Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Байкер: Мы не создаем аварийных ситуаций ездой на заднем колесе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Байкер: Мы не создаем аварийных ситуаций ездой на заднем колесе

    Байкер: Мы не создаем аварийных ситуаций ездой на заднем колесе

    11 июня 2009 Авто
    Радио TUT.BY

    Идеальная дорога для байкера – ровная и безопасная. Конфликтную ситуацию на дороге с байкером можно решить простым извинением "аварийкой", но главное – ее не создавать, преследуя цель безопасного движения для всех учатников. Об этом и не только в прямом эфире Радио TUT.BY рассказал один из основателей байк-клуба Racing clan Дмитрий (Питбуль).

    Какая дорога подходит байкеру?
    Главное, чтобы она была ровная и безопасная. Нам среди государств бывшего Союза, наверное, повезло больше всех. Состояние дорожного покрытия в Беларуси позволяет ездить довольно быстро и безопасно, и получать удовольствие от езды.
    Как складываются ваши отношения с водителями автомобилей?
    По-разному. Есть негласное противостояние между водителями автомобилей и мотоциклов. Закоренелые автовладельцы не могут понять байкера. Может быть, их мучает чувство зависти. Потому что мотоциклист быстрее добирается из пункта А в пункт Б, чем автовладелец, мотоциклисту не страшны пробки. Некоторых это раздражает. Но экстремальных "разборок" у нас нет. У нас случаются мелкие конфликты, которые разрешаются у ближайшего светофора, или же простое извинение "аварийкой" может угасить негатив.
    Как вы оцениваете состояние белорусских дорог?

    Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с Европой, то отзываться о наших дорогах словами "отлично" и "хорошо" не хочется. Потому что в Европе не нужно смотреть под колеса, ожидая очередную ямку или кирпичик, а спокойно сосредоточится на управлении мотоциклом, любоваться природой и не думать о дорожном покрытии. Если сравнивать со странами бывшего СССР, то мы далеко не в самой худшей ситуации. Мне довелось покататься по России и Украине. Так вот у нас золотая серединка. То, что у нас есть – это лучше чем у ближайших соседей, но хуже чем могло бы быть.

    Какие белорусские дороги популярны у байкеров?


    В первую очередь это трасса Минск-Москва, так называемая "Олимпийка". Это та дорога, где мы можем немного забыть про тормоза. Дальше идет дорога к аэропорту. Байкеров она привлекает малой загрузкой, ровным покрытием и отсутствием поблизости населенных пунктов, а, соответственно, неожиданных пешеходов и животных. В городской черте излюбленных мест для езды у нас нет. На площади Свободы в Минске есть место, где мы собираемся исключительно для того, чтобы пообщаться.

    Существуют ли негласные правила поведения байкеров на дороге?


    Негласные правила существуют. К сожалению, сегодня количество мотоциклистов существенно возросло. В моем понимании байкер и мотоциклист – это разные люди. Мотоциклисты насмотрелись на байкеров, решили, что это красиво и модно и присели на двухколесную технику. Но мотоциклы имеют свойство падать, причем падать, вместе с пилотом. Байкеры делятся на тех, кто уже падал и на тех, кто еще не падал. Так вот люди, купившие мотоцикл под влиянием моды, как правило, после первого падения забывают и про моду, и про мотоцикл. Что касается правил, то принято здороваться с едущим по встречной полосе владельцем двухколесной техники. В нашей среде не принято проезжать мимо стоящего на обочине мотоцикла. Нужно остановиться, если нужно оказать его владельцу какое-то содействие. Увы, в связи с тем, что наши ряды пополняются новоявленными мотоциклистами, то у них нет понятия об этих правилах. Мало того, что они могут не поприветствовать тебя на дороге, но и проехать мимо аварии. Может со временем, люди научатся следовать простым правилам, но в нашей среде они соблюдаются постоянно.

    Как складываются взаимоотношения с правоохранителями?


    В последнее время взаимопонимание достигнуто, поскольку мы организовались в клубы и объединились в Белорусскую ассоциацию мотоклубов. Цель ассоциации – навести порядок и в байк-среде, а также найти взаимопонимание и поддержку у органов власти, вести разумный диалог. Все больше проводится мероприятий, которые находят поддержку в государственных органах. К примеру. Открытие сезона в этом году, к началу которого проводилась операция ГАИ "Внимание! Мотоциклист". Это взаимовыгодное мероприятие, которое проводилось для снижения аварийности на дорогах и привлечения внимания водителей к мотоциклистам, таким же равноправным участникам дорожного движения. Только благодаря такому сотрудничеству, можно поддержать порядок на дорогах.

