Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Валентино Росси поучаствовал в Monza Rally

    Чемпион мира 2008 года, легендарный итальянский гонщик Валентино Росси (Valentino Rossi) погонял на машинках, приняв участие в ралли Monza в Италии.


    В этой гонке Росси вновь, как и в прошлом году, участвовал на машине Ford Focus WRC, но если в 2007 году Валентино выиграл гонку, то в этот раз был только вторым.

    "Я сделал ряд ошибок, и в итоге не выиграл, хотя изначально у нас и был хороший шанс победить", - заявил Росси. "Но в любом случае, я в этом году выиграл MotoGP, после двухлетнего перерыва, поэтому второе место в Rally Monza на четырех колесах никак не может меня разочаровать. Я всем доволен", - добавил прославленный мастер.

    Monza Rally традиционно собирает сильнейших итальянских раллийных пилотов. И, как правило, в гонке участвуют и приглашенные звезды из самых различных мировых серий. Не обязательно автомобильных. В этом году кроме Росси в ралли также принимали участие еще три пилота MotoGPАлекс де Анджелис (Alex de Angelis) и Марко Симончелли (Marco Simoncelli), а также партнер Росси по команде испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

    Из всех мотогонщиков в этом автосоревновании Росси со своим вторым местом смог подняться выше всех. Ближайший к нему по результату Марко Симончелли стал только 27-ым, Лоренсо занял 38 место на Fiat Punto. Алекс де Анджелис из Сан-Марино финишировал 41-ым.

    Принимая участие в Monza Rally, Росси также использует эту гонку как подготовительный этап в преддверии ралли Великобритании (Rally Great Britain) – этапа чемпионата мира World Rally Championship, который намечен на 4-7 декабря. А еще до этого Росси успеет оттестировать болид Ferrari из "Формулы-1" на треке в Муджелло.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #17
      Чемпионы мира MotoGP 1949-2008

      Год Гонщик Страна Мотоцикл

      1949 Leslie Graham Великобритания AJS
      1950 Umberto Masetti Италия Gilera
      1951 Geoff Duke Великобритания Norton
      1952 Umberto Masetti Италия Gilera
      1953 Geoff Duke Великобритания Gilera
      1954 Geoff Duke Великобритания Gilera
      1955 Geoff Duke Великобритания Gilera
      1956 John Surtees Великобритания MV Agusta
      1957 Libero Liberati Италия Gilera
      1958 John Surtees Великобритания MV Agusta
      1959 John Surtees Великобритания MV Agusta
      1960 John Surtees Великобритания MV Agusta
      1961 Gary Hocking Южная Африка MV Agusta
      1962 Mike Hailwood Великобритания MV Agusta
      1963 Mike Hailwood Великобритания MV Agusta
      1964 Mike Hailwood Великобритания MV Agusta
      1965 Mike Hailwood Великобритания MV Agusta
      1966 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1967 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1968 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1969 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1970 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1971 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1972 Giacomo Agostini Италия MV Agusta
      1973 Phil Read Великобритания MV Agusta
      1974 Phil Read Великобритания MV Agusta
      1975 Giacomo Agostini Италия Yamaha
      1976 Barry Sheene Великобритания Suzuki
      1977 Barry Sheene Великобритания Suzuki
      1978 Kenny Roberts США Yamaha
      1979 Kenny Roberts США Yamaha
      1980 Kenny Roberts США Yamaha
      1981 Marco Lucchinelli Италия Suzuki
      1982 Franco Uncini Италия Suzuki
      1983 Freddie Spencer США Honda
      1984 Eddie Lawson США Yamaha
      1985 Freddie Spencer США Honda
      1986 Eddie Lawson США Yamaha
      1987 Wayne Gardner Австралия Honda
      1988 Eddie Lawson США Yamaha
      1989 Eddie Lawson США Honda
      1990 Wayne Rainey США Yamaha
      1991 Wayne Rainey США Yamaha
      1992 Wayne Rainey США Yamaha
      1993 Kevin Schwantz США Suzuki
      1994 Michael Doohan Австралия Honda
      1995 Michael Doohan Австралия Honda
      1996 Michael Doohan Австралия Honda
      1997 Michael Doohan Австралия Honda
      1998 Michael Doohan Австралия Honda
      1999 Alex Criville Испания Honda
      2000 Kenny Roberts Jr. США Suzuki
      2001 Valentino Rossi Италия Honda
      2002 Valentino Rossi Италия Honda
      2003 Valentino Rossi Италия Honda
      2004 Valentino Rossi Италия Yamaha
      2005 Valentino Rossi Италия Yamaha
      2006 Nicky Hayden США Honda
      2007 Casey Stoner Австралия Ducati
      2008 Valentino Rossi Италия Yamaha

      Комментарий


      • #18
        FIM опубликовала список всех пилотов 125сс-250сс-MotoGP на 2009 сезон.

