, они благодарны Eurosport за длительное плодотворное сотрудничество, но со следующего сезона основной упор будут делать на национальные телеканалы. В Великобритании это ВВС, в Испании и Италии TVE и Mediaset. В остальных странах пока ведутся переговоры.
                                http://www.motogonki.ru/motogp/motog...27_122848.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X