Suzuki Bandit 650 2009 модельного года
Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.
По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki.
Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".
Диаметр цилиндра – 65,5мм, ход поршня – 48,7мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145х780х1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).
Ход передней подвески – 130мм. Передние тормоза диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.
В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.
Японская Suzuki представила обновленную модель популярного мотоцикла Bandit 650/650S 2009 модельного года.
По сравнению с предшественником, аппарат весьма сильно изменился – байк получил новый дизайн задней части, новые передние фары, новые зеркала, практически новую выхлопную систему. По словам экспертов, мотоцикл получился несколько угловатым, но тем не менее сохранил фирменны стиль Suzuki.
Двигатель DOHC 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 656 кубических сантиметров и мощностью 62,5 кВт при 10 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 61,5 Нм при 8 900 об./мин. Соответствие стандарту "Евро-3".
Диаметр цилиндра – 65,5мм, ход поршня – 48,7мм. Степень сжатия – 11,5 к 1. Электростартер. Шестискоростная коробка передач. 17 колесные диски. Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Бак – 19 литров. Габариты (длина, ширина, высота) – 2145х780х1085/1095 (регулируемая высота). Колесная база – 1470мм. Клиренс – 135мм. Высота сиденья – 795/815мм (регулируемая).
Ход передней подвески – 130мм. Передние тормоза диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами, задние – 240мм с 2-поршневыми суппортами. На приборной панели – аналоговый тахометр, цифровой спидометр, указатель уровня топлива, часы, сигнализатор выбранной передачи и другие индикаторы.
В арсенале 4 цвета – красный, темно-синий, черный и серый. Сухой вес мотоцикла – 240 кг (версия Bandit) или 244 кг (версия Bandit S). В общем и целом, Suzuki Bandit 2009 – отличный ответ на запросы тех, кто ищет надежный мотоцикл, который не подведет практически ни в какой обстановке.