        Номер/Пилот/Страна/Команда

        125cc:

        5 Alexis MASBOU( FRA) LONCIN RACING
        7 Dominique AEGERTER (SUI) AJO INTERWETTEN
        8 Lorenzo ZANETTI( ITA) WWC
        11 Sandro CORTESE (GER) AJO INTERWETTEN
        12 Esteve RABAT (SPA) BLUSENS APRILIA
        16 Cameron BEAUBIER (USA) RED BULL KTM 125
        17 Stefan BRADL (GER) KIEFER RACING
        18 Nicolas TEROL (SPA) JACK & JONES PONS WRB
        24 Simone CORSI (ITA) JACK & JONES PONS WRB
        27 Stefano BIANCO (ITA) CBC CORSE
        29 Andrea IANNONE (ITA) WWC
        30 Pere TUTUSAUS (SPA) MATTEONI RACING
        32 Lorenzo SAVADORI (ITA) FONTANA RACING
        33 Sergio GADEA (SPA) BANCAJA ASPAR TEAM 125cc
        34 Randy KRUMMENACHER (SUI) DEGRAAF GRAND PRIX
        38 Bradley SMITH (GBR) BANCAJA ASPAR TEAM 125cc
        44 Pol ESPARGARO (SPA) DERBI RACING TEAM
        45 Scott REDDING (GBR) BLUSENS APRILIA
        60 Julian SIMON (SPA) BANCAJA ASPAR TEAM 125cc
        66 Matthew HOYLE (GBR) MAXTRA TEAM
        71 Tomoyoshi KOYAMA (JPN) LONCIN RACING
        72 Marco RAVAIOLI (ITA) CBC CORSE
        73 Takaaki NAKAGAMI (JPN) WWC
        81 Jasper IWEMA (NED) KIEFER RACING
        88 Michael RANSEDER (AUT) MAXTRA TEAM
        93 Marc MARQUEZ (SPA) RED BULL KTM 125
        94 Jonas FOLGER (GER) WWC
        99 Danny WEBB (GBR) DEGRAAF GRAND PRIX

        250cc:

        4 Hiroshi AOYAMA (JPN) SCOT RACING TEAM 250cc
        7 Axel PONS (SPA) PEPE WORLD PONS WRB
        8 Bastien CHESAUX (SUI) RACING TEAM GERMANY
        9 Toni WIRSING (GER) RACING TEAM GERMANY
        10 Imre TOTH (HUN) TEAM TOTH APRILIA
        12 Thomas LUTHI (SUI) EMMI — CAFFE LATTE
        14 Ratthapark WILAIROT (THA) THAI HONDA PTT SAG
        15 Roberto LOCATELLI (ITA) METIS GILERA
        16 Jules CLUZEL (FRA) MATTEONI RACING
        17 Karel ABRAHAM (CZE) CARDION AB MOTORACING
        19 Alvaro BAUTISTA (SPA) MAPFRE ASPAR TEAM 250cc
        21 Hector BARBERA (SPA) PEPE WORLD PONS WRB
        25 Alex BALDOLINI (ITA) WTR SAN MARINO TEAM
        28 Gabor TALMACSI (HUN) BALATON RACING TEAM 250cc
        35 Raffaele DE ROSA (ITA) SCOT RACING TEAM 250cc
        41 Aleix ESPARGARO (SPA) CAMPETELLA RACING
        48 Shoya TOMIZAWA (JPN) TEAM CIP
        51 Srevie BONSEY (USA) APRILIA MADRID
        52 Lukas PESEK (CZE) AUTO KELLY — CP
        58 Marco SIMONCELLI (ITA) METIS GILERA
        63 Mike DI MEGLIO (FRA) MAPFRE ASPAR TEAM 250cc A
        75 Mattia PASINI (ITA) TEAM TOTH APRILIA

        MotoGP:

        3 Dani PEDROSA (SPA) REPSOL HONDA TEAM
        4 Andrea DOVIZIOSO (ITA) REPSOL HONDA TEAM
        5 Colin EDWARDS (USA) TECH 3 YAMAHA
        7 Chris VERMEULEN (AUS) RIZLA SUZUKI MOTOGP
        14 Randy DE PUNIET (FRA) LCR HONDA MOTOGP
        15 Alex DE ANGELIS (RSM) SAN CARLO HONDA GRESINI
        21 John HOPKINS (USA) KAWASAKI RACING TEAM
        24 Toni ELIAS (SPA) SAN CARLO HONDA GRESINI
        27 Casey STONER (AUS) DUCATI MARLBORO TEAM
        33 Maco MELANDRI (ITA) KAWASAKI RACING TEAM
        36 Mika KALLIO (FIN) PRAMAC RACING
        46 Valentino ROSSI (ITA) FIAT YAMAHA TEAM
        52 James TOSELAND (GBR) TECH 3 YAMAHA
        59 Sete GIBERNAU (SPA) GRUPO FRANCISCO HERNANDO
        65 Loris CAPIROSSI (ITA) RIZLA SUZUKI MOTOGP
        69 Nicky HAYDEN (USA) DUCATI MARLBORO TEAM
        72 Yuki TAKAHASHI (JPN) SCOT RACING TEAM MOTOGP
        88 Niccolo CANEPA (ITA) PRAMAC RACING
        99 Jorge LORENZO (SPA) FIAT YAMAHA TEAM


        Источник — motogp.com
        Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

        Комментарий


        • #19
          Китайские мотоциклы примут участие в 2009 сезоне чемпионата мира MotoGP, в классе 125 куб.см.



          "Класс 125 куб.см Чемпионата Мира всегда - очень захватывающий и ожесточенный чемпионат между несколькими главными производителями со всего мира. Я очень счастлив приветствовать самого большого производителя Китая, DACHANGJIANG GROUP, ставшего частью прославленного списка фабрик, и желаю им всяческого успеха в будущем." заявил исполнительный директор Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).

          Пилотировать китайские болиды команды Maxtra в 2009 сезоне будут будущие звезды MotoGP австриец Майкл Ренседер (Michael Ranseder) - 88 номер и британец Мэтью Хойл (Matthew Hoyle), который будет выступать под номером 66. Заявленная производителем мощность 125-кубового мотоцикла Maxtra составляет 48 л.с. при 13000 об./мин., максимальный момент достигается при 12500 об./мин. Максимальная скорость 240км/ч (математическая).

