Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Чемпионат MotoGP

    в этой ветке давайте тереть за мотогп в этом сезоне
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    MotoGP: квалификация ГранПри Португалии - испанцы рулят!

    Поняв, что переиграть самого себя после невероятно быстрого круга - 1:35.715 в квалификации ГранПри Португалии не удастся, Хорхе Лоренцо сдался. Он почти на полсекунды улучшил прошлогодний рекорд, который принадлежал Росси. Доктор до последней минуты сохранял вторую позицию, ему удалось повторить результат годичной давности, - 1:36.199, но за тридцать секунд до клетчатого флага в дело снова вмешался Дани Педроса.
    Снова молодой испанец обводит опытного Доктора вокруг пальца и отбирает у него столь важную позицию. Дани как-будто намеренно подчеркивает своим присутствием на стартовой решетке, мой номер #2, но я лидер этого Чемпионата и скоро стану его победителем! - 1:35.948 - еще один быстрый круг, разместившийся внутри официального рекорда Эшторила.
    Что ж, Росси - третий, и он будет стартовать с первой линии на трассе, которую знает лучше всех. Чтобы не нарушать статистику, ему придется полностью забыть о каких-либо внутрикомандных отношениях. Хорхе Лоренцо теперь его главный конкурент. После Дани Педроса.
    Хотя и тут можно поспорить: Лоренцо забирает третий поул подряд. И это в дебютный сезон!!

    Третий поул Лоренцо - ничего себе начало дебютного сезона!! Хорхе и Дани Педроса похоже окончательно "спелись". Вот уже вторую гонку подряд они будут стартовать 1-2. Все-таки конкуренция между испанцами нешуточная! Валентино Росси спокоен: ему предстоит начать ГранПри Португалии с третьей позиции, а значит - с первой линии. Для него Эшторил - очень удачное место для гонок.
    Официальные результаты ГранПри Португалии, Эшторил, 12.04.2008:
    1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:35.715
    2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:35.948
    3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:36.199
    4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:36.266
    5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:36.289
    6. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:36.790
    7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:36.998
    8. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:37.223
    9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:37.253
    10. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:37.346
    11. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:37.664
    12. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:37.786
    13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:37.843
    14. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:38.561
    15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:38.775
    16. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:38.823
    17. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:39.115
    18. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:39.355
    Лучшее время тренировок:
    Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:37.598 (FP3)
    Для сравнения, ГранПри Португалии - 16/09/2007:
    Поул-позишн: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 1:36.301
    Лучший круг гонки: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 1:37.493
    © MOTOGONKI.RU
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      MotoGP: Хорхе Лоренцо выигрывает свою первую гонку в Эшториле
      Хорхе Лоренцо выигрывает ГранПри Португалии с почти что 2-секундным превосходством над Дани Педроса! Валентино Росси замыкает подиум, Колин Эдвардс четвертый, Хопкинс пятый, Стоунер, Тозланд, Вермюлен, Капиросси, Накано, Де Анжелис, Элиас, Меландри, Гуинтоли Де Пюнье, Вест. Лучший круг гонки принадлежит Лоренцо - это 1:37.404, и это новый рекорд круга.

