Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат MotoGP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MotoGP: Гран-При Валенсии - обзор

    MotoGP: Гран-При Валенсии - обзор





    Вы думаете, команды отправляясь в Испанию, уже и забыли о борьбе за чемпионский титул? Ну, Росси уже чемпион, Лоренцо уже все равно его не догонит, а Стоунер... Дудки! В Валенсии состоится очень интересная "разборка", главными героями которой станут наши старые и новые знакомые. Обзор Гран-При Валенсии 2009: что ожидает нас в воскресенье?

    Казалось бы, между Миланом и Барселоной всего 1000 км, а между Барселоной и Валенсией еще 300. Немного, по общемировым меркам. Но, если в Милане в эти выходные ноябрь в разгаре (средняя дневная температура упала до +9, а по ночам валит снег!), то в 1300 км на юг от столицы ежегодного моторшоу EICMA-2009 - 100-процентное лето: +22 и пока без намеков на дожди.

    Yamaha отправляется в Испанию в хорошем расположении духа. Неделей ранее, завод четырежды подтвердил свои права на "золото партии": в World Superbike (Бен Спис выиграл первый в истории чемпионата мировой титул для Yamaha), несколькими часами ранее, в 10000 км восточнее, в MotoGP (Валентино Росси записал на свой счет седьмую победу в Королевском классе), третью заводу из Иваты принес Кол Кратчлоу в World Supersport. Какая же четвертая? Официально подтвержденная победа в Кубке Производителей-2009! Неделей ранее, в эту битву могли вмешаться такие аспекты, как потери очков из-за внезапных технических поломок и замен двигателей (как и все, Fiat Yamaha исчерпала лимиты на доступные моторы). Но, теперь, даже 10 очков штрафа не испортят картинку. Хотя... на треке в эту пятницу появится не четыре гонщика Yamaha, а на одного больше. Теоретически, если вдруг все они сломают свои мотоциклы...

    Однако дождевой Сепанг, несмотря на всю непредсказуемость гонки, уже не решал исхода чемпионата. Его судьба была решена в Phillip Island, на Гран-При Австралии, после падения Лоренцо. В Малайзии, Росси нужно было проехать гонку достаточно собрано, чтобы не упустить "момент" празднований, к которому его фан-клуб подготовил целое представление с цыплятами.

    Второй сезон в MotoGP для Лоренцо складывается просто феерично. Хорхе впервые почувствовал вкус победы в 2008, выиграв Гран-При Португалии. В 2009 он выиграл уже четыре гонки и до последнего этапа сохранил второе место в чемпионате. Почти... В этом-то и вся интрига Валенсии!

    Математически, Кейси Стоунер может подвинуть выскочку с Майорки. Если австралиец выиграет финал, а шансы для этого высоки, как никогда, он заработает 25 баллов и сравняется с Лоренцо. По правилам распределения мест, предпочтение отдается пилоту, набравшему большее количество призовых мест и показавшему лучший результат в последней гонке. Случись что, потеряй Хорхе этот самый один балл - это будет fatality! Боюсь, испанцы не перенесут такого исхода, хотя уже смирились с тем, что Дани Педроса "вернулся" на свою законную позицию замыкающего "большой четверки".

    Есть мнение, что именно в Валенсии, Лоренцо как раз рисковать и не будет. У Yamaha есть другие "горячие головы". Например, Бен Спис, который выступит за "команду одного уикенда" Sterilgarda Yamaha (еще неделю назад ее называли Yamaha Factory Team). Как раз сегодня, Бен увидел свой новый гоночный комбинезон и мотоцикл, раскрашенный в хорошо знакомые ему сине-красно-белые цвета. Вернул себе Бен и номер: за цифрой "11" на его байке стоит множество побед в AMA Superbike и два чемпионских титула. Шанс засветиться на подиуме в Валенсии у американца на этот раз есть! Аргументы простые. 4 апреля этого года, в Валенсии, на этапе World Superbike Спис выиграл Superpole, улучшив рекорд круга сразу на 0.5 секунды и опередив явно более опытного Лакони почти на 0.7. В первой гонке Бену не удалось показать всю молодецкую удаль: падение и возвращение в боксы лишили его очков, но не запала. Во втором заезде, Спис ехал куда аккуратней, поэтому легко взобрался на подиум, оставив за спиной Фабрицио, Лакони и Хезлама, и уступив только Нориюки. Трек для техасца хотя и мало знакомый, но все-таки уже проверенный. Учитывая, что серьезной дележки позиций вроде бы уже и нет, другие претенденты на последний подиум сезона вряд ли будут сильно рисковать своими шеями. Шанс? Шанс!