          источник http://www.motonews.ru/news.moto?id=3861

          Комментарий


          • #20
            Международная мотофедерация FIM и мотофедерация Болгарии достигли соответствующих договоренностей в процессе переговоров по строительству трека для проведения одного из этапов MotoGP на территории Болгарии.



            Председатель комитета FIM по MotoGP, Клод Денис (Claude Denis) сообщил, что "болгарский этап будет добавлен к календарю королевских мотогонок в 2011". Переговоры по дизайну и строительству мотодрома начались еще год назад, но держались в строжайшей тайне. Отметим, что дизайн трека разработает дизайнер Адамо Леонсио (Adamo Leonzio), который убедил заказчиков, что трасса будет уникальна.

            Если в календаре и появится Гран-при Болгарии, не заменит ли этот этап гонку в Малайзии? Ведь договор с трассой Сепанг истекает в 2010 году.

            Комментарий


            • #21
              MotoGP: Alice растет на север




              Итальянская телекоммуникационная компания Alice ("А-ли-чи") подписала с Dorna Sports соглашение о титульном спонсорстве одного из самых знаменитых этапов MotoGP в Европе - Гран При Нидерландов в 2009 году.

              Гонка, намеченная на субботу, 27 июня пройдет под итальянскими флагами и будет носить название Alice TT Assen. Два последних сезона спонсором этапа была компания с неоднозначным логотипом A-Style. Кроме Нидерландов, Alice проспонсирует этапы в Мугелло (Гран При Италии), Заксенринге (Гран При Германии), а также возможно еще одну гонку. О возвращении компании в паддоки Больших Призов в качестве титульного спонсора какой-либо из команд (в 2008 году это была Pramac Racing MotoGP) не сообщается.

              http://www.motogonki.ru/

              Комментарий


              • #22
                Гран При России - официально!




                Гран При России по MotoGP состоится не позднее чем в 2012 году: предварительное соглашение об этом достигнуто между Dorna Sports и МФР. Президент Мотоциклетной Федерации России Александр Нифонтов привез из Барселоны только хорошие новости!

                Переговоры о проведении в Российской Федерации этапа Больших Призов (все три класса - GP125, Moto2 и MotoGP) состоялись в конце прошлой неделе в Испании. Гонки пройдут на строящейся в деревне Федюково гоночной трассе Moscow Raceway. Уже сейчас достигнуто предварительное соглашение о создании рабочей группы, которая приступит к работе над проектом весной 2009 года.

                Чуть меньше месяца назад, Нифонтов встречался с исполнительным директором Moscow Raceway Гансом Гайстном, после которой стали еще более четко видны горизонты строительства: 2011 или 2012 год. Кроме MotoGP на трассе под Волоколамском пройдет этап World Superbike. Причем, появление лучших мировых гонщиков на серийных мотоциклах состоится на год раньше, чем MotoGP.

                "2012 год - не конечная дата, тут все зависит от множества нюансов, - сказал Александр Николаевич в интервью МОТОГОНКИ.РУ, - Я не хочу говорить утвердительно, что это будет именно 12-й год. Вполне возможно, что мы сможем принять мировые этапы уже в 2011. Это зависит от того, когда именно трасса будет сдана генеральным подрядчиком - к осени 2010, как было запланировано или раньше. Или позже, например, в декабре. Сегодня, учитывая ситуацию на финансовом рынке, на 100% быть уверенным в этом нельзя."

                "Одно я могу гарантировать точно: Гран При будет, но сначала Moscow Raceway обкатают пилоты World Superbike! - заявил Нифонтов, - Это связано прежде всего со стоимостью проведения этапов - за саму возможность принять MotoGP, мы должны внести на счет Дорны сумму в несколько миллионов евро. Через это прошли все страны, принимающие у себя Гран При. Россия не станет исключением. Супербайк чуть-чуть дешевле, чуть-чуть проще, и отношение к этапам у FIM и спонсоров иное."

                Кроме обсуждения вопросов проведения самих гонок, одной и тем для обсуждения в Барселоне было участие российских мотогонщиков в чемпионатах мира, в частности, в Больших Призах: "Больше того скажу, держа пальцы крестиком, мы обсуждаем с Дорной участие российского пилота в MotoGP в составе одной из западных команд. Возможно, уже в следующем году наш человек появится в Больших Призах! Мы все знаем этого парня, но фамилию пока называть не буду - не хочу сглазить. Это будет просто прорыв. Представляете, какой интерес к MotoGP и вообще к мотоспорту проснется в России?"

                Александр Николаевич чуть позже, уже "не для камеры" назвал фамилию спортсмена, чья кандидатура рассматривается сейчас и в МФР, и в Dorna. Одно можем утверждать: да, это очень перспективный и достойный молодой мотогонщик! Просто великолепная кандидатура. Настанет момент, когда мы узнаем его в новом качестве.

                Впрочем, помимо MotoGP есть еще и World Superbike. И здесь также наших мотогонщиков будут рады видеть:

                "Сразу хочу сказать: предложений от разных команд я получаю массу, практически каждый день. Но все это команды, скажем так, не самого высокого полета. Грубо говоря "за миллион спонсорских" любая команда готова принять любого пилота, но мы этого не хотим. Это хуже, чем не участвовать вообще. Хуже не только для этого пилота, но и для страны. Другое дело, когда поступают серьезные предложения от команд с громкими названиями, от менеджеров, которых хорошо знают в мире моторного спорта. Которых я хорошо знаю, и могу поручиться: они говорят дело. Стараюсь продвигать наших молодых спортсменов через западные команды, там они проходят школу, которую невозможно пока пройти у нас. И вот, такие предложения стали поступать и мы их реализуем. Не только в классическом кроссе, но и в кольце," - сказал Александр Николаевич.

