Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MotoGP: Росси в Мизано




    Валентино Росси не мог оставить без праздника 55000 своих домашних фанатов: в Мизано, Доктор одерживает еще одну убедительную победу и увеличивает свое преимущество в чемпионате мира по MotoGP до 30 очков над Лоренцо.

    Гонка начинается с небольшого завала в первой послестартовой шикане: Алекс Де Анжелис не справился с управлением, перетормозил и вынес сразу двух американцев - Хейдена и Эдвардса. Никки Хейдена едва оттащили от санмаринца: он явно был готов вдарить по фейсу сопернику из частной команды Honda. Эдвардс принял крушение как должное, даже от комментариев отказался.

    Хотя старт и выиграл Дани Педроса, Тони Элиас достаточно быстро добрался до коллеги по HRC и сел ему на хвост. Росси неплохо стартовал и занял третью позицию, Лоренцо, в свойственной ему манере, слегка прозевал начало гонки, но тут же реабилитировался и пристроился за Валентино.

    Элиас, пытавшийся бороться за лидирующую позицию с Педросой, через три-четыре круга все-таки сник, и стал представлять для пилотов Fiat Yamaha реальную угрозу: Педроса пошел в отрыв. Первым решается на атаку Лоренцо. Он обходит Росси, но преодолеть Элиаса ему не удается.

    На 6 круге, и Росси начинает свое восхождение на подиум. Он аккуратно, без риска проходит Лоренцо и Элиаса и быстро настигает Педросу. Три круга нужно мудрому "ловцу ошибок", чтобы подловить Дани: тот вылетает на чуть более широкий радиус в шпильке, Валентино молниеносно занимает лидирующую позицию и начинает уходить в отрыв.



    Удается пройти Педросу и Лоренцо, но случается это слишком поздно: Валентино привозит несколько быстрых кругов, в числе которых и новый рекорд Misano - 1:34.746. К тому моменту, как Лоренцо оказывается за спиной у Доктора, отрыв составляет уже 1.4 секунды.

    Педроса не удивляет совершенно. Как только он оказывается третьим, он резко снижает темп и через несколько кругов оказывается вне поля зрения. А на финиш приезжает через 10 секунд после пары Fiat Yamaha. Теперь понятно, чем Дани заслужил плакаты в Индианаполисе с надписями "Pedrosa Sucks!"

    Однако, захоти Педроса атаковать Лоренцо, ему бы это не удалось: буквально через 400 метров после финиша, у него кончилось топливо, и Дани пришлось "ловить попутку", чтобы добраться до парк-фермы. Помог чуваку Тони Элиас. Если бы он прибавил темп чуть раньше, кругов за десять до финиша, чтобы настичь Лоренцо, он просто не доехал бы до клетчатого флага.



    В остальном, гонку можно назвать более-менее спокойной. В полуминуте за спиной у лидеров боролись за четвертую позицию Довициозо и Капиросси. За пять кругов до финиша, Лорис настиг соотечественника, но до самого финиша пройти его не мог. Впрочем, зрители увидели великолепную борьбу, которую (как бы) выиграл Дови - "молодость MotoGP". На самом деле, на последних метрах финишной прямой, Капиросси просто бросил газ.

    "Это была очень важная гонка, потому что я решил больше не допускать таких глупых ошибок, как в Индианаполисе неделю назад! Бороться было интересно и мы выиграли, снова увеличили наш отрыв," - сказал Росси на пресс-конференции: на подиум он вышел, одев кукольные ослиные уши из "Шрека" - никаких больше ошибок, все за девятый титул!



