Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Квадроциклы Polaris (США)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Квадроциклы Polaris (США)

    Компания Polaris Industries делает и продает квадроциклы с 1985г. В 2005 году эта американская компания сделала свой 2-миллионый квадрик. C 1997 году выпускается особый класс мотовездеходов, получивший обозначение Polaris Ranger – двухместные аппараты с сиденьями, расположенными рядом, а не друг за другом.
    Утилитарные и туристические квадроциклы Polaris. Основная серия квадроциклов Polaris – это аппараты под названием Sportsman. Отличаются друг от друга машины этой серии, в основном, двигателями.

    Самый слабенький – Sportsman 300. У этой машины 4-тактный двигатель объемом 299 кубиков и мощностью 20 л.с. Система охлаждения смешанная воздушно-жидкостная, наличествует электростартер. Задние тормоза барабанные, передние дисковые. Коробка передач – вариатор. Бывает как задне-, так и полноприводная версия. Клиренс – 203мм. Вес – 236кг в заднеприводной версии и 249,5кг в полноприводном исполнении. Объем топливного бака – 17 литров. Два багажника – передний и задний. Фаркоп. Максимальный вес буксируемого прицепа – 340кг. Полноценная цифровая приборная панель со спидометром, одометром, измерителем пробега, счетчиком моточасов, индикатором режима движения и указателем уровня топлива. Предлагается 300-ый в двух цветовых исполнениях – красного цвета с белыми колесами и зеленого цвета с черными колесами. Рекомендуемая цена в США – 4900 долл. В Россию этот самый слабенький в линейке взрослых квадроциклов Polaris официально поставляется, но встречается редко и особым спросом ни у дилеров, ни у покупателей не пользуется.


    Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 400 (он же 450). Отличается от предыдущего двигателем – 455 кубиков и 34 л.с. Мотор четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Коробка передач – такой же вариатор, как и на 300-ой модели. Подвеска тоже не отличается. Тормоза такие же. Слегка отличаются габаритные размеры – 1829х1143х1156мм, т.е. этот аппарат немножко пошире своего младшего брата 300-ого. Понятное дело, побольше вес – уже 271кг. Повыше сиденье – 838мм. Побольше клиренс – 229мм. Топливный бак такой же, панель приборов такая же. К списку цветов добавилось еще исполнение "мшистый дуб". Цена в США – 5600 долл. Цена в России – немногим более 300 тыс. руб.
    Следующий в линейке аппарат – Polaris Sportsman 500. Самая распространенная модель, бывает в самых разных версиях и исполнениях. Двигатель 4-тактный, объемом 499 кубиков, мощностью 40 л.с. Коробка передач уже не трехскоростная (задний ход/нейтраль/передний ход), как у предыдущих моделей, а пятипозиционная (добавились паркинг и пониженная передача вперед). По-прежнему вариатор. А вот объем топливного бака у них поменьше, чем у младших версий – 15,5 литров. Другая подвеска по сравнению с 300 и 400 моделями – ход передней уже 208мм, а задней – 241мм. Задняя подвеска так же полностью независимая. Тормозная система такая же, как и у младших моделей. Колеса ощутимо побольше. Вес тоже – 316-322кг. Габаритные размеры снова выросли, причем все – 2108х1219х1219мм. Колесная база – 1283мм. Сиденье еще выше – 857мм. Увеличился и клиренс – 286мм. Эти аппараты уже могут буксировать значительно большие прицепы – весом до 555кг. На панель приборов добавились часы, ряд дополнительных индикаторов и розетка-прикуриватель. Предлагается на выбор много разных расцветок: все, что уже были перечислены, плюс черный и синий. Цена в США – 6000-7000 тыс. долл. в зависимости от модификации. Цена в России – около 360-370 тыс. руб. в зависимости от модификации.


    Наконец, самый мощный аппарат в линейке – Sportsman 800. Двигатель – 760 кубиков, 2-цилиндровый, 4-тактный, на 64 л.с. В стандартное оснащение этого аппарата входит система активного управления спуском. Подвеска, колесная база, габаритные размеры, клиренс – не отличаются от 500-ого. Чуть больше высота сиденья – 864 вместо 857мм. Чуть больше грузоподъемность и размер багажников. Вес буксируемого прицепа увеличен до 680кг. Набор цветов – такой же обширный, как для 500-ого. Цена в США – 8600 долл. Цена в России, в зависимости от модификации – 440-450 тыс. руб.


