Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Suzuki GSX R-1000

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    а по мне наоборот прикольный)
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
      а по мне наоборот прикольный)
      +1
      :)

      Комментарий


      • #18
        видео.

        BORKED

        Комментарий


        • #19
          Официальные фотографии Suzuki GSX-R1000 K9

          Представляем официальные фотографии мотоцикла Suzuki GSX-R1000 2009 модельного года.



          Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра.

          Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.

          Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек.

          Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. В 2010г. планируется открыть завод в России в Санкт-Петербурге.

          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #20
            што тут думать ... надо брать...
            мот кто по цвету подсоветует? я склоняюсь к чОрненькому...

            Комментарий


            • #21
              Мне такая расцветка больше нравится :ups:

              Сразу видно "Джиксер", уступи дорогу...
              Вложения
              Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
                Мне такая расцветка больше нравится :ups:

                Сразу видно "Джиксер", уступи дорогу...
                В этом цвете Ричи застолбил.. Просил не повторятццо ))))

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
                  В этом цвете Ричи застолбил.. Просил не повторятццо ))))
                  Мне в черном цвете нравится предыдущее поколение, вот если бы в такой окраске GSXR-1000K9. Редкий и необычный... как мне кажется :pop:
                  Вложения
                  Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

                  Комментарий


                  • #24
                    Уже в продаже.

                    Мото: Suzuki GSX-R 1000 K9 уже в продаже

                    Рубрика: Автоновости / Новости мотоциклы


                    Роскошный Suzuki GSX-R 1000 в версии К9 2009 модельного года уже поступил в продажу у европейских дилеров марки.


                    Новая версия этого суперспорта просто напичкана всевозможными инновационными решениями и новыми технологиями. Обновился двигатель, который стал более мощным и одновременно более экологичным, обновилась подвеска. В целом, мотоцикл стал более легким и компактным, а черты корпуса заострились и общий вид стал более современным. Серьезной модификации подверглась и электронная начинка байка.

                    Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Степень сжатия – 12,8. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра. Передние тормоза – двойные дисковые диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задний тормоз – дисковый диаметром 220мм. Клиренс – 130мм.

                    Что касается цвета, то предлагаются четыре варианта – синий с белым, матовый черный, белый с серебристым и черный с темно-красным. Европейская цена мотоцикла – 14 880 евро.

                    Suzuki Motor – японская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей и мотоциклов. В мотоциклетной линейке Suzuki – 50 моделей мотоциклов и 5 моделей скутеров. Suzuki делает мотоциклы самых разных классов, среди них байки для мотокросса, внедорожники, эндуро, круизеры, стритфайтеры, мотоциклы класса суперспорт и серии Sport Enduro Tourer. Кроме того, Suzuki производит квадроциклы (6 моделей утилитарных ATV, три модели спортивных квадроциклов и две модели детских). В арсенале Suzuki также серия подвесных моторов для водной техники – компания производит как 2-тактные, так и 4-тактные двигатели, есть как карбюраторные, так и инжекторные модели. Помимо вышеуказанной продукции, компания делает также моторизованные кресла-коляски и производит промышленное оборудование.

                    Компания Suzuki работает на рынке с 1920 года. Мотоциклы фирма производит с 1952 года, поначалу это были моторизованные велосипеды. Головной офис компании располагается в Хамамацу, префектура Сидзуока. По состоянию на середину 2008 года число сотрудников головной компании составляет 16 850 человек.

                    Suzuki – третий по величине производитель мотоциклов в Японии. Сейчас у Suzuki шесть заводов в Японии, а всего во всем мире – 35 производственных площадок в 23 странах. В 2010г. планировалось открыть завод в России в Санкт-Петербурге, но эти планы, весьма вероятно, могут быть пересмотрены из-за финансового кризиса в мире.










                    Комментарий


                    • #25
                      Suzuki GSX-R 1000 K9 — гонка вооружений

                      4 апреля, 2009 Читать комментарии Оставить комментарий

                      В европе поступил в продажу новый Suzuki GSX-R 1000 K9. Кроме обновленного внешнего вида, значительным изменениям подвергся двигатель, что характеризует новинку как абсолютно новый байк.


