Предполагалось, что Kawasaki GTR1400 2010 может быть укомплектован системой ночного видения, вроде тех, что уже устанавливаются на дорогие автомобили в качестве опции. Пока этого не произошло. Но американец, 34-летний Дарен Хели (Darren Haley) решил сделать собственную систему ночного видения для его BMW R1150GS.
Система состоит из инфракрасной камеры, установленной чуть выше индикатора поворота на мотоцикле, и экрана GPS-навигатора, на который, при необходимости передается картинка. В темноте камера распознает объекты, которые не могут быть замечены невооруженным глазом, и которые фара мотоцикла не в состоянии осветить. "Я часто использую прибор как дополнительное зеркало, поглядывая на него. Разметка и объекты видны очень хорошо, и нет необходимости вглядываться в слепящие фары встречных машин" - говорит Хели, уже откатавший более 14 тысяч километров с установленной системой. Действительно, оборудование мотоцикла прибором вроде этого - серьезный шаг в плане обеспечения безопасности.
Камера, которую использовал умелец, является противоударной и защищенной от влаги. Дарен считает, что крупные производители, если бы взялись за промышленное производство, то смогли бы вывести цену прибора в розничной продаже на уровень 2000$ или даже меньше. Думаю, это блестящая идея, и производители мотоциклов, равно как и райдеры-пользователи оценили бы это по достоинству!
http://motocafe.ru
Система состоит из инфракрасной камеры, установленной чуть выше индикатора поворота на мотоцикле, и экрана GPS-навигатора, на который, при необходимости передается картинка. В темноте камера распознает объекты, которые не могут быть замечены невооруженным глазом, и которые фара мотоцикла не в состоянии осветить. "Я часто использую прибор как дополнительное зеркало, поглядывая на него. Разметка и объекты видны очень хорошо, и нет необходимости вглядываться в слепящие фары встречных машин" - говорит Хели, уже откатавший более 14 тысяч километров с установленной системой. Действительно, оборудование мотоцикла прибором вроде этого - серьезный шаг в плане обеспечения безопасности.
Камера, которую использовал умелец, является противоударной и защищенной от влаги. Дарен считает, что крупные производители, если бы взялись за промышленное производство, то смогли бы вывести цену прибора в розничной продаже на уровень 2000$ или даже меньше. Думаю, это блестящая идея, и производители мотоциклов, равно как и райдеры-пользователи оценили бы это по достоинству!
http://motocafe.ru
Комментарий