    Очень хочется взглянуть на двух техасцев - Списа и Эдвардса именно в Валенсии. "Торнадо" снова подобрался к своему обидчику Андреа Довициозо и заветной пятой позиции в чемпионате на 4 очка. Войдет ли техасец в TOP-5, очень престижную группу, решится только в воскресенье. А вдруг ему помешает в этом именно Спис? О, это серьезная тема для разговора - ведь парням предстоит работать в Tech 3 Yamaha вместе!

    То, что Спис может вмешаться в игру чемпионов, подогревает интерес публики. В прошлом году, трибуны Ricardo Tormo вместили почти 130000 зрителей. В Испании без ума от Мото Гран-При! Да и место подходящее. Трасса расположена внутри "стадиона", на ней нет мест, недоступных для глаз фанатов и фотокамер, действо разворачивается в нескольких десятках метров перед вами. Ricardo Tormo Circuit изобилует узкими поворотами, которые связывают короткие прямики. Одновременно с этим, ярчайшие моменты гонки происходят в очень быстром первом повороте с двумя апексами, следующем за 876-метровой старт-финишной прямой. Также как и на длиннющей дуге, закручивающейся налево в последнем секторе круга. В самом конце приходится переключаться с четвертой передачи на первую и жестко тормозить в очень большом наклоне, чтобы вписаться в поворот, ведущий к финишу.

    В свое время, валенсийское кольцо присмотрели для себя команды Формулы-1: тесты накануне очень престижного Гран-При Монако проводили здесь практически все заводские бригады. Почему? На трассе преобладают левые повороты - девять против пяти правых, почти как в "городе мечты", но гораздо безопасней!

    Для мотоциклов в Валенсии на первом месте стоит управляемость, то есть настройки подвесок и шасси. Все гранприйные прототипы имеют различные конфигурации рамы и возможность изменения колесной базы. Так вот, для Ricardo Tormo команды всегда выбирают самую короткую. Вход в повороты - ключевой момент всей гонки: обгоны на торможении, перед узкими виражами - это излюбленное оружие смелых гонщиков, таких как Стоунер и Росси. Да, Ricardo Tormo не самый быстрый трек в календаре, но один из самых техничных и требовательных к технике, что делает финал чемпионата мира интересным с любой точки зрения.
    http://motogonki.ru/motogp/motogp_20091104_204425.html

    Комментарий


    • MotoGP/GP250/GP125 - итоговые результаты 2009 года

      MotoGP/GP250/GP125 - итоговые результаты 2009 года



      Итоговый протокол чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2009:

      1. Valentino ROSSI (ITA, Fiat Yamaha Team) -306 очков
      2. Jorge LORENZO (SPA, Fiat Yamaha Team) -261
      3. Dani PEDROSA (SPA, Repsol Honda Team) -234 - (прорыв за счет выйгрыша посл.гонки и падения Кейси на прогревочном круге)
      4. Casey STONER (AUS, Ducati Marlboro Team) -220
      5. Colin EDWARDS (USA, Monster Yamaha Tech 3) -161 (благодаря обгону Беном Списом Андреа Довизиозо)
      6. Andrea DOVIZIOSO (ITA, Repsol Honda Team) -160
      7. Toni ELIAS (SPA, San Carlo Honda Gresini) -115
      8. Alex DE ANGELIS (RSM, San Carlo Honda Gresini) - 111
      9. Loris CAPIROSSI (ITA, Rizla Suzuki MotoGP) -110
      10. Marco MELANDRI (ITA, Hayate Racing Team) -108
      11. Randy DE PUNIET (FRA, LCR Honda MotoGP) -106
      12. Chris VERMEULEN (AUS, Rizla Suzuki MotoGP) -106
      13. Nicky HAYDEN (USA, Ducati Marlboro Team) -104
      14. James TOSELAND (GBR, Monster Yamaha Tech 3) -92
      15. Mika KALLIO (FIN, Pramac Racing) -71
      16. Niccolo CANEPA (ITA, Pramac Racing) -38
      17. Gabor TALMACSI (HUN, Scot Racing Team MotoGP) - 19
      18. Aleix ESPARGARO (SPA, Pramac Racing) -16
      19. Sete GIBERNAU (SPA, Grupo Francisco Hernando) - 12
      20. Ben SPIES (USA, Sterilgarda Yamaha Team) - 9
      21. Yuki TAKAHASHI (JPN, Scot Racing Team MotoGP) -9