    Каковы основные обоюдные претензии?


    Тут было много камней преткновения. Самая распространенная претензия у ГАИ – к спортбайкерам. Больше всего их пугает езда на заднем колесе. Всякий раз прошу привести пример, когда такая манера езды приводила к плачевным последствиям. Считается, что на заднем колесе можно ехать только на большой скорости. Но мастерство наших ребят позволяет им ездить на позволенной законом скорости в 60 км/ч, но на заднем колесе. Но правила дорожного движения не запрещают езду на одном колесе! Инспекторы ГАИ обвиняют в создании аварийной обстановки. Но это обвинения на уровне "нравится/не нравится". Еще нас привлекали к ответственности за групповую езду, если одновременно вместе двигались более трех мотоциклов. Более того, за это прав решали!

    О каких изменениях в дорожной сети мечтают байкеры?


    Хотелось бы, чтобы дороги были широкие и ровные, чтобы неожиданно не попался открытый люк или яма.


    http://news.tut.by/auto/139706.html

  • #2
    не ну а чо
    еду себе такой на заднем, двойной чизбургер кушаю)
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      У тети Жанны Тройно свой взгляд на законы. Она вообще любит трактовать их по своему, например еще в части тонировки :)

      http://www.interfax.by/article/44426

      Комментарий


      • #4
        на туте в каментах к статье сплошной цырк
        все байкеры калы и в том же духе
        зависть провоцируемая тем что в городе в пробках передвижение на мотоцикле экономит время переходит в ненависть ко всем двухколесным

        сколько раз бывало тиснешься в пробке все люди как люди расступаются пропускают а какое нибудь чмо прямо перед носом перекроет проезд и демонстративно смотрит в другую сторону

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Дохтур Посмотреть сообщение
          сколько раз бывало тиснешься в пробке все люди как люди расступаются пропускают а какое нибудь чмо прямо перед носом перекроет проезд и демонстративно смотрит в другую сторону
          было такое пару раз...
          sigpic

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от bucho Посмотреть сообщение
            было такое пару раз...
            например сегодня. 2 раза.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от SHiSHkin Посмотреть сообщение
              например сегодня. 2 раза.
              Мне как то сегодня везло и вежливые мерседесы попадались.

              Комментарий


              • #8
                мне какие то не "местные"... ливень валит.. а они еще дырки затыкают.. на одном наклейка рейсинга была.. не того который клан :)

                Комментарий


                • #9
                  еще раз перечитал
                  про байкеров и мотоциклистов
                  так и не понял кто я

                  буду просто водителем мотоцикла

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Дохтур Посмотреть сообщение
                    на туте в каментах к статье сплошной цырк
                    все байкеры калы и в том же духе
                    зависть провоцируемая тем что в городе в пробках передвижение на мотоцикле экономит время переходит в ненависть ко всем двухколесным

                    сколько раз бывало тиснешься в пробке все люди как люди расступаются пропускают а какое нибудь чмо прямо перед носом перекроет проезд и демонстративно смотрит в другую сторону

                    амиго, тебя сие парит? ездей в удовольствие
                    неси позитив себе и своим близким. а если долбайобы тебе будут мешать в этом - наказывай их по законам улиц. только никому про ето потом не рассказывай)
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                      амиго, тебя сие парит? ездей в удовольствие
                      неси позитив себе и своим близким. а если долбайобы тебе будут мешать в этом - наказывай их по законам улиц. только никому про ето потом не рассказывай)
                      чтобы я совсем так нервничал чтобы кюшать не мог так нет
                      все терпимо, езжу практически каждый день , просто дятлов обьезжаю стороной

                      так что мне кажется большинство ноющих про беспредел автоводителей либо слишком резко, либо слишком мало ездят по городу

                      Комментарий


                      • #12
                        «Почему глупая выходка вызвала столько шума?»

                        Елена АНКУДО

                        http://belgazeta.by/20090622.24/540220751/

                        Зависть перед обладателем мощного байка часто сменяется раздражением, страхом или иронией. В конце мая страна обсуждала историю токаря-мотогонщика Алексея Бабича, которому, по его словам, «было проще набрать скорость, чем остановиться»: в ответ на требование инспекторов ГАИ он попытался скрыться на скорости 250 км/ч, совершив за 25 минут погони 25 нарушений.

