Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Каковы шансы ухода Suzuki из MotoGP в 2009 году?

    Каковы шансы ухода Suzuki из MotoGP в 2009 году?





    Позавчера вечером, как рябь по водной глади пробежала не добрая весть. Новость - не новость, слух - не слух. Четыре слова, от которых снова резко испортилось настроение: "Suzuki может покинуть MotoGP"

    Сразу несколько независимых источников информации с трех разных континентов. Никакой определенной информации. Никаких комменатриев от руководителя заводской команды Пола Деннинга, никаких комментариев от представителей титульного спонсора компании Rizla, и ни слова от представителей завода.

    Что мы имеем на сегодняшний день? Известно, что Rizla продлила спонсорский контракт на 2009 год. Известно, что оба пилота заводской команды получили подтверждения своих контрактов. Известно, что Suzuki MotoGP готовится к февральским тестам в Сепанге.

    Также известно, что в недрах Suzuki готовили заявление о выходе из MotoGP еще в середине декабря 2008 года. Известно, что та же Rizla отказалась от поддержки заводской команды в Британском Супербайке (а эти затраты составляют не более 5% от всей спортивной программы Rizla на год). Известно, что American Suzuki пересматривает свои планы на участие в новой американской заводской серии по Супербайку.

    Думается, что все решится в ближайшие дни, и главным во всей этой игре станет окончательный ответ Kawasaki: если зеленых байков все же не окажется на старте, Suzuki последует за своими коллегами.

    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...15_123619.html

    Комментарий


    • #32
      Долгожданная фотосессия Ducati на фоне заснеженных Альп

      Долгожданная фотосессия Ducati на фоне заснеженных Альп




      Отложенная из-за плохой погоды традиционная зимняя фотосессия нового мотоцикла Desmosedici и команды Ducati Marlboro наконец состоялась - спешите видеть! На фото: Ники Хейден, Кейси Стоунер, Ливио Суппо, Вито Гуареши.





















      Подготовил Дмитрий Тищенко
      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...16_140611.html

      Комментарий


      • #33
        Эвр Поншараль - "В новом YZR-M1 ни одной запчасти 2008 года!"

        Эвр Поншараль - "В новом YZR-M1 ни одной запчасти 2008 года!"




        Босс команды Tech 3 Yamaha Эрв Поншараль получил в свое распоряжение четыре новеньких Yamaha YZR-M1 модели 2009 года. Официальная презентация мотоцикла еще не прошла, но команда-саттелит уже досконально изучила байк и теперь готовит его к первым тестам сезона в Сепанге.

        В 2009 году, как и в 2008, в составе команды два сильных пилота, два чемпиона мира по Супербайку - Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд, проявивший себя с первой же гонки в Катаре. Эдвардс по итогам сезона вошел в шестерку сильнейших и стабильнейших пилотов чемпионата MotoGP.

        Эрв, расскажите нам о первых впечатлениях от YZR-M1 модели 2009 года.

        Эрв Поншараль (Herve Ponсhаral - далее "HP"): Наша команда только что вернулась из Японии с тренировочных сборов. Там мы увидели новую "М-ку", команда смогла изучить ее вдоль и поперек. Мы под впечатлением от увиденного! Новый байк выглядит также, как прошлогодняя модель, но на самом деле в ней нет ни единой запчасти 2008 года! Все, что мы успели изучить - новое, правда, нам пока не удалось окатать мотоцикл. Но и после беглого изучения ясно, что байк еще лучше, чем прошлогодняя модель. Мы оставили четыре полностью готовых мотоцикла в Японии, откуда они будут доставлены в Сепанг 4 февраля.

        Каковы ваши планы на 2009 год?

        HP: Сезон 2008 года сложился для нас действительно удачно. Мы завершили чемпионат на четвертой позиции в абсолюте и на первой среди независимых команд. Мы даже обогнали две заводские команды, а вот это действительно повод для гордости, так что я думаю, в 2009 нашей целью должны стать аналогичные или более лучшие результаты. Это будет непросто, потому что все сейчас вкалывают в полную силу, соперники из частных команд будут сильны как никогда ранее.