                Полностью интервью с Президентом МФР Александром Николаевичем Нифонтовым читайте на МОТОГОНКИ.РУ в ближайшее время.

                источник http://www.motogonki.ru/motogp/motog...19_225041.html

                Комментарий


                • #23
                  MotoGP: обзор сезона 2008 года - статистика, часть 1

                  MotoGP: обзор сезона 2008 года - статистика, часть 1




                  Начинаем серию публикаций под общим заголовком "Обзор сезона MotoGP 2008": статистика, цифры, события и тенденции. Первая часть - статистика.

                  Валентино Росси превзошел всех в этом году! Он ездил как бог, и даже чуть-чуть лучше, хотя и не поставил нового рекорда по лучшим кругам и поул-позишнам(здесь пальма первенства снова за Стоунером и его Ducati GP8). Стоунер был быстр повсюду, но картину "слегка" подпортили результаты второй половины сезона, и здесь Кейси может винить только себя. После инцидента в Лагуне, где австралиец отправился в гравий после жесточайшей битвы с Росси, стало ясно: Кейси предпочтет второе место и призрачную возможность отыграться судьбе Макса Бьяджи и Сета Жибернау. В одном из интервью, Кейси признался, что "не хотел бы закончить свою карьеру также как Жибернау". Мы хорошо помним, почему Жиби покинул MotoGP и как начался его спад: он выигрывал квалификации, мог выигрывать гонки и дальше, но Росси в буквальном смысле запрограммировал испанца на поражение, когда пообещал, что тот "больше не выиграет ни одного Гран При в своей карьере". Это была реальная угроза! Росси и Стоунер разделили славу сезона 2008 года примерно поровну, это устроило всех. Каждому досталось свое: Кейси остался быстрейшим пилотом, собрал ключи от всех наградных BMW, пополнил свой счет еще на несколько миллионов долларов, но Росси при этом получил заветный восьмой титул и славу "the best ever rider" (лучшего гонщика всех времен).

                  1. Валентино Росси: 9 побед, 16 подиумов, 2 поулов, 5 быстрых кругов
                  2. Кейси Стоунер: 6 побед, 11 подиумов, 9 поулов, 9 быстрых кругов
                  3. Дани Педроса: 2 побед, 11 подиумов, 2 поулов, 2 быстрых кругов
                  4. Хорхе Лоренцо: 1 побед, 6 подиумов, 4 поулов, 1 быстрых кругов
                  5. Андреа Довициозо: 0 побед, 1 подиумов, 0 поулов, 0 быстрых кругов
                  6. Никки Хейден: 0 побед, 2 подиумов, 0 поулов, 1 быстрых кругов
                  7. Колин Эдвардс: 0 побед, 2 подиумов, 1 поулов, 0 быстрых кругов
                  8. Крис Вермюлен: 0 побед, 2 подиумов, 0 поулов, 0 быстрых кругов
                  9. Шинья Накано: ничего
                  10. Лорис Капиросси: 0 побед, 1 подиумов, 0 поулов, 0 быстрых кругов
                  11. Джеймс Тозланд: ничего
                  12. Тони Элиас: 0 побед, 2 подиумов, 0 поулов, 0 быстрых кругов
                  13. Сильвейн Гуинтоли: ничего
                  14. Алекс де Анжелис: ничего
                  15. Ренди де Пюнье: ничего
                  16. Джон Хопкинс: ничего
                  17. Марко Меландри: ничего
                  18. Энтони Вест: ничего

                  Насколько изменились гонки Королевского класса за этот год? О, 2008 год был насыщенным на события! Однако, он в очередной раз доказал, что среди всех пилотов MotoGP, число реальных претендентов на победу в чемпионате не возрастает, а сокращается. Лишь десятеро из восемнадцати райдеров (не считая тест-пилотов, участвующих в гонках wild-card) смогли подняться на подиум, а круг борцов за первые места сузился до пяти человек:

                  Число победителей гонок: 4
                  Число пилотов, побывавших на подиуме: 10
                  Число победителей квалификаций: 5
                  Число обладателей лучших кругов в гонках: 5

                  На квалификациях, как было уже замечено ранее, рулил Кейси Стоунер. Вот почему в нашей статистике, "самые-самые" цифры также подписаны его именем. Год назад, все было чуть интересней: Валентино пытался достать Кейси и Дани на последних минутах каждой сессии. В этом году мы ни раз наблюдали, как Доктор расслабленно дефилировал по пит-лейну в сторону своего гаража, хотя хронометр отсчитывал по паре минут до клетчатого флага. Росси сменил тактику, перенаправил свои эмоции с квалификаций непосредственно на гонки, это помогло ему экономить на нервных клетках и ... побеждать!

                  Ближайший поул 2008: 0.032 секунды (Ассен, Стоунер-Педроса)
                  Наибольший квалификационный отрыв 2008: 1.189 секунды (Брно, Стоунер-Росси)
                  Средний квалификационный отрыв 2008: 0.328 секунды
                  Средний квалификационный отрыв 2007: 0.215 секунды

                  Одновременно с этим, "плотность борьбы" за подиумы в гонках Больших Призов в 2008 году не изменилась. По сравнению с 2007 годом, средняя дельта между финишами 1-3 осталась неизменной - 11.041 секунды! Могло показаться, что и подиумные составы не сильно изменились, лишь Росси поменялся местами со Стоунером. Наибольший отрыв на Гран При Чехии (более 15 секунд) Валентино сумел заработать именно благодаря своей новой стратегии, в то время как Стоунер, не выдержавший давления со стороны Доктора, падает и теряет лидирующую позицию. Казалось, о каком давлении может идти речь? Австралиец смог оторваться на 10 секунд, выглядел собранным и стремительно удалялся от пелетона... Но, с Лагуны в нем что-то надломилось.