    Несколько особняком, но тоже в данной линейке, стоит модель Polaris Sportsman 6x6. Это трехосный шестиколесный аппарат с приводом на все шесть колес, который больше всего напоминает какой-то мотогрузовик. Да в общем-то это и есть грузовик, по крайней мере, огромная багажная платформа у него имеется. Двигатель – такой же, как у модели Sportsman 500 - 499 кубиков, 4-тактный, 40 л.с. Коробка передач – 4-позиционная (паркинга нет, зато есть пониженная передняя). Вариатор. Привод – и вал, и цепь. Ход передней подвески – 170мм, средней – 165мм, задней – 191мм. Колесная база – 1956мм. Вес – 406кг. Габаритные размеры – 2667х1168х1219мм. Высота сиденья – 864мм. Клиренс маленький по квадроциклическим меркам – всего 140мм. Объем топливного бака – 16,1 литра. На заднем багажнике можно увезти в 4 раза больше, чем на всех остальных аппаратах серии – 360кг. Плюс возможность буксировки прицепа массой до 680кг. Аппарат доступен только в зеленой раскраске. Цена в США – 8000 долл. В России – около 380 тыс. руб.


    Стоит отметить, что все вышеописанные модели квадроциклов Polaris – одноместные. Однако в линейке имеются ряд вариантов тех же самых моделей в двухместном исполнении. Это аппараты либо с 499-кубовым, либо с 760-кубовым двигателями. Двухместные модели – это модели Sportsman X2 500/800 и Sportsman Touring 500/800. Первые доступны в зеленом и красном цветовых исполнениях, вторые – в черном, красном и синем. У обеих моделей в двухместном исполнении в стандартное оснащение входит система торможения двигателем (EBS) и система активного управления спуском (ADC). Ход передней подвески – 208мм, задней – 222мм. Задняя подвеска традиционно полностью независимая. Колесная база обеих моделей – 1448мм. Вес, в зависимости от двигателя и исполнения – от 360 до 390кг. Топливный бак увеличенный – 22,7 литра. Габаритные размеры – 2184х1219х1219 для Х2 и 2362х1219х1219 для Touring. Высота сиденья – 864мм. Клиренс – 279мм. Цена таких квадриков в США – 7700-8000 долл. В России – от 400 до 480 тыс. руб.


    Спортивные квадроциклы Polaris. Спортивные аппараты данного американского производителя представлены, в первую очередь, линейкой Outlaw. В линейке 2008 года это три аппарата – Outlaw 450MXR, Outlaw 525S и Outlaw 525IRS. Все три квадрика оснащены двигателями КТМ.
    450 MXR – машина, заточенная на скорость. Движок объемом 448 кубиков, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Цветовое решение – только сочетание белого и красного. Привод – цепь. Электростартер имеется. Коробка передач – 5-скоростная с реверсом. Переключение ручное. Никаких вспомогательных систем типа системы торможения двигателем (EBS) или системы активного управления спуском (ADC) не предусмотрено. Зато подвеска с отличным ходом, чтобы глотать все прыжки и ухабы – 254мм передняя и 280мм задняя. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Колеса ощутимо меньше, чем у утилитарных моделей, причем передние значительно уже задних. Типоразмер шин: передние 20х6-10, задние 18х10-9. Колесная база – 1283мм. Габаритные размеры – 1816х1194х1143мм. Вес – всего 165,6кг. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 127мм. Топливный бак – 14,8 литра. Никаких багажников и фаркопов для буксировки не предусмотрено. Полноценной панели приборов тоже нет – только лампочка нейтрали/заднего хода и указатель повышенной температуры. Цена этого квадрика в США – 7200 долл. В РФ традиционно раза в два дороже, несмотря на то, что в целом спортивные квадроциклы у нас особым спросом не пользуются, ибо гонять на них особо негде – песчаных пляжей раз, два и обчелся, не говоря уж о специально подготовленных природных трассах.
    Outlaw 525S – машина с цельной задней осью. Доступна в двух цветовых решениях – сочетании белого и красного и чисто белая. Предназначена в первую очередь для езды по песчаным дюнам. Мотор КТМ 510 кубиков, 4-тактный с жидкостным охлаждением. Электростартер имеется. Коробка передач – 5-скоростная с реверсом. Переключение ручное. Подвеска такая же, как у 450-ой модели. Габаритные размеры – 1816х1207х1143, т.е. слегка пошире, чем 450-ая. Бак и все остальное – не отличаются. Цена тоже.