        С точки зрения пилотов, нашей задачей будет финиш в пятерке. Колину практически удалось сделать это в прошлом году, а после введения правила единого поставщика покрышек, и у Джеймса появится аналогичный шанс. JT хорошо изучил новые для себя гоночные трассы, так что теперь у нас два перспективных пилота в команде. У нас были поулы и подиумы в 2008, а поул-позиция сегодня крайне труднодостижима с такими сильными соперниками, как Валентино, Кейси, Дани - все они в заводских командах. Сможем ли мы снова стартовать с первой позиции в будущем году? Почему бы нет? С новыми квалификационными покрышками этот шанс появляется не только у нас. Но самое особенное - это конечно подиумы. Мы бы хотели видеть Колина почаще на подиуме, а для Джеймса финишировать на подиуме в MotoGP - просто мечта, мы поможем ему достичь его в 2009 году.

        Вы уже представляете, на сколько могут улучшиться результаты?

        HP: Мы всегда ожидаем улучшений. Но, перед сезоном, каждая команда, в том числе и заводская тяжело работает над тем, чтобы были улучшения. Все работают на своих базах и тренировочных трассах непокладая рук. До до первых сезонных тестов, мы никогда точно не знаем, на сколько продвинулись относительно своих соперников. Тесты - это как лакмусовая бумажка, они показывают на недочеты в межсезонье, позволяют вовремя изменить направление движения команды. Сейчас сложно давать какие-то прогнозы.

        Может ли сезона 2009 года стать последним в MotoGP для Колина или Джеймса? Все-таки эти пилоты уже достигли определенного возраста... Как вы на это смотрите с точки зрения конкурентоспособности и продления контрактов в будущем?

        HP: В жизни никто не вечно, особенно в спорте, и особенно в MotoGP. Оба они, Джеймс и Колин сейчас на однолетних контрактах. Понимаю, почему вы задали этот вопрос. Колин уже заявлял о свое желании покинуть MotoGP после 2008 года, но из-за своих выдающихся результатов, решил остаться в надежде, что в 2009 удастся достичь большего. И, возможно, он подумает о том, чтобы остаться и на 2010 год с нами. Это все, на что мы надеемся. Джеймс только что открыл для себя MotoGP и смог преодолеть массу проблем, изучить новые треки, освоить в кротчайшие сроки не только новый байк, но и новый формат гонок. У него все получается отменно, но на самом деле, оба пилота находятся под постоянным давлением в борьбе за результат ... как и все мы!

        Как вы думаете, мы увидим на подиуме победителей гонок из независимых команд в 2009?

        HP: Отличный вопрос! Я думаю, сегодня этого хотят абсолютно все. И видя, как растет борьба на трассе, с новыми шинными правилами мы все ближе к этому. Уверенно растет. Мы видели, как в 2008 году "шинный фактор" сыграл пару раз свою роль в гонках и на квалификациях, сократив шансы некоторых гонщиков на подиумы. Но теперь, у всех будет единая спецификация и количество покрышек. Мы тестировались в Хересе в ноябре, и все до одного теперь "ЗА!" ввод новых правил по покрышкам.

        Думаю, это поможет нам быть на высоте даже по сравнению с заводскими пилотами. Сейчас все до одного участники чемпионата очень, очень сильны. Мы (в Tech 3 Yamaha) должны сохранить свои позиции в чемпионате, улучшить их и выйти на первые стартовые линии, на подиумы - почему нет? Джеймс и Колин просто живут этой мечтой, это стало их сверх-задачей, и мы объединились для ее достижения. Выигрывать гонки в MotoGP не будучи заводской командой - это не утопия, а реальность. Уверен, заводам будет не просто в 2009 году сдерживать натиск молодых, независимых пилотов. Замечу - лучших пилотов в мире. Если они могли выигрывать гонки до этого, почему бы им не выигрывать в 2009?