                  Ближайший финиш 2008: 1.817 секунды (Эшторил, Лоренцо-Педроса)
                  Наибольший отрыв на финише 2008: 15.004 секунд (Брно, Росси-Элиас)
                  Средний отрыв между 1-2 местами 2008: 5.428 секунды
                  Средний отрыв между 1-2 местами 2007: 5.748 секунды

                  Ближайший финиш на подиуме 2008: 3.343 секунды (Каталония, Педроса-Росси-Стоунер)
                  Самый "долгий" подиум 2008: 26.609 секунды (Лагуна Сека, Росси-Стоунер-Вермюлен)
                  Среднее время формирования подиума 2008=2007: 11.041sec



                  Отдельное внимание хочется уделить TOP-10. За год пелетон стал ехать плотнее! Это обусловлено тем, что команды-саттелиты наконец-то получили в свое распоряжение технику, не уступающую по характеристикам заводским образцам. Также, в саттелиты перешли пилоты, еще год назад имевшие статус заводских, а значит - лучших во всех отношениях. Эдвардс, Накано и Вермюллен существенно прибавили в 2008 году, к ним присоединились "горячие головы", новобранцы Де Анжелис, Лоренцо, Тозланд и Довициозо. Хейден в свой последний сезон с Honda, также смог прибавить. Казалось бы, со стороны - ничего нового, типичный середнячок, тем не менее, 6 позиция в Чемпионате и 155 очков в копилке. Никки финишировал в пятерке во всех гонках, начиная с сентября, как бы говоря этим: "Я еще очень крут, парни! Я докажу это, а потом перейду в Ducati и буду зарабатывать очки для них."

                  Среднее время формирования TOP-10 на финише в 2008: 40.356 секунды
                  Среднее время формирования TOP-10 на финише в 2007: 44.788 секунды

                  В то же время, 2008 год - год заводских команд в MotoGP. Впервые за последние пять лет все 18 побед одержаны пилотами заводских команд, а подиумы на 90% укомплектованы ими же:

                  Заводские пилоты: 18 побед, 49 подиумов, 17 поулов, 18 быстрых кругов
                  Незаводские пилоты: 0 побед, 5 подиумов, 1 поул и 0 быстрых кругов

                  Лучшим незаводским гонщиком 2008 года стал Колин Эдвардс. Несмотря на все взлеты и падения, "Торнадо" чаще всех остальных оказывался на первой стартовой решетке, а затем попадал в пятерку сильнейших по итогам гонок. Остальные гонщики саттелитов не смогли показать постоянного уровня в ходе сезона.

                  Результаты сезона по итогам квалификаций ("виртуальные победы" среди незаводских пилотов):
                  1. Колин Эдвардс: 10 раз
                  2. Ренди де Пюнье: 5 раз
                  3. Джеймс Тозланд: 2 раза
                  4. Алекс де Анжелис: 1 раз
                  5. Андреа Довициозо: 0
                  6. Тони Элиас: 0
                  7. Шинья Накано: 0
                  8. Сильвейн Гуинтоли: 0

                  Результаты сезона по итогам гонок ("виртуальные победы" среди незаводских пилотов):
                  1. Колин Эдвардс: 6 раз
                  2. Андреа Довициозо: 6 раз
                  3. Тони Элиас: 2 раза
                  4. Алекс де Анжелис: 2 раза
                  5. Шинья Накано: 1 раз
                  6. Джеймс Тозланд: 1 раз
                  7. Ренди де Пюнье: 0
                  8. Сильвейн Гуинтоли: 0

                  Ну, и наконец, кто же из постоянных участников Чемпионата мира по MotoGP добился самого существенного прогресса в ходе сезона 2008 года? Росси и здесь занимает первую строчку: с начала сезона Доктор принес команде 167 очков, но начиная с июля, он смог заработать гораздо больше, чем все остальные пилоты - 206, чистый прирост составил 39 баллов.

                  Невероятно, но факт: второе место после Валентино занимает Тони Элиас. За последние этапы Тони заработал 59 очков и против 33, что ему удалось собрать весной. Хуже всего дела обстояли у Дани Педроса: испанец подрастерял боевой дух после падения в Германии и пропустил несколько этапов, так что его потерял на этом больше 90 очков. Самым стабильным пилотом оказался Стоунер: в первой половине года он собрал 142 очка, во второй, несмотря на падения - 138.

                  Продолжение следует!

                  Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!
                  Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...30_131713.html

                  Комментарий


                  • #24
                    MotoGP: обзор сезона 2008 года - статистика и цифры, часть 2

                    MotoGP: обзор сезона 2008 года - статистика и цифры, часть 2




                    Закон сохранения всего на свете: если где-то прибавляется, то где-то убавляется. К MotoGP это правило относится, как нельзя лучше. Определенно, в этом году отсидеться в середничках никому не удалось! Итак, самая интересная статистика: кому же удалось улучшить свое положение в чемпионате после смены команды или мотоцикла, а может быть стратегии, а кому это все не пошло на пользу.

                    Лидером рейтинга попрежнему остается Росси, которому на обновленном Yamaha M1 удалось улучшить все показатели относительно 2007 года: на 5 побед больше, на 8 подиумов больше, на 132 очка больше и, наконец, на 2 позиции выше по итогам чемпионата. Валентино сохранил свой статус в заводской команде, перешел на покрышки Bridgestone и вернул себе уверенность в мотоцикле. К этому Доктор добавил немного озверина, чем изрядно подраспугал своих соперников, особенно Кейси Стоунера, который вместо того, чтобы сохранить и приумножить свои прошлогодние достижения, оказался в списке лузеров. У австралийца третье место с конца: на 4 победы меньше, на 3 подиума меньше, на 87 очков меньше и в итоге на одно место в чемпионате ниже.

