Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

BMW S1000RR

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • BMW S1000RR

    BMW приоткрыла завесу над серийным S1000RR



    В итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии World Superbike германская BMW еще немного приоткрыла завесу тайны над своим серийным супербайком S1000RR.


    В Монце мотоцикл был официально презентован, собравшимся был сообщен ряд дотоле нераскрываемых технических подробностей. Так, в частности, теперь известно, что мощность мотора серийной версии BMW S1000RR составит 193 л.с.(!) – при 13 000 об./мин.

    Максимальный крутящий момент составит 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control.

    Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.

    Также стало известно, что мотоцикл не поступит в продажу до самого конца года, и окончательная цена его тоже будет объявлена позднее. Напомним, ранее сообщалось, что по предварительным данным, S1000RR будет стоить в Европе порядка 15 с небольшим тысяч евро. Также обещалось, что первые поставки мотоциклов заказчикам будут уже в начале лета 2009г.

    Кроме того, не исключено, что производитель изменит первоначально запланированную гамму цветов для своего детища. Изначально говорилось о том, что BMW S1000RR в серийной версии будет предложен покупателям в четырех вариантах окраски: серебристый металлик (Mineralsilver metallic), зеленый металлик (Acidgreen metallic), серый металлик (Thundergrey metallic) и фирменная бело-сине-красная раскраска команды BMW Motorrad Motorsport. Сейчас в BMW рассматривают вариант, когда цветов будет всего три – черный, белый и зеленый лайм металлик.

    BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS. На этом супербайке гоняют пилоты команды BMW в серии World Superbike австралиец Трой Корсер (Troy Corser) и испанец Рубен Чаус (Ruben Xaos).

  • #2
    разные фары - уродство имхо

    Комментарий


    • #3
      Полностью согласен. Морда уродская (как будто компьтерный монтаж двух разных байков), выхлоп тоже не очень. Лучше бы только автомобили делали.

      Комментарий


      • #4
        Из приятного очень радует наличие ABS.
        Очень хочется что бы его ставили на все байки.
        Хотя бы как опцию.
        Хонда например это уже делает. За 1000 оеро

        Комментарий


        • #5
          гошподи, убожество какое.....
          Никому нельзя верить-мне можно!

          Комментарий


          • #6
            Сбоку - сверху ишшо ниче так, но морда - :122:

            Комментарий


            • #7
              BMW S1000RR приодели по-спортивному

              BMWS1000RRсупербайк
              Не успели баварцы официально презентовать гражданскую версию своего супербайка BMW S1000RR, как уже представлена версия в спортивной раскраске.


              Фирменный бело-сине-красный вариант а ля цвета команды BMW Motorrad Motorsport появится в продаже практически одновременно с обычными расцветками нового немецкого супербайка.

              Напомним, серийный супербайк (на гоночной версии которого уже гоняют в текущем сезоне пилоты команды BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike австралиец Трой Корсер (Troy Corser) и испанец Рубен Чаус (Ruben Xaos)) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии WSBK.

              Мощность движка этого байка составляет 193 л.с., развивает ее мотор баварца при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.

              Также стало известно, что мотоцикл не поступит в продажу до самого конца года, и окончательная цена его тоже будет объявлена позднее. Напомним, ранее сообщалось, что по предварительным данным, S1000RR будет стоить в Европе порядка 15 с небольшим тысяч евро. Основных цветов, в которых будут делать S1000RR, три - черный, белый и зеленый лайм металлик.

              BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.

              Комментарий


              • #8
                АБС весит 2.5 кг.. Тяжелая игрушка..

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Котёнка Посмотреть сообщение
                  АБС весит 2.5 кг.. Тяжелая игрушка..
                  зато пользы скока.... в повороте можно жать... на мокром не страшно..
                  правда стопи не сделаешь.

                  Комментарий


                  • #10
                    взяли р6 и оббаварили
                    когда гляжу сбоку прищурив глаза - вижу р6 )
                    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                    +375 29 777-8-666
                    +375 25 777-8-666

                    Комментарий


                    • #11
                      а по-моему с жиксера слупили :

                      Комментарий


                      • #12
                        стартовая цена bmw s1000rr в европе начинается с 15850 евриков... на 140 евро дешевле, чем яма
                        sigpic

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от bucho Посмотреть сообщение
                          стартовая цена bmw s1000rr в европе начинается с 15850 евриков... на 140 евро дешевле, чем яма
                          На немецком сайте рекомендованная 15950. После твоего поста скинули на сорокец: цена нормальной фары :)

                          Комментарий


                          • #14
                            Да, походу с Джиксера слупили!!
                            Но фирменные бэховские фары это конечно жесть!
                            Вещь исключительно на любителя!