        Комментарий


        • #34
          Занимательная статистика

          Выиграть первую гонку сезона, значит выиграть титул?

          В прошлом году, в марте, Кейси Стоунер одержал победу в первой гонке сезона, это был ночной Катар. Тогда все были почти уверены, что он же и станет чемпионом 2008 сезона. Тем не менее, сезон продолжился совсем иначе, с Росси, который не торопясь двигался к победам и в результате стал чемпионом с 9 победами, против 6 побед Кейси Стоунера.

          Прошлый сезон наглядно продемонстрировал, что побеждая в первой гонке, не факт что ты победишь в чемпионате. Скорее наоборот, если проанализировать историю королевского класса. За 60 лет истории это происходило только с 32 пилотами, которые побеждая в первой гонке, выигрывали титул.

          Если же подробнее вникать в статистику 500/MotoGP, или посмотреть 30 последних сезонов, с 1979 по 2008, мы можем заметить, что лишь 13 победителей смогли выиграть титул в конце года. Таким образом, остальные, побеждая в первой гонке, так и не смогли стать чемпионами.

          Небольшая статистика.

          Год – Победитель первого GP — Чемпион

          1979 — Sheene — Roberts
          1980 — Roberts — Roberts
          1981 — Mamola — Lucchinelli
          1982 — Roberts — Uncini
          1983 — Spencer — Spencer
          1984 — Lawson — Lawson
          1985 — Lawson — Spencer
          1986 — Gardner — Lawson
          1987 — Mamola — Gardner
          1988 — Schwantz — Lawson
          1989 — Schwantz — Lawson
          1990 – Rainey — Rainey
          1991 — Schwantz — Rainey
          1992 — Doohan — Rainey
          1993 — Schwantz — Schwantz
          1994 — Kocinski — Doohan
          1995 — Doohan — Doohan
          1996 — Cadalora — Doohan
          1997 — Doohan — Doohan
          1998 — Biaggi — Doohan
          1999 — Roberts Jr — Criville
          2000 — McCoy — Roberts Jr
          2001 — Rossi — Rossi
          2002 — Rossi — Rossi
          2003 — Rossi — Rossi
          2004 — Rossi — Rossi
          2005 — Rossi — Rossi
          2006 — Capirossi — Hayden
          2007 — Stoner — Stoner
          2008 — Stoner — Rossi

          Источник — gpone.com

          Комментарий


          • #35
            Презентация Yamaha M1 (2009) - сегодня!

            Презентация Yamaha M1 (2009) - сегодня!




            Именно сегодня, 2 февраля 2009 года в 12:00 по центральному европейскому времени ( в 13.00 по минскому) на официальном сайте Fiat Yamaha MotoGP состоится он-лайн презентация команды и нового гоночного прототипа Yamaha YZR-M1 2009 года. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в новых цветах и на новых байках.

            Yamaha решила съэкономить немного бюджета и на закатывать пышной презентации в каком-нибудь конференц-зале - все проще! Видео-презентация в студии в реальном времени. А затем - бесконечное количество повторов... Интернет-идилия, торжество технологий над гламуром.

            Комментарий


            • #36
              ВОТ ОН КАКОЙ!

              Yamaha M1 (2009)
              Вложения

              Комментарий


              • #37
                Владимир Леонов получил приглашение на тесты MotoGP

                Владимир Леонов получил приглашение на тесты MotoGP
                (краткие итоги долгих переговоров)




                Скрывать и утаивать новость более не имеет смысла: пилот российской команды Vector Racing Владимир Леонов получил официальное приглашение от команды Viessmann Kiefer Racing на тесты чемпионата MotoGP в 250-кубовом классе в 2009 году.