    Результаты Гран При Сан-Марино, MotoGP, Misano - 06/09/2009:

    1. Росси
    2. Лоренцо +2.416
    3. Педроса +12.400
    4. Довициозо +26.330
    5. Капиросси +26.539
    6. Элиас +28.286
    7. Каллио +30.184
    8. Меландри +31.757
    9. Вермюлен +31.909
    10. Тозланд +38.347
    11. Эспаргаро +46.673
    12. Де Пюнье +52.041
    13. Канепа +1:03.198
    14. Талмаши +1:22.347

    Сходы:

    Никки Хейден
    Колин Эдвардс
    Алекс Де Анжелис
    http://motogonki.ru/motogp/motogp_20090906_165047.html

    Комментарий


    • MotoGP: Де Анджелис разозлил американцев


      Последняя гонка серии MotoGP-2009 в итальянском Мизано 6 сентября сама по себе была достаточно скучной, но запомнилась буквально феноменальным сходом сразу трех пилотов прямо на первом повороте первого круга.


      Завалил их всех сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), который видимо испытывал слишком сильные эмоции от езды на домашнем для него треке (Гран-при Сан-Марино).

      После этого оставшиеся не у дел на все гонку не по своей вине американцы Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3 и Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati Marlboro не посчитали нужным сдерживать переполнявшие их отрицательные эмоции. И это при том, что обычно пилоты MotoGP достаточно сдержанно и дипломатично высказываются обо всем, что касается гонок и чемпионата.

      Все упавшие пилоты показывали хороший темп на практиках перед гонкой, включая квалификацию, и естественно не рассчитывали, что их борьба за очки прервется прямо на первом круге гонки – такое даже в младших классах MotoGP бывает достаточно редко, а уж в "королевском" классе – и подавно. Хэйден и Эдвардс уверены, что виной всему – полная безответственность Алекса де Анджелиса.

      Несмотря на то, что после гонки сан-маринец извинился перед американцами, Эдвардс не выразил желание принять извинения, назвав поведение де Анджелиса "неприемлемым". "Я думал, что способен в этой гонке взять хороший темп и легко прийти четвертым, возможно даже побороться с Дани Педросой за место на подиуме. Но мы в Италии, и к сожалению приходится иметь дело с итальянским гонщиком, который хочет быть героем, и сегодня им стал де Анджелис. Первый поворот сразу после старта, когда в куче идут 17 байков – это явно не то место, где надо выходить на полноценный гоночный темп. Этот фокус никогда бы там не прошел. Пожалуй сегодня именно де Анджелис – тот парень, которому больше всего бы пошел шлем Росси, ну тот который с ослом", - отметил Колин Эдвардс.

      "Я не представлял себе, что случилось, до тех пор, пока не начал скользить по гравию. Первый поворот – самый опасный момент для аварии, слишком много мотоциклов вокруг, это совершенно неприемлемо. Я сражаюсь с Андреа Довизиозо за пятое место в чемпионате, и сейчас он уже обходит меня на 10 очков, и осталось всего четыре гонки…", - добавил Эдвардс.

      Немного более сдержанно, но в целом аналогичные чувства выразил и Ники Хэйден. "Конечно, сейчас легко говорить, но я просто знаю, что выступил бы в этой гонке хорошо, поэтому я страшно разочарован. Возможно, я бы и не выиграл, но по крайней мере шел бы с ребятами впереди в одном темпе и мог бы чем-то порадовать поклонников Ducati. Да и шанс собрать новые данные по поведению этой машины был тоже нами не по нашей вине упущен", - посетовал Ники.

      "Если быть честным, то у меня даже было такое предчувствие, что де Анджелис что-нибудь тут да и вытворит. Он на домашней трассе, и очень активно борется, и когда я увидел его краем глаза на том злосчастном повороте, я постарался нажать на газ и побыстрее уйти с его пути. Но к сожалению, я не успел, и он все-таки слегка задел мое заднее колесо, и на этом все и закончилось. Я знаю, что в гонках люди могут допускать ошибки, и я сам делал их великое множество раз, но я все равно крайне недоволен Алексом – потому что это было совсем не гоночное поведение, это было просто страшно глупо пытаться выполнить подобный маневр на холодной резине, в начале первого круга… Ладно, слава богу все мы в порядке и готовимся к новой схватке в Эшториле", - добавил Хэйден.