                        «Пешеходы сами разбегались, когда меня видели», - улыбался нарушитель в телекамеры, создавая негативное мнение обо всех мотоциклистах. Почему водители мощных спортбайков так нелюбимы автомобилистами, насколько опасны они на улицах города и для чего выделяются громким ревом мотоцикла на дороге, корреспонденту «БелГазеты» рассказали замначальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Вадим ГАРКУН и основатель столичного мотоклуба Racing Clan MCC Дмитрий СТЕПАНЕНКО (Питбуль).

                        «НЕДАЛЁКИЙ ЧЕЛОВЕК ЗАХОТЕЛ ПРОСЛАВИТЬСЯ»

                        - Насколько большую проблему для участников дорожного движения в городе представляют водители скутеров и мотоциклов?


                        Вадим Гаркун (В.Г.): -Чем разнородней транспортный поток, тем сложнее им управлять. Идеальный вариант - движение в транспортном потоке одинаковых машин с одинаковыми габаритами и динамическими качествами. Но так не бывает. У скутера маленькие габариты, хорошая динамика и большая скорость, у сочлененного автобуса - большие размер и инертность. Для каждого из этих транспортных средств организаторы дорожного движения создают оптимальные условия. В столице около 640 тыс. транспортных средств, доля одноколейных - мизерна. ПДД нарушают представители любой категории транспортных средств, на скутеры внимание направлено только потому, что их очень мало.

                        СПРАВКА «БелГазеты».Вадим Гаркун родился в 1974г. в Минске. В 1996г. закончил автотракторный факультет Белорусской национальной политехнической академии по специальности «инженер по организации дорожного движения». В 1996г. принят инженером по организации дорожного движения в ГАИ РУВД Заводского района. В различное время занимал должности командира взвода ГАИ Центрального района, командира взвода спецподразделения УГАИ ГУВД Мингорисполкома, начальника спецподразделения ГАИ ГУВД Мингорисполкома. С 2008г. - замначальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Водительское удостоверение получил в 1991г. Первый автомобиль - «Волга М-21», сейчас ездит на Mercedes-210.


                        Дмитрий Степаненко (Д.С.): - Особенно отмечу недопонимание водителей автомобилей и мотоциклов, что связано с незнанием ПДД. К примеру, автомобилистов раздражает движение мотоциклистов в пробках между машинами. Но это позволительно - откройте правила. К счастью, количество мотоциклов растет в геометрической прогрессии, они уже не считаются экзотическим видом транспорта, водители привыкают и осознают: это такое же транспортное средство, как автомобиль.

                        СПРАВКА «БелГазеты». Дмитрий Степаненко (Питбуль) родился в Минске в 1976г. В 1999г. закончил автотракторный факультет Белорусской национальной политехнической академии по специальности «экономика и управление на транспорте». Занимался профспортом; в 2000г. и 2002г. - чемпион Беларуси по культуризму. Возглавлял автосервис американских автомобилей в Москве, вернувшись в Минск, решил заняться собственным бизнесом - в настоящее время завершается строительство СТО, учредителем и директором которого является. Основатель мотоклуба Racing Сlan MCC (2004г.). Владеет мотоцикламиHonda CBR954RR иHonda GL 1800. Водительский стаж - 14 лет. Первый автомобиль - BMW-518, сейчас ездит на Lexus RX300.

                        - В конце мая сотрудники ГАИ обратили внимание на высокую скорость токаря Алексея Бабича, который на мотоцикле приятеля обогнал патруль на ул. Аранской, и начали преследование. В результате мотоциклист развил скорость до 250 км/ч. Вам не кажется, что сотрудники ГАИ порой не учитывают особенности психики таких водителей, провоцируя аварийную ситуацию?

                        В.Г.:
                        - Сотрудник милиции обязан пресекать административные нарушения и реагировать на противоправные действия. Закрывать глаза на нарушение ПДД лишь потому, что его совершил водитель мотоцикла, неверно. Если участник дорожного движения демонстративно бросил вызов, выйдя за рамки правил, инспектор обязан отреагировать, приняв соответствующие меры. Отказ Бабича остановиться и увеличение им скорости на оживленной улице не характеризуют его с хорошей стороны: ради куража человек пренебрег безопасностью окружающих.