    Наконец, Outlaw 525IRS – из всех трех наиболее ориентирован на езду по бездорожью. Движок – такой же, как у 525S. Цветовое решение – только сочетание белого и красного. Ход передней и задней подвески одинаковый – 254мм. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Размер колес: 21х7-10 спереди и 20х10-9 сзади. Вес – 179,2кг. Больше ничем не отличается от собратьев.
    Все вышеозначенные модели в России хоть и представлены официально, но продаются вяло из-за того, что использовать их в наших погодных условиях по-хорошему практически негде.
    Имеется у Polaris еще ряд аппаратов спортивного плана с маленькими движками – Phoenix 200, Trailblazer 330, Trailboss 330 и Scrambler 500 4x4, но они в РФ официально даже не представлены. Эти аппараты более тяжелые, чем машины серии Outlaw (все больше 200кг) и немного менее спартанские – в частности, у них автоматическое переключение передач, а не ручное, и есть фаркоп.


    Квадроциклы Polaris Ranger занимают особую нишу двухместных мотовездеходов с расположением сидений рядом друг с другом. Этот аппарат позиционируется как единственный в мире 2-местный вездеход с поперечной посадкой.
    Polaris Ranger бывает 500, 700 и 800 серии. Последняя – самая новая по дизайну. Она же – в первую очередь, пассажироориентированная. Это по большей части развлекательный аппарат. Он выпускается под обозначением Ranger RZR. Двигатель – 2-цилиндровый, 4-тактный, объемом 760 кубиков. Объем бака – 27,4 литра. Электростартер. Трансмиссия автоматическая с вариатором, 5 режимов – паркинг, реверс, нейтраль, две передачи вперед. Ход передней подвески – 229мм, задней – 241мм. Колесная база – 1956мм. Радиус разворота – 2578мм. Вес – 537кг. Тормоза – дисковые. Цвета – красный и зеленый. Габаритные размеры – 2191х1270х1753мм. Вес – 429кг. Цена в США – 10300 долл.
    500-ые и 700-ые "рейнджеры" - скорее не развлекательные, а рабочие лошадки. Дизайн у них значительно менее современный, зато рабочих качеств – хоть отбавляй. У 500-ого Polaris Ranger двигатель в 499 куб. см. и 30 л.с., 1-цилиндровый, 4-клапанный, 4-тактный. Максимальная скорость – 66км/ч. Объем бака – 34,1 литра. Коробка передач – трехпозиционный вариатор. Ход передней подвески – 203, задней – 229мм. Радиус разворота – 3760мм. Габаритные размеры – 2870х1594х1905мм. Клиренс – 279мм. Вес – 539кг. Максимальная нагрузка – 680кг, и еще может тянуть прицеп. В стандартную комплектацию входят фары головного света на 50Вт, задние тормозные огни и указатели поворота, что говорит о том, что данное транспортное средство, по замыслу разработчиков, может использоваться и на дорогах общего пользования. Цена в США такого аппарата – 9500 долл. В России больше распространены аналогичные аппараты, только с 683-кубовым движком на 40 л.с. Они здесь стоят около полумиллиона рублей в зависимости от комплектации. Фактически, Polaris Ranger 500 или 700 серии – это не столько мотовездеход, сколько небольшой грузовичок повышенной проходимости. 700-ые "рейнджеры" бывают в грузо-пассажирском (2 места для сиденья и багажник на 680кг груза – модель Ranger XP), так и в усиленном грузовом (2 места для сиденья, багажник на 795кг груза и 6 колес вместо четырех – модель Ranger 6x6), так и в усиленном пассажирском (4 места для сиденья, багажник на 795кг – модель Ranger Crew) вариантах.