                    Существенный прогресс показал Шинья Накано. После провального сезона 2007 года, когда японец опустился на далекую 17 позицию, во второй половине года он заметно прибавил темп. Так что в рейтинге прироста Шинья занимает теперь уверенное второе место, поднявшись на 8 позиций и заработав на 79 очков больше. Жаль, что карьера Накано в MotoGP завершена. Место "одинокого самурая" в Больших Призах займет райдер нового поколения Юки Такахаси.

                    Анти-лидерами сезона 2008 года стали соответственно Марко Меландри и Джон Хопкинс. Для обоих год сложился ужасно, смена команд не помогла обоим пилотам восстановить и улучшить свою репутацию. Марко весь сезон боролся не с соперниками, а со своим мотоциклом, вернее - с самим собой, и чудом отстоял свое место в команде Marlboro Ducati. Меландри до середины сезона был на грани увольнения, в конце чемпионата его рейтинг упал ниже плинтуса, он заработал на 136 очков меньше и опустился на 12 позиций вниз. На аналогичное количество позиций упал Хоппер. В виде оправдания для англо-американца можно привести лишь существенный список травм, заработанных им в начале сезона...

                    1. Валентино Росси: +5 побед, +8 подиумов, +2 места в чемпионате и +132 очка
                    2. Шинья Накано: столько же побед и подиумов, +8 мест в чемпионате и +79 очков
                    3. Никки Хейден: столько же побед, на 1 подиум меньше, зато +2 места в чемпионате и +28 очков
                    4. Колин Эдвардс: столько же побед и подиумов, +2 места в чемпионате и +20 очков
                    5. Сильвейн Гуинтоли: столько же побед и подиумов, +3 места в чемпионате и +17 очков
                    6. Дани Педроса: столько же побед, +3 подиума, -1 место в чемпионате, +7 очков
                    7. Тони Элиас: без изменений по победами, подиумам и позиции, -12 очков
                    8. Ренди де Пюнье: столько же побед, -1 подиум, -4 позиции и -47 очков
                    9. Лорис Капиросси: -1 победа, -3 подиума, -3 позиции в чемпионате и -48 очков
                    10. Крис Вермюлен: -1 победа, -2 подиума, -2 позиции в чемпионате и -51 очко
                    11. Кейси Стоунер: -4 победы, -3 подиума, -1 позиция в чемпионате и -87 очков
                    12. Джон Хопкинс: столько же побед, -4 подиума, -12 позиций в чемпионате и -132 очков
                    13. Марко Меландри: столько же побед, -3 подиума, -12 позиций и -136 очков

                    Какой мотоцикл достоин носить титул "Байк 2008 года"? В этом году, без сомнений пальма первенства за Yamaha M1. Благодаря Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Джеймсу Тозланду и Колину Эдвардсу, Yamaha возвращает себе Кубок Конструкторов (402 очка по итогам года). Лучшей командой опять же становится заводская конюшня Fiat Yamaha. YZR-M1 выигрывает 10 гонок против 6 у Ducati GP8. По сути, эти мотоциклы изменились не сильно за межсезонье, подобный итог года - в большей степени заслуга пилотов, ведь за всю семью Ducati отдуваться пришлось одному лишь Стоунеру, тогда как все пилоты Yamaha были результативны и успешны.

                    А вот потеря позиций Honda - прямая техническая недоработка в межсезонье. Слишком долго тянули с введением в эксплуатацию нового двигателя, с испытаниями и с отдачей заводских технологий саттелитам... Возможно, в 2009 году политика HRC относительно командной стратегии будет более гибкой, и это принесет свои плоды.

                    Кубок конструкторов 2008:

                    1. YAMAHA - 402
                    2. DUCATI - 321
                    3. HONDA - 315
                    4. SUZUKI - 181
                    5. KAWASAKI - 88

                    Динамика по ходу сезона:

                    1. Yamaha YZR-M1: 10 побед, 24 подиума, 7 поул-позиций, 6 быстрых кругов
                    2. Ducati Desmosedici GP8: 6 побед, 13 подиумов, 9 поул-позиций, 9 быстрых кругов
                    3. Honda RC212V: 2 победы, 14 подиумов, 2 поула, 3 быстрых круга
                    4. Suzuki GSV-R: 0 побед, 3 подиума, 0 поулов и быстрых кругов
                    5. Kawasaki ZX-RR: ноль и ниже нуля...

                    Подводить статистику Bridgestone и Michelin даже как-то не хочется. Победа японского завода в шинной войне настолько очевидна, что никаких комменатриев в голову не приходит: Bridgestone выжил французский завод из чемпионата мира и стал монопольным поставщиком - какие еще могут быть комментарии?

                    И все же, как 18 гонок, 54 подиумных финиша, 18 поулов и 18 лучших кругов распределились между двумя шинными заводами в 2008 году?

                    Bridgestone: 15 побед, 35 подиумов, 12 поулов, 14 быстрых кругов
                    Michelin: 3 победы, 19 подиумов, 6 поулов, 4 быстрых круга

                    Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!
                    Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_034404.html

                    Комментарий


                    • #25
                      Ducati перетряхивает состав участников MotoGP

                      Ducati перетряхивает состав участников MotoGP

                      Итальянская Ducati была вынуждена слегка пересмотреть состав участников MotoGP-2009, которые должны выступать на мотоциклах фирмы.



                      Так, молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который ранее был официальным тест-пилотом Ducati, а на этот год был заявлен в составе команды Pramac Racing (в сезоне 2008 года выступавшей как Team Alice), поедет не за нее, а за вновь сформированную команду Onde 2000, присоединившись к испанцу Сете Жибернау (Sete Gibernau).