      Дождь в Эшториле начался прямо во время прогревочного круга, и на самом деле не прекращался до самого конца гонки. Белые флаги появляются уже к концу первого круга, но гонщики не спешат переобуваться ... в авангарде Росси, Лоренцо и Педроса. Гран При Португалии круг за кругом
      С первых капель дождя на асфальте было ясно: стартовавшие с первой линии не допустят "слива" на первом круге и постараются занять как можно более выгодное положение в начале гонки. Росси, которому удалось выиграть наибольшее количество гонок в Эшториле, предупреждал - главное, захватить лидерство на первых кругах!..
      Старт выигрывает Педроса, но уже через несколько поворотов лидер меняется. Дани откатывается на четвертую позицию, перед ним оказываются Росси, Лоренцо и Довициозо.
      Белые флаги появляются в конце первого круга: Можно переобуваться, ребята!
      Но, на сколько опасна ситуация на трассе? Пилоты кажется, не собираются сбавлять темпа. Или еще слишком рано? Дождь слабый, он только накрапывает, но он может и усилиться. В паддоках готовят "дождевые" мотоциклы. Так, на всякий случай.
      Росси лидирует. Лоренцо второ. Дани обходит Довициозо, престраивается за Хохре и начинает осуществлять атаку за атакой. На стартовой прямой попытки лидера абсолютного зачета успешны, но на торможении Лоренцо "закрывает калитку" каждый раз.
      Преиущество Росси минимально. "Напарник" висит у него на хвосте всего метрах в трех позади. Далее следуют Довициозо и Хопкинс. Пятерка начинает отрываться от пелетона. Колин Эдвардс, идущий шестым, отстает уже на секунду.
      Тем временем, Педроса не отпускает Лоренцо. Попытки атаковать - практически в каждом повороте.
      Что в пелетоне?
      Стоунер идет восьмым. Крис Вермюлен и Джеймс Тозланд прессуют чемпиона мира, который испытывает серьезнейшие проблемы с передним колесом. Команда не смогла найти решение проблемы, и все мы видели, как Кейси был близок к падениям на квалификации, утреннем прогреве и сейчас, он просто чудом удерживает байк. Ну, по крайней мере это так выглядит. Ко всему прочему, Кейси реально сдерживает большее быстрых пилотов.
      Довициозо решает отыграться. Он начинает приближаться к Дани, он близок на столько же, на сколько Дани близок к Хорхе. Атака не за горами!
      Семь кругов позади, Росси лидирует, Хорхе сдерживает натиск Дани Педроса. Но, пелетон идет слишком плотно, чтобы говорить о каких-то определенностях.
      Стоунер отдает две позиции Тозланду и Вермюлену. В этой гонке Кейси нужно уже хотя бы финишировать... но, все еще впереди.
      Колин Эдвардс и Никки Хейден замыкают группу лидеров, которая опережает вторую уже более чем на 7 секунд. Стоунер - главный тормоз второй группы! Благодаря этому, все 18 пилотов успешно растянулись по трассе всего за восемь с небольшим кругов.
      "Великолепная семерка" во главе с Росси также начинает растягиваться.
      У Стоунера отваливается датчик кругов!! Интересно, потеря датчика во время гонки - это повод для черных флагов? Будет неожиданно и неприятно...
      И вот, Дани Педроса проходит Лоренцо. С десятой попытки, наверно, а может и больше их было. На торможении, после стартовой прямой.
      Положение Росси не идеально: Педроса едет ощутимо агрессивней, а между пилотами расстояние меньше 0.2 секунды!
      Росси выбрал мягкую переднюю покрышку, с расчетом на холодный асфальт и возможный дождь. Это может дорого ему обойтись во второй половине гонки, если погода не изменится. У Дани покрышки средней жесткости, такие же у Хорхе.
      Еще один круги и Хорхе Лоренцо возвращает себе позицию, обгоняет пилота Repsol Honda на стартовой прямой. Чтобы добиться такого, нужно было проехать лучший круг гонки - 1:37.888
      Давление на Росси усиливается с каждым кругом. И это... Хорхе! Он проходит "напарника" очень опасно, в последней шахане. В гараже с напряжением вглядываются в экраны мониторов: при таком подходе, либо пан, либо ... Но, финт ушами удается! Хорхе действительно оказывается проворней Доктора. Следующим будет Дани? Будет, но не прямо сейчас. Возможно, уже на следующий круг пилоты уйдут в новом порядке.
      Лоренцо обошел Росси, чтобы оторваться от преследователей. Он идет ощутимо быстрее, когда никто не маячит впереди. А половина гонки уже позади.
      Дани настойчив. Он решил провернуть с Росси ту же штуку, что и с Лоренцо. Тот тем временем привозит новый быстрый круг - 1:37.850
      Сможет ли Педроса обогнать Валентино? Смог! Росси определенно замешкался и пропустил испанца ... Дови на очереди?!
      Напряженнейшая гонка. Дождик, кстати, продолжается. Но, он на столько слаб, что прогретый солнцем и покрышками асфальт не успевает намокнуть.
      Андреа Довициозо падает! Пилот в порядке. Попытка обойти Росси заканчивается в гравии - Дови пролетает поворот по прямой.
      Следующим в гравий отправляется Никки Хейден. Что произошло пока не известно, дождемся комментариев.
      "Великолепная семерка" порядела и теперь это лишь троица: Лоренцо, Педроса и Росси. Они идут в 2-секундном коридоре, и износ покрышек начинает сказываться. Только теперь, чтобы их догнать, конкурентам придется очень напрячься - ближайшая группа секундах в 15 позади.
      Кстати, в ней все внимание: Кейси Стоунер возвращается на 7 позицию, перед ним только Тозланд. С трудом верится в то, что Кейси сможет достать идущего пятым Хопкинса, для этого надо наверстать целых 9 секунд.
