Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новинки в мире мото..

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новинки в мире мото..

    Первые официальные фото обновленного мотоцикла Ducati Monster 2008

    В Сети появились первые официальные фотографии обновленного мотоцикла Ducati Monster.

    Как стало известно Motonews.ru, модель будет оснащаться L-образным двигателем с рабочим объемом 696 куб.см, этот двигатель модель получила оптимизировав некоторые термические процессы в цилидрах 695 модели.

    Мощность нового монстра составляет 80 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту.

    Ожидается, что новый Ducati Monster 696 2008 модельного года будет оснащен дополнительной функцией, которая напомнит владельцу о предстоящем техническом обслуживании мотоцикла (замена масла, фильтров итп).

    Итальянский Дом Ducati представит обновленную модель Monster 696 на этой неделе, на мотосалоне EICMA 2007, который пройдет в Милане с 8 по 11 ноября.
    2007-11-06

    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    Honda представит новый стритфайтер CB1000R XESS

    На международной мотовыставке Bike Expo 2008 компания Honda представит новый мотоцикл для города - CB1000R XESS (eXtreme European Streetfighter Styling).

    Зрелищный и "эмоциональный" стритфайтер CB1000R XESS претендует стать самым желанным нейкидом 2008 года. Идея проекта пришла в голову Вито Чикети (Vito Cicchetti) - одному из руководителей итальянского подразделения компании Honda.

    Стоит также отметить, что спортивный naked CB1000R XESS оснащен литровым двигателем от мотоцикла CBR1000RR (модификация 2006 г.). Стоимость мотоцикла, как и то, будет ли он производиться серийно пока остается загадкой.

    Напомним, что мотовыставка Bike Expo 2008 - это одно из основных ежегодных международных событий выставочного плана в Европе. Все крупнейшие производители мотоциклов, скутеров и велосипедов представят там свои последние разработки.

    Среди участников мероприятия – более пятисот компаний-производителей мотоциклов, запчастей, аксессуаров, представителей сферы услуг, и т.д., в общем, все, что так или иначе связано с двухколесными, трехколесными и четырехколесными мототранспортными средствами.

    Будут представлены и компании-производители экипировки, а также различные издания, посвященные мото- и велоспорту. Из числа компаний-участников можно отметить Arctic Cat, Benelli, Bimota, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, Polaris, Suzuki, Triumph Motorcycles, Yamaha, и др.

    Выставка пройдет с 18 по 20 января. Выставочные залы открыты с 9 утра до 8 вечера. Стоимость входного билета – 15 евро. Билет действителен на любой, но только на один из трех дней выставки. На выставку разрешен вход с собаками, если они на поводке и в наморднике.

    Падуя – центр региона Венето. 20 минут пути от Венеции, три часа от Милана. Ближайшие крупные аэропорты – аэропорт Венеции, аэропорт Тревизо (55км), аэропорт Вероны (80км).





    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      респктный мотоц! я про хонду.

      Комментарий


      • #4
        вот тут отсортированная подборка в одном флаконе
        http://moto.swissblog.ru/modeli-moto...2008-goda.html
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          Вот Ducati какуето херню сделали на мой взгляд

          Комментарий


          • #6
            Мало понимаю прелесть стритфайтеров

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Котёнка Посмотреть сообщение
              Мало понимаю прелесть стритфайтеров
              отчего же
              хороший вариант гонять по городу от светофора к светофору и между рядами)
              на трассе прелесто пропадает, согласен
              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
              +375 29 777-8-666
              +375 25 777-8-666

              Комментарий


              • #8
                Новинки в мире мото..

                Новая система безопасности от Honda


                Японская Honda Motor провела первую европейскую презентацию своей новой коммуникационной системы, призванной увеличить безопасность мотоциклистов и полностью искоренить такие явления как столкновения мотоциклов с автомобилями.



                Система связи "машина-машина" и "мотоцикл-машина" должна увеличить безопасность всех участников дорожного движения, но в первую очередь – самых уязвимых из них, т.е. мотоциклистов.

                Устройство использует беспроводную технологию связи, благодаря которой транспортные средства сами связываются между собой на определенном расстоянии и обмениваются информацией о скорости, направлении движения, расстоянии друг до друга и прочих особенностях езды.

                Европейская презентация системы прошла в рамках мероприятия CAR 2 CAR Communication Consortium, которое состоялось на открытом тестовом треке в Дуденхофене, Германия.