                      А у Pramac Racing, в свою очередь, останется всего один пилот – финн Мика Каллио (Mika Kallio), перешедший с 2009 года из класса 250 кубиков в "королевский" класс MotoGP.

                      Причем руководители команды Onde 2000 - бывший гонщик MotoGP Пабло Ньето (Pablo Nieto) и его брат – хотели, чтобы вторым пилотом, раз уж он нужен, стал бы Фонси Ньето (Fonsi Nieto), который ранее выступал в WSBK, но вынужден был уйти после того, как Suzuki убрала один из своих мотоциклов из серии. Тем не менее в Ducati такой вариант сочли неприемлемым и предложили переход Канепа.

                      Напомним, что сейчас весь Чемпионат MotoGP-2009 стоит перед угрозой непроведения в связи с решение Kawasaki не участвовать в нем. Kawasaki была представлена в MotoGP-2009 двумя мотоциклами, а всего было заявляно 19 гонщиков. Если их останется 17, то это число не будет соответствовать тем минимальным требованиям, которые Международная мотоциклетная федерация предъявляет к соревнованиям такого уровня.

                      http://www.motonews.ru/news.moto?id=3913

                      Комментарий


                      • #26
                        Suzuki остается в Больших Призах!

                        Выдохнули - Suzuki остается в Больших Призах!




                        Менеджер Лориса Капиросси и по совместительству давний инсайдер MotoGP Карло Пернат подтвердил намерение Suzuki остаться в чемпионате как минимум до конца 2009 года: контракты с Лорисом и Крисом подтверждены и оплачены!

                        Итальянец опроверг слухи о возможном выходе японского завода из MotoGP вслед за Kawasaki. В интервью итальянской спортивной газете Пернат так прокомментировал ситуацию: "Все это лишь слухи! Я на 150% уверен, что Лорис продолжит свою карьеру с Suzuki в 2009 году. Контракты с Лорисом и Вермюленом подписаны, сертифицированы и уже частично оплачены. Не буду скрывать, что Suzuki сокращает расходы. Такие как, на тестовую команду и прочее. Например, частные тесты, запланированные на конец января, отменены полностью. Мы также больше не пользуемся услугами консалтинговых компаний на стороне. Завод гарантирует свое присутствие в чемпионате мира! Я уверен, что и Kawasaki пойдет на встречу Мартинесу. Думаю, мотоциклы он получит совершенно бесплатно, также как и полную поддержку. Неофициально, разумеется."

                        Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...07_044228.html

                        Комментарий


                        • #27
                          Как сократить расходы команд на 30%?

                          MotoGP: Как сократить расходы команд на 30%?




                          Боссы команда MotoGP продолжают дискуссию по поводу сокращения расходов на чемпионат мира даже после встречи в Токио: замораживание программ девелопмента могут сохранить до 30% бюджетов уже в 2009 году!

                          Босс LCR Honda Лючио Чеччинелло уверен, что самым простым и быстрым способом съэкономить деньги для всех участников MotoGP - временно заморозить заводские программы разработки двигателей, самый дорогостоящий из технологических процессов, не доступный частным командам.

                          "Если мы хотим сократить расходы, нам необходимо менять технический регламент, - сказал Чеччинелло в интервью MCN вчера вечером, - Я верю в то, что в MotoGP необходимо временно заморозить заводские программы разработки, принудить команды использовать меньшее количество двигателей в ходе сезона, а также увеличить срок службы каждого из них. Чем дольше служат двигатели, тем меньше их требуется - все просто! Например, у нас команда из одного пилота, но и у нам потребуется восемь движков на год, и это обойдется нам в копеечку. Не только их производство, но также и обслуживание, запасные части и все такое."

                          Сезон 2009 года Чеччинелло планировал провести с единственным пилотом - Ренди Де Пюнье. Однако, сразу же после сообщения Kawasaki, на связь с менеджером вышли представители Dorna и предложили "расширить" саттелит "хонды" еще одним пилотом, а именно Меландри. Новые расходы? Возможно, но только частично - Dorna компенсировала бы большую часть. Но кто компенсирует технические потребности команды?

                          "На одного пилота нам было бы достаточно и четырех двигателей с ограничением оборотов, скажем, до 18000 оборотов. Имея в запасе движки, которые приходится крутить до 21000 оборотов, ясное дело, нам приходится их частенько ремонтировать. Не имея доступа к заводским технологиям, это все выливается в кругленькую сумму! Сократить ее до 30% мы можем очень просто. Моим предложением было принудительное ограничение оборотов двигателей." - сказал Чеччинелло.

                          Директор заводской команды Rizla Suzuki Пол Деннинг и согласен, и не согласен со своим коллегой. По его мнению, после введения столь радикальных изменений в правилах, как переход с 990 на 800-кубовые двигатели или единого поставщика покрышек, должно пройти время: "Если быть честным, изменения в регламенте происходили за последние несколько лет слишком часто. Еще честней было бы отметить, что решением технических вопросов должны заниматься производители: кому как не им лучше знать, каким образом можно снизить цены! Сначала должен пройти некоторый стабилизационный период, мы должны привыкнуть к тем правилам, что действуют сейчас."

                          : http://www.motogonki.ru/motogp/motog...08_202414.html

                          Комментарий


                          • #28
                            Кармело Эспелета: "На старте будет 19 мотоциклов!"

                            Кармело Эспелета: "На старте будет 19 мотоциклов!"




