Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Чемпионат MotoGP
Свернуть
X
-
TV гид по MotoGP в прямом эфире
Мы решили объединить всю информацию о трансляциях MotoGP в одно письмо, чтобы ответить на все вопросы одним махом. Первый этап позади, и теперь мы четко видим все части айсберга. Так как же посмотреть Мото Гран При в прямом эфире, будучи жителем России, Белоруссии и других республик бывшего СССР?
Способ первый - надежность 95%
В конце марта, телеканал "Авто плюс" официально объявил о подписании прямого контракта с Dorna Sports на трансляции гонок Больших Призов в формате "250+MotoGP Live". На канале приняли верное решение, и объединили прямые эфиры GP250 и MotoGP с квалификационными заездами (их показывают в записи). Получился очень вкусный сендвич GP250: QP+Race, MotoGP: QP+Race. Как бы сразу не надо напрягаться и искать дополнительную информацию: вся она есть сразу, в одном блоке. Квалификацию и гонку GP125 показывают на следующий день в записи. Поскольку тут нет никаких "экстрасов", типа пилота-россиянина, формат всех устроил. Комментарии, что мы получили при просмотре Гран При Катара, в целом можно оценить на твердую "четверку". Перлы действующего гонщика Чемпионата России Жеки Чурикова - все время в точку :) Сборный "каммент" от команды Беднарук-Бойко - на любителя. Но гонки демонстрируются в прямом эфире, и если не нравится звук, то его можно выключить.
Где смотреть?
Везде, где есть базовый пакет "НТВ-ПЛЮС" или пакет "Оптимум" компании "Триколор-ТВ". Потребуется либо спутниковая тарелка, либо подключение к кабельной телевизионной сети, либо выход на IPTV.
НТВ-ПЛЮС:
Скорость потока SR 27500
Формат вещания MPEG-2
FEC 3/4
Частота вещания 12379.6
Поляризация горизонтальная (L)
Триколор ТВ:
если Вы пользуетесь приемником DRE-4000 или DRE-5000, то Вы можете найти канал «Авто Плюс», выбрав пункт "Поиск каналов Триколор ТВ" в главном меню Вашего приемника.
Найти канал «Авто Плюс » в режиме ручного поиска можно с помощью приведенных ниже настроек:
Несущая частота 12.190 ГГц
Поляризация: левая
Символьная скорость 20000 Кc/с
Код коррекции ошибок (FEC) 3/4
Телеканал транслируется в крупнейших кабельных сетях на территории России – НКС (ТКТ, НКС-ЕвроАзия), Эр-Телеком, Комкор ТВ, Волга Телеком, Уфанет и др., а также в кабельных сетях Украины, Казахстана, Молдавии, Белоруссии, в странах Закавказья и Центральной Азии.
P.S. 5% ненадежности: подход телеканала к проведению прямого эфира и отсутствие своевременного анонса в программе телепередач. Надеемся, со временем, эти 5% уменьшатся до 0.
Способ второй - надежность 80%
Пока, это не самый доступный способ, но по качеству предоставляемой информации - наиболее полный. Официальные On-Line трансляции на сайте motogp.com. Dorna Sports предлагает несколько вариантов просмотра гонок в прямом эфире, а затем позволяет смотреть повторы. Без рекламы, пауз и с самыми достойными комментариями на свете, правда, англоязычными.
В 2009 году Dorna предлагает только два сезонных пакета - за 54 и 90 евро. Оба действуют с первого по последний этап и транслируются в режиме потокового видео в трех форматах качества: Low (низкое), Standart (нормальное) и Hi-Res (высокое). Первый формат можно смотреть даже через Wi-Fi, достаточно пропускной способности в 100Кбит в секунду. Трафик - около 170Mb на одну гонку. "Нормальное" качество потребует подключения со скоростью не ниже 450Кбит в секунду. Трафик - более 350Mb. Hi-Res - телевизионное качество 720x576, для просмотра потребуется широкополосной интернет с пропускной способностью не ниже 1000Кбит (1Mbit) в секунду. Трафик - более 650Мб. Предоставляемый формат - asf-поток (wmv), потребуется наличие на компьютере установленный системы Windows и наличие плагина Windows Media Player в броузере.