    Детские квадроциклы Polaris. Детские квадроциклы Polaris сделаны полностью по образцу и подобию взрослых моделей, только поменьше и с меньшей мощностью. Если их поставить рядом, то они будут внешне неотличимы от соответствующих взрослых собратьев иначе кроме как по габаритам. Детские квадрики Polaris бывают спортивные (модели Outlaw 50 и Outlaw 90) и утилитарные (Sportsman 90).
    Outlaw 50. В США этот аппарат позиционируется как квадроцикл для самых маленьких. В инструкции написано, что им могут пользоваться дети в возрасте уже от 6 лет. Этот квадроциклик идет в двух цветах – "мальчишеском" (сочетание красного и белого) и "девчачьем" (розовый). Двигатель – 4-тактный, объемом всего 49 кубиков (4 л.с.), с воздушным охлаждением. Электростартер. Коробка передач – вариатор трехпозиционный. Задняя ось – цельная. Ход передней подвески – 76мм. Тормоза барабанные. Колесная база – 838мм. Вес – 95,3кг. Габаритные размеры – 1219х800х711мм. Высота сиденья – 584мм. Клиренс – 102мм. Бак – 4,5 литра. Панели приборов и указателей никаких нет. Цена в США – 2000 долл. В России за такого малыша просят около 95 тыс. руб.
    Outlaw 90 – почти то же самое, только двигатель побольше и помощнее – 89 кубиков (6 л.с.). Для этой машины уже заявлен минимальный возраст водителя – 12 лет. Колесная база выросла – уже 1054мм. Вес – 128,5кг. Габариты – 1549х978х978мм. Высота сиденья – 673мм. А вот клиренс не изменился – по-прежнему 102мм. Бак – 6,4 литра. Панели приборов по-прежнему нет, единственный имеющийся указатель – лампочка, показывающая, какая передача в данный момент включена – драйв, нейтраль или реверс. Цветовые решения – те же, что и для Outlaw 50. Цена в США – 2500 долл. Цена в России – около 118 тыс. руб.
    Наконец, Sportsman 90 – это маленький утилитарный квадроциклик. Двигатель у него такой же, как у вышеописанного спортивного собрата – 89 кубиков. Цвета уже вполне взрослые, серьезные – красный и зеленый – ровно как у взрослых аналогов. Тоже идет как машина для детей от 12 лет. Ход передней подвески – 127мм, задней – 152мм. Тормоза барабанные. Колесная база – 1054мм. Вес – 138,3кг. Габаритные размеры почти такие же, как у спортивного детского квадрика – 1562х978х978мм. Высота сиденья – 686мм. Клиренс – снова 102мм. Бак уже 7,6 литра. Имеются багажники спереди и сзади, правда, нагрузить на них можно не очень много – 7кг на передний и 13,5 на задний. Кроме лампочки-указателя включенного направления движения опять-таки никаких приборов нет. Цена в США – 2500 долл., в России – 118 тыс. руб.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    Polaris – мотовездеход для Барби

    Американская Polaris Industries представила традиционный набор квадроциклов и мотовездеходов, которые будут предложены покупателям этой весной в исполнении Limited Edition.


    На выбор будет весьма много моделей, слегка или даже не очень слегка отличающихся от обычных серийных экземпляров, и, пожалуй, самым любопытным предложением весеннего сезона 2009 года станут два мотовездехода, покрашенные в игривый розовый цвет!

    В розовое оденутся двухместные аппараты с параллельным расположением сидений Polaris Ranger RZR Passion Pink и Polaris Ranger RZR 170 Pink Power. У этих аппаратов розовыми будут не только кузова, но и панели приборов, и перчаточные ящики. Сиденья повышенной комфортности также будут частично окрашены в розовый цвет. А передние и задние пружины было решено сделать белыми. Ranger RZR 170 вдобавок имеет ряд дополнительных аксессуаров в области безопасности – флаг на флагштоке, два шлема и боковые сетки безопасности.

    Цена детской модели RZR 170 в розовом исполнении составит 4 000 долл. (в США), цена взрослой модели RZR в розовом исполнении – 11 400 долл. Взрослые аппараты уже продаются, детские появятся у дилеров Polaris в конце весны.

    Polaris Industries – признанный лидер в производстве снегоходов, а также один из крупнейших производителей квадроциклов в мире. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Годовой объем продаж Polaris приближается к 2 миллиардам долларов.

