Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новинки в мире мото..

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
    demo, это ветка за новинки 2008 года, за каву 2009го тут народ и в отдельной ветке с удовольствием бы потер :-)
    не вопрос. пусть админы вынесут в новую ветку.:)

    Комментарий


    • #17
      Hummer для мотоцикла

      Американские инженеры представили разработку автомобиля Hummer H3, переделанного для перевозки мотоцикла.



      Концепт получил название H3T Weekend Warrior (в буквальном переводе "уикендовый воин"). Разработчики не только переделали дизайн кузова, чтобы туда влез байк, но и добавили "воину" в его 5,3-литровый V8 около семидесяти "лошадей" (всего их стало ни много ни мало 370), заменили распредвал и еще ряд компонентов, установили тюнинговую 3,5-дюймовую выхлопную систему.

      Аппарат установили на 20-дюймовые колеса и снабдили резиной BFGoodrich Baja. Сильным изменениям подверглась и подвеска, которую переделали под спортивную. На машину также поставили дисковые тормоза DBA.

      Этот "Хаммер" легко берет на борт мотоцикл – в качестве примера был взят мотик KTM 450 SX-F. При этом разработчики утверждают, что их детище легко и просто справится и с каким-нибудь другим двухколесным "железным конем", потяжелее, даже с каким-нибудь произведением мотоциклетного искусства от Harley-Davidson.

      В довершение всех переделок машину покрасили в эксклюзивный цвет "оранжевый металлик" (Baja Orange Metallic). Пока машина сделана в единственном экземпляре, но не исключено, что если на этот Hummer будет спрос, создатели начнут их "штамповать" ограниченным тиражом и продавать.

      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #18
        Honda начинает продажи мотоцикла на смешанном топливе


        Японская Honda Motor, а точнее, ее бразильское подразделение Moto Honda da Amazonia Ltda.(HDA), начала продажи в Бразилии нового мотоцикла CG150 Titan Mix, основной особенностью которого является двигатель, работающий на смешанном топливе.



        Технология впрыска смешанного топлива (Mix Fuel Injection System) – собственная разработка Honda, примененная на этот раз в малокубатурном мотоцикле. Стоит отметить, что это первый в мире серийный мотоцикл, снабженный такой системой.

        Новый движок Honda работает на смеси экологически чистого топлива (биоэтанола) и обычного бензина. Это позволяет не только уменьшить вредные выбросы, но и снизить стоимость топлива для пользователей.

        В Бразилии технология использования смешанного топлива распространена довольно широко – примерно 90% новых автомобилей, которые продаются на бразильском рынке, используют ее. Однако в мотоциклах технология пока особого распространения не получила, и Honda CG150 Titan Mix станет первым байком с мотором для смешанного топлива.

        Цена базовой версии этого байка в Бразилии составит 6 340 реалов (долл.). На выбор с середины марта будут предложены четыре цвета – синий, красный, серебристый и черный. Honda планирует продавать на южно-американском рынке не менее 200 000 экземпляров CG150 Titan Mix в год.

        Отметим, что Honda является лидером бразильского мотоциклетно-скутерного рынка. В 2008 году в Бразилии было реализовано 1,91 миллиона единиц всевозможной мототехники, и из них 1,326 миллиона пришлось на аппараты под брендом Honda.

        Бразильская Moto Honda da Amazonia Ltda. была основана в 1975г. Она производит, импортирует и продает мототехнику и силовую технику Honda. В компании работает порядка 10 000 сотрудников. Основные модели, которые производит бразильская Honda – это Honda CG150 Titan, Honda CG125 Fan, Honda Biz125, Honda NXR150 Bros, Honda Pop, Honda Hornet.

        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #19
          Новая шлемокамера VholdR ContourHD

          Популярная портативная видеокамера VholdR для крепления к шлему мотоциклиста или велосипедиста кардинально обновилась в этом году. Теперь VholdR предлагается в виде аппарата VholdR ContourHD и обеспечивает видеосъемку со шлема в HD-качестве.


          Камера способна снимать в двух режимах разрешения – HD (1280х720) и SD (854х480) качестве. В первом она способна выдавать 30 кадров в секунду, во втором – 60. Камера обеспечивает угол зрения в 90 градусов в SD режиме и в 135 градусов в HD режиме.

          Батарея – перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор. Время зарядки – 3 часа. Батареи хватает на 2 часа работы примерно. Заряжаться камера может как от сети через зарядное устройство, так и от компьютера через USB-вход. Вес камеры – всего 116 граммов. В комплекте идет карта памяти на 2 Гб (microSD), а максимальный объем карты, который понимает камера – 16 Гб. В режиме HD 30 минут записи занимает 1 Гб памяти, а в режиме SD в 1 Гб влезает уже час.