                Вобщем, держать пальцы крестиком долгое время опасно для суставов: ожидания, какими бы добрыми они не были, могут и не сбыться, а вот пальцы - они одни. Кажется, "секретная" информация о том, что именно Леонов получил приглашение на тесты GP250 от команды Lotus Aprilia в ноябре 2008 года, давно Секрет Полишинеля. Слухи наводники форумы, и некоторые он-лайн издания на их базе начали строить далеко идущие планы.

                Тем временем, ситуация менялась быстрее, чем успевала приходить новая информация. Но приглашение на тесты лежало в МФР, "Vector Racing" изыскивал возможности для обновления спонсорского пакета. Разгорался кризис, и Lotus плавно сдулся. Наступил новый год, за ним первые межсезонные тесты GP125/GP250 ... и отстутствие в списках фамилий русских гонщиков.

                Все это время шли переговоры с другой командой мирового чемпионата - Viessmann Kiefer Racing.

                Как сообщает швейцарский Speedweek, боссу команды Штефан Кифер удалось прийти к соглашению с руководством "Vector Racing", и контракт уже не за горами: "У нас состоялся весьма продуктивный разговор и теперь все выглядит очень хорошо. Организаторы Чемпионата [Dorna Sports] тоже содействовали этой сделке. Владимир нам очень симпатичен и его спонсор производит очень благоприятное впечатление. Переговоры прошли в доверительной обстановке"

                Сейчас сохраняются шансы на то, что Леонов успеет протестировать Aprilia LE 250 до начала сезона, но все зависит от спонсорского пакета, который предоставит "Вектор" и его руководитель Владимир Трущенков. Команда Штефана Кифера не участвовала в чемпионате мира MotoGP в 2008 году, структуру команды и мотоциклы надо строить снова. Кроме этого, несмотря на то, что большую часть расходов по содержанию Леонова скорее всего понесет "Вектор", его байк будет раскрашен в командные цвета Viessmann Kiefer Racing и ее титульного партнера Viessmann.

                Говорить что-то определенное, в очередной раз не хочется. Но пальцы уже изрядно затекли. Подтверждение последней информации будет уже на днях, когда в Сепанге начнутся официальные тесты MotoGP и мы сможем получить официальные сведения от Dorna Sports
                http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_012052.html

                Комментарий


                • #38
                  Тозланд падает на скорости 200! Мотоцикл под списание!



                  Произошедшую вчера на тестах аварию сам Джеймс описывает как одну из крупнейших в своей жизни. Все произошло во второй половине дня, когда он вместе с остальными пилотами выкатился на послеобеденную тестовую сессию. В одном из быстрейших поворотов трассы на скорости 200 км/ч (подтверждено телеметрией) англичанин не справился с управлением своего нового прототипа и совершил серьезный хайсайд в гравий. Сам пилот не пострадал – отделался ушибами разной степени. А вот мотоцикл буквально был завязан в узел – не осталось практически ни одной целой запчасти, так что ночь с четверга на пятницу механикам Tech 3 пришлось провести буквально собирая новый байк по частям с нуля (подменного мотоцикла в сборе для Джеймса на тесты команда не брала). Вилка, рама, маятник, колеса – все пришло в негодность, не пройдя в общей сложности за свою жизнь и 20-и кругов. Даже внутренности мотора оказались повреждены – пыль и гравий набились туда сквозь отверстие отлетевшего воздушного фильтра. Руководству трассы пришлось на две минуты останавливать заезд, пока маршалы убирали обломки разбитого M1. По предварительным оценкам, инцидент выйдет команде Tech 3 в сумму около 300 000 долларов. Сегодня утром Джеймс выехал на трассу на новом мотоцикле – но конечно быстро он уже не гонит: лишь предпоследнее 18-е место.

