Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Kawasaki (не) покидает MotoGP ?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Kawasaki (не) покидает MotoGP ?

    Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_032917.html
    Срочно в номер! Kawasaki покидает MotoGP


    Неожиданное сообщение из паддоков: завод Kawasaki готовится выйти из чемпионата мира по MotoGP в самое ближайшее время. Речь идет о полном свертывании гоночной программы. Официальный релиз будет опубликован уже на следующей неделе.

    Согласно нескольким источникам, плохие экономические показатели и результаты года заставляют Kawasaki менять приоритеты. После шести лет успешной борьбы в Больших Призах, Team Green вынуждена закрыть большую часть затратных гоночных проектов.

    Особенно жаль слышать об уходе производителя только-только вышедшего на реальный соревновательный уровень. Вместе с Ренди де Пюнье, Шинья Накано и Оливье Жаком заводская команда достигла определенного успеха с лучшим результатом в виде второго места в Гран При и пятым местом в Кубке Конструкторов. В 2008 году дуэт Джона Хопкинса и Энтони Веста смог достичь пятой позиции (по одному пятому месту на каждого пилота). Однако в командном зачете Team Green осталась на девятой позиции из десяти.

    Пока официальный пресс-релиз не опубликован, команда продолжает готовиться к австралийским тестам, что намечены на середину января вместе с Марко Меландри и Хопкинсом.

    С решением Kawasaki покинуть мировой чемпионат, моторный спорт потеряет еще одного значительного игрока вслед за уходом Honda из Американского Супербайка и Формулы-1, Suzuki и Subaru из Чемпионата мира по ралли.

    Возможно, часть средств гоночного департамента Kawasaki Racing будет перенаправлено на поддержку команды Пола Берда в Мировом Супербайке в 2009 году.
    Последний раз редактировалось demo; 02.03.2009, 14:45.

  • #2
    MotoGP: Джон Хопкинс "Мы сами ждем ответа от Kawasaki..."
    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_161656.html

    Комментарий


    • #3
      MotoGP: судьба Марко Меландри решена...
      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_170650.html

      Комментарий


      • #4
        :%::is dead:

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Котёнка Посмотреть сообщение
          Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_032917.html
          Срочно в номер! Kawasaki покидает MotoGP


          Неожиданное сообщение из паддоков: завод Kawasaki готовится выйти из чемпионата мира по MotoGP в самое ближайшее время. Речь идет о полном свертывании гоночной программы. Официальный релиз будет опубликован уже на следующей неделе.

          Согласно нескольким источникам, плохие экономические показатели и результаты года заставляют Kawasaki менять приоритеты. После шести лет успешной борьбы в Больших Призах, Team Green вынуждена закрыть большую часть затратных гоночных проектов.

          Особенно жаль слышать об уходе производителя только-только вышедшего на реальный соревновательный уровень. Вместе с Ренди де Пюнье, Шинья Накано и Оливье Жаком заводская команда достигла определенного успеха с лучшим результатом в виде второго места в Гран При и пятым местом в Кубке Конструкторов. В 2008 году дуэт Джона Хопкинса и Энтони Веста смог достичь пятой позиции (по одному пятому месту на каждого пилота). Однако в командном зачете Team Green осталась на девятой позиции из десяти.

          Пока официальный пресс-релиз не опубликован, команда продолжает готовиться к австралийским тестам, что намечены на середину января вместе с Марко Меландри и Хопкинсом.

          С решением Kawasaki покинуть мировой чемпионат, моторный спорт потеряет еще одного значительного игрока вслед за уходом Honda из Американского Супербайка и Формулы-1, Suzuki и Subaru из Чемпионата мира по ралли.

          Возможно, часть средств гоночного департамента Kawasaki Racing будет перенаправлено на поддержку команды Пола Берда в Мировом Супербайке в 2009 году.
          :cry:

          Комментарий


          • #6
            из статьи на Motonews:

            Напомним, что сейчас весь Чемпионат MotoGP-2009 стоит перед угрозой непроведения в связи с решение Kawasaki не участвовать в нем. Kawasaki была представлена в MotoGP-2009 двумя мотоциклами, а всего было заявляно 19 гонщиков. Если их останется 17, то это число не будет соответствовать тем минимальным требованиям, которые Международная мотоциклетная федерация предъявляет к соревнованиям такого уровня.
            __________________
            вот это будет полный пиздец!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от demo Посмотреть сообщение
              из статьи на Motonews:



              вот это будет полный пиздец!
              Да придумают что нить
              Не верится как то что отменить мото гп могут :idiot:

              Комментарий


              • #8
                MotoGP: Aspar подхватит упавший флаг Kawasaki?

