Мотоциклы Ferrati имеют место быть.
Существуют ли байки с гарцующим жеребцом в эмблеме? Вопрос почище, чем “кто убил Кеннеди?” Сейчас можем со всей ответственностью заявить: как минимум, один “двухколесный в алом” есть! В 1990 году Дэвид Кей из компании David Kay Engineering отправил письмо Пьеро, сыну Энцо Феррари, в котором просил разрешения создать мотоцикл в духе Ferrari – в дань уважения основателю великой марки. Пьеро дал “зеленый свет” и позволил украсить детище Кея фирменной символикой
С “классовой принадлежностью” все было четко и ясно – только спортбайк может именоваться Ferrari!.. Аппарат был готов лишь в 1995 году: на воплощение проекта ушло 3000 человеко-часов. Двигатель – собственной разработки: рядная “четверка” объемом 900 “кубиков”, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает мощность 105 л. с. при 8800 об/мин. Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять вполне легкий даже по нынешним меркам мотоцикл (172 кг) до 265 км/ч. Рама – стальная трубчатая, передняя вилка – Forcelle Italia USD, сзади два амортизатора WPS. Тормозная система – Brembo, колесные диски – Astralite диаметром 17 дюймов. Панель приборов цифровая. Обтекатель – алюминиевый. То есть для своего времени Ferrari 900 был вполне совершенным. Внешний вид – загляденье! Мотоцикл с чистыми изящными линиями представляет собой двухколесный эквивалент легендарной Ferrari Testarossa. Даже “ребра” перед воздухозаборниками напоминают те, что у суперкара! Большую часть жизни уникальное творение David Kay Engineering, как и подобает произведению искусства, служило украшением гостиной частного владельца. Сейчас он решил продать байк и выставил его на аукцион со стартовой ценой – только не падайте – 300 тысяч долларов! Но кто скажет, что он стоит дешевле? Ведь это Ferrari!
по материалам moto.zr.ru
Существуют ли байки с гарцующим жеребцом в эмблеме? Вопрос почище, чем “кто убил Кеннеди?” Сейчас можем со всей ответственностью заявить: как минимум, один “двухколесный в алом” есть! В 1990 году Дэвид Кей из компании David Kay Engineering отправил письмо Пьеро, сыну Энцо Феррари, в котором просил разрешения создать мотоцикл в духе Ferrari – в дань уважения основателю великой марки. Пьеро дал “зеленый свет” и позволил украсить детище Кея фирменной символикой
С “классовой принадлежностью” все было четко и ясно – только спортбайк может именоваться Ferrari!.. Аппарат был готов лишь в 1995 году: на воплощение проекта ушло 3000 человеко-часов. Двигатель – собственной разработки: рядная “четверка” объемом 900 “кубиков”, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает мощность 105 л. с. при 8800 об/мин. Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять вполне легкий даже по нынешним меркам мотоцикл (172 кг) до 265 км/ч. Рама – стальная трубчатая, передняя вилка – Forcelle Italia USD, сзади два амортизатора WPS. Тормозная система – Brembo, колесные диски – Astralite диаметром 17 дюймов. Панель приборов цифровая. Обтекатель – алюминиевый. То есть для своего времени Ferrari 900 был вполне совершенным. Внешний вид – загляденье! Мотоцикл с чистыми изящными линиями представляет собой двухколесный эквивалент легендарной Ferrari Testarossa. Даже “ребра” перед воздухозаборниками напоминают те, что у суперкара! Большую часть жизни уникальное творение David Kay Engineering, как и подобает произведению искусства, служило украшением гостиной частного владельца. Сейчас он решил продать байк и выставил его на аукцион со стартовой ценой – только не падайте – 300 тысяч долларов! Но кто скажет, что он стоит дешевле? Ведь это Ferrari!
по материалам moto.zr.ru
Комментарий