                  Как позже рассказывал сам пострадавший, после обеда механики переобули жесткую заднюю покрышку, и он как раз делал свои первые быстрые круги - как вдруг в одном из поворотов слишком сильно наклонился и буквально за секунду потерял контроль над своей машиной, которая продолжила свой путь в отбойники уже без него.

                  «Могу с уверенностью сказать, что это была, пожалуй, одна из крупнейших аварий в моей карьере, и уж точно самый большой хайсайд на самой высокой скорости, что мне доводилось испытывать на себе, – признался Джеймс, немного успокоившись после произошедшего. – До сих пор не могу поверить, что вышел из этой каши целым и почти невредимым. И, главное, с чего? Все же шло нормально, к байку я вполне привык. Ну да, поставили шину пожестче, но я ведь полностью ее контролировал! Помню, что из четвертого поворота выходил очень четко стал закладывать по дуге, открыл газ на полную – скорость была что-то около двухста. И тут меня как подбросит – даже подумать ни о чем не успел! Могу только предположить, что самый краешек покрышки еще недостаточно прогрелся и из-за этого в предельном наклоне меня и катапультировало. По-разному я представлял себе свой первый тестовый день в 2009-м, но о таком завершении даже и подумать не мог!..

                  ...Прзнаюсь честно: улетать с байка на такой скорости удовольствия мало. Когда меня привезли ко врачам, я еще был немного в тумане, так как головой-то я все-таки приложился. И руку совсем не чувствовал - думал, что она вся переломана. Представляете как я обрадовался, когда узнал, что все кости целы и это просто онемение от удара. Да и вообще очень легко отделался, просто чудом! Вспоминаю свой крэш в Супербайке, когда я сломал бедро в трех местах – так нынешний был в разы опаснее, а я почти не пострадал!»

                  Напомним, что для компании Yamaha вчерашний день омрачился падением еще одного их пилота - Валентино Росси, хоть и с меньшим ущербом.

                  Подготовил Дмитрий Тищенко
                  http://www.motogonki.ru/motogp/motog...06_115828.html

                  Комментарий


                  • #39
                    Реванш Капиросси - наполовину удался



                    Немного не хватило сегодня гонщику Rizla Suzuki Лорису Капиросси, чтобы повторить свой вчерашний прорыв и разом обойти двух главных конкурентов в борьбе за лидерство малазийских тестов, которые утром вновь вырвались вперед. В итоге вторым завершает этот тренировочный день итальянец, что отнюдь не плохо, учитывая что времена прохождения кругов все сокращаются.

                    Кейси Стоунер из Ducati Marlboro, несмотря на боль в руке, которая продолжает досаждать пилоту уже вторые сутки, нашел в себе силы сохранить за собой первенство. Валентино Росси (Fiat Yamaha) чуть подотстал и сейчас в таблице третий. А вот Дани Педроса (Repsol Honda) заметно прибавил после вчерашнего дня, который он посвятил, в основном, работе с новыми универсальными покрышками Bridgestone, предоставленными шинниками специально для этих тестов. Остальные участники заезда приблизительно сохраняют свои места в расстановке. Чуть сбавили темп Колин Эдвардс и Тони Элиас, все так же держатся на границе первой десятки Хейден, Лоренцо и Жибернау. Ниже смотрите таблицы первого и второго дней тренировок.

                    Тесты в Малайзии, день первый:

                    1. Capirossi (Suzuki) 2.01.869 (37-й круг из 37)
                    2. Stoner (Ducati) 2.02.038 (31 из 34)
                    3. Rossi (Yamaha) 2.02.324 (26 из 31)
                    4. Vermeulen (Suzuki) 2.02.803 (40 из 55)
                    5. Elias (Honda) 2.02.886 (52 из 52)
                    6. Dovizioso (Honda) 2.03.088 (44 из 50)
                    7. Edwards (Yamaha) 2.03.254 (15 из 34)
                    8. Pedrosa (Honda) 2.03.312 (33 из 44)
                    9. Gibernau (Ducati) 2.03.750 (50 из 54)
                    10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.894 (31 из 61)
                    11. Hayden (Ducati) 2.04.002 (59 из 60)
                    12. De Angelis (Honda) 2.04.396 (48 из 53)
                    13. Kallio (Ducati) 2.04.405 (52 из 60)
                    14. Toseland (Yamaha) 2.04.502 (34 из 34)
                    15. De Puniet (Honda) 2.04.882 (46 из 61)
                    16. Fujiwara (Yamaha) 2.05.024 (46 из 47)
                    17. Takahashi (Honda) 2.05.098 (61 из 73)
                    18. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.140 (20 из 44)
                    19. Canepa (Ducati) 2.05.270 (41 из 45)

