Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новичкам посвящается.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Котёнка Посмотреть сообщение
    Сергей,ты как?
    пока в норме
    хочу на трек :)

    Комментарий


    • #32
      Думаю навестить Сергея будет хорошей идеей

      Комментарий


      • #33
        По весьма уважительной причине отсутствовал в этот вторник на треке. Слышал, что в группе А не все прошло гладко. Может быть кто-нибудь более подробне расскажет?
        А то "навестить Сергея" как-то очень тревожно звучит..... :(

        Комментарий


        • #34
          Аудитория обитания известна! Можно собраться и айда :)

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от bucho Посмотреть сообщение
            так при сбросе газа вилка как раз таки и сжимается, получается загружается, а не разгружается...
            при резком закрытии газа развесовка меняется: переднее колесо загружается, а заднее разгружается

            ну дык да - я про то же
            особенно ночью хорошо видно
            лупишь по трассе с фарами на открытом газу - они чуть ли не в небо глядят
            резко закрыл газ - морда опустилась и пятно контакта в зеплю ушло ниже - соответсвенно вилка передняя получила б0льшую нагрузку и сжалась, а уж никак не разгрузилась
            или я чего-то не догоняю?
            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
            +375 29 777-8-666
            +375 25 777-8-666

            Комментарий


            • #36
              Ясно-красно, что при сбросе газа вилка сжимается, при откручивании - разжимается.(Собственно как на колесо заднее моц и поднимается.)
              Я вот для себя открыл именно факт разгрузки вилки путем подтормаживания задним тормозом.

              Комментарий


              • #37
                Не совсем ясна физика процесса разгрузки задним тормозом. При торможении передним тормозом, сила инерции направлена по радиусу, центр которого грубо говоря находится на оси переднего колеса. Сила инерции пытается "отрывать" заднюю часть до центра переднего колеса от дороги. Это собственно и позволяет делать стоппи.
                При торможении задним - центр на заднем колесе, а сила инерции как бы прижимает часть байка от центра заднего колеса к переднему колесу. Если еще учесть сопротивление дороги и прочее, то не совсем понятно, как можно разжать (разгрузить вилку) задним тормозом. :%:
                У меня поведение при торможении задним такое же, как и при переднем: вилка сжимается. Не так интенсивно, но всеже сжимается. Может там заклинание какое-нить надо читать во время торможения задним, чтобы расжать вилку?

                Комментарий


                • #38
                  ааа.... господа, я по-моему начинаю вдуплять что хотели сказать разгружением передней вилки на торможении задним:
                  а что будет если прижимать задний одновременно с газом... чтобы !не было замедления!.. ну то есть езда например без ускорения/торможения с прижатым задним тормозом:)
                  там по-моему мот приподнимает немного... за переднюю вилку я ничего не скажу, а зад должно приподнимать точно!
                  sigpic

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от bucho Посмотреть сообщение
                    ааа.... господа, я по-моему начинаю вдуплять что хотели сказать разгружением передней вилки на торможении задним:
                    а что будет если прижимать задний одновременно с газом... чтобы !не было замедления!.. ну то есть езда например без ускорения/торможения с прижатым задним тормозом:)
                    там по-моему мот приподнимает немного... за переднюю вилку я ничего не скажу, а зад должно приподнимать точно!
                    это если только у тебя мотоцикл переднеприводной :d

                    Комментарий


                    • #40
                      ...но ведь к торможению это не имеет никакого отношения ))))
                      sigpic

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                        это если только у тебя мотоцикл переднеприводной :d
                        а еще я ногами толкаюсь, когда сцикотно:)
                        sigpic

                        Комментарий


                        • #42
                          ладно
                          тогда остановимся на "начинать торможение задним колесом (тормоз или понижение передачи)"
                          а вот почему, я хотел бы разобраться

                          Комментарий


                          • #43
                            так или иначе задняя ось, при этом, должна взять на себя часть нагрузки
                            пускай даже закружая перед

                            Комментарий


                            • #44
                              я думаю понятнее будет говорить не "разгружать перед", а "меньше нагружать, больше нагрузки перенося на заднее колесо". Понятное дело что перед во всех случаях будет нагружаться: сброс газа, торможение задним, торможение передним, но во всех случаях по-разному. Если условно принять что при торможении только передним вес байка распределяется к примеру 97% на переднее колесо и только 3% на заднее (цифры от балды, для примера), то при подключении вначале заднего тормоза развесовка будет уже ну например 75% и 25%. при использовании двигателя вместо заднего тормоза будет пускай 80/20, правда не равномерно по времени (потери на переключения вниз).
                              Т.е. если говорить о загрузке переда 1. при торможении с использованием чуть ренее заднего тормоза и 2. при торможении только передом, то в случае 1 перед РАЗгружается ОТНОСИТЕЛЬНО ситуации 2, тогда как реально и в том и в другом случае он будет нагружен

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Axel Посмотреть сообщение
                                так или иначе задняя ось, при этом, должна взять на себя часть нагрузки
                                пускай даже закружая перед

                                один из корифеев мотоспорта писал, что перед ЭКСТРЕННЫМ торможением необходимо перенести вес на переднее колесо дабы чуть сильнее его прижать к полотну... пояснял он это тем, что в этом случае переднее колесо способно вынести большую нагрузку при торможении не сорвавшись и не заблокировавшись
                                все это относительно - никаких цифр.
                                кто это был - сейчас не помню... может быть Кейт Код...
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X