Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Rizla Suzuki - история продолжается!



    Мотоциклы команды Suzuki снова окрасятся в ярко-голубой цвет Rizla: голландская компания возвращается в MotoGP в качестве титульного спонсора заводской команды японского завода. Это уже вторая хорошая новость с начала года! Первой было решение Suzuki остаться в Больших Призах.

    На предсезонных тестах в Сепанге, Лорис Капиросси и Крис Вермюлен вышли в своих старых комбинезонах, а их мотоциклы было непросто опознать среди множества похожих, одетых в черные карбоновые облицовки. Примелькавшиеся за год ярко-голубые "сузы" чуть было не стали историей: в конце 2008 года, голландская компания по производству высококачественной сигаретной бумаги объявила о сокращении непрофильных расходов и не стала продлять контракта с гоночными командами.

    Видимо, боссов околосигаретного завода впечатлили результаты малайзийских тестов: Капиросси дважды поднимался на первую строчку по итогам тестов в Сепанге. Позавчера Лорис Капиросси сообщил порталу GPOne о том, что Rizla возвращается!

    Однако, представитель команды Тим Уолпол не подтвердил подписания контракта, осторожно прокомментировав сообщение призового пилота как "ничего определенного на данный момент". Уолпол тут же конкретизировал позицию команды и Rizla: "Мы близки к завершению переговоров, которые проходят в очень позитивной атмосфере, и уверены, что они завершатся подписанием контракта. Мы почти подписали его еще до поездки в Малайзию."

    Будем надеяться, что босс команды Tech 3 Yamaha Эрв Поршараль тоже дождется хороших новостей - подписания контракта с американской компанией Monster Energy.
    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...22_233749.html

    Комментарий


    • #47
      MotoGP Club Russia приглашает на пресс-конференцию Владимира Леонова





      28 февраля состоится презентация MotoGP Club Russia — первого в России клуба поклонников королевских мотогонок. По этому случаю в клубе «Железный конь» состоится праздник MotoGP Review Party, главным событием которого станет пресс-конференция первого российского пилота чемпионата мира MotoGP Владимира Леонова, а также премьерный показ документального фильма о сезоне 2008 года.

      В 2009 году Владимир Леонов станет первым в истории российским гонщиком, который примет участие в чемпионате мира по мотогонкам MotoGP. В нынешнем сезоне пилот российской команды Vector Racing будет выступать в классе мотоциклов с объёмом двигателя 250 кубических сантиметров. В рамках мероприятия MotoGP Review Party состоится первая пресс-конференция, посвященная этому значительному событию в истории российского мотоспорта. В ней также примут участие почётные гости мероприятия: президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов и владелец ведущей российской мотогоночной команды Vector Racing Владимир Трущенков.

      Мероприятие пройдет в уютном развлекательном клубе «Железный конь» при поддержке Мотоциклетной Федерации России, а также официальных партнеров мероприятия: компаний Yamaha, RMC, Tezasport, Pole Position Travel. Компания Yamaha представит публике новую модель своего мотоцикла — YZF-R1.

      MotoGP Club Russia в течение всего сезона 2009 года будет организовывать коллективный просмотр этапов MotoGP на больших экранах развлекательного комплекса «Железный конь». Кроме прямых трансляций гонок, гостей мероприятия ждут импровизированный мотосалон, специальное «гоночное» меню», тематические конкурсы и викторины с призами от партнеров мероприятия, ряд специально
      подготовленных фильмов о российском и мировом мотоспорте и, конечно, настоящее клубное общение.

      Открытие MotoGP Club Russia состоится 28 февраля в клубе «Железный конь» (Дербеневская наб., д. 7). Сбор гостей и представителей прессы в 18.30. Аккредитация журналистов будет проходить на месте. По окончании пресс-конференции состоится фуршет.

      Ведущий вечера — автомотоспортивный комментатор и журналист Сергей Беднарук.