                    Тесты в Малайзии, день второй:

                    1. Stoner (Ducati) 2.01.483 (22-й круг из 24)
                    2. Capirossi (Suzuki) 2.01.555 (39 из 42)
                    3. Rossi (Yamaha) 2.01. 626 (25 из 37)
                    4. Pedrosa (Honda) 2.01.860 (30 из 45)
                    5. Vermeulen (Suzuki) 2.02.086 (34 из 41)
                    6. Elias (Honda) 2.02.232 (34 из 39)
                    7. Edwards (Yamaha) 2.02.241 (8 из 37)
                    8. Dovizioso (Honda) 2.02.719 (23 из 31)
                    9. Hayden (Ducati) 2.03.034 (8 из 44)
                    10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.056 (33 из 42)
                    11. Gibernau (Ducati) 2.03.308 (5 из 34)
                    12. De Angelis (Honda) 2.03.766 (30 из 30)
                    13. Kallio (Ducati) 2.03.850 (22 из 41)
                    14. Fujiwara (Yamaha) 2.04.312 (19 из 31)
                    15. Takahashi (Honda) 2.04.332 (52 из 54)
                    16. De Puniet (Honda) 2.04.507 (7 из 41)
                    17. Toseland (Yamaha) 2.04.597 (30 из 31)
                    18. Canepa (Ducati) 2.04.619 (19 из 39)
                    19. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.890 (4 из 19)

                    Подготовил Дмитрий Тищенко
                    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...06_132046.html

                    Комментарий


                    • #40
                      Педроса выбывает из тестов



                      Как гром среди ясного неба для поклонников команды Honda пришла новость о том, что Дани Педроса не будет продолжать тесты своего мотоцикла Honda RC212V и сегодня же отправится домой в Испанию. И это на фоне того, что он только начал показывать хорошие результаты и вплотную приблизился к тройке лидеров малазийских тестов. Причиной своего скоропостижного отъезда пилот Repsol называет рецидив травмы колена, полученной им после падения на Гран-при Австралии в том году. В своё оправдание испанец заявляет, что уже выполнил практически всю намеченную программу и вместо того, чтобы просто нарезать круги по трассе, решил отдохнуть и не перетруждать больную ногу.

                      «Уже на пути сюда я предвидел, что что-то такое может случиться, хотя и надеялся на лучшее. Но я уже всё протестировал, что хотел. На завтра мне оставалось только кататься по трассе в тренировочном режиме, а так как травма всё равно не даёт мне делать больше пяти-шести кругов за раз, то мы решили, что пользы от этого будет немного – лучше дать отдохнуть ноге».

                      Напомним, что сегодняшний тестовый день Дани закончил четвёртым и, судя по темпу, реально мог претендовать на место в тройке лучших пилотов по результатам трёх дней. Цвета команды Repsol остался защищать его новый напарник Андреа Довициозо, который пока что в списке восьмой.
                      Подготовил Дмитрий Тищенко
                      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...06_160943.html

                      Комментарий


                      • #41
                        Довициозо "в новом байке полно косяков"



                        Продолжаем обзор минувших малазийских тестов MotoGP – в этот раз глазами нового пилота Repsol Honda Андреа Довициозо. Все помнят его обнадеживающие результаты в момент знакомства с заводской версией байка Honda RC212V той осенью. На этом фоне теперешнее лучшее восьмое место на новой модификации 2009 года выглядит несколько неожиданно. В чем видит пилот причину своего столь скромного выступления в прошедший уик-энд на трассе, которая принесла ему единственный в сезоне 2008 подиум?