Повторы и high-lights - в формате FLV (Flash), так что потребуется установка плагина от Adobe.
P.S. 20% ненадежности: испанские сервера время от времени не справляются с нагрузкой и "падают". Рецидивы были. Случаются проблемы в связи между центральным дата-центром Dorna (Испания) и локальными дата-центрами на треках. Частенько случается, что появляется нехватка скорости между Европой и Россией, так что приходится переключаться на "Low".
Способ третий - надежность 0%
Так называемые, "дикие" IPTV каналы в сети Интернет. В этом сезоне, более 65 телевизионных сетей получили права на трансляции в соответствии с новыми правилами, которые ввела Dorna в конце 2008 года: только национальный броадкастинг! Обладатель коммерческих прав добился своего: "Поймать MotoGP" на спутник стало невозможно. Но некоторые телеканалы все-таки можно найти на "тарелках" или в сети через системы TV Over NET.
Вот список национальных телеканалов, получивших права. Ищите в сети!
Европейские каналы:
Чехия - NovaSport
Германия - DSF
Греция - Skai
Болгария - BNT
Франция - NT1 и Eurosport France
Польша - SportKlub
Великобритания - BBC Sport UK.
Ближний Восток: Al Jazeera Sports Channel.
Азия (межнациональный): ESPN Star Sports
Индия: Ten Sports и NEO Sports
Китай: Shanghai Media Group, Guangdong TV и CSPN
Япония: NTV
Индонезия: Trans7
Тайланд: Channel 9
Соединенные Штаты: Speed TV (весь сезон), Fox TV - только Laguna Seca и Indianapolis.
Африка: Super Sport, TV Zimbo.
Австралия: Fox TV и Network Ten.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090417_165658.html
Комментарий
-
MotoGP, По следам Гран При Катара: А скорости растут!..
Ночная гонка Гран При Катара 2009 года стала рекордной по максимальным скоростям, показанным пилотами Королевского класса: в этой неофициальной дуэли, 800-кубовые мотоциклы опередили своих 990-кубовых предшественников на 4.2 км/ч
Первая гонка в Дохе состоялась пять лет назад, в 2004 году. Тогда наивысшую скорость показал Макс Бьяджи на борту Camel Honda RC211V - 334.4 км/ч. Максималку "Императору" удалось развить на 1068-метровой прямой Losail International Circuit. Этот рекорд оставался нетронутым до 2007 года, когда к власти пришли 800-кубовые машины.
Марко Меландри на Ducati Desmosedici GP7 финишировал в Гран При Катара лишь одиннадцатым, но зато на лосаильском прямике привез все те же 334.4, что обещало улучшение рекорда в самое ближайшее время.
Это время пришло, когда травмированный Дани Педроса из Repsol Honda вышел на квалификацию 11 апреля 2009 года. И пусть Дани не повезло в гонке, но зато теперь его имя вписано в книгу рекордов Grand Prix of Qatar напротив нового абсолютного рекорда скорости - 338.6 км/ч. Вторую топовую скорость показал Мика Каллио из Pramac Ducati (338.0 км/ч), за ним следовали Кейси Стоунер с 337.2 км/ч и Хорхе Лоренцо с 337.0. Валентино Росси записался пятым, здесь он лишь 0.2 уступил прошлому рекорду - 334.2 км/ч. Заметьте, в этом году квалификационных покрышек у пилотов MotoGP не было!
Итак, максимальные скорости выросли, вопреки всем стараниям FIM и Dorna Sports, которые сделали, казалось, все возможное для их снижения: сначала урезали объемы двигателей, затем ввели ограничения на тип и количество топлива
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090420_110942.html
Комментарий
-
MotoGP: Гран-при Японии - обзор
Семь месяцев назад пилоты MotoGP покинули трассу Мотеги, чтобы в конце апреля вновь вернуться сюда для участия в Гран-при Японии 2009 – гран-при, который в этом году становится вторым этапом сезона и первой дневной гонкой в календаре. Хотя возможно это сделает его еще более захватывающим и интересным для зрителей – ведь, по большому счету, расстановка сил в только что стартовавшем Чемпионате во многом ещё не ясна и ожидать можно всего, чего угодно.
