Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Honda CBR600RR

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Honda CBR600RR

    Honda представила обновленный мотоцикл CBR600RR 2009



    Honda представила первые официальные фотографии мотоцикла CBR600RR 2009. Новой модели есть чем поразить своих поклонников - неповторимая эстетика в сочетании с превосоходными и динамичными эксплуатационными показателями.

    Благодаря тому, что Honda приняла во внимание систему ABS на мотоциклах 2009 года, модель CBR600RR становится на pole position если говорить о безопасности.

    Вообще новая электронная система ABS сделала большой шаг вперед по отношению к традиционным стандартным системам ABS, устанавливаемым на мотоциклы других производителей. Honda предлагает собственные разработки, хотя и сообщает о небольшом опыте в данном направлении. Интересно, что на суперспортивные мотоциклы система ABS никогда не устанавливалась.

    Так как использование ABS на спортивных моделях всегда вызывало много споров у мотоциклистов, Honda не планирует "навязывать" электронную ABS - система предлагается, как опция.

    Модернизация модели 2009 года коснулась и двигателя, который теперь более динамичен в режимах диапазона от 8000 и до 12000 оборотов в минуту. Некоторые узлы модель получила от своей старшей сестры CBR1000RR.

    Также измения коснулись и формы обтекателя, дабы оптимизировать стабильность и в то же время снизить уровень шума. Кроме того, мотоцикл Honda CBR600RR 2009 получил новые, действительно неотразимые варианты расцветок “Триколор” HRC, серый графит, светлый лайм, включая ограниченную версию CBR600RR 2009 - "жемчужное сияние"...




  • #2



    http://www.motonews.ru/news.moto?id=...38371001631583

    Комментарий


    • #3
      Hi-Tech от Honda: тормоза по проводам? YES!

      Hi-Tech от Honda: тормоза по проводам? YES!





      В 2009 году концерн Honda Motors представил на суд общественности свои новейшие разработки, о которых вчера мы могли только читать в пресс-релизах и увидеть на презентациях на выставках в Токио, Париже и Милане. С технологией "ride-by-wire", то есть полностью электронным управлением ручкой газа, мы познакомились в 2006 году, когда сразу несколько компаний запустили в серийное производство спортбайки с "умными" двигателями.

      Сегодня Honda представляет CBR600RR и CBR1000RR модели 2009 года, оснащенные революционной системой C-ABS, или "спортивного ABS", как его уже прозвали журналисты. Как на самом деле работает комбинированная система ABS, управляемая компьютером, МОТОГОНКИ.РУ узнали в R&D центре Honda Motors Rus.

      В чем же суть системы "комбинированного ABS" от Honda? Впервые, рычаг переднего и лапка заднего тормоза не связаны напрямую с суппортами - нужное давление в контурах поддерживается при помощи дополнительного насоса.



      Всем управляют единый блок ECU и два клапанных модулятора - по одному на заднее и переднее колесо: ECU отслеживает, с какой силой пилот давит на тормоза, а затем, модуляторы через систему клапанов, распределяют нагрузку на тормозные колодки. Пилот, хотя и не связан напрямую с суппортом, получает чуткий "фидбэк" от тормозной машинки - "обратную связь" искусственно создает система.

      Хотя напрямую Honda и не называет это "тормозами по проводам", на деле так оно и есть!

      Вторая часть C-ABS - собственно, сама антиблокировочная система. Датчики и "гребенки" расположены на тормозных дисках, впрочем, как и у всех остальных мотоциклов, но схема работы отличается от "классической": у Honda блоки ABS переднего и заднего контуров связаны через ECU!

      Время реакции ABS чрезвычайно мало, а рывки, кои так не любят новички и "спортсмены", практически не ощущаются: система отпускает колодки на доли миллиметра, а затем, практически без задержки вновь повышает давление.

      Даже если одно из колес близко к блокировке, C-ABS при помощи системы клапанов плавно перераспределяет нагрузку на другое колесо, компенсируя потери на торможении от срабатывания антиблокировочного клапана. Такие тормоза можно без риска использовать на гоночном треке даже в дождь. Стабильность мотоцикла при комбинированном торможении сохраняется даже в сильном наклоне, исключаются "клевки" и раскачка.




      Honda не отступает от традиций: рычаг тормоза, расположенный на правом клип-опе "фаера" отвечает за работу преимущественно переднего контура, лапка под правой ногой - заднего. C-ABS вмешивается только в критических случаях.

      У спортсменов, привыкших полагаться на собственные силы, естественно возникает вопрос: а можно ли это все выключить? Да, можно. При полном отключении блока C-ABS, система клапанов открывает "прямой" контроль над суппортами "с ручки". При замене заводских тормозных дисков на тюнинговые, "гребенка" ABS может быть снята (при желании), но можно ее и оставить.

      C-ABS автоматически отключается на скоростях менее 6 км/ч (например, когда мотоцикл катят по гаражу). В случае любого сбоя в электронике, по-умолчанию, контуры также переходят в режим "прямого" контроля.

      Вот с таким "умным" железом мы входим в сезон 2009 года! Первые тест-драйвы Honda CBR600RR и Fireblade 2009 года состоятся в марте, будем ждать результатов.
      http://www.motogonki.ru/testdrive/te...25_145502.html

      Комментарий


      • #4
        пестня...
        Искренне Ваш...

        Комментарий


        • #5
          Суппер !!!

          Комментарий


          • #6
            Новый Honda CBR600RR 2010 года

            Новый Honda CBR600RR 2010 года


            Японская Honda анонсировала апгрейд своей популярной модели мотоцикла класса "супер спорт" – CBR600RR.


            Модель 2010 года осталась практически неизменной по сравнению с 2009. Спецификации остались те же, изменилась только палитра цветов, ну и на ряд небольших косметических "подтяжек" конструкторы тоже все-таки решились.

            Уже объявлены и европейские цены на аппарат 2010 года – 11 990 евро за версию без ABS и на 1 000 евро больше за вариант с ABS.

            Honda CBR600RR – мотоцикл класса "супер спорт", младший брат литрового Fireblade. Байк может похвастаться самым компактным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 кубиков из всех подобных моторов, присутствующих на рынке. Напомним, что именно на базе мотора от этого мотоцикла создается новый класс в гоночной серии MotoGPMoto2.

            В гамме цветов модели 2010 года появился вариант Special Edition 2010 – новая оригинальная черно-белая графика, стилизованное женское лицо на бортах. Даже колесные диски было решено раскрасить в той же оригинальной гамме, чтобы они вписывались в композицию всего мотоцикла.

            Помимо черно-белого варианта с девушкой, байк 2010 года будет доступен также в цветовой гамме "черный с красным" (Graphite Black/Italian Red), "белый с красным" (Pearl Sunbeam White/Italian Red) и "триколор" (Tricolour).

            У Honda CBR600RR – 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор DOHC c жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвалов. Объем – 599 кубиков. Мощность – 88,1 кВт при 13 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 66 Нм при 11 250 об./мин. Диаметр цилиндра – 67мм, ход поршня – 42,5мм. Степень сжатия – 12,2. Бак – 18 литров. Габариты – 2010х685х1105мм. Колесная база 1375мм. Высота сиденья 820мм. Дорожный просвет 135мм. Снаряженная масса 184 кг. Максимальная грузоподъемность 180 кг. Передняя подвеска - 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120мм; задняя подвеска - моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130мм.

            Комментарий

            Обработка...
            X