      Де Анджелис со своей стороны так прокомментировал случившееся: "Мне удалось хорошо стартовать, и мне показалось, что я могу отвоевать еще пару позиций на повороте. Но вышло, что я взял слишком круто, Колин оказался прямо передо мной, я тормозил как мог, чтобы не столкнуться с ним, но переднее колесо повело и я все-таки ударил его. К сожалению, задел и Ники. Я прошу прощения у них обоих. К сожалению, такие вещи случаются в гонках, и я крайне разочарован, особенно потому, что это мой домашний трек, и здесь многие болельщики поддерживали меня. А я не смог показать хорошего результата. Страшно обидно. Особенно учитывая то, что я чувствовал хороший настрой на гонку и готовился показать неплохой темп. Теперь все позади, ждем Эшторила…"

      Следующий этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP пройдет приблизительно через месяц, он состоится в Португалии на треке Эшторил 4 октября. В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси.

      Комментарий


      • вот это может быт интересно...

        MotoGP: Yamaha может потерять Росси из-за Лоренцо!




        Валентино Росси признался, что впервые за долгие годы его посетила мысль покинуть заводскую команду Yamaha. В качестве причины, Vale называет ... Хорхе Лоренцо, ставшего его "злейшим врагом".

        За три дня до Гран-При Индианаполиса, завод Yamaha официально подтвердил продление контракта с Лоренцо на 2010 год.

        Тогда, в Америке, Валентино Росси прокомментировал это решение коротко: "Думаю, Хорхе сделал правильный выбор". Но на следующий день, в разговоре с известным журналистом Майком Скоттом, Росси откровенно рассказал о своих мыслях.

        "Обычно, в заводских командах крупных производителей по одному топовому пилоту. В Yamaha, нас двое...- сказал Росси, - Так что это теперь накладывает серьезные ограничения на совместное планирование, подразумевает различные стратегии для достижения хороших результатов, но это настоящее бедствие для команды!

        "Я всегда вкладывал всего себя в разработку этого мотоцикла, считая, что делаю его для себя. Оказалось, что я делаю его для своего злейшего врага.

        "Честно говоря, я даже не предполагал, что Yamaha может сделать это [продлить контракт и отдать Лоренцо такой же мотоцикл, как у Росси], после всего, что я для них сделал.

        "Я решу, каким будет мое будущее в мотоциклетном мире в июне следующего года - будет ли оно продолжено, и будет ли оно продолжено с Yamaha или каким-то другим заводом...

        "До этого момента, я никогда не задумывался, чтобы покинуть Yamaha. Но теперь, когда сложилась такая ситуация с Лоренцо, мне придется принять решение."

        Действительно, когда Лоренцо получил мотоцикл "как у Росси", он одновременно получил все наработки заводской команды с 2006 года и весь опыт, вложенный Валентино в проект YZR-M1. Кроме этого, он получил и техническую поддержку аналогичного уровня, а значит, что теперь за техникой Лоренцо будут следить японские инженеры с завода.

        Как известно, два медведя в одной берлоге не уживаются. Пока Лоренцо был "зеленым" юнцом, падал и набивал себе шишки, Росси смотрел на него свысока. Но когда Хорхе стал представлять реальную угрозу, Валентино забеспокоился. Он прав в одном: для команды Fiat Yamaha такое положение дел не может кончится хорошо. Во-первых, внутрикомандная борьба наверняка разрушит остатки отношений между пилотами и их бригадами. Во-вторых, рано или поздно, Yamaha придется выбирать, кому же отдать предпочтение.

        В конце концов, японский завод действительно может потерять своего идола. Слухи о том, что Росси всерьез думает о переходе в Ducati, о создании итальянской "команды мечты" - пока лишь слухи, которые активно рассеиваются менеджерами из PR-служб Dorna и Yamaha.

        Но после весьма эмоционального заявления о возможном уходе, эти слухи перестают казаться лишь "спекуляциями на тему".

        Фото: GPweek

        Комментарий


        • Фотожаба дня - Валентино Росси в Ducati



          "Фото дня" на сайте Motoblog.it пополнилось великолепным монтажом DesmoVale: таким мог бы быть Валентино Росси в составе заводской команды Ducati уже в будущем году ...