      Стоунер сокращает отрыв от Тозланда и обходит его, теперь он шестой. Джеймс тем временем снижает темп, скоро ему придется встретиться с Ренди де Пюнье, который не прочь улучшить свое положение.
      У Стоунера, напротив, как-будто открылось второе дыхание: он приближается к Хопперу! Было 9 секунд, теперь всего 7.134. И 6 кругов в запасе. Кейси как-будто неожиданно нашел ответ на один из волновавших его вопросов, некое просветление на него снизошло и он существенно увеличил темп. 5 секунд до Хопкинса... Хватит ли кругов действующему чемпиону?
      Джеймс Тозланд, только что продливший свой контракт с Tech 3 Yamaha еще на год, чуть не падает, пытаясь вернуть себе позицию, отобранную Ренди де Пюнье. Да, француз атаковал! Британец не отступает. Интересная у него тактика: Тозланд догоняет Де Пюнье по внешнему радиусу, "нависает" над ним, типа сейчас я тебя отправлю в гравий, чувак! Расчет явно на то, что Ренди отступит. Однако, не отступает, но начинает нервничать и ... через пару поворотов француз совершает ошибку и "подскальзывается". Поднимает байк и возвращается на трассу, это падение стоит ему восьми позиций. И это за круг до финиша ... обидно, слов нет.
      Хорхе Лоренцо неумолимо приближается к финишу. ПОСЛЕДНИЙ КРУГ пролетает, кажется, за мгновение!
      Лоренцо едет все быстрее и быстрее - до этого он привозит просто невероятно быстрый круг, новый рекорд трассы Estoril Circuit - 1:37.404, финишный круг также очень быстр - это 1:37.437. Финиш.
      Мечты испанца сбываются. Три подиума, и победа как награда за старания.
      Дани Педроса финиширует вторым, он откатывается более чем на 2 секунды назад. Валентино Росси замыкает подиум, он более чем в 10 секундах.
      Кейси все-таки не хватает кругов. Но вдумайтесь: Стоунер подбирается к Джону Хопкинсу на 2.8 секунды. Его отрыв всего 8 кругов назад составлял 9 секунд! Шестое место. Хопкинс в пятерке. А четвертым завершает ГранПри Португалии Колин Эдвардс.
      Техасскому Торнадо пришлось немного потолкаться в начале заезда, зато после схода Хейдена никто уже не беспокоил американца.
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        Лоренцо - герой дня: победа с третьей попытки
        Слезы радости скрыть не удалось. Хорхе Лоренцо выигрывает первую в своей карьере MotoGP гонку всего лишь с третьей попытки, после того, как ему удается трижды выиграть квалификации и трижды финишировть на подиуме. Магия чисел - это то, за что мы так любим Большие Призы.
        Вероятно, это самый необыкновенный дебют в классе MotoGP. Пилот приходит из 250-кубового класса на "вторую роль" в заводскую команду, но с первых же зимних тестов четко дает понять: вторых ролей не предлагать!
        Никакой опыт и расчет не спасают положение Валентино Росси в Португалии. Лоренцо едет быстрее всю дорогу. Теперь Доктору будет очень сложно оправдывать свои "сливы" проблемами с покрышками. Он хотел Bridgestone? Он получил Bridgestone! И то ли Michelin значительно вырос за зиму, то ли Росси сдал позиции. Но, не в покрышках дело, и не в байке.
        После того, как Хорхе предпринял свою первую удачную атаку на Росси, его было не сдержать. Валентино даже не пытался предпринять обходных маневров и ответных действий. Вероятно, выбор мягкой резины был ошибкой. На первых кругах у Росси было реальное преимущество. Возможно, расчет все-таки был на смену мотоциклов, и как результат, гонка "с чистого листа" на новой резине после отрыва в первой части заезда. Отрыва не случилось. Случился прорыв самого молодого из гонщиков MotoGP на первую позицию.
        Лоренцо лидировал 15 кругов подряд, а потом закатил в гараже знатную вечеринку. Дани Педроса от досады даже стукнул топливный бак своего мотоцикла, пересекая финишную линию: Хорхе сравнялся с ним по очкам, но что гораздо важнее, ведь их соперничество продолжается уже многие годы! Лоренцо не давал спуску Дани в GP125, затем в GP250. Теперь сладкая парочка будет бороться за титул в старшем классе Чемпионата мира.
        Хорхе очевидно лидирует во всех зачетах после дебютной победы. Все вокруг "3": Лоренцо без сомнений - лидер в зачете "Новичек года", где его соперниками являются Тозланд, Довициозо и Де Анжелис; на его счету три поул-позишна, что означает 75 очков в копилке BMW M Award (по новым правилам); на его счету три подиума, и равное с Педросой количество очков; при этом, именно имя Лоренцо теперь красуется на первой строчке абсолютного зачета!
        P.S. Что касается Росси, то его непруха продолжается. Теперь 7 (семь) гонок без победы!
        Просмотры: 40 Голосов: 0 Рейтинг: Ваша оценка этой статьи: совсем не интересно так себе спасибо, почитал это интересно! Супер!!
        tags: jorge lorenzo хорхе лоренцо fiat yamaha motogp первая победа в motogp
        официальные результаты ГранПри Португалии
        Официальные результаты ГранПри Португалии, Estoril Circuit, 13/04/2008: Лоренцо, Педроса, Росси. Ключевые моменты гонки: первая победа Хорхе Лоренцо в классе MotoGP, это его третья гонка в Королевском классе; Валентино Росси снова не смог сдержать натиска молодых испанцев; Кейси Стоунер продолжает испытывать проблемы с настройками Ducati; Колин Эдвардс финиширует четвертым, Джон Хопкинс на Kawasaki - в пятерке лидеров.