                            Комментарий


                            • #15

                              терминатор, млин. Такое как приснится..:heat:
                              Компания BMW подогревает интерес к своему суперспорту новым видео. Надо сказать, и без этого, к нему приковано пристальное внимание. BMW S1000RR - это мотоцикл, ожидаемый не только фанатами баварской марки. Любители японцев находятся тоже в подвешенном состоянии, ведь S1000RR может изменить привычную картину и вывести европейский мотопром вперед. Благо все предпосылки к этому имеются..

                              Давайте вкратце рассмотрим, что заключили баварцы в формулу S1000RR:

                              Самое главное - это 193-сильный двигатель (по замерам, на колесо передается 182 л.с.), выводящий данный мотоцикл сразу в лидеры своего класса. В двигателе используются технологии, позаимствованные компанией BMW из своих разработок в Formula1, благодаря чему теоретически двигатель способен переносить крайне высокие RPM (На дорожном мотоцикле стоит ограничение в 14000 об/мин, но двигатель способен на большее)
                              Ход цилиндра S1000RR - один из наименьших в своем классе, а компрессия (13:1) - одна из наибольших. Копмьютерный контроль привода клапанов.

                              Заявленный вес мотоцикла в полном снаряжении составляет 206,5 кг, а с пустым баком он весит всего 183 кг. Японские байки на бумаге могут выглядеть более легкими, но на трассу они выходят либо с большим или равным весом. В BMW же крайне честно оценивают вес мотоцикла. Так или иначе, показатель мощность/вес один из лучших.

                              На S1000RR может быть установлен кит для быстрого переключения передач без каких-либо задержек и неудобств.

                              Мощный бортовой компьютер для того чтобы оптимизировать подачу "газа" берет в расчет неимоверное количетсво параметров, в том числе температуру двигателя, внешнюю температуру, атмосферное давление, давление горючей смеси, действующие экологические ограничения, показатели с датчиков наклона мотоцикла и входящие данные с системы контроля трения.

                              Проверенные системы Race ABS и Dynamic Traction Control, которые работают правильно. Режим "поездки в дождь" снизит мощность двигателя до 150 л.с. и специальным образом настроит электронику. (что сродни режиму "C" на Suzuki GSX-R1000)

                              В то время как режимы Sport и Race предлагают вам на выходе 193 л.с., существует еще один режим, названный slick mode, пользоваться которым крайне не советуется "простым смертным". Профессионалы же порадуются возможностью выжать из байка все 100 процентов, при этом системы traction control и ABS настроены на самую резкую езду, существует возможность преднамеренного заноса заднего колеса на поворотах, и можно поднимать мотоцикл на заднее колесо, проходя поворот с наклоном менее 20 градусов. Уфф..

                              Подвески S1000RR имеют полный перечень настроек. Кстати, больше нет необходимости считать пощелкивания, везде где необходимо стоят нумерации.

                              Система ABS наделена системой linked pressure system и схожа с Honda Combined ABS, при этом обладая меньшим весом и более сложной электронной начинкой.

                              Дизайн S1000RR, благодаря несимметричной передней фаре не спутаешь ни с чем другим. При этом, стиль мотоцикла в чем-то напоиминает как Honda Fireblade, так и последний Suzuki GSX-R 2009

                              Резюмируя, можно сказать, что те 4 года, которые компания BMW потратила на разработку и вывод модели S1000RR на рынок не прошли зря. Мотоцикл может потягаться и даже в чем-то обойти каждого из своих конкурентов. Хонду он переплюнув системой ABS, системой контроля трения - компанию Ducati, Yamaha позавидует системе подачи топлива и контроля клапанов, многорежимные настройки двигателя дадут прикурить Suzuki, а эргономика выигрывает у MV Agusta. При всем при этом, нас больше интересует как будет на деле именно дорожная версия S1000RR, поэтому с нетерпением ждем подробных тест-драйвов.
                              www.motocafe.ru

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X