    Polaris Industries – один из крупнейших в мире производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы (порядка 25 моделей), квадроциклы (около 20 моделей), мотоциклы Victory (9 моделей), а также запчасти и аксессуары. Компания производит снегоходы с 1954 года, квадроциклы – с 1985г., двухместные мотовездеходы с параллельным расположением сидений Polaris Ranger – с 1997г., мотоциклы Victory – c 1998 года. Как отмечают в Polaris, мотоцикл Victory, запущенный в производство в 1998 году, стал первым за последние 60 лет абсолютно новым мотоциклом, производство которого было начато в США. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Polaris получила новый заказ на ATV от армии США


      Polaris Industries получила новый заказ на партию квадроциклов от американской армии.


      Заказ подразумевает поставки партии ATV модели MV700, предназначенных для операций в Афганистане. Как отмечается в сообщении Polaris, аппараты этой модели уже доказали свою универсальность в плане использования в различных миссиях, как в городских условиях, так и в сельской местности, как в горах, так и в пустыне.

      Общая сумма контракта – порядка 6 миллионов долларов. Поставки будут осуществлены до конца текущего года.

      "Polaris очень гордится тем, что продолжает играть важную роль в обеспечении надежной техникой армии США и их союзников", - отметил Беннет Морган, президент и исполнительный директор Polaris. "Мы очень серьезно относимся к этому направлению нашей деятельности, подразделение Polaris Defence прилагает все усилия для того, чтобы военные получали не только качественную технику, но и полный набор услуг, включая обслуживание, запчасти и логистическую поддержку", - добавил он.

      Модель Polaris MV700 4x4 – специальный аппарат для военных целей. Это одноместная машина с параллельным расположением сидений и дополнительной защитой. Двигатель – 2-цилиндровый 4-тактный объемом 683 кубика, с жидкостным охлаждением. 34мм карбюратор Mikuni. Система торможения двигателем (Engine Braking System – EBS) – в списке стандартного оборудования. Ход передней подвески – 208мм, задней – 241мм. Тормоза гидравлические дисковые, спереди два диска, сзади один. Размер шин – 25х8-12 как спереди, так и сзади. Сухой вес – 472,6 кг. Габариты – 2260х1220х1470мм. Бак – 18 литров. Грузоподъемность багажников – 90 кг спереди и 180 кг сзади. Может тянуть прицеп весом до 680 кг. Клиренс 267мм. Максимальная скорость 93 км/ч.

      Комментарий


      • #4
        поляри решает йопта)
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          Polaris отзывает мотовездеходы



          Американская Polaris Industries совместно с Комиссией по безопасности потребительской продукции США (US Consumer Products Safety Commission – CPSC) объявила об отзыве примерно 3 800 мотовездеходов Ranger с параллельным расположением сидений.


          Причина отзыва – несовершенная конструкция системы питания заднего фонаря, из-за которой в нем возможен перегрев и короткое замыкание. Компания получила уже 46 уведомлений о подобных случаях, приведших к тому, что пластик фары частично расплавился, и решила заменить все дефектные блоки.

          Отзыву подлежат ряд аппаратов Ranger 6x6 и машин Ranger Crew 4x4, 2009 модельного года, проданных дилерами компании в США в период с декабря 2008 по июль 2009г. по цене приблизительно в 11 500 долл.

          Всем владельцам указанных машин рекомендуется незамедлительно прекратить их использование и обратиться к ближайшему дилеру для бесплатной замены дефектных деталей.

          Polaris Industries – признанный лидер в производстве снегоходов, а также один из крупнейших производителей квадроциклов в мире. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Годовой объем продаж Polaris приближается к 2 миллиардам долларов.

          Polaris Industries – один из крупнейших в мире производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы (порядка 25 моделей), квадроциклы (около 20 моделей), мотоциклы Victory (9 моделей), а также запчасти и аксессуары. Компания производит снегоходы с 1954 года, квадроциклы – с 1985г., двухместные мотовездеходы с параллельным расположением сидений Polaris Ranger – с 1997г., мотоциклы Victory – c 1998 года. Как отмечают в Polaris, мотоцикл Victory, запущенный в производство в 1998 году, стал первым за последние 60 лет абсолютно новым мотоциклом, производство которого было начато в США. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть.

          Комментарий


          • #6
            У нас рейнджеров нету. Они все в штатах остались :)

            Комментарий

            Обработка...
            X