                На данный момент инженеры Honda работают над взаимосвязью таких систем, которые должны будут устанавливаться разными производителями на свои машины и мотоциклы. На данный момент предлагаемая Honda система уже умеет взаимодействовать и распознавать транспортные средства не только под маркой Honda, но и продукцию еще восьми крупных мировых производителей.

                Работа системы основывается на постоянном обмене информацией с ближайшими машинами и мотоциклами, транспортные средства обмениваются между собой данными с помощью GPS-позиционирования. Мотоциклисты получают предупреждения о движущихся в их направлении других транспортных средствах при помощи сигналов на специальном экране, а также при помощи звуковых сигналов, раздающихся в шлеме. Автомобилисты могут получать аналогичные данные, например, на экране навигационной системы. Сейчас испытания этой системы от Honda идут одновременно в Японии, в США и в Европе.

                CAR 2 CAR Communication Consortium – некоммерческая организация, созданная по инициативе европейских автопроизводителей, в которую на добровольной и равноправной основе входят поставщики, исследовательские организации и другие партнеры. Основная цель организации – работа над дальнейшим увеличением уровня безопасности дорожного движения. Honda стала полноценным членом организации в 2005 году.

                Комментарий


                • #9
                  Прозрачные диски для мотоцикла

                  Прозрачные диски для мотоцикла


                  Американская компания CSC (Custom Sportbike Concepts) выпустила новинку – прозрачные диски для спортбайков.



                  Модно и стильно выглядящие, они способны превратить вашего любимца в нечто умопомрачительное, если вы, конечно, придаете значение внешнему виду. Диски сделаны из закаленного прозрачного пластика, основной же служат обычные стальные обода.

                  Диски выпущены для следующих марок и моделей мотоциклов - Kawasaki ZX-10, ZX-12, ZX-14 и ZZ-R1400, Suzuki GSX-R600, 750 и 1000, а также Suzuki Hayabusa и TL, все Honda CBR1000RR Fireblade, а также для Yamaha R1 и R6.

                  Правда, стоит удовольствие такого тюнинга весьма ощутимо, особенно в нынешних кризисных экономических условиях – диски можно заказать в США по 6 300 долларов за пару.


                  http://www.motonews.ru/news.moto?id=...atid=&sort_cat=

                  Комментарий


                  • #10
                    EICMA-2008: Новые кроссовые мотоциклы и супермотарды от Husqvarna

                    мотокроссHusqvarnaсупермотардвыставкаEICMA
                    Производитель простых, легких и надежных мотоциклов компания Husqvarna привезла в Милан в этом году сразу несколько достойных внимания аппаратов линейки 2009 модельного года.



                    Среди них можно отметить новый кроссовый мотик ТС250 и новые супермотарды SM450RR и SM530RR.

                    Новый ТС250 снабжен одноцилиндровым четырехтактным движком и, как и обещали производители, стал очень легким – видимо, самым легким в своем классе. По сравнению с моделью 2008 года вес мотоцикла уменьшился на целых 8 кг – со 100 до 92 кг.

                    Двигатель с водяным охлаждением, четырехклапанный, диаметр цилиндра – 79мм, ход поршня – 50,9мм. Сам силовой агрегат весит лишь 22кг – своеобразный рекорд. При этом внешние размеры мотора уменьшились по сравнению с моделью предыдущего года примерно на 13%. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.

                    Редизайну подверглись все кузовные панели, благодаря чему мотоцикл стал еще более компактным, узким и управляемым. Рама – полностью новая, более легкая и с переделанной геометрией. На байк ставится 50мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs. Цвет – традиционное для марки сочетание белого с красным.

                    SM450RR и SM530RR – гоночные модели для супермото, выпущенные в серии Limited Edition. Указанные модели построены с применением тех же самых технологий и даже тех же самых деталей, которые характеризуют мотоциклы звезд мирового супермото.

                    Модели приобрели несколько обновленный вид – новая защита впереди, специальная цветовая схема, подчеркивающая конкурентоспособность, боевой дух и желание выигрывать, особый дизайн седла, призванный дать гонщику больше комфорта при активном газовании.

                    Мотоциклы снабжены плавающими 310мм дисковыми тормозами, в подвеске – аналогичное кроссовым моделям сочетание продукции Marzocchi впереди и Sachs сзади. Электростартер, 41мм карбюратор Keihin, титановая выхлопная система. Машины не сертифицированы для использования на дорогах и официально могут использоваться только на треках. Заказы на эти аппараты принимаются с начала декабря 2008г.

                    Бренд Husqvarna – изначально шведский бренд с вековой историей – ранее (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале 16 моделей, правда в России официально представлены не все, а только аппараты со средними и большими по объему двигателями.