      18.30 Видео: мотоспорт

      19.00 Первый Российский пилот MotoGP Владимир Леонов: пресс-конференция

      19.30 V.I.P. и пресса: фуршет

      19.30 Мото-конкурсы с ценными призами от партнеров Видео: Overdrive

      20.00 Презентация MotoGP Club Russia и мотоцикла Yamaha YZF-R1

      20.15 MotoGP Сезон 2008. Премьера фильма

      22.15 Первая вечеринка MotoGP Club Russia

      Контакты:
      Александр Овечкин
      al.ovechkin@gmail.com
      +7 926 93 67
      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...25_002821.html

      Комментарий


      • #48

        Комментарий


        • #49
          официальные странички пилотов и команд с сайта MotoGP

          Комментарий


          • #50
            Casey Stoner 27 Ducati Marlboro Team

            Mika Kallio 36 Pramac Racing
            Valentino Rossi 46 Fiat Yamaha Team


            James Toseland 52 Monster Tech 3 Yamaha

            Комментарий


            • #51
              Loris Capirossi 65 Rizla Suzuki MotoGP
              Nicky Hayden 69 Ducati Marlboro Team
              Yuki Takahashi 72 Scot Racing Team MotoGP
              Niccolo Canepa 88 Pramac Racing
              Jorge Lorenzo 99 Fiat Yamaha Team

              Комментарий


              • #52
                Tech 3 Yamaha меняет название!






                Сателлит завода Yamaha, команда Tech 3, и известный производитель энергетиков Monster Energy заключили двухгодичный спонсорский контракт. Начиная с сегодняшнего дня, команда меняет название на Monster Yamaha Tech3. Как вы помните, до конца прошлого сезона компания успешно сотрудничала с заводом Kawasaki, но после заявления японцев о выходе из MotoGP Monster обратили взоры в сторону Yamaha. Сперва был заключён контракт с Валентино Росси, а теперь пилоты Tech 3 Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд также получают немаловажную поддержку крупного завода. Уже со следующих тестов в Хересе мотоциклы пилотов украсит знаменитый логотип бренда в виде буквы «М» и, надо полагать, мы наконец-то увидим новую боевую расцветку команды, которая пока держится в секрете.

                «Мы очень довольны началом сотрудничества с таким перспективным брендом как Monster, который уже создал себе громкое имя в авто и мотоспорте, - прокомментировал новость шеф команды Эрве Поншараль. – Для них очень важно было продолжить работу в MotoGP, мы же, в свою очередь, весьма рады получить их поддержку. Так что я считаю, что у нашего партнёрства большие перспективы на будущее. Наша цель в этом году – превзойти результаты, показанные в прошлом сезоне, и теперь у нас появилась как минимум ещё одна причина сделать это».

                «Колин и Джеймс – два очень опытных гонщика, которые на протяжении своей карьеры постоянно прогрессируют и стали очень популярными и успешными пилотами, - добавил президент Monster Energy Марк Холл. – Поэтому наша компания будет только рада оказать им поддержку на их пути к новым высотам. Tech 3, в свою очередь, как одна из лидирующих команд MotoGP, поможет нам укрепить имидж нашего бренда. Я уверен, что в этом году нас ждёт весьма плодотворная совместная работа!»
                http://www.motogonki.ru/motogp/motog...04_120750.html

                Комментарий


                • #53
                  Кто в курсе...какой канал будет транслировать в этом году?
                  Пью, курю, ругаюсь матом...

                  Комментарий


                  • #54
                    http://www.eurosport.ru/motor-cyclin...html?menu=3357

                    Комментарий


                    • #55
                      Джеймс Тозланд - "Мой кумир - Axl Rose!"





                      Рок-звезда из MotoGP, пилот команды Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд делится самым сокровенным - о своих предпочтениях в музыке, мотоциклах и всем, что создает массу шума ... в частности, о своем пианино.

                      "Я невероятный фанат музыки, это что-то, в чем я очень хорошо разбираюсь. Я научился играть на пианино в семь лет, и всегда хотел быть похожим на великих исполнителей, таких как Джулса Холланда и Джесси Каллама, но также уважал и певцов, например, Элтона Джона. Но, по-правде, я бы сказал, что в сердце всегда был старым рокером ... Вот от кого у меня мурашки по коже, так это от Эксла Роуза. Я всегда хотел с ним встретиться и поболтать. С ним и с Guns‘n‘ Roses.

                      Эксл - моя бессменная икона рок-музыки. Думаю, он был самым сильным певцом и фронтмэном, частично из-за своего телосложения, банданы ... 20 лет назад. Каждый раз, когда я опускаю визор своего шлема перед стартом гонки, я хочу быть тем, кем я являюсь. Так бы сказал и Эксл. Никаких правил!"