                MotoGP: Aspar подхватит упавший флаг Kawasaki?





                Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.

                Kawasaki не хочет покидать MotoGP полностью: информация о возобновившихся переговорах между Мартинесом и Team Green поступила сразу из нескольких независимых источников, включая самого "Аспара". Сейчас Хорхе ведет переговоры с Dorna о том, чтобы представлять интересы завода и сохранить "Зеленый проект", в чем организатор чемпионата заинтересован в первую очередь.

                Попытка команды Aspar Racing завершить переговоры с Kawasaki этим летом и войти в Королевский класс с новым составом пилотов и при поддержке завода, полностью провалилась, а переговоры были завершены в середине сентября. Камнем предкновения стали разногласия, вернее - диаметрально противоположные взгляды менеджеров Kawasaki и самого Мартинеса на организацию команды, партнеров, спонсоров и, главное - пилота. Завод хотел видеть в седле третьей "кавы" Шинья Накано, тогда как Мартинес - испанского райдера. Этого же требовали партнеры и спонсоры Аспара.

                Теперь же, когда судьба заводского проекта висит на волоске, да и тот подпиливают с разных сторон, за спасение ситуации берутся не только организаторы чемпионата, но и частные команды.

                Наиболее понятно Мартинес прокомментировал ситуацию итальянской Gazetta dello Sport: "Мы возобновили переговоры о создании команды из двух пилотов на двух мотоциклах Kawasaki. Не знаю, на сколько все это реально сегодня, но надеюсь, что нам удастся договориться. В конце концов, в этом теперь заинтересованы все стороны, а не одна, как было три месяца назад."

                В другом интервью Аспар сказал следующее: "Как только закончатся каникулы, все определится. Сейчас никто не хочет думать о плохом, все отдыхают. Но мои выходные, кажется, кончились досрочно. Два дня я вишу на телефоне и общаюсь с представителями Dorna. Они позвонили первыми! Мы обсуждаем вариант покупки двух Ninja ZX-RR. Конечно, я заинтересован в переходе в MotoGP! Это проект, который я вынашиваю уже пару лет, и сейчас это стало реальностью, и без излишнего давления со стороны завода."

                К тому же, в распоряжении Aspar Racing могут оказаться и бывшие заводские пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Марко Меландри. Впрочем, никто не отменял требования Мартинеса о "100% испанской команде".

                Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...07_041934.html

                Комментарий


                • #9


                  Позавчера в Токио состоялась внеочередная, так называемая "антикризисная" встреча представителей организатора MotoGP Dorna Sports и представителей Ассоциации Производителей (MSMA). В центре внимания были вопросы участия в чемпионате завода Kawasaki и последствия досрочного выхода компании из договора с Dorna.

                  Вне всяких сомнений, ситуация вокруг японской компании сложилась более чем драматическая. С одной стороны, финансовые возможности одного из крупнейших мировых производителей мотоциклов не позволяют ему в полном объеме продолжить свою гоночную программу в Больших Призах. С другой, компанию связывают договорные отношения с организатором чемпионата мира Dorna Sports: Kawasaki обязались участвовать в MotoGP по меньшей мере до 2011 года, тогда как компания заявила о выходе досрочно, не уведомив об этом партнеров. Одновременно, официального заявления от завода, намеченного на 5 января, не последовало, хотя как пилоты, так и сотрудники гоночного департамента были уведомлены о прекращении действия их контрактов. Таким образом, вопросов стало больше, чем ответов.

                  Если Kawasaki выйдет из чемпионата, за этим последует не только снижение интереса общества к мотогонкам Королевского класса, удар по престижу чемпионата и сомнения в надежности устоев главного мирового мотоспортивного мероприятия. Кроме этого, уже перед Dorna появились новые обязательства, например, по трудоустройству пилотов Team Green, с которыми всего месяц назад был подписан контракт на 2009 год. А это, возможно, приведет к перекрою составов других команд.

