Kawasaki ZX-6R Ninja 2009
Чтоже новенького предлагается в этой модели? И так:
1. Оптимизация баланса шасси и централизации масс
Рама в основном осталась такой же, как на модели ZX600P, но увеличенная жесткость в зоне поворотного рычага и задних креплений двигателя способствует оптимизации баланса жесткости между передней и задней частью мотоцикла. Двигатель расположен так, что цилиндры имеют более крутой угол наклона. Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них.
2. Легкое шасси
2-компонентный подрамник отлит из алюминия и состоит из передней и задней секции. Такая компоновка обеспечивает высокоточную и легкую конструкцию. Новый подрамник еще и очень узок, благодаря чему задняя половина мотоцикла достаточно компактна. Резонатор и стойки панели приборов и зеркал заднего вида унифицированы с системой впуска Ram Air, что позволяет снизить вес конструкций и увеличить их жесткость. Кронштейны рамы тоже подверглись изменениям с целью уменьшить количество деталей, что также снизило общий вес мотоцикла.
3. Амортизатор рулевого механизма
Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins с предохранительным клапаном и двухкамерной компоновкой входит в стандартную комплектацию. Вторая камера, служащая в качестве расширительного бачка, вместе с другими компонентами амортизатора обеспечивает стабильность его работы в тяжелых условиях гонки. (Даже при сильном нагреве амортизирующей жидкости в камерах, она не будет пениться). Амортизатор имеет цельное крепление, поэтому движение поршня ничем не затруднено.
4. Точное управление дросселем
Круглые направляющие, которыми дополнена верхняя часть кожуха воздушного фильтра, позволяют топливу из вспомогательных форсунок распыляться с большей точностью. А благодаря тому, что топливо направляется точно во впускные отверстия, повышается эффективность его сгорания.
5. Увеличенная мощность на средних оборотах
Новый двухканальный впуск («многодроссельный впуск») имеет отверстия на двух разных уровнях по высоте, благодаря чему мощность двигателя увеличивается как в среднем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Оптимизация процесса азотирования кулачков и повышение прочности толкателей позволяет использовать профили кулачков при более высокой нагрузке, что увеличивает мощность мотора в целом. Поршни с новыми профилями и усовершенствованная обработка их головок также способствуют выигрышу в мощности двигателя. Молибденовое покрытие юбок поршней снижает трение и облегчает обкатку мотора. Поршневые кольца с пониженным давлением уменьшают механические потери мощности. Обновленные направляющие цепи распредвала стабилизируют движение цепи, и это тоже уменьшает механические потери. Новая форма выпускного коллектора увеличивает мощность мотора на низких и средних оборотах, поддерживая ее также и на высоких.
6. Подвеска
Новая вилка BPF – это один из тех факторов, которые обеспечивают непревзойденную уверенность во время торможения. По сравнению с вилкой картриджного типа аналогичного размера BPF обладает главным поршнем с диаметром почти вдвое больше (37 мм против 20 мм у ZX600P); масло внутри вилки BPF воздействует на площадь почти в четыре раза большую по размеру. Увеличение площади поверхности поршня позволяет снизить давление амортизации при сохранении амортизационного усилия на прежнем уровне. Снижение давления амортизации означает, что скользящая трубка движется более плавно, это особенно заметно в первой стадии хода амортизатора. Итог – больший контроль над мотоциклом во время начала сжатия вилки и более спокойное изменение его положения в то время, когда вес смещается вперед при снижении скорости. Из этого следует повышение устойчивости во время входа в поворот. Вилка BPF лишена многих компонентов, присущих вилке картриджного типа, ее конструкция более проста и поэтому имеет более низкий вес. Регуляторы амортизации сжатия и отбоя расположены на верхней части каждой трубки вилки. Регуляторы предварительного поджатия – на нижней части.