      Итоговый протокол чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам GP250 2009:
      1. Hiroshi AOYAMA (JPN, Scot Racing Team 250cc) - 261 очко
      2. Hector BARBERA (SPA, Pepe World Team) - 239
      3. Marco SIMONCELLI (ITA, Metis Gilera) - 231
      4. Alvaro BAUTISTA (SPA, Mapfre Aspar Team) - 218
      5. Mattia PASINI (ITA, Team Globalgest) - 128
      6. Raffaele DE ROSA (ITA, Scot Racing Team 250cc) - 122
      7. Thomas LUTHI (SWI, Emmi - Caffe Latte) - 120
      8. Mike DI MEGLIO (FRA, Mapfre Aspar Team 250cc) - 107
      9. Hector FAUBEL (SPA, Honda SAG) - 105
      10. Alex DEBON (SPA, Aeropuerto-Castello-Blusens) - 101
      11. Roberto LOCATELLI (ITA, Metis Gilera) - 85
      12. Jules CLUZEL (FRA, Matteoni Racing) - 82
      13. Ratthapark WILAIROT (THA, Thai Honda PTT SAG) - 81
      14. Karel ABRAHAM (CZE, Cardion AB Motoracing) - 74
      15. Lukas PESEK (CZE, Auto Kelly - CP) - 74
      16. Alex BALDOLINI (ITA, WTR San Marino Team) - 41
      17. Shoya TOMIZAWA (JPN, CIP Moto - GP250) - 32
      18. Gabor TALMACSI (HUN, Balatonring Team) - 28
      19. Shuhei AOYAMA (JPN, Racing Team Germany) - 27
      20. Aleix ESPARGARO (SPA, Balatonring Team) - 22
      21. Valentin DEBISE (FRA, CIP Moto - GP250) - 18
      22. Imre TOTH (HUN, Team Toth Aprilia) - 12
      23. Balazs NEMETH (HUN, Balatonring Team) - 11
      24. Vladimir LEONOV (RUS, Viessmann Kiefer Racing) - 9
      25. Bastien CHESAUX (SWI, Matteoni Racing) - 3
      26. Axel PONS (SPA, Pepe World Team) - 3
      27. Toby MARKHAM (GBR, C&L Racing) - 2
      28. Kazuki WATANABE (JPN, Bardral Racing with SJ-R) - 2
      29. Stevie BONSEY (USA, Milar - Juegos Lucky) - 1