                  Все эти вопросы были подняты на встрече, которая состоялась в Токио. Убедительно выступив на встрече, представители Dorna представили новые расчеты: если Kawasaki выйдет из договора сейчас, то учитывая штрафы за односторонний разрыв, компенсации пилотам, расходы на организацию тестов, и разработку мотоциклов (которая не прекращалась до самого Нового года), потери компании составят по меньшей мере 20 миллионов евро. Это сумма, сопоставимая с той, которую Kawasaki затратит на участие в чемпионате в 2009 году. Босс Team Green Майкл Бартоломью сразу после встречи отправился в головной офис японского завода для проведения дополнительных переговоров с советом директоров.

                  Кроме этого, президент Dorna Кармело Эспелета поднял вопрос о снижении затрат на участие в MotoGP, включая сокращение объемов испытаний и официальных тестов. Это могло бы продлить срок жизни готовых к эксплуатации двигателей примерно на 300 км пробега, то есть на один-два этапа чемпионата! Но в 2010 году, могут быть приняты и более радикальные меры.

                  Введение правила единого поставщика покрышек - первая из них, в Dorna планировали сделать это годом ранее, но, это встретило непонимание заводских команд. Хотя, могло бы улучшить положение в чемпионате и значительно снизить расходы уже тогда. Два зайца, которых Эспелета намеревался убить одним выстрелом - перекладывание части расходов на Bridgestone (организация тестов, девелопмент и сотрудничество со всеми командами чемпионата, а не с избранными пилотами, как было ранее), а также повышение зрелищности, спортивной составляющей в гонках. Жаль, что не все и не сразу поняли этих намерений. Вчера вопрос монорезины поднимался лишь раз, все без исключения были "ЗА!"

                  Представители команд, давно и плотно участвующих в заводских исследованиях, но не являющиеся директорами заводских команд, настояли на том, что с 2010 года должны быть полностью запрещены такие высокотехнологичные компоненты, как карбоновые тормозные системы, не доступные саттелитам. Для сохранения двигателей, в технический регламент должны быть внесены изменения, анулированы ограничения по использованию одних и тех же моторов в разные гоночные уик-енды. И так далее. Полный список предложений команд будут опубликованы после дополнительной проработки.

                  Одним из вопросов, который затем бурно обсуждали все собравшиеся, стало предложение менеджера LCR Honda Лючио Чеччинелло о принудительном ограничении максимальных оборотов двигателей гоночных прототипов. Предложение не встретило горячей поддержки со стороны заводских команд, общее мнение которых выразил Ливио Суппо: "Большая часть вопросов, а также их решение в любом случае ляжет на плечи производителей, - сказал менеджер команды Ducati Marlboro, - Мы считаем, что производитель сам в праве решать, на какие шаги пойти, чтобы продлить жизнь своим мотоциклам."

                  Однако, "антикризисное" собрание не решило накопившихся вопросов, лишь поставив их более остро. На деле, кризис не подкрался к чемпионату незаметно: многие из проблем преследовали команды три последних года! Настоящая ситуация определена общим снижением интереса спонсоров к моторному спорту, и Dorna в курсе событий, так как ведет непосредственную работу за привлечение новых партнеров по всему миру давно. Первыми, отсутствие необходимого финансирования почувствовали заводы Suzuki и Kawasaki. Несмотря на внешнее благополучие, заводы испытывали затруднения последние два года. Возможно, за успехами пилотов на тестах, особенно в прошлом году, с переходом на новый рабочий объем двигателей (800 куб.см.), это было не так заметно. Сохранять хорошую мину при плохой игре удавалось до того момента, пока ситуация не стала критической. В Kawasaki приняли решение 24 декабря, накануне европейских рождественских праздников, когда большинство представительств компании были в отпуске. Вот почему слухи о выходе завода на столько шокировали весь мир!

                  Уже давно не секрет, что главным финансовым партнером частных команд и саттелитов заводских конюшен была Dorna. Организатор всегда был на стороне саттелитов, часто вопреки мнению заводских бригад. Для сохранения соревновательности, прежде всего. Но сегодня, это уже не имеет значения: гранты, получаемые от Dorna не помогут преодолеть гигантскую пропасть между заводскими командами и теми, кто просто хочет выступать в чемпионате. Вопрос о том, что у одних есть все, а у других - почти ничего, обсуждается столько лет, сколько мы интрересуемся MotoGP. Даже в 2002 году, когда подошла к концу эра 2-тактных мотоциклов, это было актуально. С появлением 4-тактных мотоциклов, японские заводы получили все, что хотели - избавились от частных конкурентов, не способных вести борьбу на том же технологическом уровне. Сегодня этот бумеранг вернулся и ударил по чемпионату.

                  http://www.motogonki.ru/motogp/motog...08_173035.html

                  Комментарий


                  • #10
                    Срочно в номер: Kawasaki пересмотрит решение о выходе из MotoGP!

