Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хулиан Симон фактически уже обеспечил себе титул чемпиона в этом сезоне, досрочно, за две гонки до конца – как бы ни складывались обстоятельства, даже математически догнать его уже никто не способен.

    Начали гонку 33 пилота, а финишировали 28.

    Результаты 14 этапов, класс 125сс:
    1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia239
    2. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia183,5
    3. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia162,5
    4. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi142,5
    5. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia128
    6. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia117,5
    7. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi112
    8. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM94
    5. 9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia85
    10. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi74
    11. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 73
    12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 68
    13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi63,5
    14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia50,5
    15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi45
    16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia38,5
    17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia36
    18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia31,5
    19. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia28
    20. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia27
    21. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 22
    22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 17
    23. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin17
    24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7
    25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda7
    26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5
    27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3
    28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3
    29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3
    30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2
    31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2
    32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2
    33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1

    Отметим, что самым молодым участникам класса 125сс – 16 лет – это немец Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, команда Ongetta Team ISPA, мотоцикл Aprilia; Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM; Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia; Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia; Лукаш Сембера (Lukas Sembera), #69, Чехия, Matteoni Racing, Aprilia; Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM. А вот самому великовозрастному пилоту этого класса – 26 лет – это японец Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, команда Loncin Racing, мотоцикл, соответственно, Loncin.

    Самым опытным участником младшего класса является 24-летний испанец Хоан Оливе (Joan Olive), #6, команда Derbi Racing Team, мотоцикл Derbi, который выходил на старт уже 144 раза – 112 в классе 125 кубиков и 32 в классе 250 кубиков.

    Больше всего побед из всех участников – шесть – у испанца Хулиана Симона. Пять – в карьере у итальянца Симоне Корси. За ними идет итальянец Андреа Ианноне с 4 победами. А вот больше всего подиумов – 15 – у Серхио Гадеа. У Симоне Корси и Хулиана Симона их по 12, у Брэдли Смита 11, у Хоана Оливе и Николаса Терола - по 9, у Томоеси Коямы 8, у Пола Эспаргаро – 7, у Штефана Брадля - 6.

    Отметим, что начиная с голландского (седьмого по счету) этапа итальянский пилот Симоне Корси (Simone Corsi) по взаимному согласию покинул команду Jack&Jones Team в связи со своими слабыми выступлениями в текущем сезоне. При этом Корси останется в чемпионате, только выступает он теперь за команду Fontana Racing на Aprilia вместе со своим соотечественником Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori).

    Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кругов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.

    Следующий, шестнадцатый по счету и предпоследний этап Чемпионата мира MotoGP-2009, пройдет в Малайзии на треке Сепанг через неделю, 25 октября.

    Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • MotoGP: Гран-при Австралии выиграл Стоунер, Росси второй

      DucatiMotoGPсоревнованияКейси СтоунерФилип-Айленд
      На треке Филип Айленд рано утром по московскому времени был разыгран Гран-при Австралии – пятнадцатый по счету этап чемпионата мира MotoGP. В премьер-классе серии победителем стал 24-летний Кейси Стоунер (Сasey Stoner) из Ducati Marlboro – 40:56.651.


      Вторым с небольшим отрывом (в 1.935 секунды) к финишу пришел лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, а третьим – с большим отставанием от двух первых мест – финишировал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Четвертый фаворит, испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции и не добрался до финиша.

      Четвертое место в Австралии себе обеспечил сан-маринец Алекс де Анджелис из San Carlo Honda Gresini, пятое – американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3, шестое – итальянец Андреа Довизиозо из Repsol Honda.

      Для Стоунера это первая победа после длительного перерыва, связанного с болезнью, что означает, что он судя по всему полностью оправился и вернулся в строй. Вдобавок, Кейси помогали "домашние стены" – трек в Филип Айленде – родной для него трек.

      Седьмым финишировал Марко Меландри, восьмым – Рэнди де Пунье, девятым – Мика Каллио, десятым Тони Элиас.