7. Тормозная система
Полуплавающие передние тормозные диски большого диаметра (300 мм) сделаны из нержавеющей стали, имеют лепестковую форму и обеспечивают впечатляющее торможение. Диски имеют толщину 6 мм и способны противостоять трудностям кольцевых гонок. Мощные суппорты радиального крепления дарят ощущение прямого воздействия при нажатии на рычаг тормоза. Главный цилиндр с центробежным насосом обеспечивает отличный контакт и непревзойденный контроль над тормозами. Заднее колесо останавливается при помощи 220-миллиметрового диска лепестковой формы. Новая педаль заднего тормоза теперь находится на одной оси с подножкой. Это увеличивает эффективность торможения в середине ее хода и улучшает взаимодействие гонщика с педалью.
8. Новая панель приборов
Даже профессиональные гонщики иногда забывают, на какой передаче они едут. Поэтому на панели приборов находится крупный цифровой дисплей, отображающий номер передачи. Это особенно полезно для гонщика, который хочет быстро получить нужную информацию о передаче и не ошибиться с переключением. Новая панель приборов, похожая по дизайну на панель приборов ZX1000E, позволяет получить нужные данные с первого взгляда.
9. Новая компоновка выпускной системы
Новая компоновка выпускной системы с укороченным глушителем бокового расположения уменьшает вес, до этого сконцентрированный под сиденьем мотоцикла. Это позволяет легче входить в повороты. Использование камеры предварительного выпуска способствует централизации масс.
10. Сцепление с регулируемым ограничителем обратного крутящего момента
Проскальзывающее сцепление помогает уменьшить вероятность «рывков» заднего колеса, которые случаются при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
11. Сниженный вес
Помимо отточенного управления, инженеры хотели сделать новый мотоцикл максимально легким. Все детали двигателя и кузова подверглись оптимизации с целью снижения их веса. Новый Ninja ZX-6R примерно на 10 кг легче своего предшественника.
Модель будет представлена в следующих цветах:
__________________
Чтоже новенького предлагается в этой модели? И так:
1. Оптимизация баланса шасси и централизации масс
Рама в основном осталась такой же, как на модели ZX600P, но увеличенная жесткость в зоне поворотного рычага и задних креплений двигателя способствует оптимизации баланса жесткости между передней и задней частью мотоцикла. Двигатель расположен так, что цилиндры имеют более крутой угол наклона. Центр тяжести двигателя находится на 16 мм выше. Магистральная труба тоже сменила место расположения – она ушла на 10 мм вверх. Итог этих изменений – улучшение поведения мотоцикла на поворотах и более легкий вход в них.
2. Легкое шасси
2-компонентный подрамник отлит из алюминия и состоит из передней и задней секции. Такая компоновка обеспечивает высокоточную и легкую конструкцию. Новый подрамник еще и очень узок, благодаря чему задняя половина мотоцикла достаточно компактна. Резонатор и стойки панели приборов и зеркал заднего вида унифицированы с системой впуска Ram Air, что позволяет снизить вес конструкций и увеличить их жесткость. Кронштейны рамы тоже подверглись изменениям с целью уменьшить количество деталей, что также снизило общий вес мотоцикла.
3. Амортизатор рулевого механизма
Регулируемый амортизатор рулевого механизма Öhlins с предохранительным клапаном и двухкамерной компоновкой входит в стандартную комплектацию. Вторая камера, служащая в качестве расширительного бачка, вместе с другими компонентами амортизатора обеспечивает стабильность его работы в тяжелых условиях гонки. (Даже при сильном нагреве амортизирующей жидкости в камерах, она не будет пениться). Амортизатор имеет цельное крепление, поэтому движение поршня ничем не затруднено.
4. Точное управление дросселем
Круглые направляющие, которыми дополнена верхняя часть кожуха воздушного фильтра, позволяют топливу из вспомогательных форсунок распыляться с большей точностью. А благодаря тому, что топливо направляется точно во впускные отверстия, повышается эффективность его сгорания.