          Формат видеокодека, в котором пишет камера – H.264, файлы получаются с расширением .mov. В комплекте, кроме собственно камеры и карточки памяти, идет USB-кабель. Камера водонепроницаемая, корпус – из алюминия и фибергласса. Аппарат совместим с операционными системами Mac 10.4 и 10.5, и Windows XP и Vista.

          Камера крайне миниатюрная по размерам (учитывая то место, куда она предназначена крепиться) – 95мм в длину, 53мм в высоту и 34мм в ширину. Заказать камеру можно прямо на сайте компании-производителя. Там же можно посмотреть примеры снятых ею видео. Стоимость камеры – 280 долларов, первые поставки ожидаются начиная с 15 мая 2009г. В России предшественница ContourHD камера VholdR продается за 9 000 руб., цена на обновленную HD-версию пока не объявлена.

          Комментарий


          • #20
            Интересно, на интеграл ее прицепить можно?

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Котёнка Посмотреть сообщение
              Интересно, на интеграл ее прицепить можно?



              Wearable Anywhere

              As the most versatile wearable camcorder we take “wearable” seriously. ContourHD uses our patent-pending TRail™ Mounts to “slide and lock” onto a series of different mounts for your goggles, helmet, handlebars, vehicle, or anywhere else you want to mount it. Wear HD video on more than just your head.

              Комментарий


              • #22
                :) благодарю

                Комментарий


                • #23
                  Шлемы ZeroDue

                  Новые телефонизированные шлемы от Newmax

                  Бренд Newmax представляет новую серию "полосатых" шлемов для скутеристов с возможностью телефонной связи последнего поколения.


                  Во всех шлемах реализована технология IDI Phone (обеспечивающая связь посредством Bluetooth-гарнитуры). При помощи этой технологии можно говорить по телефону, слушать музыку и использовать указанную беспроводную связь любым иным возможным способом.

                  IDI Phone – коммуникационное устройство без кабелей, внутри которого уже содержится все необходимое для его работы. Чтобы активировать устройство, достаточно его вставить в специальный разработанный Newmax приемный порт. Далее путем простого нажатия кнопки устройство соединяется с телефоном, MP3-плеером, спутниковым навигационным устройством и т.п.

                  Для шлемов предлагается широчайшая гамма цветов – целых 13 расцветок дополнительной крышки на любой вкус и 4 расцветки основной части шлема. Как гордо отмечает производитель, шлем ZeroUno (так называется новая модель) – закладывает новые стандарты для hi-tech-пилотов. Внутренняя прокладка съемная, гипоаллергенная и обладает свойствами антистатика. ZeroDue – немного более продвинутая модель, сделанная с применением карбона и с "ультрадышащей" технологией.

                  Все шлемы доступны в пяти размерах - XS, S, M, L, XL.

                  Компания Newmax (New Max Srl) – производитель модных шлемов – расположена в Италии в городке Мирабелло Монферрато на полпути между Миланом и Турином. За свою историю компания выпустила более 4 миллионов шлемов, которые разошлись в 28 стран мира. IDI Helmets – лишь один из шести популярных брендов компании.

                  Комментарий


                  • #24
                    Новый шлем XR1100 от Shoei


                    Бренд Shoei представил новый шлем под модельным обозначением XR1100. Этот элемент экипировки, помимо прочего, отличается тем, что у него совершенно новый механизм открытия-закрытия визора.



                    Благодаря ему шлем всегда отлично сидит, а пилот может на сто процентов сосредоточиться на вождении. Новый визор также обеспечивает более широкий, чем обычно, угол обзора — что тоже немаловажно как для комфорта, так и для безопасности.

                    Полному редизайну подверглась вентиляционная система, которая призвана поддерживать идеальный микроклимат внутри шлема. Реализованная в шлеме подсистема обратного давления со специальной технологией выпуска гарантирует эффективный и продолжительный процесс выхода теплого воздуха даже на низких скоростях.

                    Регулируемые входные вентиляционные отверстия в районе подбородка (с дефростером), каналы в районе бровей (два отверстия), и сзади (четыре выходных отверстия) обеспечивают оптимальный и простой климат-контроль.

                    Аэродинамическая форма шлема была полностью ремоделирована и проверена во время десятков лабораторных и дорожных тестов. В шлем встроены сложной формы спойлеры для оптимизации потоков воздуха и дополнительной стабильности на высоких скоростях. Все внутренние элементы шлема — съемные и моющиеся.

                    Комментарий


                    • #25
                      Дом для мотоциклов



                      Хранить любимого двухколесного коня в спальне, спать рядом с ним, чувствовать запах его механики словно запах женщины… возможно в этом есть толика сумасшествия, но кто знает, до каких пределов способна дойти страсть…


                      В любом случае предложение "жить вместе с мотоциклом" существует и даже обретает вполне реальные черты. В Японии разработан проект Дома мотоциклистов – дома, в котором байкеры могли бы с комфортом расположиться вместе со своими мотоциклами и безо всяких гаражей.