        1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 45:53.089
        2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 45:54.906
        3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 46:5.812
        4. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 46:10.312
        5. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 46:16.841
        6. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 46:19.777
        7. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 46:25.720
        8. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:29.471
        9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 46:31.357
        10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 46:32.565
        11. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 46:54.395
        12. Toni Elias SPA Alice Team (B) 46:56.956
        13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 47:2.614
        14. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 47:2.723
        15. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 47:4.631
        16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 47:16.718
        Сходы:
        Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 26:23.675
        Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 24:43.870
        © MOTOGONKI.RU
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          MotoGP: Росси и Yamaha - новые лидеры Чемпионата!


          Оригинал статьи: http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20080518_173058.html

          90-я победа в карьере Валентино Росси выводит его в лидеры Чемпионата мира MotoGP. Тройной подиум Yamaha во Франции выводит японский завод в абсолютные лидеры Кубка Конструкторов.

          Вторая победа подряд, 90-я в карьере - Росси окончательно вернулся в строй! Теперь он занимает первую строчку в абсолютном зачете Чемпионата мира с 97 очками. Второе подиумное место приносит его напарнику по Fiat Yamaha 20 очков, так что Хорхе обгоняет Дани Педроса в абсолюте, хотя и сравнивается с ним по очкам. У испанцев по 94 балла в зачете.

          Положение в абсолютном зачете MotoGP:

          1. Росси - 97
          2. Лоренцо - 94
          3. Педроса - 94
          4. Стоунер - 56
          5. Эдвардс - 47

          Yamaha выходит в абсолютные лидеры Кубка Конструкторов с таким солидным запасом прочности, что Honda теперь придется напрячь все свои силы, чтобы команды-саттелиты смогли финишировать в очках на каждой следующей гонке. Уверены, что новые апгрейды мотоциклов Honda RC212V не за горами.

          Кубок конструкторов:

          1. Yamaha - 115
          2. Honda - 94
          3. Ducati - 61
          4. Suzuki - 45
          5. Kawasaki - 28
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #6
            а я в записи смотрел последнюю и без звука :( (забыл проверить запись тюнера, когда поменял звуковуху). все ломал голову, че вале с флагом "90+90" ехал

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от KILLI Посмотреть сообщение
              а я в записи смотрел последнюю и без звука :( (забыл проверить запись тюнера, когда поменял звуковуху). все ломал голову, че вале с флагом "90+90" ехал
              ...и картинка с помехами записалась...может тама 90-60-90 было? :D
              Пью, курю, ругаюсь матом...

              Комментарий


              • #8
                малазийския зонтековыя девачке
                http://www.youtube.com/watch?v=DJnGxd7Ir1Y&sdig=1
                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                +375 29 777-8-666
                +375 25 777-8-666

                Комментарий


                • #9
                  Адчот суперски!