          А вот и сам DesmoVale - Desmosedici #46:




          motoblog.it
          http://motogonki.ru/motogp/motogp_20090922_132259.html

          :d:d:d

          Комментарий


          • MotoGP: Гонку на Гран-при Португалии выиграл Лоренсо.


            Победителем 14 по счету этапа Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, который прошел сегодня в Португалии на треке Эшторил, в премьер-классе серии стал испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), номер "99", команда Fiat Yamaha. Он прошел дистанцию гонки – 28 кругов или 117 с лишним километров - за 45:35.522.


            Второй - австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), номер "27", команда Ducati Marlboro. Он отстал от Лоренсо на 6.294 секунды. Третий - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), номер "3", команда Repsol Honda. Его отставание от лидера составило 9.889 секунды. И только четвертым финишировал лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", команда Fiat Yamaha.

            Начали гонку 17 пилотов, а финишировали только 14. В первой половине гонки сошли с дистанции сразу два пилота – сначала шедший на тот момент шестым финн Мика Каллио (Mika Kallio) из Pramac Racing, а потом и сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini. Кроме того, за 8 кругов до финиша из-за проблем с мотоциклом сошел с дистанции и итальянец Лорис Капиросси на Suzuki.

            Напомним, что в прошлом году этап в Португалии тоже выиграл Лоренсо, таким образом можно считать, что для него это самая удачная трасса в календаре. А разрыв между Росси и Лоренсо в турнирной таблице сократился с 30 до 18 очков.

            Турнирная таблица по итогам 14-ти этапов MotoGP 2009:
            1. Валентино РОССИ (ITA) Fiat Yamaha Team 250
            2. Хорхе ЛОРЕНСО (SPA) Fiat Yamaha Team 232
            3. Дани ПЕДРОСА (SPA) Repsol Honda 173
            4. Кейси СТОУНЕР (AUS) Ducati Marlboro Team 170
            5. Андреа ДОВИЗИОСО (ITA) Repsol Honda 142
            6. Колин ЭДВАРДС (USA) Monster Yamaha Tech 3 134
            7. Лорис КАПИРОССИ (ITA) Rizla Suzuki MotoGP 97
            8. Рэнди ДЕ ПУНЬЕ (FRA) LCR Honda MotoGP 93
            9. Марко МЕЛАНДРИ (ITA) Hayate Racing Team 91
            10. Крис ВЕРМЮЛЕН (AUS) Rizla Suzuki MotoGP 90
            11. Тони ЭЛИАС (SPA) San Carlo Honda Gresini 90
            12. Алекс ДЕ АНЖЕЛИС (RSM) San Carlo Honda Gresini 88
            13. Джеймс ТОУЗЛЕНД (GBR) Monster Yamaha Tech 3 85
            14. Ники ХЭЙДЕН (USA) Ducati Marlboro Team 81
            15. Мика КАЛЛИО (FIN) Ducati Marlboro Team 51
            16. Никколо КАНЕПА (ITA) Pramac Racing 38
            17. Габор ТАЛМАШИ (HUN) Scot Racing Team MotoGP 14
            18. Сете ЖИБЕРНАУ (SPA) Grupo Francisco Hernando 12
            19. Юки ТАКАХАШИ (JPN) Scot Racing Team 9
            20. Алекс ЭСПАРГАРО (SPA) Pramac Racing 8


            Комментарий


            • Дебют Бена Списа в MotoGP состоится в Валенсии

              Дебют Бена Списа в MotoGP состоится в Валенсии





              Официально подтверждено, что пилот заводской команды Yamaha в World Superbike Бен Спис продолжит свою карьеру в MotoGP вместе с командой Tech 3 Yamaha, а дебютный выезд на YZR-M1 состоится уже в ноябре, на Гран-При Валенсии

              Теперь уже абсолютно ясно, что результат сезона 2009 года в WSBK - не самоцель для Yamaha. Удастся ли Спису вырвать победу из рук Хаги или нет, он уже продлил свой двухлетний контракт с заводом. Чтобы не нарушать новых правил Больших Призов, Yamaha предоставит Бену Спису возможность выступить в Валенсии, но не за Fiat Yamaha или Tech 3, а по системе wild-card, в составе официальной заводской команды Yamaha на тестовом байке.