                    Срочно в номер: Kawasaki пересмотрит решение о выходе из MotoGP!




                    Только что поступило сообщение из Акаси, Япония: переговоры между директоратом Kawasaki и президентом Dorna Кармело Эспелета завершились. По информации от инсайдеров, японский завод принял решение остаться в Больших Призах!

                    Детали переговоров пока остаются тайной, но похоже на то, что к работе в Team Green будет привлечен Хорхе "Aspar" Мартинес, тогда как Майкл Бартоломью сохранит свой пост менеджера команды. Чуть ранее, итальянская La Gazzetta dello Sport сообщила, что Мартинес может получить трехлетний контракт. "Аспар" так прокомментировал эти слова: "На самом деле, я единственный, кто заинтересован в продолжении истории Kawasaki в Гран При"

                    Официальный анонс, как мы полагаем, появится в ближайшие два дня. Кто будет входить в состав старой-новой команды, не сообщается. Также не понятно, сохранятся ли контракты Хопкинса и Мелнадри.

                    http://www.motogonki.ru/motogp/motog...08_232003.html

                    Комментарий


                    • #11
                      Срочно! Kawasaki в MotoGP: финальное решение

                      Срочно! Kawasaki в MotoGP: финальное решение




                      После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпустили официальный анонс: ЗАВОД ВЫХОДИТ из чемпионата мира по MotoGP, однако на стартовой решетке останутся мотоциклы Ninja ZX-RR - в составе частной команды Aspar Racing, ведомой Хорхе Мартинесом.

                      Вот выдержки из официального заявления компании, опубликованного сегодня, 9 января 2009:

                      "Всвязи с быстро меняющимися условиями игры на мировых финансовых рынках, компания Kawasaki вынуждена принимать срочные меры для противодействия, адекватные ситуации. Посколько мировая экономика вряд ли в ближайшее время выйдет из состояния кризиса, Kawasaki решает временно приостановить свою заводскую активность в гонках MotoGP начиная с 2009 года, реорганизовав компанию для более эффективного развития.

                      Kawasaki не прекращает свое участие в спорте абсолютно, заводская поддержка останется за гоночными сериями, в которых присутствуют серийные модели мотоциклов."

                      Итак, ключевыми словами являются "временно приостановить" и "заводскую активность". В результате двухдневных переговоров с Dorna, компания решила принять условия Хорхе "Аспара" Мартинеса о создании частной команды, использующей мотоциклы Ninja ZX-RR и имеющей некоторую поддержку завода.

                      Таким образом, 19 стартовых мест в сезоне 2009 года сохранится! В результате переговоров между Kawasaki и Dorna, Мартинес может получить 3-летний контракт на представление интересов завода в MotoGP.

                      http://www.motogonki.ru/motogp/motog...09_134952.html

                      Комментарий


                      • #12
                        Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

                        Kawasaki о причинах ухода из чемпионата

                        Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то "вышли на связь" с общественностью. Теперь, когда скрывать больше нечего, компания обнародует причины, по которым им проще покинуть Большие Призы, чем остаться в них.

                        Итак, Kawasaki Heavy Industries пополнила печальный список компаний, пожертвовавших своими достижениями в спорте ради собственного спасения: Honda в Формуле-1, Suzuki и Subaru в WRC (чемпионате мира по ралли). Заводская команда Kawasaki Racing, всемирно известная Team Green вернулась в Большие Призы в 2003 году. Первые сезоны для нового проекта Ninja ZX-RR выдались тяжелыми. Разработка шла не быстро, бюджеты были несравнимы ниже, чем у конкурентов, таких как Honda и Yamaha. Однако, кое-каких достижений заводская команда сумела достичь.