                        Д.С.: - В кругах байкеров это происшествие вызвало улыбку: недалекий человек захотел прославиться, бахвалясь, что уходил от преследования на скорости 250 км/ч. Я передвигаюсь на спортбайках около семи лет, обладаю опытом пилотирования мощных спортивных мотоциклов и понимаю: за действиями мотоциклиста могло последовать столкновение со столбом, человеком, автомобилем. Экстремальная техника в неумелых руках приводит к летальному исходу. Не понимаю, почему глупая выходка вызвала столько шума.

                        Байкеры объединяются в Белорусскую ассоциацию мотоклубов, мы хотим ездить спокойно, проводим разъяснительную работу. Основная проблема - молодые горячие парни, которые недавно купили мотоцикл. Они бахвалятся своими скоростными рекордами в городе, скрываясь от ГАИ. Но беспечные поступки совершает тот, кто не знает о последствиях. Падавший байкер рассудительней того, который еще не падал.

                        В.Г.: - Буревестник просто искал бурю. Желая покуролесить на мотоцикле, он отыскал бы иную ситуацию, оправдавшую высокую скорость. Проблема не во взаимоотношениях ГАИ и водителей, а в осознании человеком самого себя.

                        ДТП ПО ДОВЕРЕННОСТИ

                        - Вскоре после задержания Бабича ГАИ озвучила информацию, мол, инспекторы, напротив, не гоняются за мотоциклистами, дабы не создавать аварийную обстановку. Вам не кажется, что это провоцирует потенциальных нарушителей, намеренно превышающих скорость?

                        В.Г.: -
                        Одноколейное транспортное средство уязвимо, особенно при отсутствии навыков управления. Оно малозаметно на дороге, легко становится неуправляемым из-за погодных условий. Осознавая это, инспекторы ГАИ максимально осторожны с мотоциклистом, превысившим скорость. Сегодня для предъявления претензий нарушителю инспектору ГАИ достаточно зафиксировать номер транспортного средства, а основанием для начала административного процесса может служить заявление физлица по телефону дежурной службы ГАИ. О порядке доказывания вины конкретного нарушителя умолчу, отмечу лишь: в 99% случаев мы привлекаем виновника к ответственности.

                        Д.С.: - Техпараметры спортивного мотоцикла ушли вперед: его не догонит ни один автомобиль. Техника нередко провоцирует на экстремальную езду, но мы стараемся перенаправлять интересы: кто хочет экстрима, переключается на шоссейно-кольцевые гонки. А вот ситуация с наказанием постфактум кажется неоднозначной. Байк нередко продается по генеральной доверенности, следовательно, идентифицировать лицо, управлявшее мотоциклом, крайне сложно. Этого не сделают и свидетели: на байкере шлем с тонированным стеклом - поди узнай, кто промчался на мотоцикле. И как быть с тест-драйвом, о котором продавца мотоцикла просит покупатель? На пассажирское кресло не сядешь: так не испытать всех возможностей байка. Я проверяю права, навыки покупателя, беру залог и предоставляю мотоцикл. Гарантировать порядочность покупателя за те 10-15 минут, что он тестирует мотоцикл, невозможно, а значит, завтра претензии могут предъявить и ко мне.

                        В.Г.: - Вспоминаю историю, рассказанную гражданином на личном приеме. На протяжении года некий покупатель автомобиля без оформления правоустанавливающих документов (от него остался только номер телефона) совершил три аварии, каждый раз скрываясь с места происшествия. Номер автомобиля запомнили, возбудили административные дела. По закону ответственность за причиненный вред в подобной ситуации несет владелец транспортного средства. Оплатив возмещение пострадавшим, страховые компании прислали нашему гражданину, на котором числился автомобиль, регрессные иски. Общая сумма в несколько раз превысила стоимость машины.

                        ГАИ инициирует изменения в законодательстве, устанавливающие ответственность владельца транспортного средства за совершение отдельных правонарушений третьими лицами. По этому пути уже пошли в России, получив резкое снижение количества административных правонарушений т.н. «обезличенными водителями».

                        В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

                        - По мнению участников дорожного движения, группы мотоциклистов, которые носятся по городу, создают дискомфорт и аварийные ситуации…

                        В.Г.:
                        - По логике этих людей, автомобили, движущиеся по четырем полосам пр. Независимости, тоже совершают групповую езду и опасны. Да, начав движение, автомобиль создает потенциальную опасность. Но главный вопрос - соблюдает ли водитель правила. Не важно, сколько мотоциклов или автомобилей движется рядом, главное - правила, которым они подчиняются.