              Yamaha Factory Racing предоставит Бену YZR-M1 - промежуточную модель 2009-2010 годов, которую заводские испытатели готовили к Валенсии, начиная с апрельского Гран-При Японии. Сразу же после испанского дебюта, Спис приступит к работе в Tech 3 на первых и единственных осенних тестах MotoGP.
              http://motogonki.ru/motogp/motogp_20091004_111109.html

              Комментарий


              • кото-то мне он напоминает
                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                +375 29 777-8-666
                +375 25 777-8-666

                Комментарий


                • на майкла похож ))

                  Комментарий


                  • из команды трэкаттак)
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • MotoGP: Полные итоги Гран-при Австралии


                      Итак, как уже писал Motonews.ru, на треке Филип Айленд рано утром по московскому времени был разыгран Гран-при Австралии – пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP.



                      В премьер-классе серии победителем стал 24-летний Кейси Стоунер (Сasey Stoner) из Ducati Marlboro – 40:56.651. Вторым с небольшим отрывом (в без малого две секунды) к финишу пришел лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, а третьим – с большим отставанием от двух первых мест – финишировал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Четвертый фаворит, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции и не добрался до финиша.

                      Четвертое место в Австралии себе обеспечил сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, пятое – американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3, шестое – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

                      Для Стоунера это первая победа после длительного перерыва, связанного с болезнью, что означает, что он судя по всему полностью оправился и вернулся в строй. Вдобавок, Кейси помогали "домашние стены" – трек в Филип Айленде – родной для него трек.

                      Седьмым финишировал Марко Меландри, восьмым – Рэнди де Пунье, девятым – Мика Каллио, десятым Тони Элиас.

                      Кстати, стоит отметить, что стартовали сегодня даже не 17, как обычно, а только 16 гонщиков (итальянец Никколо Канепа не квалифицировался), а до финиша добрались лишь пятнадцать, так как Хорхе Лоренсо упал.

                      В общей турнирной таблице первые два места пока остаются неизменными, а вот с третьего Стоунер все-таки вытеснил Педросу и теперь опережает его на 6 очков.

                      Гонка в "королевском" классе проходила в хороших погодных условиях, на сухом треке, при температуре воздуха +16 градусов Цельсия, влажности 45% и температуре асфальта +31 градус.

                      Результаты Гран-при Австралии (18 октября 2009):
                      1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team, Ducati – 40:56.651
                      2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 40:58.586
                      3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 41:19.269
                      4. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:29.353
                      5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 41:32.536
                      6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 41:35.133
                      7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 41:41.112
                      8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 41:41.592
                      9. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 41:50.996
                      10. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 41:57.856
                      11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.068
                      12. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 42:02.601
                      13. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 42:14.602
                      14. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 42:14.636
                      15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 41:27.127+1lap

                      Not finished first lap:
                      1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha
                      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                      +375 29 777-8-666
                      +375 25 777-8-666

                      Комментарий


                      • Результаты по итогам 15 гонок:
                        1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha270
                        2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha232
                        3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 195
                        4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda189
                        5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda152
                        6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha145
                        7. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda101
                        8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda101
                        9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki101
                        10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki100
                        11. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda96
                        12. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki95
                        13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha87
                        14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 82
                        15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati58
                        16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 38
                        17. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP17

                        18. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
                        19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9
                        20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 8

                        Командный зачет:
                        1. Fiat Yamaha Team - 502
                        2. Repsol Honda Team – 341
                        3. Ducati Marlboro Team – 294
                        4. Monster Yamaha Tech3 – 232
                        5. San Carlo Honda Gresini – 197
                        6. Rizla Suzuki MotoGP196
                        7. LCR Honda MotoGP101
                        8. Hayate Racing Team – 100
                        9. Pramac Racing – 87
                        10. Scot Racing Team MotoGP - 26
                        11. Grupo Francisco Hernando – 12