                        Сражаясь с одиннадцатью командами в 2003 году, Kawasaki Racing, в состав которой вошли Гарри МакКой и Эндрю Питт, стала разочарованием сезона, оказавшись на последнем месте в Кубке конструкторов всего с 19 очками в копилке. Среди трех заводов, представивших свои 4-тактные прототипы (Kawasaki ZX-RR, Suzuki GSV-R и Ducati GP3), "выстрелил" только Ducati. Но уже следующее поколение 990-кубового "нинзи" заставило говорить о команде в более уважительном ключе: два года подряд, в 2004 и 2005 Kawasaki обставили не только Aprilia, Proton и другие частные конюшни, но и Suzuki.

                        Вот что сказал по поводу взлета заводской команды многократный чемпион MotoGP Мик Дуэйн: "В 2003 было трудно предугадать, кто из трех заводов покажет нам лучший байк. Зимние тесты тогда не дали много информации, а когда начались гонки, сразу стало ясно, что парни из Ducati создали нечто особенное. Но когда Ninja стал собирать места в десятке, я за них порадовался: у этих парней еще будет повод облить друг друга шампанским!" И австралиец не промахнулся: чудесный прорыв человека Kawasaki на подиум произошел на Гран При Китая в 2005 - Оливье Жак, официальный тест-пилот завода занял второе место, чуть не отобрав у Валентино Росси "золото", затем были и другие подиумы. 2006 год, последний для 990-кубовых движков, прошел без явных взлетов и провалов: Шинья Накано и Алекс Хоффман с помощью все того же Оливье Жака принесли команде 109 очков и 6 место в Кубке.

                        Переход на 800-кубовые "рельсы" был многообещающим. На тестах пилоты Kawasaki показывали хороший темп, кстати, вместе с Suzuki. Но справиться с технологической мощью Honda и Yamaha, и уж тем более со скоростью Ducati не удалось. Были подиумы, но уровня мастерства Ренди Де Пюнье и Энтони Веста не хватило, чтобы вывести команду на более высокий уровень, чем 5 место в Кубке конструкторов. К тому же, Оливье Жак, пришедший в команду на место призового пилота, выбыл из борьбы во второй половине сезона с рядом серьезных травм... Завод пошел на небывалые затраты и нанял одного из самых сильных пилотов чемпионата Джона Хопкинса, в напарники к нему пошел Вест. Ставка была высока, но сезон 2008 года сложился для Team Green неудачно: Хоппер быстро освоил байк, но получил несколько серьезных травм. В итоге, прошедший сезон завершился на том же уровне, что и предыдущие: количество этапов выросло, но количество заработанных очков осталось на прежнем уровне. Хуже другое. В середине сезона над миром нависла угроза глобального финансового кризиса, доллар стал падать, йена - рости. В компании заговорили о реструктуризации и сокращении расходов.

                        "Негативный эффект от финансового кризиса - значительный, мы не можем игнорировать его и вынуждены принимать встречные меры. Достаточно большой период должен пройти, прежде чем крупные компании восстановятся, - было сказано в заявлении Kawasaki, - Для эффективного решения текущих проблем, нам необходимо перераспределить ресурсы."

                        В Kawasaki также обнародовали затраты на содержание команды и гоночного департамента - это около 35 миллионов евро в год, что значительно меньше, чем у Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati. Однако, эти средства могли бы помочь заводу пережить трудные времена.

                        "Мы приняли финальное решение не участвовать в MotoGP, - сообщил пресс-секретарь Kawasaki Катсухиро Сато в интервью Reuters, - Обсуждение шло с середины декабря, но теперь все встало на свои места. В нынешнем экономическом климате никаких улучшений не предвидится, так что сложно сказать, когда мы сможем вернуться."

                        Заплатить отступные окажется более легким бременем, чем продолжение гоночной программы. Переговоры с Dorna завершены, президент компании Кармело Эспелета вернулся в Испанию и уже успел прокомментировать ситуацию итальянской прессе: "Мы договорились. У Kawasaki есть соглашение с Dorna о присутствии в чемпионате минимум до 2011 года. Мы обсудили эту ситуацию и возможные последствия для обеих сторон: все прекрасно понимают, что означает досрочный разрыв этого соглашения! Но, поскольку завод не может остаться в чемпионате, обсуждалось иное участие в MotoGP"

                        http://www.motogonki.ru/motogp/motog...09_140817.html

                        Комментарий


                        • #13
                          Kawasaki MotoGP project - теперь история

                          Kawasaki MotoGP project - теперь история




                          С уходом заводской команды Team Green из Больших Призов перевернута еще одна страничка летописи сотрудничества японского завода и Мирового чемпионата по мотогонкам. А сколько их было всего в современной истории? Давайте посчитаем! В этой статье вас ждет обзор наиболее ярких моментов Kawasaki Racing в MotoGP.