                            Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета выразил удовлетворение итогами встречи и продемонстрировал свое спокойствие относительно ситуации с заводской командой Kawasaki Racing:

                            "Обеспокоен ли я будущим MotoGP? Нет, разумеется. Прежде всего, потому что я вижу ситуацию вобщем, и она не настолько взрывоопасна, - сказал Кармело Эспелета в интервью британскому изданию Autosport, - Мы можем обеспечить в 2009 и 2010 году зрелищное спортивное мероприятие и с меньшим количеством пилотов на старте. Но как человек, несущий ответственность за чемпионат, я делаю все, чтобы этого не случилось. Изучая любые сценарии развития, в том числе худшие, мы пришли к мнению, что ситуация не является катастрофической" ...

                            "Мы начнем сезон 2009 года с 17 мотоциклами на стартовой решетке. Это конечно не то, к чему мы сремимся, но трагедии из этого делать не стоит. Полагаю, что во второй половине сезона мы вернем на старт все 19 байков. В худщем случае, у нас будет лишь на один байк меньше, чем в 2008 году" ...

                            "Но наша задача - вернуть в паддоки все 19 байков к 2010 году. Любой ценой. И над этим мы начали работать еще до того, как узнали, что Kawasaki покидает сцену. В любом случае, я вижу на стартовой решетке два Kawasaki! Завод не покинет чемпионат в полном объеме, об этом мы договорились вчера в Японии. Новое соглашение будет подписано в самое ближайшее время" ...

                            "Пришло время, когда пора снижать ставки на участие в MotoGP. У меня много идей, как это можно сделать в ближайшие год или два. Но здесь многое зависит от производителей мотоциклов, от их решения принять новые правила и от желания тратить меньше, сократив таким образом и свое превосходство на гоночном треке" ...

                            "Запрет на карбоновые тормоза - дело сегодняшнего дня: только сталь, никакого карбона! Если придется, мы отменим пятничные тренировки. Ну, и разумеется, мотоциклы команд-саттелитов должны быть конкурентоспособны не менее чем два сезона подряд. Сейчас к концу сезона эти мотоциклы практически непригодны для использования, командам приходится покупать новые, строить с нуля - кто такое потянет в новых условиях?"

                            http://www.motogonki.ru/motogp/motog...09_152059.html

                            Комментарий


                            • #29
                              FIM требует перемен в MotoGP




                              Президент FIM Витто Ипполито призвал Dorna Sports как можно скорее изменить MotoGP, чтобы ... сохранить Большие Призы как дисциплину.

                              В свете выхода Kawasaki из чемпионата мира, президент FIM считает, что к 2010 году отказ заводов от борьбы в Королевском классе может стать настоящей эпидемией. Встреча производителей в Токио во вторник расставила все по своим местам: представители заводов однозначно намекнули на необходимость пересмотра правил участия, а также снижения расходов команд. Пока не было выдвинуто никаких конкретных предложений, в этот момент Ипполито берет инициативу в свои руки.

                              "Главная проблема - не 2009 год, когда мы сможем наполнить стартовую решетку многими различными способами, - сказал президент FIM в интервью итальянской Corriere dello Sport, - Проблема - в следующем сезоне 2010 года. Мы стоим перед угрозой многочисленных отказов команд от чемпионата, особено среди частных. А это оставит нас всего с 14 байками. Вот почему я хочу повторить всем представителям японских заводов: мы должны вернуться в прошлое, вернуться к производству "серийных прототипов", на таких же гонялись в 80-х. Официальную позицию FIM выразит через пресс-релиз в понедельник, 12 января."

                              Dorna работает над поиском замены для ушедших в небытие Kawasaki. Однако, пока Кармело Эспелета пытается договориться с заводом, чтобы японцы согласились передать частной команде Aspar Racing пару Ninja ZX-RR, через год волна может накрыть и младшие классы Больших Призов GP125 и GP250. В 2008 году на стартовую решетку чемпионата мира пришла лишь одна новая команда - Onde2000 с единственным пилотом, Сетом Жибернау. Возможно, частично решить проблему дорогостоящих прототипов для гонок удастся введением класса Moto2 с "почти серийными" прототипами (именно о таких говорит Ипполито), для сохранения остальных классов нужно менять правила повсеместно.

                              "Для FIM все это прежде всего - спорт, мотоциклизм не может быть чистым бизнесом, - сказал он, - Всвязи с этим, я открыто выступаю против предложений Dorna о разделении паддоков: чемпионат мира - это не только MotoGP, есть и другие классы, не менее привлекательные и перспективные. Инновации - это хорошо, но неплохо было бы подумать о будущем и снизить цену вопроса"
                              http://www.motogonki.ru/motogp/motog...11_212902.html

                              Комментарий


                              • #30
                                Fiat Yamaha официально представит новый YZR-M1 2009 в начале февраля


                                Заводская команда Yamaha, анонсировала дату официальной презентации нового мотоцикла YZR-M1 2009.



                                Новый байк эксклюзивно представят пилоты команды Валентино Росси (Valentino Rossi) и Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) в понедельник, 2го февраля 2009г. Кроме пилотов представлять новый аппарат будут: управляющий директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис (Lin Jarvis) и менеджеры команды Fiat Yamaha - Давиде Бривио (Davide Brivio) и Даниэль Ромагноли (Daniele Romagnoli).

                                Запланированная презентация будет проходить в интернете специально для авторизованных партнеров и друзей команды Fiat Yamaha, подробности официальной презентации, технические характеристики болида M1 2009 и сам мотоцикл Вы сможете увидеть первыми на Motonews.ru

                                Позже, 27-го марта 2009 в испанском Херес-де-ла-Фронтера, традиционном месте проведения официальных тестов MotoGP, команда проведет официальную пресс-конференцию.
                                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                                +375 29 777-8-666
                                +375 25 777-8-666

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X