                        Кубок конструкторов:
                        1. Yamaha350
                        2. Honda252
                        3. Ducati - 236
                        4. Suzuki121
                        5. Kawasaki100
                        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                        +375 29 777-8-666
                        +375 25 777-8-666

                        Комментарий


                        • Отметим, что на этапе в Австралии был выписан первый в этом сезоне штраф – производитель Suzuki был оштрафован на 10 очков в кубке конструкторов за перерасход моторов (напомним, что с этого года согласно пункту 2.3.6. технического регламента FIM для MotoGP каждый гонщик в течение семи последних гонок сезона (начиная с Гран-при Чехии - включительно) имеет право использовать до конца сезона не более пяти двигателей.

                          Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

                          На данный момент (по итогам 15 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 3 победы, одно 2 место, три 3, три 4, одно 5, одно 14 и три пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 4 победы, пять 2 мест, два 3 и четыре финиша без очков; у Валентино Росси - 6 побед, четыре 2 места, одно 3, одно 4, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, шесть 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, четыре 4, два 5, одно 6, одно 7, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, три 7, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, три 5, одно 6, пять 7, одно 9, одно 12 и один финиш без очков; у Лориса Капиросси четыре 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, три 11 и три финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, пять 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, три 8, одно 9, два 10, два 11, два 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, четыре 9, два 10, три 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, четыре 6, три 9, два 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Мики Каллио одно 7 место, три 8, два 9, одно 10, одно 13, одно 14, пять финишей без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 3 место, одно 5, одно 6, три 8, одно 10, три 11, три 15 и два финиша без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, два 13, два 14, одно 15, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка.

                          У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, два 13, три 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в восьми гонках).

                          Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате).
                          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                          +375 29 777-8-666
                          +375 25 777-8-666

                          Комментарий


                          • Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему 21 год. Самый же великовозрастный пилот премьер-класса – это ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP, ему 36 лет.

                            Самый опытный из всех пилотов действующего состава – тоже Лорис Капиросси – на его счету 297 стартов, из них 186 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 225 стартов, их них 165 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 103 победы в гонках (из низ 77 – в "королевском" классе MotoGP, 14 в классе 250сс и 12 в классе 125сс). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9, 12 в классе 250сс и 8 в классе 125сс).

                            По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), но после Гран-при США 2009 года у Дани побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 26 побед в активе у Хорхе Лоренсо, столько же у Кейси Стоунера. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

                            В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 10 выигранных гонок (из них одна в "королевском" классе). У испанца сошедшего с дистанции в MotoGP-2009 раньше времени Сете Жибернау – 9 побед (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. Также девятью выигранными гонками может похвастаться и Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), правда все они – в классе 125сс. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и сан-маринца Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.
                            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                            +375 29 777-8-666
                            +375 25 777-8-666

                            Комментарий


                            • По числу подиумов (во всех классах) первое место держит Росси – 162. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 77. Четвертый Меландри – 62. Пятый Лоренсо – 55. Шестой Стоунер - 53. Седьмой Довизиозо – 43. Восьмой Элиас – 35. Девятое и десятое места занимают Каллио и де Анджелис – по 33. У Хэйдена 26 подиумов, у Талмаши 25, у де Пунье 24, у Эдвардса 11, у Вермюлена 7. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа, а также Алеикс Эспаргаро.

                              Возвращаемся к сегодняшней гонке. В классе 250сс гонку выиграл итальянец Марко Симончелли, #58, команда Metis Gilera, а россиянин Владимир Леонов на Aprilia не добрался до финиша. Второе место занял испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, Aprilia, а третье – итальянец Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Scot Racing Team 250cc, Honda. При этом гонка была прервана раньше, чем следовало, из-за хайсайда Роберто Локателли, в результате которого он остался лежать прямо на треке.

                              Майк ди Мельо занял в этой гонке только пятое место, Хироси Аояма – седьмое, Альваро Баутиста – десятое. Зато до шестого места добрался чех Карел Абрахам, это его лучший результат в карьере.