                        По мнению Дови, ответ чрезвычайно прост: новый мотоцикл еще очень сырой, в отличие от хорошо обкатанной прошлогодней версии, на которой он тренировался в Валенсии и Хересе. Поэтому пока что гонщик, как и его коллега Дани Педроса, планирует начать год именно на прошлогоднем байке – тактика, которая становится для заводской команды Honda уже традиционной. Хотя окончательно вопрос решится после заключительных мартовских тренировок.

                        «Да, я попробовал в этот раз новое шасси – но пока что не горю желанием начинать с ним сезон. Там еще полным-полно косяков, вот почему первые гонки года я пока планирую провести на предыдущей версии байка, а этот будем дорабатывать...

                        ...В целом тесты, считаю, прошли успешно. Мы много успели сделать, к тому же погода была в этот раз довольно жаркая, поэтому пилотам выдался хороший шанс испытать свою выносливость».
                        http://www.motogonki.ru/motogp/motog...10_115200.html

                        Комментарий


                        • #42
                          Хейден опечален



                          Начав осенние тесты на новом Ducati Desmosedici «за здравие», в Малайзии американец вновь скатился на столь привычную ему по прошлому году границу первой десятки. Конечно же он расстроен – а ведь старожилы Больших Призов предсказывали, что первое знакомство с новым GP9 может быть обманчивым. Недаром об него ломали копья его не менее опытные предшественники Лорис Капиросси и Марко Меландри. Остается надеяться, что эта заминка носит временный характер и чемпион 2006 года обретет уверенность за рулем своей новой машины до начала грядущего гоночного года.

                          «Ясное дело, что я не доволен своим выступлением и временами, что показал в Сепанге. Конечно, не все так плохо: с каждым днем я ехал все быстрее и попутно собрал достаточно информации о поведении нового байка – но в целом ожидал я большего. Посмотрите на Кейси: его пример явное доказательство того, что может этот байк, если использовать его мощь на 100%. И мы с командой все три дня работали не покладая рук, чтобы хотя бы приблизиться к этому результату. Но пока что далеко не все секции трассы мне удается проходить идеально – временами мотоцикл показывает свой норов, временами мне просто не хватает наката на нем. В субботу у меня даже было небольшое падение – работники трека неудачно положили заплатку в повороте, я на ней поскользнулся. К счастью, без вреда для себя и мотоцикла».

                          Напомним, что в своей печали американец не одинок: другой новый пилот, выступающий на заводской GP9, Сете Жибернау, в минувших тестах также не блистал и завершил субботний вечер на двенадцатой позиции.
                          http://www.motogonki.ru/motogp/motog...10_130633.html

                          Комментарий


                          • #43
                            Контракт Владимира Леонова с Kiefer Racing подтвержден!

                            Контракт Владимира Леонова с Kiefer Racing подтвержден!



                            Свершилось! Первый в истории Больших Призов (MotoGP) контракт с российским призовым пилотом подписан в пятницу в Германии: Владимир Леонов поедет в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250 в составе команды Viessman Kiefer Racing.

                            Володя Леонов приступит к работе в команде, начиная с третьих официальных тестов GP125/GP250 в Португалии в марте месяце, после них будет небольшая передышка, и сразу - в бой, в ночное Гран При Катара, запланированное на 12 апреля 2009.

                            В этом году за Kiefer Racing также поедет 19-летний германский пилот Штефан Бредль, успевший удивить публику в сезоне минувшем. В 2009 от продолжит выступать в классе 125-кубовых машин, тогда как Леонов приступит к работе сразу на 250-кубовой гранприйной Aprilia LE 250 по информации из команды под номером "56".