      В классе 250сс гонку выиграл итальянец Марко Симончелли на Gilera, а россиянин Владимир Леонов не добрался до финиша.

      Трасса в Филип Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Гонка в классе 250сс идет 25 кргуов или 111,2 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 102,304 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP. Рекорд трека сейчас принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:28.665.

      Напомним, в прошлом году победу на Гран-при Австралии одержал Кейси Стоунер, вторым стал итальянец Валентино Росси, а третье место завоевал американец Ники Хэйден.
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • Никки Хейден об инциденте с Лоренцо

        "У меня был, наверное, лучший старт в сезоне, и он, к сожалению, привел к одному из худших результатов! - сказал Кентукиец, - Я точно не уверен, что там произошло у Хорхе: он полностью прозевал старт, когда я его обгонял, следующее, что я знаю - это сильный удар сзади. Он был настолько силен, что оба наших мотоцикла потеряли баланс, откровенно говоря, я не контролировал свой несколько секунд. Слава богу, он меня не сшиб, я лишь выкатился с трека, а затем вернулся обратно - без повреждений! Я разочарован, потому что упустил шанс принять участие в гонке, где мне всегда везло, на треке, который доставляет массу удовольствия. Однако, я не могу обвинить в этом Хорхе. Он борется за титул, и, я знаю, что такие старты не в его стиле. Положительным моментом является то, что я не пострадал и смогу отправиться в Малайзию, чтобы отыграть потерянные очки."

        Ошибку на старте допустил именно Лоренцо, и теперь о ней он будет вспоминать весь следующий год. Хорхе "догнал" мотоцикл Хейдена и со всей дури пнул его в заднее колесо, после чего потерял контроль и упал сам. Позднее, Лоренцо сказал, что после резкого торможения, у него сломался тормоз, поэтому он и упал.

        Комментарий


        • взрыв мозга)
          BORKED
          дрифт от Кейси Стоунера на треке в Филип Айленде

          Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Dorna Sports.
          но если че есть у меня, обращайтесь)
          Последний раз редактировалось Vlovan; 25.10.2009, 23:12.

          Комментарий


          • ПИИИИИИИИИИИПЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТССССССССССС!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Комментарий


            • а ведь мог бы схайсайдить лайк нехй ту ду)
              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
              +375 29 777-8-666
              +375 25 777-8-666

              Комментарий


              • Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                а ведь мог бы схайсайдить лайк нехй ту ду)
                ну ведь не схайсайдил...
                се.
                решено. стонер мой кумир!
                (или как там называется что бы с голубой темой не увязалось?)

                Комментарий


                • просто скажи - и я так хочу

                  Комментарий


                  • сцуся, но хачу
                    или хачу аж сцуся)
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • Ну, и как вам Хорхе???




                      заголовок статьи

                      "Хорхе Лорецно: Запрограммирован на победу".

                      Комментарий


                      • Офигенно.

                        ПС - Я про Стоунера

                        Комментарий


                        • В Гран-При Малайзии может определиться новый (старый :)) чемпион мира по MotoGP.
                          Гонка обещает быть суперинтересной
                          Валентино Росси приехал в Сепанг, чтобы подарить и себе, и Yamaha досрочный титул. Его напарник, Лоренцо играет против Росси, его задача, как можно дальше оттянуть этот сладостный момент.
                          На первой тренировке Хорхе был быстрее Росси.
                          Стоунер с первой же тренировки уверенно держится в лидирующей группе, как и Педроса.
                          Валентино Росси, по традиции начинает малайзийский уикенд неспешно - с четвертой позиции.