                              Начали гонку в Австралии 24 пилота, а закончили 19. Из-за раннего прерывания гонщики проехали только 18 кругов вместо положенных 25.

                              После гонки в Австралии Марко Симончелли уверенно потеснил испанца Альваро Баутисту и вышел на второе место в общем зачете, уступая только японцу Хироси Аояме.
                              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                              +375 29 777-8-666
                              +375 25 777-8-666

                              Комментарий


                              • Результат по итогам 14 этапов, класс 250сс:
                                1. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda227
                                2. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera - 215
                                3. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 198
                                4. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 194
                                5. Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia128
                                6. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 106
                                7. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 105
                                8. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 94
                                9. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia94
                                8. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia92
                                11. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia82
                                12. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 78
                                13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia62
                                14. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 60
                                15. Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia60
                                16. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia28
                                17. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda26
                                18. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia26
                                19. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda - 22
                                20. Суэй Аояма (Shuhei Aoyama), #73, Япония, Harc Pro, Honda16
                                21. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, Франция, CIP Moto – GP250, Honda - 14
                                22. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia12
                                23. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia8
                                24. Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 3
                                25. Балаш Немет (Balazs Nemeth), #11, Венгрия, Balatonring Team, Aprilia - 3
                                26. Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda - 2
                                27. Кадзуки Ватанабе (Kazuki Watanabe), #59, Япония, Bardral Racing with SJ-R, Yamaha - 2
                                28. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda - 1
                                29. Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Milar-Juegos Lucky, Aprilia - 1

                                Самые молодые пилоты основного состава в среднем классе – это 17-летние швейцарец Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, команда Racing Team Germany, байк Honda, и француз Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, команда CIP Moto – GP250, мотоцикл тоже Honda. Самый престарелый участник чемпионата в классе 250сс – 35-летний итальянец Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, команда Metis Gilera, байк Gilera.

                                Самый опытный из гонщиков среднего класса – тот же Локателли. На его счету – 222 старта (94 в классе 125сс и 128 в классе 250сс). Второй по этому показателю – испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, мотоцикл Aprilia – 137 стартов (все в классе 250сс).

                                По числу побед за всю карьеру лидер – Альваро Баутиста, их у испанца 16 (8 в классе 250 кубиков и 8 в классе 125 кубиков). Второе место по числу побед занимает итальянец Марко Симончелли – у него их 14 (2 в классе 125сс и 12 в классе 250сс). На третьем месте итальянец Маттиа Пасини, у него 10 побед за карьеру. По 9 побед в активе у Роберто Локателли и Эктора Барберы. В активе японца Хироси Аоямы – 8 побед. Испанец Эктор Фаубель может похвастаться 7 победами. По 5 побед – у швейцарца Томаса Лути и француза Майка ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia. У чеха Лукаша Пешека (Lukas Pesek), #52, команда Auto Kelly – CP, мотоцикл Aprilia, и испанца Алекса Дебона – по две победы. Остальные пилоты среднего класса пока гонок не выигрывали ни разу.

                                Альваро Баутиста также является лидером по числу подиумов – их у него 45. Второе место по этому критерию занимает Эктор Барбера – 30. У Марко Симончелли – 28 подиумов. У Хироси Аоямы и Маттиа Пасини – по 26 подиумов. У Роберто Локателли - 25. 22 подиума в загашнике имеет Эктор Фаубель. Тринадцать подиумов имеет Майк ди Мельо, 12 - Томас Лути. 9 подиумов – у Лукаша Пешека. 6 – у Алекса Дебона. И по одному подиуму в активе у француза Жюля Клузеля и итальянца Раффаэле де Росы. Остальные пилоты класса пока на подиум не поднимались ни разу.

                                В младшем, 125-кубовом классе, гонку в Австралии выиграл лидер текущего зачета испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia, его время – 37:55.798. Вторым к финишу пришел британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, та же Bancaja Aspar Team 125cc, тоже Aprilia, а третьим финишную черту пересек немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Ajo Interwetten, Derbi.
                                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                                +375 29 777-8-666
                                +375 25 777-8-666

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X