Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Yamaha YZF-R6

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    :quiet:
    Вложения
    Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

    Комментарий


    • #32
      дык там же все написато вышэй
      дажэ я дЭбил паняу усе
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #33
        О, класс, не знал.....пашёл переключать

        Комментарий


        • #34
          http://www.translate.ru
          Для тех, у кого сложности с переводом. Переводит криво, но понять можно.

          Комментарий


          • #35
            Yamaha представляет модель YZF-R6 2010 модельного года

            Yamaha представляет модель YZF-R6 2010 модельного года

            Японская Yamaha Motor представила мотоцикл YZF-R6 2010 модельного года.


            Аппарат практически не претерпел изменений по сравнению с моделью года текущего, можно отметить разве что то, что в линейке появился новый цвет (правда, пока только для американского рынка), а движок после легкой перенастройки стал более тяговитым на средних оборотах. Ну и совсем незначительные изменения в дизайне корпуса.

            Никаких других, а тем более каких-то особенно революционных изменений, в мотоцикле не отмечено. На данный момент в Yamaha посчитали, что незачем менять и без того удачную модель, а уж тем более в кризис.

            Правда, поменяли также настройки впуска, а выхлопную систему сделали на 10 см длиннее, благодаря чему байк стал работать тише.

            Yamaha YZF-R6мотоцикл класса "супер спорт". В линейке 2009 года доступны цвета "синий с белым", "красный с белым" и черный с дисками цвета "золотистый металлик". В линейке 2010 года заявлены тот же "синий с белым", а также чисто белый и черный с черными колесными дисками.

            Модели 2010 года поступают в продажу в США в феврале 2010, и немного появятся и на других рынках.

            Двигатель у YZF-R6 - рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 13,1. Максимальная мощность – 129 л.с. при 14 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 об./мин. Бак 17,3 литра. Рама. - Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением. Передняя подвеска – 41мм телескопическая вилка. Ход передней подвески – 115мм, задней – 120мм. Передние тормоза – два диска диаметром 310мм, задний тормоз – один диск диаметром 220мм. Габариты – 2040х705х1100мм. Колесная база – 1380мм. Высота сиденья – 850мм. Минимальный дорожный просвет – 130мм. Снаряженная масса – 185 кг. Базовая цена в США – 10 490 долл. В РФ модель официально продается за 546 700 руб.

            Комментарий


            • #36
              реально клеви байк
              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
              +375 29 777-8-666
              +375 25 777-8-666

              Комментарий


              • #37
                впрочем как и все остальные ямаха :pop

                Комментарий


                • #38
                  мне в 2009 более короткий дымоход нравилсо :)

                  Комментарий


                  • #39
                    нужно брать ...... бело-синий....

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от ViRYS[BLR] Посмотреть сообщение
                      нужно брать ...... бело-синий....
                      Для трека лучше брать белый ))
                      Искренне Ваш...

                      Комментарий


                      • #41
                        почему?

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от ViRYS[BLR] Посмотреть сообщение
                          почему?
                          спонсорская реклама лучше видна )):d
                          Искренне Ваш...

                          Комментарий


                          • #43
                            Фотографии обновленного байка Yamaha YZF-R6 2010

                            Yamaha представила очередную порцию официальных фотографий обновленного мотоцикла YZF-R6 2010.



                            Как ранее сообщалось на Motonews.ru, аппарат практически не претерпел изменений по сравнению с моделью года текущего, можно отметить разве что то, что в линейке появился новый цвет (правда, пока только для американского рынка), а движок после легкой перенастройки стал более тяговитым на средних оборотах. Ну и совсем незначительные изменения в дизайне корпуса.

                            Никаких других, а тем более каких-то особенно революционных изменений, в мотоцикле не отмечено. На данный момент в Yamaha посчитали, что незачем менять и без того удачную модель, а уж тем более в кризис. Правда, поменяли также настройки впуска, а выхлопную систему сделали на 10 см длиннее, благодаря чему байк стал работать тише.

                            Напомним, Yamaha YZF-R6мотоцикл класса "супер спорт". В линейке 2009 года доступны цвета "синий с белым", "красный с белым" и черный с дисками цвета "золотистый металлик". В линейке 2010 года заявлены тот же "синий с белым", а также чисто белый и черный с черными колесными дисками. Модели 2010 года поступают в продажу в США в феврале 2010, и немного позже появятся и на других рынках.

                            Двигатель у YZF-R6 - рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, наклоном вперед, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Объем мотора – 599 кубиков. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 13,1. Максимальная мощность – 129 л.с. при 14 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 65,8 Нм при 11 000 об./мин. Бак 17,3 литра. Рама. - Deltabox, из алюминиевого сплава, выполненная по технологии литья под давлением. Передняя подвеска – 41мм телескопическая вилка. Ход передней подвески – 115мм, задней – 120мм. Передние тормоза – два диска диаметром 310мм, задний тормоз – один диск диаметром 220мм. Габариты – 2040х705х1100мм. Колесная база – 1380мм. Высота сиденья – 850мм. Минимальный дорожный просвет – 130мм. Снаряженная масса – 185 кг. Базовая цена в США – 10 490 долл. В РФ модель официально продается за 546 700 руб.

                            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                            +375 29 777-8-666
                            +375 25 777-8-666

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X