                  Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                  малазийския зонтековыя девачке
                  http://www.youtube.com/watch?v=DJnGxd7Ir1Y&sdig=1
                  шота мне очень захотелос посмотреть эту замечательную страну... :ups:

                  Комментарий


                  • #10
                    там на них недорого и приженитццо можно
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • #11
                      MotoGP: Росси не прочь погонять в "супербайке"

                      Самый известный из ныне активно гоняющих мотогонщик планеты, шестикратный чемпион мира в "королевском" классе MotoGP, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) не прочь погонять и в другой популярной серии – WSBK.


                      По данным ряда шпионских источников из мотомира, Валентино даже одно время изучал возможность выступить в этом году в финальном этапе чемпионата мира по супербайку, который проходил в минувшие выходные в португальском Портимау.

                      Особенно сильным у Росси было желание вступить в единоборство с некогда активно соперничавшим с ним в MotoGP Максом Бьяджи (Max Biaggi).

                      В любом случае, выступит Росси в каком-нибудь этапе WSBK или нет, в глобальном плане это ничего не изменит – как бы там ни было, но в ближайшие два года Доктор продолжит выступать в MotoGP за команду Fiat Yamaha. А вот что будет потом – еще неизвестно.

                      Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.
                      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                      +375 29 777-8-666
                      +375 25 777-8-666

                      Комментарий


                      • #12
                        Fiat и Yamaha продолжат сотрудничество в 2009 и 2010!

                        Yamaha Motor Co., Ltd и Fiat Automobiles Spa подписали соответствующие документы, продолжающие их сотрудничество в течение двух следующих лет.



                        Иными словами, Fiat по-прежнему останется титульным спонсором заводской команды Yamaha в чемпионате MotoGP в 2009 и 2010 годах.

                        В минувшем сезоне пилот команы Fiat Yamaha, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) завоевал победу досрочно – уже после японского этапа он настолько оторвался от ближайшего конкурента Кейси Стоунера, что лишил того даже математической возможности вырваться в лидеры. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.

                        Нельзя не отметить и тот факт, что в июле, еще на 2 года был продлен контракт Yamaha Motor Co., Ltd с Валентино Росси. Семикратный чемпион мира продолжит выступать за заводскую команду Yamaha в MotoGP в 2009 и 2010 гг. Контракт был подписан Росси и Масао Фурусава, исполнительным директором инженерного департамента Yamaha Motor Co., Ltd, 19 июля 2008 г. В Лагуна Сека, о чем было официально объявлено на традиционной вечеринке Yamaha в Monterey Bay Aquarium.

                        Напомним, что Fiat поддерживает команду Yamaha с 2007 года. Fiat был представлен незабываемым графическим решением, представленным на мотоцикле пилотов и командной атрибутике. Со второго года сотрудничества компаний вместе с чемпионом MotoGP Валентино Росси, цвета команды Fiat Yamaha защищает и новичок 2008 сезона - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).
                        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                        +375 29 777-8-666
                        +375 25 777-8-666

                        Комментарий


                        • #13
                          MotoGP: Официальный календарь зимних тестов


                          Пока в мотосоревнованиях длится традиционный перерыв между сезонами, гонщики традиционно используют это время не только для отдыха, но и для тестов на тех трассах, которые позволяют использовать их в зимнее время.


                          MotoGP опубликовала официальный список зимних тестов, который, как уже писал в свое время Motonews.ru, пройдет в этом году в укороченном формате в связи с мировыми финансовым кризисом.

                          Итак, первый официальный тест пилотам предстоит уже в конце этого месяца – он пройдет в среду-четверг, 26-27 ноября на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера.

                          После этого вступает в силу период официального запрета на любые тесты, который будет действовать с 1 декабря 2008г. по 20 января 2009г.

                          В конце января в том же Хересе пройдет трехдневная серия тестов для младших классов MotoGP125cc и 250cc – 26, 27 и 28 января они будут испытывать свои машины перед началом сезона 2009 года.

                          На стыке января и февраля младшие классы MotoGP проведут 2-дневный тест в Валенсии – он пройдет 31 января и 1 февраля.

                          А 5-7 февраля (четверг-суббота) запланирован большой тест "королевского" класса в малазийском Сепанге.

                          В начале марта (1-3 числа) пройдет трехдневная тестовая сессия класса MotoGP в Катаре на треке Лосэйл – эти тесты, как и сама гонка, будут проходить в темное время суток.

                          На конец марта запланирована объединенная тестовая сессия всех трех классов MotoGP – 125, 250 кубиков и "королевского" класса – эта серия тестов пройдет опять в Хересе, 25-27 марта свои машины будут тестировать пилоты младших классов, а 28-29 марта (суббота-воскресенье) на трек выйдут гонщики премьер-класса.