                        Д.С.: - Для нас удобнее передвигаться группой: в аварии водитель мотоцикла страдает куда сильнее автомобилиста и даже мотоцикла. Желательно, чтобы рядом оказались друзья - хотя бы для правильного оформления документов и поиска свидетелей. Аварийности в групповом передвижении, если это только не драгрейсинг в центре города, я не вижу. Из-за технических характеристик мотоцикла складывается впечатление, будто у него реактивная скорость. Да, мотоцикл разгоняется быстрей автомобиля, раньше остальных стартует на светофоре, что, кстати, является элементом пассивной безопасности. Но правилам движения это не противоречит.

                        - А что скажете о неприятном для большинства реве моторов мотоциклов?

                        Д.С.:
                        - Спортбайки и чопперы зачастую обладают тюнинговой выхлопной системой с прямоточным глушителем. Эту опцию мы расцениваем как пассивную безопасность, ведь основная причина аварий с участием мотоциклов - их невидимость для автомобилистов, которые не смотрят в боковые зеркала. Поэтому стараемся передвигаться с включенным светом фар и шумом. Одежда байкера - яркий спортивный комбинезон, от черных кожанок, сливающихся с асфальтом, многие уже отказались. А что касается шума, его издают и спортивные автомобили с такими же прямоточными глушителями, водители которых «играют в шахматы» на проспекте. Но спорткары почему-то обращают на себя куда меньше внимания, чем мотоциклы.

                        В.Г.: - Единственное условие со стороны ГАИ - соответствие стандарту. Думая о собственной безопасности, нельзя не учитывать и влияние шума на утомляемость человека и, как следствие, сокращение времени реакции других участников движения.

                        - Часто ли минские мотоциклисты попадают в аварии?

                        В.Г.:
                        - За 5 месяцев т.г. по вине мотоциклистов в Минске произошло 5 ДТП (с мопедами и мотороллерами - еще 2 аварии), 7 человек ранено. За аналогичный период прошлого года зафиксировано 3 ДТП, ранения у 3 человек (с мопедами и мотороллерами - 3 ДТП, 4 человека ранено). Учитывая общее количество ДТП, в столице, в которых пострадали или погибли люди (за 5 месяцев т.г. - 491), это немного.

                        Д.С.: - Не могу не вспомнить две смерти мотоциклистов в т.г., случившиеся по вине автомобилистов. А вот рост ДТП в этом году по сравнению с прошлым зависит не от небрежности водителей, а от роста количества мотоциклов.

                        МЕЧТА АНГЛИЧАНИНА

                        - Чем белорусские байкеры отличаются от европейских?

                        В.Г.:
                        - Многим - начиная от размера автопарка и заканчивая географическим положением. У зарубежных мотоциклистов более длинный сезон из-за короткой и мягкой зимы. А вот недопонимания с автомобилистами, как у нас, нет.

                        Д.С.: - Большую роль играют инспекторы дорожного движения на мотоциклах. Когда такой патруль ввели в Москве, пыл молодых и горячих байкеров заметно поутих: инспектор на мотоцикле находится в равном положении, не поддается провокации и понимает психику мотоциклиста.

                        В Европе участники дорожного движения обладают высокой дисциплиной. В прошлом году в Минск на мощном спортивном мотоцикле приехал некий англичанин-байкер. Когда у обладателя прекрасной машины поинтересовались максимальной скоростью, которую он развивал, человек поверг в шок, назвав цифру то ли в 140, то ли в 160 км/ч. Это не цифра для спортбайка, но англичанин объяснил, что подчиняется жестким законам и даже не мечтает об иной скорости. На психологическом уровне у этого человека был выстроен жесткий барьер. Воспитывая дисциплину, европейских водителей ограничивают в управлении мощными мотоциклами, если отсутствует опыт управления более слабым. У нас же причина многих аварий - неопытность. Человек сразу может купить себе спортбайк с объемом в 1 л, не имея при этом навыков управления такой мощной техникой. Последствия - тяжелые.

                        В.Г.: - Подготовка водителей - отдельный вопрос. Из-за незначительного количества мотоциклов в прошлом не разработано и не профинансировано обучение водителей на мотоциклах. В автошколах нет базы.

