Характеристика трассы:
Длина - 3 275 метров
Максимальная ширина - 12 метров
Минимальная ширина - 9 метров
Количество правых поворотов - 9
Количество левых поворотов - 6
Количество гонщиков на старте - до 35
Покрытие - асфальт
Направление движения - до и против часовой стрелки
Последняя замена покрытия: в Мае 2006года.
Общая вместимость объектов для зрителей - 10 000 человек
Уровень сложности трассы - 5 баллов
Как добраться на автомобиле: "Автодром МОСКВА" расположен в районе аэродрома Мячково.
Проезд на автомашине: по Новорязанскому шоссе 16 км от Москвы до дер. Островцы, после поста ГИБДД первый поворот направо. Затем примерно через 2 км – въезд на территорию автодрома “Мячково”.
На общественном транспорте: от ст. метро 'Выхино' маршрутное такси 144 ч. (на Чулково) или автобус 324 (на Бронницы) до остановки 'Островцы-2'. Далее по дороге на Верхнее Мячково 1.5 км пешком до трассы Мячково. Можно также доехать до метро Кузьминки и поймать машину. Стоимость - как договоритесь с водителем, частники обычно берут около 200 рублей.
http://www.motoring.ru/routes/index.php
Отзыв о поездке туда моего товарища:
"Всем привет! Только что вернулся из Москвы, а конкретно с трека "Мячково". Данный автомотодром находится в 16 километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе.
Я участвовал в тренировках 4-го и 6-го июня, которые начинались в 18.00 и проходили 3-мя сессиями по 20 минут. Гонщики делились на две группы: "А"-быстрые, "В"-медленные. В какую группу идти определяет сам райдер :kos: В заезд едет не более 35 человек, если наберется всего участников меньше, то едут все одной группой, но могут сделать и три группы (алгоритм, надеюсь, понятен). Этих два дня было 2 группы. На треке ездят и подготовленные спортивные моцы, так и городские в гражданском обвесе, только заклеивают зеркала и фары. К слову, ездили две Хонды СП-2. Звук у них потрясный.
В понедельник 4-го на трек приезжал Владимир Иванов потусоваться со своей командой, но сам не ездил. Полагаю, что ему от тренировок уже тошнит :rotate: Познакомился с ним. Нормальный беспонтовый парень (на фото в черной майке).
После европейских треков этот трек мне напомнил наш картодром в Боровой, но большего размера. Много поворотов - всего 15, трасса неширокая. Трек не так давно реконструировали, поэтому на полотне встречаются асфальтовые неровности и щебень 8) Наша реальность. На некоторых прямых при разгоне переднее колесо отрывается на кочках. Есть медленный поворот как на Боровой: оттормаживаться надо со 160 до 20 км/ч 8) Задницу водит конкретно, но это если экстремальничать
В первую сессию понедельника запустили сразу всех. Я ехал как старый дед в магазин за хлебом (не знаю почему в голову пришло такое сравнение :mrgreen: ). Мотоцикл не слушался, да и я не мог в голову засунуть последовательность поворотов. Меня обгоняли все. На перерыв приехал в полном недоумении. Сразу принялся настраивать байк, но внутри боялся, чтоб не получилось как в поговорке про плохого танцора Подножки я накануне выточил новые и поставил по принципу повыше и подальше назад. Но и в этой теории есть предел. При очень "высоких" подножках сложнее делать перекладку, да и центр тяжести перемещается выше, что не есть в данном случае хорошо. Итак, подножки опустил. Вилку настроил пожестче и вперед. Было приятно узнать, что устраненные причины действительно были помехой.
В итоге не смотря ни на что скажу, что трек мне понравился, очень техничен и можно с него начинать для отработки техники, а потом ехать в Европу. Хотя такая последовательность не обязательна :mrgreen: Можно сразу в Европу.
О своих достижениях. Начал со времени 2мин.20 сек вчера было 2 мин.01 сек. Лучшее время в тот день 1мин. 56 сек.
Если будут желающие - присоединяйтесь. Мой номер (029) 896 11 69 Игорь.
Больше информации на www.motorace.by"
Комментарий