                            Подробная официальная информация от команды поступит в самое ближайшее время
                            http://www.motogonki.ru/motogp/motog...15_233036.html

                            Комментарий


                            • #44
                              Антикризисное заседание Комиссии MotoGP - итоги



                              Утренняя пятничная практика во всех трех классах Чемпионата будет отменена. Таковым было решение Комиссии Гран-при, принятое на сегодняшнем заседании в Женеве, которое было посвящено удешевлению MotoGP-2009. Вдобавок пятничные и субботние тренировки и квалификации сокращаются с одного часа до 45-и минут.

                              Также под запрет попадают некоторые дорогостоящие электронные системы гранприйных байков (по большей части 800-кубового класса, так как в двух других их не так уж и много). И вдобавок, начиная с Гран-при Чехии, каждому из пилотов будет разрешено использовать лишь пять двигателей до окончания сезона (то есть на восемь оставшихся гонок), с ограниченным правом вмешательства и замены запчастей.

                              В качестве компромисса, по настойчивым просьбам участников руководство оставило в календаре две послегоночные тренировки, в Брно и Каталонии. Напомним, что ранее речь шла о сокращении всех пяти сезонных тестовых сессий.

                              Однако идеи по сокращению расходов у законодателей на этом не иссякли – в рамках следующего тренировочного уик-энда в Катаре пройдет обсуждение очередного пакета антикризисных мер, которые вступят в силу сс будущего, 2010-го года.

                              А вот, как будет выглядеть стандартный распорядок гоночных уик-эндов нынешнего года:

                              Пятница
                              13:05-13:45 125cc - первая свободная практика
                              14:05-14:50 - первая свободная практика
                              15:05-15:50 250cc - первая свободная практика

                              Суббота
                              09:05-09:45 125cc - вторая свободная практика
                              10:05-10:50 MotoGP - вторая свободная практика
                              11:05-11:50 250cc - вторая свободная практика
                              13:05-13:45 125cc - квалификация
                              14:05-14:50 MotoGP - квалификация
                              15:05-15:50 250cc - квалификация

                              Воскресенье
                              08:40-09:00 125cc - разминка
                              09:10-09:30 250cc - разминка
                              09:40-10:00 MotoGP - разминка
                              11:00 125cc - гонка
                              12:15 250cc - гонка
                              14:00 MotoGP - гонка

                              Подготовил Дмитрий Тищенко
                              http://www.motogonki.ru/motogp/motog...18_210025.html

                              Комментарий


                              • #45
                                Прототипы 2010 года появятся уже в июне





                                Как гласит правило о сокращении тестового времени, принятое на заседании Комиссии Гран-при в среду, только на двух послегоночных тестах этого года заводам представится возможность поработать над новыми прототипами MotoGP 2010 – в Чехии и Каталонии. Так что в этом году мы сможем увидеть в деле новые машины несказанно рано – 15 июня стартует первая из двух сессий и стоит ожидать, что к этому времени все производители выкатят свои новые машины на пробную пристрелку... или пролетят мимо тестов вовсе. Ведь согласно новому регламенту соревнований обе оставшиеся в календаре послегоночные тренировки отдаются исключительно под настройку новых прототипов. Тренироваться же на действующих машинах во время сезона командам отныне запрещается, чтобы предотвратить преждевременный износ моторов, на замену которых Комиссия также наложила ограничения.

                                Конечно же, инженерам на заводах предстоит сейчас поработать в поте лица, чтобы уложиться в сократившиеся сроки. Зато впоследствии у них будет больше времени на доработку перед зимними тестами. Напомним, что раньше для испытания новых моделей были доступны все пять сезонных тренировочных сессий и традиционно производители начинали работу над новыми прототипами ближе к осени.
                                http://www.motogonki.ru/motogp/motog...20_144150.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X