      Итоговый протокол чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам GP125 2009:
      1. Julian SIMON (SPA, Bancaja Aspar Team 125cc) -289 очков
      2. Bradley SMITH (GBR, Bancaja Aspar Team 125cc) -223.5
      3. Nicolas TEROL (SPA, Jack & Jones Team) -179.5
      4. Pol ESPARGARO (SPA, Derbi Racing Team) -174.5
      5. Sergio GADEA (SPA, Bancaja Aspar Team 125cc) -141
      6. Sandro CORTESE (GER, Ajo Interwetten) -130
      7. Andrea IANNONE (ITA, Ongetta Team I.S.P.A.) -125.5
      8. Marc MARQUEZ (SPA, Red Bull KTM Moto Sport) -94
      9. Joan OLIVE (SPA, Derbi Racing Team) -91
      10. Stefan BRADL (GER, Viessmann Kiefer Racing) -85
      11. Simone CORSI (ITA, Fontana Racing) -81
      12. Jonas FOLGER (GER, Ongetta Team I.S.P.A.) -73
      13. Dominique AEGERTER (SWI, Ajo Interwetten) -70.5
      14. Efren VAZQUEZ (SPA, Derbi Racing Team) - 54
      15. Scott REDDING (GBR, Blusens Aprilia) -50.5
      16. Takaaki NAKAGAMI (JPN, Ongetta Team I.S.P.A.) -43
      17. Danny WEBB (GBR, Degraaf Grand Prix) -38.5
      18. Esteve RABAT (SPA, Blusens Aprilia) -37
      19. Lorenzo ZANETTI (ITA, Ongetta Team I.S.P.A.) -37
      20. Johann ZARCO (FRA, WTR San Marino Team) -32.5
      21. Randy KRUMMENACHER (SWI, Degraaf Grand Prix) - 32
      22. Luis SALOM (SPA, Jack & Jones Team) -21
      23. Marcel SCHROTTER (GER, Toni - Mang Team) - 18
      24. Tomoyoshi KOYAMA (JPN, Loncin Racing) -17
      25. Michael RANSEDER (AUT, CBC Corse) -9
      26. Lorenzo SAVADORI (ITA, Fontana Racing) - 7
      27. Riccardo MORETTI (ITA, Ellegi Racing) -3
      28. Jasper IWEMA (NED, Racing Team Germany) -3
      29. Cameron BEAUBIER (USA, Red Bull KTM Moto Sport) -3
      30. Martin GLOSSOP (GBR, KRP/Bradley Smith Racing) -2
      31. Marvin FRITZ (GER, LHF-Project Racing) -2
      32. Gregory DI CARLO (FRA, Equipe de France) -2
      33. Daniel KARTHEININGER (GER, Freudenberg Racing Team) -1

      Комментарий


      • Сообщение от Vlovan Посмотреть сообщение
        взрыв мозга)
        BORKED
        дрифт от Кейси Стоунера на треке в Филип Айленде

        Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Dorna Sports.
        но если че есть у меня, обращайтесь)
        блиа... и почему я не скачал эту красоту

        Комментарий


        • "Прекратите гнобить Лоренцо!" - требует Маркос Хирш

          "Прекратите гнобить Лоренцо!" - требует Маркос Хирш




          Историю закулисного противостояния Валентино Росси и Хорхе Лоренцо за теплое местечко в Fiat Yamaha продолжает новая волна эскалации конфликта. Менеджер испанского гонщика Маркос Хирш сделал заявление, направленное в сторону итальянских СМИ, которыми Росси "манипулирует в своих интересах".

          Итак, вспомним содержание предыдущих "серий" мыльной оперы "Мой кунг-фу сильнее". После продления контракта Хорхе Лоренцо с Fiat Yamaha в сентябре 2009 года, Росси сделал несколько осторожных, но вполне конкретных заявлений. Все они были так или иначе адресованы руководству Yamaha и направлены против Лоренцо. В одном интервью Валентино назвал Хорхе своим "главным врагом", в другом намекнул японскому заводу на контакты с Ducati, в третьем прямо подкинул "горяченьких" фактов о якобы имевшем место промышленно-командном шпионаже. Все это, заметьте, всплыло благодаря стараниям итальянских таблоидов и популярных изданий.

          После победы Росси в чемпионате мира, Хирш напрямую обратился к менеджменту Yamaha с требованием уточнить, "на чьей они стороне" и зачем им нужен Хорхе Лоренцо, претендент на чемпионский титул в MotoGP, второй человек после Росси в чемпионате мира. Такого ответ Хирш, разумеется, не получил. Тогда Маркос обратился к помощи того же приема, которым воспользовался ранее Росси - стал давать направо и налево разоблачающие интервью. Преимущественно испанским СМИ.

          На днях появилось еще одно такое "обращение", сделанное через телекомпанию Cadena SER. Вот некоторые выдержки из речи менеджера Лоренцо:

          "Грустнее всего получить различные зуботычины за спиной от такого человека, как Валентино Росси. Он должен был бы быть счастлив от того, что выиграл у Хорхе битвы в прямой, неприкрытой борьбе, один на один, не применяя тайных стратегий типа "ты должен уйти", или "я единственный чемпион здесь", или "я не хочу видеть тебя". Его психологическая стратегия очень проста: Росси посылает сообщения через дружественные СМИ и журналистов, которые к нему хорошо расположены. Вот что меня удивляет больше всего!"