                      "Я ходил на концерт Guns’n’Roses в Манчестере пару лет назад. Я бы сказал, что он отлично сохранился! У него все время с собой был какой-то пульт с кнопкой, он все время бегал с ним по сцене. Думаю, он держал в своих руках все ниточки этого концерта. После примерно часового выступления, он подбросил микрофон в воздух с такой силой, будто хотел сказать - "Все, мне это дерьмо больше не нужно", и ушел со сцены. Мне запомнился этот концерт, я был счастлив, что увидел Эксла живьем, и что он сохранил весь свой шарм! Через несколько минут он вернулся на сцену и завершил шоу.

                      Что-то подобное нужно каждому спортсмену, чтобы быть успешным. Люди, с которыми я познакомился в моторном спорте, не принимают самой возможности быть вторым. Эти парни должны быть первыми во всем, они к этому стремятся 24 часа в сутки. Парни, вроде Тайгера Вудса, Валентино Росси, Михаэля Шумахера и Роджера Федерера - все они феномены с моей точки зрения, как они делают то, что делают, и добиваются успеха - через абсолютное превосходство. Чтобы постоянно появляться перед толпой зрителей, а затем уходить и снова возвращаться, но не выжатым как лемон, а напротив, набравшимся сил, нужно все время повышать планку."

                      "Рок-н-ролл и мотоциклы всегда идут рука об руку. Мотоиндустрия и весь мотомир строится на принципах рок-н-ролла. Это правда. Все эти кожаные прикиды, классическая байкерская одежда сродни той, что носили парни из Guns’n’Roses, Metallica и Bon Jovi, но их имидж не только в этом, не так ли? К счастью, я по-настоящему рад, что был рожден, чтобы стать частью мотомира. Мой отчим познакомил меня со спортом, но он также любил "ганзов", так что он же познакомил меня и с рок-музыкой. Первым, что я услышал, был Queen. Тогда я не сразу понял, как это королева Елизавета может быть одновременно рок-группой?"

                      "Вскоре, я многому научился, и уже сносно лабал на фано. Чтобы научиться делать это еще лучше, я стал брать уроки у серьезного преподавателя. Когда мы стукнуло шесть, я хотел выступать в Чемпионате мира по мотогонкам. Но тогда, у меня не было достаточно времени, чтобы заниматься и тем, и другим одновременно. Так что я сначала научился играть, а только потом стал двухкратным чемпионом мира по Супербайку. А затем перешел в MotoGP.


                      Когда я боролся за свой второй чемпионский титул, я придумал способ, чтобы все время держать себя в тонусе - "своих тараканов". Они помогают мне воспрять духом перед стартом каждой гонки, начинают бегать вместе с мурашками по спине, будоражат сознание. Я гарантирую, что у каждого чемпиона в любом виде спорта есть "свои тараканы", своя фишка. Они знают, о чем я говорю."


                      "Из всех чемпионов, которых я знаю, Росси наиболее хорошо мне известен. Кроме этого, мы уже несколько раз побывали на одной линии на стартовой решетки. Он чудесный гонщик, чрезвычайно быстр. После 95 побед в карьере, он ничуть не потерял концентрации и мотивации, он остался быстрым при любых обстоятельствах.

                      Рекорд Шумахера в семь побед в Формуле-1 говорит сам за себя, но невероятно трудно представить себе, что происходит в голове у автогонщика, особенно если речь идет о какой-то решающей гонке: ведь кроме кокпита своего автомобиля, он не может видеть рук и ног своих соперников, как если бы он сидел на байке. Во время мотогонок, мы всегда подмечаем ошибки соперников: вот у одного нога соскочила с подножки, вот рука неудобно легла на руль - все видно, если присматриваться. К счастью, у меня на голове есть шлем, который скрывает мои усмешки и гримасы ... в стиле Эксла Роуза.

                      Ах, да! Есть еще один парень, с которым я хотел бы познакомиться - это Джон Бон Джови; он и Эксл Роуз - две настоящие легенды рока!"
                      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...11_003311.html

                      Комментарий


                      • #56
                        Новые цвета Monster Tech3 раскрыты!

                        Новые цвета Monster Tech3 раскрыты!





                        Опубликованы первые снимки комбинезона Джеймса Тозланда – точнее, эскиза, сделанного командой для его производства. А это значит, что завеса тайны над новой расцветкой Monster Tech3 начинает постепенно рассеиваться.