                          Наконец, 6-7 апреля в Катаре пройдет двухдневная тестовая сессия для пилотов 125/250сс. А уже на 10-12 апреля в том же Катаре запланирован первый MotoGP-уикенд – первая гонка сезона 2009 года.
                          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                          +375 29 777-8-666
                          +375 25 777-8-666

                          Комментарий


                          • #14
                            Некоторые факты о действующем чемпионе MotoGP 2008, Валентино Росси

                            Росси очень суеверен, и его предгоночный ритуал хорошо известен...


                            Перед тем как сесть на мотоцикл (будь то гонка, квалификация или практика), он останавливается перед мотоциклом, сгибается, касаясь своих ботинок. Затем, дойдя до мотоцикла, Валентино приседает и склоняет голову. Неизвестно, то ли он молится про себя, то ли настраивает себя на гонку, то ли проявляет уважение к соперникам, семье или друзьям. Он также всегда поправляет свой гоночный костюм, вставая во весь рост на мотоцикле, когда едет по пит-лейну перед началом гонки или практики, хотя эти действия, конечно, могут быть объяснены соображениями комфорта. Также Росси признается, что он всегда одевает гоночные ботинки и перчатки в определенном порядке и всегда садится на мотоцикл одним и тем же способом. Каждый раз после гонки или квалификации Валентино Росси уделяет 20 минут общению со своими фанатами - раздает автографы, но никогда не делает этого перед заездами.

                            Последнее время многие фанаты MotoGР волнуются, что Вале уйдет из мото- в автоспорт. Однако сам чемпион всячески развеивает слухи, успокаивая своих фанатов, - "Я не перехожу в "Формулу-1"! Тестовая поездка на Ferrari – это не более чем подарок для меня в связи с победой в чемпионате... У меня новый свежеподписанный двухлетний контракт с Yamaha, как вы помните, это означает, что до 31 года я буду занят. Ну а в 31 уже поздно думать о том, чтобы делать какую-то новую спортивную карьеру в "Формуле-1".

                            Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Всю свою карьеру мотогонщика Валентино выступал под номером 46. Он объясняет свой выбор тем, что этот же номер был у японского гонщика Норифуме Абе, выступающего по wildcart, которого Валентино увидел по телевизору во время мокрой гонки, когда Абе обогнал многих постоянных гонщиков других команд. Позднее Росси выяснил, что тот же самый номер был у его отца, когда тот одержал свою первую из трех побед в гонках чемпионата. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере.

                            По мнению большинства критиков, Росси - один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в "королевском" классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в "королевский" класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

                            Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию.

                            Фото: Motonews.ru, Валентино Росси на прототипе Yamaha M1 2009, текст: Motonews, Wikipedia
                            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                            +375 29 777-8-666
                            +375 25 777-8-666

                            Комментарий


                            • #15
                              MotoGP: Росси готов к схватке с Жибернау

                              Чемпион мира MotoGP 2008 года 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) говорит, что готов в будущем сезоне вновь побороться за титул со всеми своими соперниками, в том числе и возвращающимся в мотогонки после пары лет отсутствия испанцем Сете Жибернау (Sete Gibernau).


                              Росси заявил, что он рад будет увидеть Жибернау на трассе. "Я рад тому, что он вернется. Мы немного разговаривали на эту тему летом, еще когда Сете раздумывал, идти ему на этот шаг или нет, и хорошо, что он принял положительное решение", - заявил Доктор.

                              При этом Росси отметил, что, как ему кажется, основная опасность для него в сезоне будущего года будет исходить все же не от Сете, а от основного конкурента австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati, а также от испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и от своего же напарника по команде испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). По мнению восьмикратного чемпиона мира (из них 6 раз Росси побеждал в "королевском" классе), именно эти три пилота будут самыми сильными в будущем сезоне.

                              Кроме того, Валентино ожидает, что весьма высокий класс выступлений покажут итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), который в этом году выступал за JiR Scot Team, а в следующем будет выступать за Repsol Honda, придя на смену американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а также этот самый Хэйден, в сезоне 2009 года защищающий цвета Ducati.

                              Напомним, что касается Жибернау, то он в сезоне 2009 года станет пятым пилотом, выступающим на мотоцикле Ducati, при этом ездить он будет за команду Onde 2000, будучи ее единственным пилотом.

                              Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.
                              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                              +375 29 777-8-666
                              +375 25 777-8-666

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X