          Возвращаясь к тебе предпочтений завода, Хирш в очередной раз вспоминает о контракте, подписанном в сентябре с Yamaha:

          "Они оба пилоты Yamaha, и пилоты равноправные, - говорит он, - Огорчительно то, что Росси чувствует необходимость бороться со своим соперником закулисными методами, выстраивая политику "дружим против Хорхе" и давя на мозг посредством черного PR. Он пытается получить преимущество из того."

          "Я рад за Хорхе, что он многое пропускает мимо ушей. Для него Росси - это просто еще один соперник, которого нужно одолеть. Пусть соперник невероятно высокого уровня, но не более того. Посмотрите вокруг: на треке больше нет столь талантливого и быстрого молодого гонщика, как Лоренцо! Гадать, как сложится каждая гонка невозможно."

          "Росси никогда не удастся вывести Хорхе из равновесия. Он очень сильно старался это сделать весь год, просто из кожи лез. Но, в конечном счете, считаю, что не он выиграл, а мы проиграли."

          Месяц назад, в Сепанге, когда Валентино примерил на себя футболку с забавной надписью о "старой курице", впервые появились сообщения о том, что Лоренцо может покинуть Yamaha. В принципе, это как то, чего добивается Росси, выстраивая свою сложную схему. Или ... нет? Или это лишь домыслы Маркоса Хирша, менеджера испанского гонщика? Вспомните, как вели переговоры с Honda Дани Педроса и его наставник Альберто Пуч: мы покинем заводскую команду, если не будут удовлетворены все наши тербования! Не покинули однако.

          Каждый раз, когда какой-то пилот и его менеджер начинают рассуждать о враждебном настрое со стороны менеджмента или отдельных людей в околозаводских структурах, еще лучше понимаешь, почему за Валентино Росси так держатся его работодатели. Когда Валентино начинает говорить "МЫ", он имеет ввиду себя и команду. Когда "МЫ" говорят Хирш или Пуч, они имеют ввиду только себя и своего пилота. Очевидно, не чьей стороне в случае "или/или" будет руководство. В масштабе мирового чемпионата и конечных целей - победы в нем, это не лучшая политика. Не так ли?

          Вот слова Хирша о планах на 2010, когда "временный" годовой контракт с Лоренцо истечет:

          "Мы внимательно слушаем людей, готовых говорить с нами - со мной и с Хорхе. Вместе мы взвесим все "за" и "против", и сделаем выводы, что лучше для карьеры Лоренцо в мотоциклетном спорте. Если решим, что предложения Suzuki, Honda или Ducati лучше, мы сбросим со счетов мнение Мистера Росси, даже если он скажет, что не хочет, чтобы мы уходили."
          http://motogonki.ru/motogp/motogp_20091124_131659.html

          Комментарий


          • Кто поедет на открытие в Катар?

            Комментарий


            • это еще так не скоро....

              Комментарий


              • Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                блиа... и почему я не скачал эту красоту
                давай на мыло заброшу

                Комментарий


                • Сообщение от Vlovan Посмотреть сообщение
                  давай на мыло заброшу
                  кидай конечно! адрес у тя ж есть!

                  Комментарий


                  • Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                    это еще так не скоро....
                    Да вы всегда так говорите, а потом никто не едит

                    Комментарий


                    • кстати, вот как он (трек в Дохе) выглядит ночью...




                      http://www.motoblog.it/post/18555/fo...bella-di-notte

                      Комментарий


                      • Вот поэтому туда и собираюсь

                        Комментарий


                        • Ну что, сегодня старт MOTO GP
                          Болеем за наших !!!
                          Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                          Комментарий


                          • Лоренсо улетел
                            Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                            Комментарий


                            • Закончилась гонка
                              Маркес
                              Росси
                              Педроса
                              Трудно быть скромным, когда ты- ЛУЧШИЙ !!!

                              Комментарий


                              • Сообщение от RUSEL Посмотреть сообщение
                                Ну что, сегодня старт MOTO GP
                                Болеем за наших !!!
                                А кто наши?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X