                          Результаты первой тренировки FP1 Гран-При Малайзии, Сепанг - MotoGP - 23/10/2009:

                          1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 2:2.180
                          2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:2.244
                          3. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:2.758
                          4. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:2.864
                          5. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:3.142
                          6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.253
                          7. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 2:3.294
                          8. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:3.426
                          9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:3.739
                          10. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 2:3.763
                          11. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.785
                          12. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 2:4.042
                          13. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 2:4.274
                          14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:4.664
                          15. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 2:5.218
                          16. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP - 2:5.289
                          17. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:5.336

                          Комментарий


                          • Поздравляю всех фанов Валентино Росси, который завершив дождевую гонку в Сепанге на 3-м месте, тем не менее досрочно выйграл Moto GP ' 09 и 9 чемпионский титул!!!

                            Комментарий


                            • надо будет вечером отметить это дело:pivo:

                              MotoGP: Гран-при Малайзии выиграл Стоунер

                              MotoGPсоревнованияКейси СтоунерСепангDucati
                              В Малайзии на треке Сепанг был разыгран шестнадцатый в этом году Гран-при чемпионата MotoGP-2009 – его победителем в "королевском" классе стал Кейси Стоунер из Ducati Marlboro. Он преодолел дистанцию за 47:24.834.


                              Вторым к финишу пришел испанец Дани Педроса из Repsol Honda, отстав от лидера на 14.666 секунды. Третье место осталось за Валентино Росси, и только четвертым финишировал Хорхе Лоренсо.

                              Начало гонки в "королевском" классе было задержано на 35 минут из-за дождя. В итоге гонщикам пришлось ездить на очень мокрой трассе. Вдобавок, стоит отметить, что Лоренсо, у которого была вторая позиция на старте, не удалось из-за проблем с мотоциклом вовремя занять свою позицию на старте, за что он был оштрафован и принужден начинать гонку из самого последнего ряда.

                              Из крупных и обидных падений по ходу гонки можно отметить вылет Андреа Довизиозо за 7 кругов до финиша, особенно обидный потому, что на тот момент Андреа шел третьим.
                              http://www.motonews.ru/news.moto?id=5197

                              Комментарий


                              • Закулисные разборки в клане заводской Yamaha

                                Закулисные разборки в клане заводской Yamaha продолжаются и грозят перейти в открытое противостояние

                                Лоренцо против Росси - на треке и за его пределами




                                Противостояние Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выльется в крупномасштабные сражения за пределами гоночного трека, это становится все очевидней, глядя на то, как изменилась политика внутри заводской команды Yamaha в сентябре 2009. Грамотный компромат - вот главное оружие в борьбе за титул 2010 года ... и контракт!

                                Глядя на то, как изменились настроения в команде за последние полгода, и особенно сильно за последние полтора месяца, становится ясно: одними "разборками" на треке это не кончится! Продлив контракт с Yamaha, Лоренцо и его менеджер, Маркос Хирш начинают новую кампанию по поднятию своего рейтинга.

                                Все разговоры о том, что Yamaha слишком любит "своего Доктора", свелись на нет после того, как Хорхе (и Маркос, разумеется) выбили из Фурусавы и Джарвиса новые технические условия. Майорканец получил мотоцикл Росси, японских инженеров "как у Росси", затем сделал так, чтобы поменялся менеджер и шеф его бригады, много лет служивший команде верой и правдой. В Fiat Yamaha появились новые люди. Ведущую роль по подготовке Лоренцо к гонкам стал выполнять Рамон Форхада.

                                В чем причины столь серьезных перемен? Почему Yamaha уволила Романьоли и фактически отстранила его от работы в столь ответственный для Лоренцо и всей его бригады момент?