                          Акира Янагава в седле прототипа ZX-RR 2002

                          Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-RR впервые появляется в пелетоне Королевского класса в 2002-м году на Тихоокеанском Гран-при в Мотеги, Япония. Пилотирует его Акира Янагава – гонщик, выступавший в то время за Team Green в WSBK. В квалификации он приезжает 18-м из 22-х спортсменов, однако в гонке первый блин для команды «зеленых» выходит комом, да еще каким: отказ двигателя приводит к падению и серьезной травме пилота.



                          Маршалы поднимают байк Янагавы с дымящимся двигателем. Сам пилот покидает трассу на носилках.

                          Но эксперимент над угловатым салатовым мотоциклом в новой команде продолжился – место Янагавы занимает бывший чемпион WSS Эндрю Питт, который проводит в седле мотоцикла оставшиеся три этапа сезона. Завершающую гонку в Валенсии он заканчивает на позитивной ноте, приехав к финишу 12-м (из 14-и финишировавших гонщиков) и заработав первые очки для команды.



                          Эндрю Питт

                          Год 2003-й становится первым полноценным сезоном для Kawasaki Racing, которую представляют уже два постоянных пилота: к Питту в напарники приходит Гэрри МакКой, у которого также уже есть опыт выступления на 500-кубовой технике.



                          Гэрри МакКой

                          На дождливом Гран-при Франции (4-й этап) МакКой приносит команде первые очки в сезоне, завоевав 9-е место, которое, впрочем, так и осталось высшим достижением «зеленых» в том году. Всего же МакКой заработал для команды 11 очков, что принесло ему 22-е место по результатам сезона. Питт с 4-мя очками закончил год на последним, 26-м. На этом фоне тест-пилот Алекс Хофманн, выступавший wild-card в Мужелло и Ассене, выглядел гораздо увереннее – и в 2004-м он становится официальным гонщиком конюшни, в то время как МакКой и Питт покидают боксы. В напарники Алексу приходит молодой и перспективный пилот Шинья Накано, у которого за плечами уже борьба за чемпионство в классе GP250, и опыт подиумов в GP500. В этом составе Team Green входит в свой второй сезон MotoGP.



                          Kawasaki Racing образца 2004 года

                          На Гран-при Италли в Мужелло новичок Накано мог бы завершить год толком его и не начав, когда задняя шина его мотоцикла взрывается на скорости близкой к 300 км/ч. Японцу чудом удается избежать серьезных увечий, и уже неделю спустя в Каталонии он показывает лучший на тот момент результат для Kawasaki – седьмое место. В этом же году на Тихоокеанском Гран-при в Мотеги японцу покоряется первый подиум – на финише он третий. На следующем Гран-при Малайзии он устанавливает еще один рекорд для команды – старт гонки с третьей позиции (на финише – восьмой). В итоге сезон 2004 гонщики Kawasaki заканчивают весьма удачно – Накано десятым с 83-мя очками, Хофманн пятнадцатым с 51-м.



                          Шинья на подиуме тихоокеанского Гран-при, рядом Росси и Макото Тамада

                          Не удивительно, что на 2005-й год оба пилота сохраняют свои места в команде и уже на первом этапе в Хересе Шинья приходит к финишу пятым (выше в том году он так и не поднялся). Хофманна, напротив, удача покидает – лишь 11-е место в этот раз, а на следующем Гран-при Португалии он падает с мотоцикла еще до гонки и ломает запястье, что выводит его из строя не только на этот, но и на два последующих этапа.



                          Оливье Жак

                          На дождливом гран-при Китая Алекса подменяет тест-пилот команды Оливье Жак и, о чудо, приезжает к финишу вторым, всего в 1.7 секунды позади лидера Валентино Росси! До настоящего времени этот результат стал наивысшим достижением Kawasaki в Больших Призах. По итогам же сезона Накано сохраняет 10-е место, Хофманн отодвигается на 19-е.