                      В каждой квартире сделаны широкие проходы, чтобы в любом из них спокойно поместился мотоцикл. Лифты также имеют удобную конструкцию, позволяющую поднимать на нужный этаж и байкера, и его байк прямо с улицы.

                      Возможно, паркетный пол и не лучшее решение для возможных капель масла и прочих технических жидкостей, а также его можно испачкать резиной, но в любом случае, если у вас есть терпение и соответствующее средство для уборки – проблем не будет.

                      На данном этапе это только полет фантазии, но автор проекта не исключает, что если ему удастся заинтересовать своим вариантом мотоциклетного проживания спонсоров, подобный дом вполне может быть построен. В качестве эксперимента. Либо в Японии, либо где-нибудь еще, может быть в США.

                      Комментарий


                      • #26
                        Шлем BMW System 6: взгляд изнутри


                        Мотоциклетная экипировка от BMW Motorrad пользуется популярностью на рынке благодаря своим новациям, качеству и разнообразию.


                        Компания представляет, пожалуй, самый широкий выбор защитной экипировки среди всех мировых производителей мотоциклов. Выпуск шлема System 6 в 2009 году упрочнил лидерские позиции компании в данном сегменте. Сегодня BMW Motorrad предлагает мотоциклистам один из самых технологичных мотоциклетных шлемов.

                        System 6 на сегодняшний день - последний продукт в длинном ряду мотоциклетных шлемов, который ведет свою историю с первого System helmet от BMW Motorrad, созданного еще в 1981 г. Новые достижения в технологии материалов, ужесточающиеся требования в краш-тестах, изменение потребительских запросов приводили к изменениям и модернизациям в технологиях проектирования и изготовления шлемов.

                        Предшественник этой модели, System 5, оказался очень популярным, однако BMW Motorrad не хочет останавливаться на достигнутом, когда речь идет о таком высококонкурентном секторе.

                        Помимо минимального веса – всего 1570 г – шлем System 6 является одним из самых комфортных и тихих на рынке и обладает встроенным опускающимся внутренним солнцезащитным визором. Кроме того, он более компактный, благодаря модернизированной системе поворота забрала, за счет чего оптимизируется размер шлема в открытом положении.

                        Как всегда, BMW Motorrad особое внимание уделила безопасности – новый шлем удовлетворяет исключительно высоким стандартам поглощения ударов и имеет дополнительную фиксацию шеи для предотвращения скручивания при ударе, что обеспечит надежную фиксацию в правильном положении.

                        Руководитель проекта Бернард Нойхойзер (Bernhard Neuheuser, Project Leader for Motorcycle Helmets) с гордостью рассказывает об инновационных технологиях, которые делают шлем System 6 уникальным: "Одна из наиболее впечатляющих особенностей – это четырехступенчатый механический рычаг в зоне подбородка. Обычно забрала шлемов имеют только один рычаг, а в модели System 6 их четыре, в результате чего забрало двигается при открывании-закрывании по эллиптической траектории, а не круговой. Это позволило значительно уменьшить размеры шлема в открытом положении.
                        Однако уникальность забрала является лишь одной из многих других особенностей, которые выделяют System 6 среди прочих. Традиционно наши шлемы представляют собой комбинацию функциональных особенностей, которые делают их уникальными. Например, System 6 отличается солнцезащитным визором с противотуманной функцией, сниженным весом и четырехступенчатой системой забрала. Кроме этого будет доступна опциональная система связи, которая не будет похожа ни на что остальное на рынке".

                        Прежде чем представить свой шлем, конструкторское бюро подвергло его интенсивным тестам. С целью воссоздания повседневной нагрузки забрало было поднято и опущено 10 000 раз, а визор – 25 000 раз. Кроме того шлем прошел аэродинамические и воздушно-акустические тесты при имитации разных погодных условий, включая ветер, дождь и экстремальные температуры.

                        Так что в современном секторе мотоциклетных шлемов System 6 представляет собой еще один шаг вперед для немецкого производителя и включает несколько новых функций, в том числе технологию против запотевания и солнцезащитный визор. С августа System 6 доступен с дополнительной опциональной системой Bluetooth, которая также позволяет использовать навигатор BMW Motorrad IV.

                        Ключевые особенности шлема BMW System 6:
                        Низкий вес: 1,570 г (маленькие размеры), 1670 г (большие размеры)
                        Дополнительная фиксация в области шеи,
                        Превосходная аэро-акустика,
                        Новая система открывания забрала,
                        Двойной визор, включающий дополнительный опускающийся солнцезащитный визор.

                        Дополнительную информацию о System 6 Вы можете найти на сайте www.bmw-motorrad.com.