5. Увеличенная мощность на средних оборотах
Новый двухканальный впуск («многодроссельный впуск») имеет отверстия на двух разных уровнях по высоте, благодаря чему мощность двигателя увеличивается как в среднем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Оптимизация процесса азотирования кулачков и повышение прочности толкателей позволяет использовать профили кулачков при более высокой нагрузке, что увеличивает мощность мотора в целом. Поршни с новыми профилями и усовершенствованная обработка их головок также способствуют выигрышу в мощности двигателя. Молибденовое покрытие юбок поршней снижает трение и облегчает обкатку мотора. Поршневые кольца с пониженным давлением уменьшают механические потери мощности. Обновленные направляющие цепи распредвала стабилизируют движение цепи, и это тоже уменьшает механические потери. Новая форма выпускного коллектора увеличивает мощность мотора на низких и средних оборотах, поддерживая ее также и на высоких.
6. Подвеска
Новая вилка BPF – это один из тех факторов, которые обеспечивают непревзойденную уверенность во время торможения. По сравнению с вилкой картриджного типа аналогичного размера BPF обладает главным поршнем с диаметром почти вдвое больше (37 мм против 20 мм у ZX600P); масло внутри вилки BPF воздействует на площадь почти в четыре раза большую по размеру. Увеличение площади поверхности поршня позволяет снизить давление амортизации при сохранении амортизационного усилия на прежнем уровне. Снижение давления амортизации означает, что скользящая трубка движется более плавно, это особенно заметно в первой стадии хода амортизатора. Итог – больший контроль над мотоциклом во время начала сжатия вилки и более спокойное изменение его положения в то время, когда вес смещается вперед при снижении скорости. Из этого следует повышение устойчивости во время входа в поворот. Вилка BPF лишена многих компонентов, присущих вилке картриджного типа, ее конструкция более проста и поэтому имеет более низкий вес. Регуляторы амортизации сжатия и отбоя расположены на верхней части каждой трубки вилки. Регуляторы предварительного поджатия – на нижней части.
7. Тормозная система
Полуплавающие передние тормозные диски большого диаметра (300 мм) сделаны из нержавеющей стали, имеют лепестковую форму и обеспечивают впечатляющее торможение. Диски имеют толщину 6 мм и способны противостоять трудностям кольцевых гонок. Мощные суппорты радиального крепления дарят ощущение прямого воздействия при нажатии на рычаг тормоза. Главный цилиндр с центробежным насосом обеспечивает отличный контакт и непревзойденный контроль над тормозами. Заднее колесо останавливается при помощи 220-миллиметрового диска лепестковой формы. Новая педаль заднего тормоза теперь находится на одной оси с подножкой. Это увеличивает эффективность торможения в середине ее хода и улучшает взаимодействие гонщика с педалью.
8. Новая панель приборов
Даже профессиональные гонщики иногда забывают, на какой передаче они едут. Поэтому на панели приборов находится крупный цифровой дисплей, отображающий номер передачи. Это особенно полезно для гонщика, который хочет быстро получить нужную информацию о передаче и не ошибиться с переключением. Новая панель приборов, похожая по дизайну на панель приборов ZX1000E, позволяет получить нужные данные с первого взгляда.
9. Новая компоновка выпускной системы
Новая компоновка выпускной системы с укороченным глушителем бокового расположения уменьшает вес, до этого сконцентрированный под сиденьем мотоцикла. Это позволяет легче входить в повороты. Использование камеры предварительного выпуска способствует централизации масс.
10. Сцепление с регулируемым ограничителем обратного крутящего момента
Проскальзывающее сцепление помогает уменьшить вероятность «рывков» заднего колеса, которые случаются при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
11. Сниженный вес
Помимо отточенного управления, инженеры хотели сделать новый мотоцикл максимально легким. Все детали двигателя и кузова подверглись оптимизации с целью снижения их веса. Новый Ninja ZX-6R примерно на 10 кг легче своего предшественника.
Модель будет представлена в следующих цветах:
__________________
Комментарий