                        Напомним, что с этого года сателлит Yamaha выступает в партнёрстве с американским энергетическим напитком Monster Energy. В связи с этим босс команды Эрве Поншараль заявил, что прошлогодняя сине-жёлтая командная раскраска уже не актуальна. До последнего времени представители команды хранили молчание относительно новых фирменных цветов, заставляя фанатов нервничать перед перспективой увидеть своих любимцев в... зелёном (чёрно-зелёный – фирменные цвета Monster). Но, как видите, обошлось, и партнёры решили выбрать нечто среднее между двумя вариантами.

                        Сама команда намеревается презентовать новую расцветку на заключительных предсезонных тестах в Хересе. Снимок же, представленный в этой статье, был получен корреспондентами журнала MCN «полулегально» - через фирму BKS Leather, производящую мотоэкип для Джеймса Тозланда. Более того, по информации MCN, рассматривается возможность производства небольшой партии реплик комбеза на продажу – так что поклонники JT, MotoGP и просто обладатели чёрно-жёлтых спортбайков, вы можете уже начинать наводить справки.
                        http://www.motogonki.ru/motogp/motog...11_155057.html

                        Комментарий


                        • #57
                          MotoGP 2009

                          Опубликован официальный календарь MotoGP-2009 – будет 17 этапов


                          Итак, Гран-при Венгрии официально исключен из календаря Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009. В официально опубликованном календаре чемпионата эта гонка отсутствует.


                          В остальном никаких изменений не произошло – начинается чемпионат ночной гонкой в Катаре на треке Лосэйл 12 апреля, заканчивается традиционно испанским Гран-при Валенсии 8 ноября. Все остальные этапы тоже остались на своих местах.

                          Таким образом, фанатов (ну и гонщиков конечно тоже) в этом году ждет семнадцать увлекательных заездов – на одну гонку меньше, чем в прошлом году.

                          Календарь MotoGP-2009:

                          - 12 апреля – Гран-при Катара, Лосэйл
                          - 26 апреля – Гран-при Японии, Мотэги
                          - 3 мая – Гран-при Испании, Херес-де-ла-Фронтера
                          - 17 мая – Гран-при Франции, Ле Ман
                          - 31 мая – Гран-при Италии, Муджелло
                          - 14 июня – Гран-при Каталонии, Монтмело (Каталония, Испания)
                          - 27 июня – Гран-при Нидерландов, Ассен
                          - 5 июля – Гран-при США, Лагуна Сека* (только класс MotoGP)
                          - 19 июля – Гран-при Германии, Заксенринг
                          - 26 июля – Гран-при Великобритании, Донингтон Парк
                          - 16 августа – Гран-при Чехии, Брно
                          - 30 августа – Гран-при Индианаполиса, Индианаполис (США)
                          - 13 сентября – Гран-при Сан-Марино, Мизано
                          - 4 октября – Гран-при Португалии, Эшторил
                          - 18 октября – Гран-при Австралии, Филип-Айленд
                          - 25 октября – Гран-при Малайзии, Сепанг
                          - 8 ноября – Гран-при Валенсии (Валенсия, Испания)
                          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                          +375 29 777-8-666
                          +375 25 777-8-666

                          Комментарий


                          • #58
                            Пилоты MotoGP приветствуют российского гонщика





                            Гонщику команды Vector Racing Team Владимиру Леонову ещё только предстоит познакомиться с пилотами MotoGP, но некоторые из будущих соперников россиянина по классу 250 куб. см уже поприветствовали появление в чемпионате мира первого представителя России.

                            Алекс Бальдолини (итальянец, пилот команды WTR San Marino Team): «Я рад, что в мировом чемпионате поедет русский пилот – это большой шаг для развития мотоспорта в России. Но по большому счету, на трассе все равны и национальность здесь роли не играет. До встречи на трассе!»

                            Лукаш Пешек (чех, пилот команды Auto Kelly – CP): «Я ничего не знаю о русских пилотах и мотоциклетной школе России, так что появление в наших рядах российского пилота стало для меня большим сюрпризом. Буду рад встрече с Владимиром на трассе. Это очень хорошо, что география MotoGP расширяется! Удачи!»