                        Комментарий


                        • #13
                          / Авто-Мото / ГАИ
                          Белорусский байкер глазами ГАИ

                          «Байкер - это прежде всего свобода, алкоголь и скорость», - так характеризуют себя английские поклонники двухколесного транспорта. Какие ассоциации появляются у белорусов, когда они слышат слово «байкер»? Заместитель начальника УГАИ МВД РБ майор милиции Максим Подберезкин уверен, что наши соотечественники постепенно избавляются от негативных стереотипов в отношении любителей мотоциклов. И Госавтоинспекция во многом помогает сформировать новый имидж «беспечных ездоков». В его основе лежит взаимное доверие и постоянно развиваемое сотрудничество между людьми в погонах и людьми в «косухах». Каков он, белорусский мотоциклист?
                          Если говорить о мотоклубах, то наши байкеры избавились от «болезней роста», отмечает М. Подберезкин. За время своего существования движение прошло период становления и самоорганизации, отсеялись случайные люди, а те, что остались, повзрослели и поумнели. Из байк-движения ушел немотивированный подростковый протест, жажда противопоставить себя всему миру. Сегодняшний «среднестатистический» член байк-клуба - это человек в возрасте «за тридцать», семейный, материально обеспеченный, с высшим образованием. Нынешним байкерам не нужно что-то доказывать окружающим, они просто увлечены любимым делом, которое для многих стало образом жизни.
                          ГАИ, со своей стороны, прилагает максимум усилий, чтобы увлечение скоростью не закончилось трагически.
                          Рецепт сотрудничества
                          Основа успешного взаимодействия Госавтоинспекции и мотоклубов не нова. Она строится на профилактике дорожно-транспортных происшествий и кропотливой разъяснительной работе. В преддверье открытия мотосезона сотрудники ГАИ провели встречи с руководством всех без исключения мотоциклетных клубов страны. Во время этих мероприятий были определены маршруты движения колон на первых весенних «покатушках», проверено техническое состояние машин, проведены профилактические беседы. В столице, во время открытия сезона, ГАИ оказывала байкерам и практическую помощь. Экипажи ДПС сопровождали колонну, обеспечивая мотоциклистам беспрепятственный проезд по городу. Примечательно, что кроме машин ГАИ, вдоль длинной череды хромированных байков ехали люди в световозвращающих жилетах - мотодружинники-добровольцы. Они следили за тем, чтобы их собратья, истосковавшиеся за зиму по скорости, не нарушали правил дорожного движения.
                          Но совместные мероприятия белорусских мотоциклистов и Госавтоинспекции не ограничиваются только открытием сезона. Эта работа ведется постоянно и повсеместно. Во всех областных центрах страны, где нет автошкол, позволяющих сдать экзамен на категорию «А», ГАИ проводит «экспресс-экзамены». Выдержав их, любой желающий может получить мотоциклетные права. Информация об этой инициативе милиции быстро распространилась в байкерской среде. Многие из тех, кто гонял на мотоцикле не имея прав, смогли быстро и без хлопот получить желанные «корочки».
                          «Дикие» мотоциклисты
                          Но, байкеры, как сообщил корреспонденту портала interfax.by М. Подберезкин, вовсе не единственные, на кого направлена профилактическая работа, проводимая ГАИ. Гораздо чаще в сводки происшествий попадают мотоциклисты-одиночки, не принадлежащие к клубам, но любящие быструю езду. Особенно остро эта проблема стоит в регионах. Но и ее решение - не за горами. ДПС проводит регулярные рейды в сельской местности, выявляя водителей, которые управляют мотоциклами в нетрезвом состоянии, без прав, или эксплуатируют технику, не прошедшую техосмотр.
                          Польза от таких мероприятий - налицо. Вот лишь немного статистики. За первое полугодие нынешнего года по вине мотоциклистов произошло 183 аварии, в которых погибли 19 и были ранены 196 человек. В момент ДТП 60 мотоциклистов были пьяны. В прошлом году аварий было на 13% больше. Больше было погибших (на 20%) и раненых (на 8,5%). Количество нетрезвых водителей также сократилось почти на треть.
                          Но ГАИ не думает останавливаться на достигнутом. Как пояснил нашему корреспонденту М. Подберезкин, одна из приоритетных задач сейчас - прививать водителям не только технические навыки, но и уважение к другим участникам движения. И касается это не только тех, кто управляет двухколесным транспортным средством.
                          Сотрудники Госавтоинспекции уверены, что, когда водители автомобилей научатся видеть в движущемся рядом мотоциклисте не конкурента, а коллегу, ситуация на дорогах изменится в лучшую сторону.

                          BORKED

                          / interfax.by /

                          Комментарий


                          • #14
                            про мотодружинников-добровольцев поржал ...

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X