                      Новый литровый агрегат стал компактнее и, конечно же, немного мощнее. За счет использования новейших запатентованых материалов Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) инжинеры добились увеличения компрессии с 12.5:1 до 12.6:1, увеличили размер титановых клапанов, укоротили ход поршня, тем самым подняв обороты двигателя, но, в тоже время, он остается самым длинноходным в линейке японских спортбайков, что положительно влияет на крутящий момент.

                      ТрадиЦионный для этой серии мотоЦиклов Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) селектор режима езды, изменяющий фазы газораспределения в зависимости от пожелания пилота, переместился на левую сторону, что позволит не прерывать «общение» с рукоятью газа. к слову, она теперь стала электронной, тем самым увеличилась плавность хода и отзывчивость на открытие заслонки.
                      Множество электронных нововведений сделали, по словам создателей, мотоЦикл более экономичным и дружественным по отношению к окружающей среде. Установленный в глушители «Suzuki Advanced Exhaust System (SAES)» клапан экономайзера и каталитический конвертер соответствуют самым высоким экологическим требованиям Америки и Европы.
                      Что касается общей геометрии, то тут можно отметить несколько укороченную колесную базу и удлиненный маятник, за счет более компактного двигателя. По словам британского тестера Майкла Нивза (Michael Neeves), мотоЦикл стал гораздо маневренее предыдущей модели, он определенно ориентирован на победу в чемпионатах класса Superbike.

                      Так же новый Suzuki обзавелся новой безкартриджной вилкой перевернутого типа Big Piston Forks аналогичной той, что используется на модели Kawasaki ZX-6R 2009 года. Она значительно жестче и гораздо агрессивнее ведет себя в поворотах, исключая проваливания при торможении, что, опять же, положительно отразилось на управляемости. Импульсный рулевой демпфер запрограмирован на увеличение инертности при высоких скоростях, но послушно отпускает при спокойной езде, облегчая поворот руля в городских условиях.
                      МотоЦикл стал немного легче и заметно жестче, за счет применения композитных материалов, появились регулировки подножек, таймер прохождения круга, все это ориентирует новый спортбайк на доминирование в предстоящих стоковых чемпионатах и на скоростных автобанах. Нам лишь остается насладиться футуристическим внешним видом и дождаться грядущего сравнения с новинками от Yamaha и Honda, которые в этом году значительно повысили уровень и без того космических технологий.


                      BORKED

                      Комментарий


                      • #26
                        Suzuki GSX-R1000 удостоен награды на “Playboy Car Of The Year 2009”

                        10.07.2009
                        На прошедшем конкурсе Playboy Car Of The Year 2009, мотоцикл Suzuki GSX-R1000 был удостоен награды в категории "Special Honorable".
                        По мнению жюри, состоящего из председателя Włodzimierz Zientarski, чемпиона Европы по ралли и трижды чемпиона Польши Krzysztof Hołowczyc, многократного победителя Польских ралли чемпионатов Andrzej Koper, автокомментатора и журналиста Andrzej Borowczyk и мотожурналистов Playboy Rafał Jamielita и Marcin Klimkowski, Suzuki GSX-R100 является одним из лучших представителей своего класса. Награда была вручена Pawel Iwanicki - директору мотодепартамента представительства Suzuki в Польше.

                        Комментарий


                        • #27
                          вид сверху напомнил не то женский силуэт, не то робота-трансформера:)

                          Комментарий


                          • #28
                            GSXR 1000 K9 2009 DYNO COMPARISON TO GSXR 1000 K8


                            BORKED

                            Комментарий


                            • #29
                              Сбылась мечта идиота... :idiot:











                              Собрали...






                              сцуко!!!! и почему сегодня идет дождь!!!!!!

                              Комментарий


                              • #30
                                УУРРААА!! :party Поздравляю, Саня, дождался наконец:idiot:
                                Красавец, скорее бы вживую увидеть) Обкатал уже?:girl_witc

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X