Хотя от Кейси Стоунера, похоже, «сюрпризов» уже никто не ждет. Да, в прошлом году он тоже отлично проехал первый этап а Катаре, а потом начал затухать. Но почему-то в этот раз большинство болельщиков уверены, что такого не повторится. Загадывать не будем – но в этом году австралиец действительно выглядит очень уверенно и методично показывает лучшие круги на всех трассах, где появляется. Он уже выиграл BMW M Award и Гран-при Катара, и пока что нет каких-то явных сил, которые могли бы помешать ему продолжать в том же духе…
…кроме Валентино Росси. Действующий чемпион мира в погоне за своим главным оппонентом возвращается на трассу, которая в прошлом году принесла ему титул. Конечно, времени догнать и обогнать австралийца у Доктора еще предостаточно. Однако он прекрасно понимает, насколько опасно отпускать пилота Ducati далеко вперед, поэтому на ближайшем этапе обещает не отставать от конкурента и побороться за победу. Помочь ему в этом должны команда и завод, для которых это домашняя гонка, а также поддержка местных болельщиков, среди которых Вале традиционно очень популярен.
Напарник Валентино Хорхе Лоренцо хоть и пришел в катарской гонке на подиум, остался недоволен тем отрывом, что отделял его от первых двух гонщиков. Запланировав себе место в тройке по итогам сезона, испанец пока что движется к намеченной цели по графику, но выиграть пару-тройку этапов в году ему абсолютно не повредит, а для этого придется как минимум следовать темпу своих конкурентов.
Андреа Довициозо и Дани Педроса из Repsol вполне могут рассчитывать на места в пятёрке, учитывая, что завод Honda и трек Мотеги издавна связывают очень тесные отношения. По словам Дани, его самочувствие постепенно приходит в норму после аварии, и несмотря на нашумевший инцидент с де Анжелисом он чувствует себя уже на порядок лучше, чем в Гран-при Катара. Андреа тоже постепенно осваивается с новой техникой – хотя и признаёт, что не всё в этом году у команды и у него самого складывается гладко.
А вот для японца Юки Такахаши трек Мотеги домашний вдвойне. И несмотря на то, что пилот Scot Racing проводит всего лишь вторую гонку в Королевском классе, можно вполне ждать от него результата в десятке. К тому же, сам он признается, что прошедший катарский этап принес ему большой практический опыт.
Ну и конечно же всем претендентам на высокие места не стоит забывать про победителя Гран-при Японии 2005-2007 годов Лориса Капиросси. Да и его напарник Крис Вермюлен тоже выглядит в этом сезоне неплохо – и у команды Rizla Suzuki сейчас, судя по всему, гораздо больше шансов на подиумные места, чем было год назад. Хотя других претендентов на призы, как мы видим, хоть отбавляй. Все без исключения пилоты обкатали свои байки в боевом режиме, команды доводят до ума последние спорные технические моменты межсезонья, шины Bridghestone, по общему признанию, работают на «пятёрку». Так что от грядущего этапа мы с полным правом можем ждать интересной борьбы и накала страстей.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090423_142641.html
Комментарий
-
Расписание трансляций 700-го Гран При в истории MotoGP
Гран При Японии, которое должно состояться 26 апреля 2009 года станет юбилейным, 700-м уик-ендом в истории Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Первый заезд Королевского класса (тогда еще 500-кубового) состоялся в июне 1949 года, и победу в нем одержал Гарольд Дэниел на мотоцикле марки Norton. Кто победит в Мотеги, мы сможем увидеть в прямом эфире по телевизору или через сеть Интернет - расписание трансляций 25-26 апреля.