                        Комментарий


                        • #27
                          Видео-демонстрация работы новой АКПП Honda

                          Ранее мы писали о автоматической трансмиссии от Honda. Революционная, не побоюсь этого слова, коробка передач для спорт-байков и туристических мотоциклов с большим объемом движка. Ранее устанавливающаяся АКПП на модель DN-01 не всем пришлась по вкусу быстротой и четкостью. И вот Honda порадовала нас видео, демонстрирующим работу их новой системы, и позволяющим разобраться и понять, насколько хорошо и точно она работает.
                          Итак, смотрим:

                          BORKED

                          http://www.motocafe.ru

                          Комментарий


                          • #28
                            Новый флагман от Shoei


                            Бренд Shoei представил новую флагманскую модель в линейке 2010 года – шлем X-Spirit II.


                            Модель является наследницей предшествующей модели X-Spirit и отличается рядом усовершенствований и дополнений. Это full-face шлем для обычных дорожных условий, но со свойственными авторитетному бренду гоночными характеристиками.

                            Основная целевая аудитория шлема – любители погонять, энтузиасты треков и обычные мотоциклисты, которым нравится спортивный стиль вождения. А уникальные аэродинамические характеристики шлема проверены не только в дорожных тестах, но и в аэродинамической трубе.

                            По сравнению с предыдущим вариантом шлема была еще больше улучшена вентиляция. У новинки также новая съемная внутренняя прокладка, обеспечивающая комфорт пилота в любую погоду и практически в любое время года.

                            Доступны четыре размера. Основные цвета – черный и красный. Цена шлема у европейских дилеров – порядка 550 евро.

                            Комментарий


                            • #29
                              Шесть цилиндров в ряд от BMW: Concept 6



                              Схема 6-цилиндрового рядного двигателя уже давно как была опробована в таких моделях как Honda CBX1000, Kawasaki KZ1300, Benelli 750 и 900 Sei. Но судя по тому факту, что распространения эти двигатели не получили, можно говорить о том, что эта технология еще не готова чтобы быть использована массово. На сегодняшний день, рядные четверки вполне удачно справляются с возложенными на их плечи задачами.
                              Однако, компания BMW считает, что готова произвести мини-революцию. Действительно, у немцев есть все шансы сделать это. Вспомним хотя бы то, что в автомобилях BMW долгое время успешно используются двигатели 6-цилиндровой рядной(!) конструкции.





                              И вот результат - концепт, названный очень просто: Concept 6. По завявлениям BMW, используемый в аппарате двигатель на самом деле вполне реален и его предназначение - это вывести на новый уровень K-серию компании. Не смотря на имеющиеся технологии в области автомобилестроения, данный двигатель разрабатывался с чистого листа специально для мотоциклов. Особо отмечается, что он не сильно шире своего 4-цилиндрового собрата. Первоначально, рабочий объем агрегата составит 1.6 литра. Здесь можно говорить о крутящем моменте в 130Нм, достигаемом уже при 2000 об/мин и мощности около 160л.с. При этом, оказывается, что этот монстр потребляет меньше топлива, чем его 4-цилиндровый аналог.



                              Что касается самого концепта Concept 6, то это ультра-современный кафе-рейсер, при постройке которого использовались самые лучшие компоненты. В эти дни аппарат уже показывается на мото-шоу EICMA 2009 в Милане, где он является самым что нинаесть шоу-стопером. Этого хода не ожидали от BMW, а еще больше впечатляет существование серьезных планов по запуску двигателя в серийное призводство.







                              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                              +375 29 777-8-666
                              +375 25 777-8-666

                              Комментарий


                              • #30
                                Самозатемняющиеся накладки от Raleri


                                Итальянский бренд Raleri из Больньи предлагает модные самозатемняющиеся "умные" накладки на визоры мотоциклетных шлемов LCDrive.


                                Устройство работает на жидкокристаллических технологиях и источником питания для него служат солнечные батареи.

                                Разработанные мотоциклистами для мотоциклистов, эти накладки добавляют комфорта, позволяя пилоту не отвлекаться от управления байком при изменении уровня видимости, например при съезде с чистой дороги на проезды между деревьями и домами, когда резко меняется уровень освещенности пространства.

                                Накладки LCDrive мгновенно адаптируются к изменениям уровня освещенности таким образом, чтобы это было максимально комфортно для глаз гонщика. Вдобавок, LCDrive никогда не запотевает.

                                LCDrive является гибким приложением к визору, вставки для крепления входят в комплект поставки.

                                Впервые LCDrive была представлена в 2008 году в виде прототипа, сейчас ее уже можно свободно приобрести, в том числе в онлайн-магазине по цене 216 евро. Размеры - 275x115x2мм. Доступны для заказа разные цвета – синий, зеленый, розовый и янтарный.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X