                          Ренди де Пюнье и его Ninja сезона 2006

                          2006-й год – многих удивляет внезапное решение Kawasaki заменить уже опытного Хофманна на новичка Ренди де Пюнье. Накано, по традиции, начинает год за здравие, стартовав с первой линии (завершает гонку седьмым). В Ассене он повторяет рекордный результат Жака, неожиданно для себя завершив гонку вторым, благодаря финальной дуэли между Колином Эдвардсом и Ники Хейденом, закончившейся падением Колина. Но, несмотря на это, для Шиньи сезон 2006 сложился хуже, чем два предыдущих - лишь 14-е место (новичок де Пюнье на 16-м), и осенью команда решает подыскать ему замену. Но разразившийся в межсезонье скандал с отстранением руководителя команды Харальда Экла от должности за, якобы, сотрудничество с конкурирующими конюшнями, и последовавшая реструктуризация вносят свои коррективы: никто из более-менее уважающих себя пилотов не захотел связываться с «зелеными» и на место Шиньи в результате попадает тот самый Оливье Жак. Но новых чудес не произошло - в начале сезона пилот столкнулся с рядом трудностей, не позволявших показать хороший результат, а на Гран-при Каталонии получил травму и в итоге вновь вернулся в должность тест-пилота. Новым гонщиком команды становится пилот GP250 и WSS Энтони Вест, который принял вахту на Гран-при Великобритании и сразу же принес команде 5 очков. Де Пюнье по ходу сезона никаких проблем с освоением нового мотоцикла не встретил: в той же Каталонии, где так не повезло его напарнику, Ренди впервые стартует с первого ряда.



                          Вест со своим "счастливым" номером

                          В июле 2007 года спортивный директор Kawasaki Racing Майкл Бартоломью объявляет о подписании двухгодичного контракта с пилотом Suzuki Джоном Хопкинсом, который должен перенять эстафету у одного из гонщиков команды в 2008-м. Интрига кто же из двух покинет боксы Team Green длится недолго – почуяв неладное, Ренди первым предпринял упреждающий удар, заключив в августе договор с сателлитом Honda, командой LCR. Соответственно, Вест автоматически получает место на будущий сезон – команда продлевает с ним контракт на той же неделе.



                          Хопкинс и его первое знакомство с байком Kawasaki

                          В январе 2008-го Kawasaki порождает волну слухов в паддоках MotoGP после того, как впервые выводит на испытание новый двигатель, который сами японцы окрестили “Screamer”, в переводе «ревун». Но проанализировав результаты этих испытаний, команда предпочитает начать сезон с мотором образца 2007 года. Новый движок еще несколько раз выводился на тесты по ходу сезона, но так и не успел проявить себя в гонках. Следом – новая неприятность: Джон Хопкинс получает травму на зимних тренировках в Австралии, что лишает его возможности как следует прикататься к новому мотоциклу. Отголоски того падения не дают ему покоя еще несколько первых гонок сезона. На третьем этапе в Португалии он занимает пятое место – лучший его результат за сезон. Но дальнейшая череда падений и травм приводят к тому, что пилот вынужден пропустить три этапа по состоянию здоровья. Ни о каком успехе, который мог бы послужить для пилота и команды прорывом и возможно повлиять на их дальнейшую судьбу, конечно же говорить не приходится - лишь 16-е место в сезоне.



                          Вест, надо полагать, благодарит сейчас всех святых за то, что вовремя покинул зеленый "титаник".

                          Энтони Вест также не может оторваться от нижних строчек классификации. Только пятое место в Чехии выглядит лучом света – но на общем фоне неудач практически незаметным: последним из 18-и пилотов завершает год австралиец, и всем уже давно понятно, что в Kawasaki ему больше ничего не светит.



                          А вот к Марко в последнее время судьба упорно не желает поворачиваться лицом, ну или хотя бы боком...

                          На 2009-й год японцы подписывают контракт с пилотом Ducati Марко Меландри. На осенне-зимних тестах в Испании и Австралии Марко и Джон показывают неплохие результаты – и кто знает, как повернулись бы события для японского завода и его пилотов в новом году. Но неожиданные финансовые проблемы поставили точку в развитии этой истории – будем надеяться, что не надолго.