Заявленная на форуме телеканала АВТО+ программа (может меняться, наверное)
26 апреля 2009 года, воскресенье:
04:20 минут - Квалификация 125сс (запись от 25.04)
05:10 минут - Квалификация 250сс (запись от 25.04)
06:00 минут - Квалификация MotoGP (запись от 25.04)
06:50 минут - Гонка в классе 125сс - Live
08:05 минут - Гонка в классе 250сс - Live
09:50 минут - Гонка в классе MotoGP - Live
Официальное расписание трансляций на MotoGP.com (московское время):
Пятница, 24 апреля 2009 (все - Live):
08:05 - GP125 FP1
09:05 - MotoGP FP1
10:05 - GP250 FP1
Суббота, 25 апреля 2009 (все - Live):
04:05 - GP125 FP2
05:05 - MotoGP FP2
06:05 - GP250 FP2
08:05 - Квалификация GP125
09:05 - Квалификация MotoGP
10:05 - Квалификация GP250
Воскресенье, 26 апреля 2009 (все - Live):
03:40 - GP125, Warm-up
04:10 - GP250, Warm-up
04:40 - MotoGP, Warm-up
07:00 - GP125 - Гонка
08:15 - GP250 - Гонка
10:00 - MotoGP - Гонка
Комментарий
-
Сообщение от demo Посмотреть сообщениеВоскресенье, 26 апреля 2009 (все - Live):
03:40 - GP125, Warm-up
04:10 - GP250, Warm-up
04:40 - MotoGP, Warm-up
07:00 - GP125 - Гонка
08:15 - GP250 - Гонка
10:00 - MotoGP - Гонка
Ну и вот вопрос - к кому в такое время податься посмотреть... :%:
Комментарий
-
квалификации Гран При Японии отменены!!!!!!
Все три квалификации чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Японии отменены из-за непогоды: с раннего утра над Мотеги черные тучи, поднялся сильный ветер, температура опустилась ниже +10С. В качестве результатов приняты комбинированные итоги свободных тренировок.
Утренние практики прошли под дождем, и уже к окончанию тренировки в классе MotoGP, организаторы заговорили об отмене скоростных квалификаций. Спустя полчаса, дирекция гонок объявила об этом официально. Аналогичная ситуация с отменой субботних зачетных сессий была в 2006 году в Малайзии: тогда из-за тропического шторма, все субботние мероприятия отменили.
Колин Эдвардс лидировал в ходе утренних заездов, но его лучшего времени не хватило, чтобы перебить "сухие" пятничные результаты Валентино Росси, Кейси Стоунера и Хорхе Лоренцо. Под дождем "Торнадо" проехал быстрее всех - 2:01.841, опередив Росси на 0.052 секунды, однако посуху, когда время круга меньше более чем на 12 секунд, Колин показал лишь пятый результат.
Если дожди продолжатся до воскресенья, у техассца есть неплохие шансы взойти на подиум. Также эти шансы сохраняет троица фаворитов MotoGP 2009 года: Росси-Стоунер-Лоренцо.
Комментарий
-
Росси, Стоунер и Лоренцо на первой линии в Мотеги
Старт Гран При Японии в классе MotoGP возглавят Росси, Стоунер и Лоренцо: такие позиции они получили "математически" - в результате подсчета результатов пятничных и субботних практик. Ведь из-за дождя и ветра, квалификации во всех трех классах отменили.
Положение на стартовой решетке Гран При Японии, 25.04.2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:48.545 sec
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:48.601 sec
3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:48.965 sec
4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.382 sec
5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:49.965 sec
6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:49.980 sec
7. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:50.030 sec
8. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:50.123 sec
9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:50.209 sec
10. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:50.342 sec
11. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:50.391 sec
12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:50.393 sec
13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:50.404 sec
14. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:50.538 sec
15. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:50.601 sec
16. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:50.669 sec
17. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:51.643 sec
18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:51.929 sec
Для сравнения, 2008 Japanese Grand Prix - 28/9/2008:
Поул-позиция: Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha (M) - 1:45.543sec
Лучшие круги по производителям:
Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:47.091sec
Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 1:47.215sec
Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (B) - 1:47.354sec
Suzuki: Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki (B) - 1:47.800sec
Kawasaki: John Hopkins USA Kawasaki Racing (B) - 1:48.421sec
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20090425_105623.html
Комментарий
-
Пью, курю, ругаюсь матом...
