Honda представила обновленный мотоцикл CBR600RR 2009
Honda представила первые официальные фотографии мотоцикла CBR600RR 2009. Новой модели есть чем поразить своих поклонников - неповторимая эстетика в сочетании с превосоходными и динамичными эксплуатационными показателями.
Благодаря тому, что Honda приняла во внимание систему ABS на мотоциклах 2009 года, модель CBR600RR становится на pole position если говорить о безопасности.
Вообще новая электронная система ABS сделала большой шаг вперед по отношению к традиционным стандартным системам ABS, устанавливаемым на мотоциклы других производителей. Honda предлагает собственные разработки, хотя и сообщает о небольшом опыте в данном направлении. Интересно, что на суперспортивные мотоциклы система ABS никогда не устанавливалась.
Так как использование ABS на спортивных моделях всегда вызывало много споров у мотоциклистов, Honda не планирует "навязывать" электронную ABS - система предлагается, как опция.
Модернизация модели 2009 года коснулась и двигателя, который теперь более динамичен в режимах диапазона от 8000 и до 12000 оборотов в минуту. Некоторые узлы модель получила от своей старшей сестры CBR1000RR.
Также измения коснулись и формы обтекателя, дабы оптимизировать стабильность и в то же время снизить уровень шума. Кроме того, мотоцикл Honda CBR600RR 2009 получил новые, действительно неотразимые варианты расцветок “Триколор” HRC, серый графит, светлый лайм, включая ограниченную версию CBR600RR 2009 - "жемчужное сияние"...
Honda представила первые официальные фотографии мотоцикла CBR600RR 2009. Новой модели есть чем поразить своих поклонников - неповторимая эстетика в сочетании с превосоходными и динамичными эксплуатационными показателями.
Благодаря тому, что Honda приняла во внимание систему ABS на мотоциклах 2009 года, модель CBR600RR становится на pole position если говорить о безопасности.
Вообще новая электронная система ABS сделала большой шаг вперед по отношению к традиционным стандартным системам ABS, устанавливаемым на мотоциклы других производителей. Honda предлагает собственные разработки, хотя и сообщает о небольшом опыте в данном направлении. Интересно, что на суперспортивные мотоциклы система ABS никогда не устанавливалась.
Так как использование ABS на спортивных моделях всегда вызывало много споров у мотоциклистов, Honda не планирует "навязывать" электронную ABS - система предлагается, как опция.
Модернизация модели 2009 года коснулась и двигателя, который теперь более динамичен в режимах диапазона от 8000 и до 12000 оборотов в минуту. Некоторые узлы модель получила от своей старшей сестры CBR1000RR.
Также измения коснулись и формы обтекателя, дабы оптимизировать стабильность и в то же время снизить уровень шума. Кроме того, мотоцикл Honda CBR600RR 2009 получил новые, действительно неотразимые варианты расцветок “Триколор” HRC, серый графит, светлый лайм, включая ограниченную версию CBR600RR 2009 - "жемчужное сияние"...
Комментарий