Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подготовка Honda CB500 к станту.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подготовка Honda CB500 к станту.

    Наверно у вас возник вопрос , а почему именно CB500 ?
    А потому что :
    1. Дешевый.
    2. Крепкий (стальная рама).
    3. Очень простой мотор , устойчивый к маслоголоданию.
    4. Это Honda , с ее качеством и надежностью.
    Был куплен абсолютно стоковый CB500 битый в приборку , которая на стантбайке не нужна.


    Как бонус мне достались на нем армированные шланги, если у вас их нет , то очень рекомендую их поставить. Очень сильно улучшает контроль над тормозами.
    Приступаем.
    Идем в магазин и покупаем кроссовый руль( 65 у.е.) диаметром 22мм (стандарт собственно ). Также покупаем кроссовую мордаху( 60уе.) какую-нибудь подешевле, т.к. родная фара хрупкая и здоровая. Также покупаем пару синих писалок (5уе.) и цифротахометр Гелиос (15уе.) .
    Снимаем стоковый руль , зеркала , фару , родную приборку (если есть) и вешаем на мот свежекупленные вещи.

    Писалку вешаем на провода стандартной лампочки давления масла. Вторую писалку можно повесить на лампочку нейтрали, если хочется. Тахометр подключается таким образом:
    Коричнево -белый (+) на мотике к красному проводу тахометра.
    Зеленый (-)(земля) подключаем к желтому проводу тахометра.
    Желто-зеленый (сигнал) подключаем к длиному белому проводу тахометра.

    Делаем какое-либо крепление приборки и вешаем все на это основание . У меня получилось так :

    Заказываем деталюшку у Хонды 16029-MV9-670.

    Это длинный тросик регулировки ХХ , родная регулировка просто нереально неудобная.
    Прикручиваем длинный тросик регулировки ХХ . Задача непростая , т.к. надо выдергивать блок карбюраторов , а затем надо аккуратно прокладывать тросик , чтобы он не заедал . Пока так , при всей внешней кондовости , работает неплохо , достаточно просто протянуть руку и выставить нужные обороты.

    Французские парни закрепили тросик так.

    Теперь дуги . Они могут быть абсолютно любыми , главное чтобы крепились в 3-х точках и хорошо защищали крышки двигателя. У меня такие.

    У французских стантеров немного другие.


    Бугель ставим какой вам будет удобен . Я поставил такой .

    Некоторые ставят немного другой .

    Самое главное , чтобы он был вам удобен и мотоцикл мог на нем стоять вертикально , не падая.

    Теперь выхлоп.
    Стоковый выхлоп желательно укоротить сантиметров на 10 , но это понадобиться не раньше , чем вы начнете поворачивать на заднем. А вот демфирующие пружины лучше одеть , если не хочется чтобы глушитель выглядел потертым.

    Охлаждение .
    Для улучшения охлаждения выводим принудительное включение вентилятора.

  • #2
    Теперь переходим к карбюраторам.
    Карбюраторы на CB 500 отлично себя ведут при езде в свече , но всетаки рекомендуется сделать следующий апгрейд . Этот апгрейд рекомендуют стантеры из команды LMC Stunt . Надо поднять корпус воздушного фильтра и соответственно карбюраторы на 20 мм путем установки проставок.




    Теперь переходим к мотору CB500. Хотя тут все просто , заливаем на 0.5-1 литр масла больше и не крутим мотор в отсечку на заднем колесе !!!
    Все , теперь можно ехать тренироваться ! Serjik(c) 2008


    за статейку благодарим serjik.

    Комментарий


    • #3
      как-то непривычно пятисотку видеть в роли-стант-байка ежели честно)
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        Хоть и не привычно. Но это есть правда. В Европе да и в Америке, ребята очень достойно на них катаются.;)

        Комментарий


        • #5
          :ups: а из 250 можно сделать стантовый байк?

          Комментарий


          • #6
            2 Котёнка,

            а не жалко "кавосика"?:cry:

            Комментарий


            • #7
              Стантить можно на всём. Главное это желание стантить.:cool bb:

              Комментарий

              Обработка...
              X