                    Husqvarna - широко известная и высокоуважаемая фирма на рынке внедорожных мотоциклов, ее имидж неразрывно связан с гоночными соревнованиями (72 приза в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и Супермото). Husqvarna Motorcycles недавно обновила свою линейку путем введения инновационного двухвального привода, доступного в четырех версиях: 250 куб.см, 310 куб.см, 450 куб.см и 510 куб.см.

                    Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.

                    В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

                    Фото – Motoblog.it

                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • #11
                      EICMA 2008: Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегменте

                      Французская Peugeot явно не хочет терять кусок пирога, который сейчас делят многие производители двухколесной техники, в надежде предложить потребителю сегмента "мото" самое безопасное и экологически-чистое транспортное средство.


                      На мотовыставке EICMA 2008 французский дом представил прототип Peugeot HYbrid3 Compressor. Ранее Motonews.ru сообщал о том, что компания разрабатывает модель под названием HYmotion3 Compressor. Интересно, что скутер может работать как на бензине, так и на электротяге.

                      Впервые разработка была представлена в этом году на парижской выставке Paris Motor Show 2008. У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый. Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.

                      Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок. На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.

                      По расчетам экспертов самой Peugeot, продажи скутеров в Европе в июне 2008 года продолжали расти и выросли на 7,4%, что говорит о том, что скутеры, как транспортное средство все больше и больше отвоевывают популярность у традиционных авто.

                      Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров.
                      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                      +375 29 777-8-666
                      +375 25 777-8-666

                      Комментарий


                      • #12
                        EICMA 2008: Ducati Streetfighter и Streetfighter S

                        Итальянский дом Борго Панигале откроет мотоярмарку Милана EICMA 2008 показом двух своих жемчужин Ducati Streetfighter и Streetfighter S.


                        Речь идет о двух мощных мотоциклах Ducati Streetfighter и Streetfighter S, оснащенных двухцилиндровыми десмодромными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 лошадок при 9500 оборотах в минуту, и максимальный момент 119 Нм. Версия “S” отличается от "стандартной" версии коваными колесными дисками Marchesini, а также вилкой и моноамортизатором Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой. Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна.

                        Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.
                        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                        +375 29 777-8-666
                        +375 25 777-8-666

                        Комментарий


                        • #13
                          Honda V4 Concept

                          Компания Honda показала на выставке Intermot 2008 в Германии скандальный концепт, который был назван просто - V4. Самое необычное здесь - рама и колеса.
                          Совсем не понятно как это все должно работать, ведь рама у V4 плавно перетекает в колесную часть, и все это касается земли (если судить по фото). С другой стороны, инженеры Honda в любом случае лучше нас с вами продумают констукцию мотоцикла - об этом можно не волноваться.
                          В самой Honda говорят о колесах hubbless и четырехцилиндровом V-образном двигателе. Концепт пойдет в производство ориентировочно к 2010 году.
                          Вложения

                          Комментарий


                          • #14
                            Kawasaki ZX-6R Ninja 2009

                            Kawasaki ZX-6R Ninja 2009

                            Чтоже новенького предлагается нам с вами в этой иодел? И так:
                            1. Оптимизация баланса шасси и централизации масс

                            Рама в основном осталась такой же, как на модели ZX600P, но увеличенная жесткость в зоне поворотного рычага и задних креплений двигателя способствует оптимизации баланса жесткости между передней и задней частью мотоцикла. Двигатель расположен так, что цилиндры имеют более крутой угол наклона. Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них.
                            2. Легкое шасси

                            2-компонентный подрамник отлит из алюминия и состоит из передней и задней секции. Такая компоновка обеспечивает высокоточную и легкую конструкцию. Новый подрамник еще и очень узок, благодаря чему задняя половина мотоцикла достаточно компактна. Резонатор и стойки панели приборов и зеркал заднего вида унифицированы с системой впуска Ram Air, что позволяет снизить вес конструкций и увеличить их жесткость. Кронштейны рамы тоже подверглись изменениям с целью уменьшить количество деталей, что также снизило общий вес мотоцикла.
                            3. Амортизатор рулевого механизма

                            Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins с предохранительным клапаном и двухкамерной компоновкой входит в стандартную комплектацию. Вторая камера, служащая в качестве расширительного бачка, вместе с другими компонентами амортизатора обеспечивает стабильность его работы в тяжелых условиях гонки. (Даже при сильном нагреве амортизирующей жидкости в камерах, она не будет пениться). Амортизатор имеет цельное крепление, поэтому движение поршня ничем не затруднено.
                            4. Точное управление дросселем