                          Мартинез и его "Aspar", от которых японцы осенью воротили носы, теперь - главная их надежда на 2009-й

                          В заключение напомним, что октябре 2008-го у «зеленых» появился шанс запустить третий байк в чемпионат вместе с командой Хорхе Мартинеза, который после успешного участия в классах GP125 и 250 решил наконец продвинуть свою команду Aspar на новый уровень. Переговоры зашли в тупик на этапе утверждения пилота: испанец и его спонсоры выступали за привлечение испанского же спортсмена (предположительно Жибернау), тогда как японцы настаивали на возвращение в их ряды Шиньи Накано. Возможность участия теперь уже не третьего, а единственного байка Kawasaki в наступающем сезоне до сих пор сохраняется – но теперь уже японцам придется подумать, как заинтересовать того же Мартинеза или боссов других сателлитов в скоропостижной организации нового проекта: времени на подготовку остается все меньше.

                          Подготовил Дмитрий Тищенко

                          http://www.motogonki.ru/motogp/motog...11_152549.html

                          Комментарий


                          • #14
                            Зеленый зонтик над Меландри не откроется!

                            MotoGP: зеленый зонтик над Меландри не откроется!





                            "Реальное положение в делах Dorna Sports и Kawasaki Racing гораздо хуже, чем его представяют официальные лица," - заявил 15 января Альберто Вергани, менеджер Марко Меландри. Единственное решение, которое может спасти итальянца - немедленный переход в одну из команд Honda?

                            Вергани сообщил итальянским СМИ о том, что Kawasaki останется при своем мнении, что бы там не говорил президент Dorna: на сегодняшний день у завода нет ни действующего прототипа модели 2009 года, ни плана на ближайшие пару месяцев. Тот мотоцикл, что обкатывает сегодня в Австралии Оливье Жак - ничто иное, как одна из переходных моделей, не пригодная даже для официальных тестов, намеченных на 5 февраля в Сепанге (до них осталось две недели). Хуже того, все описанные на бумаге договоренности между организатором чемпионата мира и заводом - условные.

                            "Марко не имеет смысла ждать у моря погоды, - заявил Вергани, - Я не хочу, чтобы мой клиент, отличный пилот оказался в ситуации, как было с командой WCM в 2003 году. Мы находимся в ситуации, когда просто не знаем, будет ли у нас хоть какой-то мотоцикл! К тому же, главный спонсор заводской команды, Monster Energy, кажется собрался переметнуться в стан Валентино Росси, который останется на плаву даже, когда весь корабль MotoGP потонет. Заставить Kawasaki решить, кому отдать свои двигатели не может никто, даже Dorna! Сегодня все договоренности между ними на словах, а не на бумаге. Если Dorna возьмет на себя полное финансирование саттелита Kawasaki, остальные частные команды просто взорвутся от негодования."

                            Получается, большая часть заявлений, сделанных на этой и прошлой неделе - воздух?

                            "Мы намерены форсировать события. Лучшее решение для Меландри - уже сейчас забыть про контракт с Kawasaki, и вернуться к переговорам с Лючио Чеччинелло и его Team Scot, как можно скорее!" - поставил точку Вергани.

                            P.S. На днях упоминание о заводской команде Kawasaki полностью пропало и на официальном сайте motogp.com - ни пилотов, ни завода в 2009 году!

                            http://www.motogonki.ru/motogp/motog...15_150357.html

                            Комментарий


                            • #15
                              дело Kawasaki не закрыто, шансы вернуться - 50 на 50!

                              дело Kawasaki не закрыто, шансы вернуться - 50 на 50!




                              Kawasaki может отозвать свое решение о выходе из MotoGP! Неожиданная новость поступила из двух независимых источников, и сводится она к тому, что совет директоров может сохранить заводскую команду в MotoGP - шансы примерно 50 на 50.

                              Первоначальное решение о замораживании проекта Ninja ZX-RR было принято под давлением финансового отдела компании и до проведения тестов мотоцикла модели 2009 года. Часть менеджеров не были уверены в надежности нового прототипа, а следовательно, и в самом смысле выставлять заводскую бригаду на гонки - заведомо провальные.

                              Тем временем, Майклу Бартоломью удалось убедить завод выделить средства на проведение тестов. Причем, сразу двух подряд: сначала - в Eastern Creek, затем - в Phillip Island. Результаты испытаний показали, что мотоцикл достаточно подготовлен для гонок, а значит и шансы на возвращение Джона Хопкинса и Марко Меландри на стартовую решетку сохраняются.

                              Очевидно, что все решится уже на этой неделе, в Сепанге.

                              P.S. Kawasaki - единственный из производителей, которому не удалось за последние шесть лет (т.е. с 2002 год) выиграть ни одной гонки.
                              http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_001531.html

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X