новое дыхание Suzuki SV-650 - Fischer MRX
У американских и британских тюнингеров старый добрый Suzuki SV-650 в почете. Хотя бы потому, что из него при сравнительно небольшом бюджете можно сделать очень райдабельный спортивный снаряд "начального уровня" - для любительских и полупрофессиональных гоночных серий. Американское ателье Fischer взяло эту идею за основу и довело до серийного образца - MRX SV-650.
С 2001 года, ателье Фишера занималось постройкой мотоциклов под клиента. Однажды, к ним обратился молодой человек, попросивший сделать байк для любительской гоночной серии CCS. Единственным пожеланием был V-образный двигатель и возможность участия в 600-кубовых классах. За основу взяли V-twin Suzuki SV-650, максимально облегчили шасси, поставили новые карбюраторы, систему инерционного нагнетания, новые подвески, все максимально облегчили и получили готовый "серийный прототип". В 2004 года, о Fischer частенько писали в британской и американской мотопрессе, в основном, о проекте SV-650.
В этом году, американская компания впервые представила серийную модель, ориентированную на спортивное применение. Fischer MRX SV-650 сильно отличается от того гоночного байка, построенного в 2001, но за счет применения массы ноу-хау, он получился гораздо дешевле.
Силовой агрегат от SV-650, разумеется "доведенный до ума", установлен в полностью аллюминиевое шасси с консольным креплением заднего колеса. Все поставлено на профессиональные подвески Ohlins и радиальные тормоза. Облицовки выполнены из композитных материалов. Сухую массу удалось снизить до 166 кг в заводской версии, и даже до 150 в гоночной. На стенде двигатель выдает 77 л.с. без системы Ram Air (и до 90 с установленным наддувом), а также крутящий момент в 52 Нм уже при 7500 об./минуту.
Над дизайном серийного образца поработал известный французский художник Глинн Керр (его "кисти" принадлежат такие шедевры, как Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие). Посколько Керр успел поработать практически со всеми заводами, в облике MRX читаются все знакомые нам черты современных и не очень спортбайков - от Ducati 749 до Hyosung GT.
Сколько Fischer хочет за свое творение? Не очень много - всего $7995 (MSRV в США)
Несколько лет назад, британский Performance bike публиковал серию статей про тюнинг Suzuki SV-650 и подготовку этих мотоциклов к национальным классам V-Twin 650 и турист-троффи. В одном из приведенных журналом случаев, частникам-энтузиастам удалось собрать вполне конкурентоспособный байк из запчастей, свободно продаемых по каталогам. "Эс-вэ" поставили на мощные подвески от Suzuki GSX-R, легкие аллюминиевые колесные и одели в спортивный пластик. Заменой карбюраторов и выхлопной системы, настройкой всего этого на стенде и тотального облегчения байка, они получили 72-сильный мотоцикл массой 175 кг.
Правда, такое "облегчение" обошлось спортсменам-любителям почти в стоимость самого SV-650 - около 5000 фунтов. Так что предложение Fischer на порядок интереснее, и уж точно побивает "самопал" по цене-качеству. Однако, построить подобный V-twin-спорт можно и своими силами.
Кстати, такой байк отлично подошел бы и для российского чемпионата, который, как известно в 3 из 5 случаев проходит на мячковской трассе, изобилующей "затычными" поворотами. Во-первых, MRX проходит по категории STK-600 или Supersport. Во-вторых, его мощные тормоза и солидный крутящий момент могли бы дать более-менее опытному пилоту существенное премущество на входе и выходе из шпилек. В-третьих, низкий центр тяжести и высокая маневренность обеспечили бы ему отличный ход в первых, небыстрых послестаровых связках.
http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090520_144226.html
У американских и британских тюнингеров старый добрый Suzuki SV-650 в почете. Хотя бы потому, что из него при сравнительно небольшом бюджете можно сделать очень райдабельный спортивный снаряд "начального уровня" - для любительских и полупрофессиональных гоночных серий. Американское ателье Fischer взяло эту идею за основу и довело до серийного образца - MRX SV-650.
С 2001 года, ателье Фишера занималось постройкой мотоциклов под клиента. Однажды, к ним обратился молодой человек, попросивший сделать байк для любительской гоночной серии CCS. Единственным пожеланием был V-образный двигатель и возможность участия в 600-кубовых классах. За основу взяли V-twin Suzuki SV-650, максимально облегчили шасси, поставили новые карбюраторы, систему инерционного нагнетания, новые подвески, все максимально облегчили и получили готовый "серийный прототип". В 2004 года, о Fischer частенько писали в британской и американской мотопрессе, в основном, о проекте SV-650.
В этом году, американская компания впервые представила серийную модель, ориентированную на спортивное применение. Fischer MRX SV-650 сильно отличается от того гоночного байка, построенного в 2001, но за счет применения массы ноу-хау, он получился гораздо дешевле.
Силовой агрегат от SV-650, разумеется "доведенный до ума", установлен в полностью аллюминиевое шасси с консольным креплением заднего колеса. Все поставлено на профессиональные подвески Ohlins и радиальные тормоза. Облицовки выполнены из композитных материалов. Сухую массу удалось снизить до 166 кг в заводской версии, и даже до 150 в гоночной. На стенде двигатель выдает 77 л.с. без системы Ram Air (и до 90 с установленным наддувом), а также крутящий момент в 52 Нм уже при 7500 об./минуту.
Над дизайном серийного образца поработал известный французский художник Глинн Керр (его "кисти" принадлежат такие шедевры, как Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие). Посколько Керр успел поработать практически со всеми заводами, в облике MRX читаются все знакомые нам черты современных и не очень спортбайков - от Ducati 749 до Hyosung GT.
Сколько Fischer хочет за свое творение? Не очень много - всего $7995 (MSRV в США)
Несколько лет назад, британский Performance bike публиковал серию статей про тюнинг Suzuki SV-650 и подготовку этих мотоциклов к национальным классам V-Twin 650 и турист-троффи. В одном из приведенных журналом случаев, частникам-энтузиастам удалось собрать вполне конкурентоспособный байк из запчастей, свободно продаемых по каталогам. "Эс-вэ" поставили на мощные подвески от Suzuki GSX-R, легкие аллюминиевые колесные и одели в спортивный пластик. Заменой карбюраторов и выхлопной системы, настройкой всего этого на стенде и тотального облегчения байка, они получили 72-сильный мотоцикл массой 175 кг.
Правда, такое "облегчение" обошлось спортсменам-любителям почти в стоимость самого SV-650 - около 5000 фунтов. Так что предложение Fischer на порядок интереснее, и уж точно побивает "самопал" по цене-качеству. Однако, построить подобный V-twin-спорт можно и своими силами.
Кстати, такой байк отлично подошел бы и для российского чемпионата, который, как известно в 3 из 5 случаев проходит на мячковской трассе, изобилующей "затычными" поворотами. Во-первых, MRX проходит по категории STK-600 или Supersport. Во-вторых, его мощные тормоза и солидный крутящий момент могли бы дать более-менее опытному пилоту существенное премущество на входе и выходе из шпилек. В-третьих, низкий центр тяжести и высокая маневренность обеспечили бы ему отличный ход в первых, небыстрых послестаровых связках.
http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090520_144226.html
Комментарий