                            Круглые направляющие, которыми дополнена верхняя часть кожуха воздушного фильтра, позволяют топливу из вспомогательных форсунок распыляться с большей точностью. А благодаря тому, что топливо направляется точно во впускные отверстия, повышается эффективность его сгорания.
                            5. Увеличенная мощность на средних оборотах

                            Новый двухканальный впуск («многодроссельный впуск») имеет отверстия на двух разных уровнях по высоте, благодаря чему мощность двигателя увеличивается как в среднем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Оптимизация процесса азотирования кулачков и повышение прочности толкателей позволяет использовать профили кулачков при более высокой нагрузке, что увеличивает мощность мотора в целом. Поршни с новыми профилями и усовершенствованная обработка их головок также способствуют выигрышу в мощности двигателя. Молибденовое покрытие юбок поршней снижает трение и облегчает обкатку мотора. Поршневые кольца с пониженным давлением уменьшают механические потери мощности. Обновленные направляющие цепи распредвала стабилизируют движение цепи, и это тоже уменьшает механические потери. Новая форма выпускного коллектора увеличивает мощность мотора на низких и средних оборотах, поддерживая ее также и на высоких.
                            6. Подвеска

                            Новая вилка BPF – это один из тех факторов, которые обеспечивают непревзойденную уверенность во время торможения. По сравнению с вилкой картриджного типа аналогичного размера BPF обладает главным поршнем с диаметром почти вдвое больше (37 мм против 20 мм у ZX600P); масло внутри вилки BPF воздействует на площадь почти в четыре раза большую по размеру. Увеличение площади поверхности поршня позволяет снизить давление амортизации при сохранении амортизационного усилия на прежнем уровне. Снижение давления амортизации означает, что скользящая трубка движется более плавно, это особенно заметно в первой стадии хода амортизатора. Итог – больший контроль над мотоциклом во время начала сжатия вилки и более спокойное изменение его положения в то время, когда вес смещается вперед при снижении скорости. Из этого следует повышение устойчивости во время входа в поворот. Вилка BPF лишена многих компонентов, присущих вилке картриджного типа, ее конструкция более проста и поэтому имеет более низкий вес. Регуляторы амортизации сжатия и отбоя расположены на верхней части каждой трубки вилки. Регуляторы предварительного поджатия – на нижней части.
                            7. Тормозная система

                            Полуплавающие передние тормозные диски большого диаметра (300 мм) сделаны из нержавеющей стали, имеют лепестковую форму и обеспечивают впечатляющее торможение. Диски имеют толщину 6 мм и способны противостоять трудностям кольцевых гонок. Мощные суппорты радиального крепления дарят ощущение прямого воздействия при нажатии на рычаг тормоза. Главный цилиндр с центробежным насосом обеспечивает отличный контакт и непревзойденный контроль над тормозами. Заднее колесо останавливается при помощи 220-миллиметрового диска лепестковой формы. Новая педаль заднего тормоза теперь находится на одной оси с подножкой. Это увеличивает эффективность торможения в середине ее хода и улучшает взаимодействие гонщика с педалью.
                            8. Новая панель приборов

                            Даже профессиональные гонщики иногда забывают, на какой передаче они едут. Поэтому на панели приборов находится крупный цифровой дисплей, отображающий номер передачи. Это особенно полезно для гонщика, который хочет быстро получить нужную информацию о передаче и не ошибиться с переключением. Новая панель приборов, похожая по дизайну на панель приборов ZX1000E, позволяет получить нужные данные с первого взгляда.
                            9. Новая компоновка выпускной системы

                            Новая компоновка выпускной системы с укороченным глушителем бокового расположения уменьшает вес, до этого сконцентрированный под сиденьем мотоцикла. Это позволяет легче входить в повороты. Использование камеры предварительного выпуска способствует централизации масс.
                            10. Сцепление с регулируемым ограничителем обратного крутящего момента

                            Проскальзывающее сцепление помогает уменьшить вероятность «рывков» заднего колеса, которые случаются при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
                            11. Сниженный вес

                            Помимо отточенного управления, наши инженеры хотели сделать новый мотоцикл максимально легким. Все детали двигателя и кузова подверглись оптимизации с целью снижения их веса. Новый Ninja ZX-6R примерно на 10 кг легче своего предшественника.

                            Модель будет представлена в следующих цветах:

                            Комментарий


                            • #15
                              demo, это ветка за новинки 2008 года, за каву 2009го тут народ и в отдельной ветке с удовольствием бы потер :-)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X