                                Секрет прост. Менеджер Лоренцо настаивает на полной "перезагрузке" отношений в команде Fiat Yamaha. Вспомните, как резко и эмоционально гонщик отвечал на вопросы итальянской прессы про "копирование Росси". О, это любимая мозоль! Хирш начал программу "реабилитации" Лоренцо именно с этого пункта. Кто у кого копирует настройки? Лоренцо у Росси или ... наоборот? Ответить на этот вопрос детально может лишь один человек, занятый в работе обеих команд - специалист по телеметрии, много лет работавший на обе бригады, Даниэль Романьоли. Доступ к данным последние 6 лет у него был полный, и вероятность того, что "дружественное копирование" происходило, крайне высока. С одной оговоркой: Романьоли - человек, нанятый Yamaha, а не Лоренцо. Все его действия, были продиктованы необходимостью улучшения результатов команды, но не каждого пилота в отдельности - в этом смысл teamwork. Когда началась реальная борьба за титул, это превратилось в компромат, который был "слит" против одного из пилотов команды. Причины устранения Рамоньоли понемногу проясняются. Слова, сказанные Валентино после Гран-При Индианаполиса, как недоброе предзнаменование повисли на Fiat Yamaha: "Когда в команде два топовых пилота - это катастрофа".

                                На днях, Маркос Хирш дал испанскому AS.com интересное интервью, в котором выразил озабоченность "двойными стандартами" японских менеджеров. Хирш сделал акцент на заявлении Масао Фурусавы, в котором японец прямо указал на "главенствующую роль Росси в Yamaha", затем выступили Джарвис и Бривио, выразившие полную солидарность в вопросе поддержки Валентино.

                                "Слова Фурусавы заставили нас серьезно призадуматься об искренности отношений в команде, - сказал Маркос испанскому таблоиду, - Когда настанет момент продления контракта с Хорхе в 2010, мы обязательно вспомним об этом. В Донингтоне, мы уже обсуждали с Фурусавой тон публичных заявлений, сделанных им в Laguna Seca. Росси - обычный служащий Yamaha, хотя и с окладом мультимиллионера. Отмечу, что эти деньги он получает не просто так, а потому, что вывел марку на топовый уровень и удерживает ее там много лет. Но, при этом он не является совладельцем компании или гаража!"


                                Напомним, что в Индианаполисе, Фурусава и Джарвис согласились с позицией Хирша, и подписали новые требования к поддержке и техническому обеспечению Лоренцо. Далее, в интервью Хирш прямо заявил, правда, не указав, на каких этапах MotoGP это произвошло, что факт копирования имел место многократно, и что Рамон Фархада, по указанию менеджера бригады производил базовую настройку обоих Yamaha YZR-M1.

                                "Я поздравляю Росси с победой в чемпионате, но это не та блестящая победа, которую можно праздновать так открыто, скорее, это причины ошибок, совершенных нашим гаражом, - посетовал Хирш, - К счастью, Росси отличается от Хорхе на 100%. У Хорхе иная психология, он борется с собой и преодолевает свои проблемы, что и доказал в воскресенье, когда вышел на старт полностью опустошенным, совершив ошибочный заезд на пит-лейн, а затем начав с последнего места и доведя дело до четвертой позиции. Если бы он говорил по-итальянски, это назвали бы подвигом".

                                MotoGP считается больше испанским проектом, так же как World Superbike - итальянским. Многое зависит от промоутера, его страны происхождения, его связей и планов. Очевидно, что с приходом Лоренцо в Fiat Yamaha, единый лагерь окончательно раскололся на два - итальянские тиффози против испанских. Каждая страна защищает интересы своего героя, и в национальную прессу как бы невзначай сливается масса различной "грязи". Заявления Росси про "главного врага" несомненно были восприняты на "ура" многомиллионным лагерем фанатов VR46: вот он, злобный демон Лоренцо, пришел отобрать у нашего любимца последнее! Теперь бедному Хорхе приходится тянуть рычаги у себя на родине. Страсти такие, что про вчерашнего лидера хит-парадов популярности Дани Педросу вспоминают не чаще пары раз в месяц!

                                Так ведь можно договориться до того, что в 2011 году состав заводской команды Yamaha сменится на 100% - топовые пилоты, каждый по своей причине, разбегутся в конкурентные гаражи. Гораздо интересней будет наблюдать, кто кого "пересидит", у кого нервишки окажутся крепче.

                                "Вот оно, чё, Михалыч..."
                                http://motogonki.ru/motogp/motogp_20091031_231530.html

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X