Хулиан Симон фактически уже обеспечил себе титул чемпиона в этом сезоне, досрочно, за две гонки до конца – как бы ни складывались обстоятельства, даже математически догнать его уже никто не способен.
Начали гонку 33 пилота, а финишировали 28.
Результаты 14 этапов, класс 125сс:
1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 239
2. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 183,5
3. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia – 162,5
4. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 142,5
5. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 128
6. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 117,5
7. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi – 112
8. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM – 94
5. 9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia – 85
10. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 74
11. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 73
12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 68
13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi – 63,5
14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia – 50,5
15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 45
16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia – 38,5
17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 36
18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia – 31,5
19. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia – 28
20. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 27
21. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 22
22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 17
23. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin – 17
24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7
25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda – 7
26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5
27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3
28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3
29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3
30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2
31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2
32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2
33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1
Отметим, что самым молодым участникам класса 125сс – 16 лет – это немец Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, команда Ongetta Team ISPA, мотоцикл Aprilia; Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM; Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia; Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia; Лукаш Сембера (Lukas Sembera), #69, Чехия, Matteoni Racing, Aprilia; Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM. А вот самому великовозрастному пилоту этого класса – 26 лет – это японец Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, команда Loncin Racing, мотоцикл, соответственно, Loncin.
Самым опытным участником младшего класса является 24-летний испанец Хоан Оливе (Joan Olive), #6, команда Derbi Racing Team, мотоцикл Derbi, который выходил на старт уже 144 раза – 112 в классе 125 кубиков и 32 в классе 250 кубиков.
Больше всего побед из всех участников – шесть – у испанца Хулиана Симона. Пять – в карьере у итальянца Симоне Корси. За ними идет итальянец Андреа Ианноне с 4 победами. А вот больше всего подиумов – 15 – у Серхио Гадеа. У Симоне Корси и Хулиана Симона их по 12, у Брэдли Смита 11, у Хоана Оливе и Николаса Терола - по 9, у Томоеси Коямы 8, у Пола Эспаргаро – 7, у Штефана Брадля - 6.
Отметим, что начиная с голландского (седьмого по счету) этапа итальянский пилот Симоне Корси (Simone Corsi) по взаимному согласию покинул команду Jack&Jones Team в связи со своими слабыми выступлениями в текущем сезоне. При этом Корси останется в чемпионате, только выступает он теперь за команду Fontana Racing на Aprilia вместе со своим соотечественником Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori).
Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кругов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.
Следующий, шестнадцатый по счету и предпоследний этап Чемпионата мира MotoGP-2009, пройдет в Малайзии на треке Сепанг через неделю, 25 октября.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.
Начали гонку 33 пилота, а финишировали 28.
Результаты 14 этапов, класс 125сс:
1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 239
2. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 183,5
3. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia – 162,5
4. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 142,5
5. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia – 128
6. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 117,5
7. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi – 112
8. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM – 94
5. 9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia – 85
10. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 74
11. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 73
12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 68
13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi – 63,5
14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia – 50,5
15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi – 45
16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia – 38,5
17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 36
18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia – 31,5
19. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia – 28
20. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia – 27
21. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 22
22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 17
23. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin – 17
24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7
25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda – 7
26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5
27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3
28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3
29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3
30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2
31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2
32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2
33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1
Отметим, что самым молодым участникам класса 125сс – 16 лет – это немец Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, команда Ongetta Team ISPA, мотоцикл Aprilia; Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM; Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia; Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia; Лукаш Сембера (Lukas Sembera), #69, Чехия, Matteoni Racing, Aprilia; Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM. А вот самому великовозрастному пилоту этого класса – 26 лет – это японец Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, команда Loncin Racing, мотоцикл, соответственно, Loncin.
Самым опытным участником младшего класса является 24-летний испанец Хоан Оливе (Joan Olive), #6, команда Derbi Racing Team, мотоцикл Derbi, который выходил на старт уже 144 раза – 112 в классе 125 кубиков и 32 в классе 250 кубиков.
Больше всего побед из всех участников – шесть – у испанца Хулиана Симона. Пять – в карьере у итальянца Симоне Корси. За ними идет итальянец Андреа Ианноне с 4 победами. А вот больше всего подиумов – 15 – у Серхио Гадеа. У Симоне Корси и Хулиана Симона их по 12, у Брэдли Смита 11, у Хоана Оливе и Николаса Терола - по 9, у Томоеси Коямы 8, у Пола Эспаргаро – 7, у Штефана Брадля - 6.
Отметим, что начиная с голландского (седьмого по счету) этапа итальянский пилот Симоне Корси (Simone Corsi) по взаимному согласию покинул команду Jack&Jones Team в связи со своими слабыми выступлениями в текущем сезоне. При этом Корси останется в чемпионате, только выступает он теперь за команду Fontana Racing на Aprilia вместе со своим соотечественником Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori).
Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кругов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.
Следующий, шестнадцатый по счету и предпоследний этап Чемпионата мира MotoGP-2009, пройдет в Малайзии на треке Сепанг через неделю, 25 октября.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.
Комментарий