Кавасаки Ninja 250R.
Год выпуска - 2008
Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя - 249 см?
Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия - 11.6:1
Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание - Цифровое
Система запуска - Электрическая
Система смазки - Принудительная смазка, картер
Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача - Цепь
Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы - ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески - 120 мм
Ход задней подвески - 130 мм
Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
Колесная база - 1,400 мм
Дорожный просвет - 130 мм
Высота по седлу - 775 мм
Объем бака - 17.8 литров
Чистый вес - 154 кг
Могу поспорить, вы не угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь. :o_O:
Наиболее продаваемым Kawasaki был Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.Изменения в модели 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.
Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Ninja 250R выглядит намного лучше; его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.
Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.По заверениям компании было переработано 70 % двигателя, на 30 % увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.
Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.
Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.Отличительной особенностью Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.
Тормоза у 2008-го – тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.
Если у вас уже есть предыдущая модель Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.
Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.У нового 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе (я легко ездил 120-130 км/ч). Думаю, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя я не проверял.
Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.
Без сомнения, новый 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.
Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого руля для прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки. Но я совсем не жалуюсь. При росте 178 см я не чувствовал стеснения, хотя эргономичные модели могут быть тесноватыми для ездоков ростом выше 1,83 см.
Пожалуй, в 250R больше всего впечатляют тормоза. Давно я не ездил на мотоцикле с одинарным передним дисковым тормозом. Новые, большие и более мощные тормоза позволяют 250R остановиться надежно и уверенно. Впечатляет для мотоцикла такой ценовой категории.
Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.
У меня не так-то много замечаний к 250R. Запасные покрышки, насколько я понимаю, не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину. И мотоцикл этого достоин.
Взято отсюда -http://www.bikeblog.ru и отсюда -http://www.250r.ru
Год выпуска - 2008
Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя - 249 см?
Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия - 11.6:1
Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность - 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин
Максимальный крутящий момент - 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин
Подача топлива/Карбюратор - Впрыск топлива: ?28мм х 2 (Keihin), сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание - Цифровое
Система запуска - Электрическая
Система смазки - Принудительная смазка, картер
Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача - Цепь
Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.071 (43/14)
Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы - ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки - 26° / 82 мм
Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески - 120 мм
Ход задней подвески - 130 мм
Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм
Колесная база - 1,400 мм
Дорожный просвет - 130 мм
Высота по седлу - 775 мм
Объем бака - 17.8 литров
Чистый вес - 154 кг
Могу поспорить, вы не угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь. :o_O:
Наиболее продаваемым Kawasaki был Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.Изменения в модели 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.
Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Ninja 250R выглядит намного лучше; его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.
Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.По заверениям компании было переработано 70 % двигателя, на 30 % увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.
Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.
Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.Отличительной особенностью Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.
Тормоза у 2008-го – тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.
Если у вас уже есть предыдущая модель Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.
Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.У нового 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе (я легко ездил 120-130 км/ч). Думаю, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя я не проверял.
Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.
Без сомнения, новый 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.
Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого руля для прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки. Но я совсем не жалуюсь. При росте 178 см я не чувствовал стеснения, хотя эргономичные модели могут быть тесноватыми для ездоков ростом выше 1,83 см.
Пожалуй, в 250R больше всего впечатляют тормоза. Давно я не ездил на мотоцикле с одинарным передним дисковым тормозом. Новые, большие и более мощные тормоза позволяют 250R остановиться надежно и уверенно. Впечатляет для мотоцикла такой ценовой категории.
Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.
У меня не так-то много замечаний к 250R. Запасные покрышки, насколько я понимаю, не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину. И мотоцикл этого достоин.
Взято отсюда -http://www.bikeblog.ru и отсюда -http://www.250r.ru
Комментарий