Комментарий
-
Результаты Гран При Испании, Jerez de la Frontera, MotoGP - 3/05/2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team
2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team +2.700
3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team +10.507
4. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP +31.893
5. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team +33.128
6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP +34.128
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 +34.421
8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team +34.625
9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini +42.689
10. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP +45.183
11. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando +48.192
12. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP +51.875
13. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 +53.683
14. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini +53.941
15. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team +1:01.237
16. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing +1:10.896
Сходы:
Mika Kallio FIN Pramac Racing (техническая неисправность)
Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (падение)
Положение в чемпионате мира по MotoGP после трех этапов:
1. Valentino Rossi Fiat Yamaha Team - 65
2. Casey Stoner Ducati Marlboro Team - 54
3. Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team - 41
= Dani Pedrosa Repsol Honda Team - 41
5. Andrea Dovizioso Repsol Honda Team - 30
6. Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 - 26
7. Randy De Puniet LCR Honda MotoGP - 24
8. Marco Melandri Hayate Racing Team - 23
9. Chris Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP - 21
10. Loris Capirossi Rizla Suzuki MotoGP - 19
11. Mika Kallio Pramac Racing - 16
12. Toni Elias San Carlo Honda Gresini - 15
= Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini - 15
14. James Toseland Monster Yamaha Tech 3 - 10
15. Sete Gibernau Grupo Francisco Hernando - 8
16. Yuki Takahashi Scot Racing Team MotoGP - 5
= Nicky Hayden Ducati Marlboro Team - 5
18. Niccolo Canepa Pramac Racing - 2
Комментарий
-
Результаты Гран При Франции, Le Mans, MotoGP - 17/05/2009:
1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 47:52.678
2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 48:10.388
3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 48:12.571
4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 48:13.133
5. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 48:23.217
6. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 48:30.140
7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 48:32.869
8. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 48:38.099
9. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 48:42.985
10. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 48:45.896
11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 48:46.228
12. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 48:49.325
13. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP 48:49.366
14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 49:3.977
15. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 49:8.063
16. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 47:49.916
Сходы:
Mika Kallio FIN Pramac Racing
Положение в абсолютном зачете Чемпионата мира, MotoGP:
1. Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team - 66 очков
2. Casey Stoner Ducati Marlboro Team - 65
= Valentino Rossi Fiat Yamaha Team - 65
4. Dani Pedrosa Repsol Honda Team - 57
5. Marco Melandri Hayate Racing Team - 43
= Andrea Dovizioso Repsol Honda Team - 43
7. Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 - 35
8. Chris Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP - 31
9. Loris Capirossi Rizla Suzuki MotoGP - 27
10. Randy De Puniet LCR Honda MotoGP - 26
11. Toni Elias San Carlo Honda Gresini - 21
12. Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini - 20
13. James Toseland Monster Yamaha Tech 3 - 17
14. Mika Kallio Pramac Racing - 16
15. Nicky Hayden Ducati Marlboro Team - 9
16. Sete Gibernau Grupo Francisco Hernando - 8
= Yuki Takahashi Scot Racing Team MotoGP - 8
18. Niccolo Canepa Pramac Racing - 3
Комментарий
-
записи гонок
Ссылки на записи гонок.
==
Этап 01. Гран-При Катар. Гонка 800сс [SATRip ВВС + Звук Авто+]
Результаты: смотреть
+ СКАЧАТЬ +
==
Этап 02. Гран-При Японии. Гонка 800сс [SATRip ВВС + Звук Авто+]
Результаты: смотреть
+ СКАЧАТЬ +
==
Этап 03. Гран-При Херес. Гонка 800сс [SATRip ВВС + Звук Авто+]
Результаты: смотреть
+ СКАЧАТЬ +
==
Этап 04. Гран-При Франции. Гонка 800сс [SATRip ВВС + Звук Авто+]
Результаты: смотреть
+ СКАЧАТЬ +
==
p.s. спасибо san2k (Москва)
p.p.s. если не ошибаюсь, то чтоб скачать, надо сначала зарегиться...
Комментарий
Комментарий