                            Герго Талмаши (венгр, экс-пилот 250сс, брат чемпиона мира в классе 125 куб. см, пилота команды Balaton Racing Team Габора Талмаши): «Я достаточно давно знаком с Владимиром – ещё со времён выступлений команды Vector в чемпионате World Supersport. Он очень сильный, целеустремленный пилот и просто общительный и хороший парень. Я желаю ему удачи на трассе, надеюсь, он быстро адаптируется к новой технике и покажет всё, на что он способен. С нетерпением жду встречи на первом этапе в Катаре, куда я приеду поддержать своего брата Габора, также дебютирующего в классе 250 куб. см».
                            http://www.motogonki.ru/motogp/motog...16_153006.html

                            Комментарий


                            • #59
                              Росси раскритиковал "элитарность" MotoGP





                              Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В сегодняшнем интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах.

                              Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле. С тех пор, заводские команды всегда были на шаг впереди, а "массовка" искала повод для ухода из чемпионата.

                              "Посмотрите: всего несколько заводов могут себе позволить строить прототипы. Ну так и пилотов, которым их дают всего несколько человек. Частников с нами нет больше, только заводы", - сказал Росси.

                              "С 2006 года такие пилоты, как Марко Меландри могли ввязываться в борьбу за титул, но начиная с 2007, когда в чемпионате появились 800-кубовые мотоциклы, разрыв между частными командами и заводами только рос. MotoGP стало слишком элитарным, и это совершенно неправильно."

                              Алгоритм создания частной конюшни с середины первого десятилетия XXI века неизменен: сначала нужно договориться с Dorna Sports о самой возможности участия в чемпионате мира - "купить место"; Dorna договаривалась с заводами о предоставлении команде технического обеспечения и мотоциклов; только после этого, новая команда могла искать спонсоров и партнеров, готовить базу и приглашать пилотов. В итоге, если все сходилось, саттелит получал мотоцикл прошлогодней спецификации, из числа "запасных", уже не нужных заводской команде. И так далее. Остальные нагрузки падали на плечи команды, и ждать от заводских R&D департаментов новых запчастей они могли по полгода. Особенно скупа на апгрейды Honda. Но Yamaha превзошла по скупости даже HRC, о чем Валентино не приминул сообщить:

                              "Почему мои мотоциклы, после того, как заканчивается сезон надо обязательно уничтожать? - задает вопрос Росси, - Их можно было бы продать командам за полцены. Прикиньте, каждая заводская конюшня могла бы обеспечить техникой один саттелит! Или даже одну новую команду - сразу двух пилотов. Мы достигли такого уровня технологий, что Yamaha боится даже показывать свои мотоциклы кому бы то ни было, не имеющему контракта с заводом. Им проще уничтожить эти мотоциклы, отправить из под пресс, чем продать. Вот почему нам все сложнее наполнять стартовую решетку. По моему мнению, мы запросто могли бы обеспечить 24 пилота на старте всего за год."

                              "Нам нужно меньше тратить! Обязательно нужно снижать мощности и скорости, чтобы заводские команды не имели такого преимущества над частными. Ситуация в экономиках стран плачевная, мотоциклы больше не продаются как горячие пирожки, и нам больше не надо искусственно занижать спрос."

                              На фото: Валентино Росси и Оливье Жак после финиша в Гран При Китая, где OJ занял второе место. Заводской команды Kawasaki MotoGP более не существует
                              http://www.motogonki.ru/motogp/motog...18_201637.html

                              Комментарий


                              • #60
                                в предверии "нулевого" этапа

                                Официальные тесты MotoGP в Хересе - обзор


                                С 25 по 29 марта пилоты MotoGP готовятся выйти на заключительные предсезонные тесты в испанском Хересе – тесты, которые уже получили в среде гонщиков и механиков прозвище «нулевой этап». Подобно самураям, что решают судьбу поединка ещё до боя пытаясь подавить противника морально, участники Чемпионата 2009 приложат все усилия, чтобы показать лучшее на что они способны, смутить соперников и поднять моральный дух собственных команд перед первым этапом сезона, который состоится в Катаре 12 апреля.

                                Событие это замечательно ещё и тем, что впервые после прошлогодних послегоночных тестов Валенсии в боксах автодрома соберутся представители сразу всех трёх классов Гран-при. Правда, некое разделение между «старшими» и «младшими» организаторы всё же предусмотрели: 125 и 250-кубовые серии будут тестироваться со среды по пятницу, тогда как пилоты Королевского класса получат в своё распоряжение трассу на субботу и воскресенье. Этим объясняется и небывалая продолжительность тренировок – пять дней подряд.

