Наверно у вас возник вопрос , а почему именно CB500 ?
А потому что :
1. Дешевый.
2. Крепкий (стальная рама).
3. Очень простой мотор , устойчивый к маслоголоданию.
4. Это Honda , с ее качеством и надежностью.
Был куплен абсолютно стоковый CB500 битый в приборку , которая на стантбайке не нужна.
Как бонус мне достались на нем армированные шланги, если у вас их нет , то очень рекомендую их поставить. Очень сильно улучшает контроль над тормозами.
Приступаем.
Идем в магазин и покупаем кроссовый руль( 65 у.е.) диаметром 22мм (стандарт собственно ). Также покупаем кроссовую мордаху( 60уе.) какую-нибудь подешевле, т.к. родная фара хрупкая и здоровая. Также покупаем пару синих писалок (5уе.) и цифротахометр Гелиос (15уе.) .
Снимаем стоковый руль , зеркала , фару , родную приборку (если есть) и вешаем на мот свежекупленные вещи.
Писалку вешаем на провода стандартной лампочки давления масла. Вторую писалку можно повесить на лампочку нейтрали, если хочется. Тахометр подключается таким образом:
Коричнево -белый (+) на мотике к красному проводу тахометра.
Зеленый (-)(земля) подключаем к желтому проводу тахометра.
Желто-зеленый (сигнал) подключаем к длиному белому проводу тахометра.
А потому что :
1. Дешевый.
2. Крепкий (стальная рама).
3. Очень простой мотор , устойчивый к маслоголоданию.
4. Это Honda , с ее качеством и надежностью.
Был куплен абсолютно стоковый CB500 битый в приборку , которая на стантбайке не нужна.
Как бонус мне достались на нем армированные шланги, если у вас их нет , то очень рекомендую их поставить. Очень сильно улучшает контроль над тормозами.
Приступаем.
Идем в магазин и покупаем кроссовый руль( 65 у.е.) диаметром 22мм (стандарт собственно ). Также покупаем кроссовую мордаху( 60уе.) какую-нибудь подешевле, т.к. родная фара хрупкая и здоровая. Также покупаем пару синих писалок (5уе.) и цифротахометр Гелиос (15уе.) .
Снимаем стоковый руль , зеркала , фару , родную приборку (если есть) и вешаем на мот свежекупленные вещи.
Писалку вешаем на провода стандартной лампочки давления масла. Вторую писалку можно повесить на лампочку нейтрали, если хочется. Тахометр подключается таким образом:
Коричнево -белый (+) на мотике к красному проводу тахометра.
Зеленый (-)(земля) подключаем к желтому проводу тахометра.
Желто-зеленый (сигнал) подключаем к длиному белому проводу тахометра.
Делаем какое-либо крепление приборки и вешаем все на это основание . У меня получилось так :
Заказываем деталюшку у Хонды 16029-MV9-670.
Это длинный тросик регулировки ХХ , родная регулировка просто нереально неудобная.
Прикручиваем длинный тросик регулировки ХХ . Задача непростая , т.к. надо выдергивать блок карбюраторов , а затем надо аккуратно прокладывать тросик , чтобы он не заедал . Пока так , при всей внешней кондовости , работает неплохо , достаточно просто протянуть руку и выставить нужные обороты.
Французские парни закрепили тросик так.
Теперь дуги . Они могут быть абсолютно любыми , главное чтобы крепились в 3-х точках и хорошо защищали крышки двигателя. У меня такие.
У французских стантеров немного другие.
Бугель ставим какой вам будет удобен . Я поставил такой .
Некоторые ставят немного другой .
Самое главное , чтобы он был вам удобен и мотоцикл мог на нем стоять вертикально , не падая.
Теперь выхлоп.
Стоковый выхлоп желательно укоротить сантиметров на 10 , но это понадобиться не раньше , чем вы начнете поворачивать на заднем. А вот демфирующие пружины лучше одеть , если не хочется чтобы глушитель выглядел потертым.
Охлаждение .
Для улучшения охлаждения выводим принудительное включение вентилятора.
Комментарий