Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электробайки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электробайки

    Mavizen TTx02 - первый серийный электробайк класса суперспорт




    На знаменитом мото-шоу SEMA (Speciality Equipment Market Association), прошедшем с 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе, компания Mavizen, учредитель чемпионата среди экологически-чистых мотоциклов TTXGP, объявила о решении заняться серийным производством электробайков. Первым на очереди будет модель Mavizen TTx02, построенная на базе электросупербайка Agni X01.
    Вспомним, что Agni X01, победил в первом в мире чемпионате TTXGP на острове Мэн в 2009 году (Man TT 2009), и тогда становится понятным почему в качестве базового был выбран именно этот аппарат. Конструкция двигателя и привода по сравнению с Agni не изменилась - те же два электродвигателя с пиковой мощностью в 94 л.с. Зато у покупателей есть возможность выбора модуля аккумуляторных батарей из трех вариантов в зависимости от планируемых задач. Для городского передвижения подойдет самый легкий модуль Sprint Pack, для гоночных выездов Circuit Pack, а для дальних поездок - самый мощный Snaefell Pack с возможностью горячей замены батарей. Ресурс аккумуляторных модулей составляет 9,5 км, 61-97 км и 120-210 км соответственно стилю езды. Максимальная скорость мотоцикла варьируется в пределе 210 км/ч в зависимости от комплектации.

    Заказ на изготовление шасси для электробайка TTx02 был отдан одному из крупных мотопроизводителей. Компания Mavizen не называет его имя, но по слухам это австрийская KTM. На самом деле, даже по фотографиям видно, что шасси, тормозную систему и обтекатель «одолжили» у KTM RC8.

    Еще одним интересным моментом у Mavizen TTx02 является его Hi-Tech составляющая. На самом деле, этот мотоцикл можно назвать одним из самых продвинутых байков современности. Мотоциклом управляет компьютер, работающий на операционной системе Linux, который с помощью технологии Wi-Fi может связываться со специально настроенным сервером и в прямом времени передавать всю телеметрическую информацию. Очень интересно как это будет работать на практике, ведь сложно поверить, что при разработке стандарта Wi-Fi учитывалась возможность передвижения передатчика со скоростью более 200 км/ч.

    Покупателями Mavizen TTx02, надо полагать, будут не обычные мотолюбители, а гонщики, планирующие участие в TTXGP 2010 и подобных чемпионатах. Цена в 40 тысяч долларов США тому подтверждение как и ограничение серии в 50 экземпляров. Поставки начнутся в марте 2010 года. А тем временем, в Mavizen уже ведутся разработки TTx03 - наследника TTx02. Действительно, может первый блин и будет "комом", но второй уж точно должен попасть в рот голодным до высокотехнологичных электросуперспортов потребителей.


    www.motocafe.ru


    Ну вот и докатились.. Электробайки выходят на тропу войны:d Хотя сам отношусь к этому с долей недоверия, стоит признать, что

    1. явление имеет место быть, как факт
    2. нынешние электробайки, как и представленный выше в частности - можно пока охарактеризовать действительно как "первый блин комом" и пока имеют много недостатков - прежде всего это дальность хода и зарядка батарей, тем не менее перспективы у всего этого складываются интересные
    так что будем следит за новинками в этой области:pop

  • #2
    я собак есть не буду
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий

    Обработка...
    X