                                Среди первых претендентов на победу в этих своеобразных соревнованиях - бесспорно Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro). Оба пилота и их байки, судя по предыдущим тренировкам, находятся в превосходной боеготовности, и даже новыми шинными правилами гонщиков не напугать, ибо оба они уже выступали на продукции фирмы Bridgestone в том году. Если обобщить показатели обоих пилотов с начала этого года, то австралиец выглядит немного более убедительно, чем итальянец. Однако не стоит забывать, что проблема с прооперированным запястьем ещё полностью не покинула гонщика Ducati, и на протяжении последних тренировок он мог позволить себе только лишь кратковременные скоростные выезды на трек. Ни один длинный прохват, имитирующий гоночные условия и требующий повышенной выносливости, ему за это время так и не удался, хотя попытки были. А ведь именно этого ждёт от него сейчас команда – без полноценной гоночной «симуляции» не понять, чего ждать от байка и от резины на самых важных завершающих кругах гонки.

                                Но, впрочем, негоже Кейси жаловаться на судьбу – одному из его главных соперников, Дани Педросе (Repsol Honda), сейчас приходится гораздо хуже. Молодой испанец вынужден будет смотреть тренировку на своей домашней трассе из боксов: авария на тестах в Катаре и последующие несколько операций посадили гонщика на месячный «больничный». Больше всего подпортило ему картину повреждение тканей на колене – не опасная, но чрезвычайно медленно заживающая травма, из-за которой он, при плохом раскладе, вынужден будет пропустить и этап в Катаре. Сейчас сам Дани, все его болельщики и команда надеются, что оставшегося до гонки времени ему хватит, чтобы, в прямом смысле, встать на ноги.

                                В этой ситуации руководство завода Honda, должно быть, благодарит судьбу за то, что осенью приняло решение предоставить третий заводской мотоцикл в пользование Тони Элиаса, нового пилота San Carlo Gresini. Теперь, несмотря на временное отсутствие Педросы, на тесты в Хересе всё равно выйдут два заводских мотоцикла. Тони и Андреа Довициозо, второму пилоту Repsol, придётся теперь поработать «за себя и за того парня» - удел, который в прошлом году в одиночестве тянул Ники Хейден, пока Дани в очередной раз восстанавливался от травм. На последних тренировках Тони, несмотря на незаводской статус своей команды, выглядел даже увереннее Андреа. Итальянец же пока не вполне доволен ситуацией и никак не может решить ряд проблем, которые, по его словам, мешают ему раскрыться в полную силу. Херес – последняя его возможность переломить ситуацию перед наступающим сезоном. А то так недолго и затеряться среди других сильных пилотов, которые от своих проблем успешно избавляются с каждой тренировкой.

                                Среди таких можно назвать двух гонщиков Suzuki – Лориса Капиросси и Криса Вермюлена, пилотов Yamaha Хорхе Лоренцо (Fiat) и Колина Эдвардса (Monster Tech 3), Ники Хейдена (Ducati Marlboro). Для Лориса и Криса новость о том, что их генеральный спонсор Rizla остаётся с ними ещё на один год, должна стать хорошим стимулом для новых свершений. Пилоты уже доказали нам в этом году, что новый GSV-R действительно намного похорошел по сравнению с прошлогодней версией. Да, остаются ещё проблемы со сцеплением заднего колеса – но выступление двух гонщиков в межсезонье уже смотрится гораздо лучше их показателей на прошлогодних зимних тестах и даже на этапах GP 2008. Пилоты Tech 3 Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд также могут теперь похвастать поддержкой промышленного гиганта, которой у них не было в прошлом году. Компания Monster Energy, после ухода Kawasaki оставшаяся в MotoGP «без определённого места жительства», предложила команде контракт, который та с радостью приняла. Теперь на тестах в Хересе мы впервые увидим новую раскраску Tech 3, которая по предварительной информации будет состоять из комбинации чёрных, белых и жёлтых цветов.

                                Ну и, конечно, же кульминацией всего уик-энда станет традиционный 45-минутный заезд на приз компании BMW – BMW M Award. Победителем и обладателем новенького спорткара BMW серии M станет пилот, показавший лучшее время в этой своеобразной марафонской квалификации, к которой многие относятся как к неофициальному мини-этапу Гран-при. Обладателями этого приза в разное время уже становились Сете Жибернау, Валентино Росси и Кейси Стоунер.
                                http://www.motogonki.ru/motogp/motog...22_215251.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X