Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Honda CBR 1000RR Fireblade

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Honda CBR 1000RR Fireblade

    Красота по-японски или московский тест Honda CBR 1000RR Fireblade 2008

    Нет в жизни совершенства, например, красота редко когда сочетается с соответствующими умственными способностями.
    С другой стороны длина ног порой прямо пропорциональна благосостоянию их обладательницы. Но, в свою очередь, такой пассаж почти всегда предполагает наличие рядом со всячески и всеми вожделенной длинноногой феминой жутковатого зверообразного чудовища, ведь то самое благосостояние отнюдь не проистекает исключительно от внеземной красоты...
    Вот и с новейшей Honda CBR 1000RR Fireblade приблизительно похожая история, только диаметрально противоположная.
    Вообще, на компанию Honda это мало похоже. Дизайн всегда являлся основополагающим элементом при создании новых моделей, шла ли речь о мотоциклах или автомобилях. Однако на Honda CBR 1000RR дизайнеры, что называется, переусердствовали с креативом. Хоть какой то кивок в сторону ошеломленных конкурентов, которым, в противном случае, оставалось бы коллективное самоубийство с последующим прилюдным четвертованием и выкидыванием остатков в японское море (ну или куда там у самураев принято выкидывать неудачников).
    Потому что в любых других вариантах картина для оппонентов вырисовывается довольно мрачная. Начнем с эргономики. Конечно, проводить аналогии с машинами представительского класса было бы некоторым преувеличением, но по меркам аскетичных по самые грузики руля спортбайков, рабочее место пилота тянет на твердые 4+, причем не турецкие, из вариантов эконом туров, а самые что ни на есть полноценные, европейские.
    Даже присутствует некий намек на возможного пассажира, вернее, правильнее будет написать на пассажирку, причем желательно близкую по своей конституции к Барби.
    Впрочем, спортбайк - это не поле для упражнений эргономистов в создании комфортных условий обитаний пилота или, там паче, второго номера.
    Во главу угла ставится отдача двигателя, работа тормозных механизмов, поведение шасси при экстремальных нагрузках, абсолютные динамические показатели.
    Вот как раз во всех вышеперечисленных дисциплинах команда специалистов мотопроизводителя номер один в очередной раз подтвердила свой высокий класс. По сути, создав наиболее гармоничную и сбалансированную машину на сегодняшнем рынке "спортсменов".
    Много "мяса" с самых низов (и это несмотря на установленный на конкретном экземпляре прямоток, который, в случае современных, насыщенных электроникой двигателях, как правило, ухудшает низы), "вкусная" середина и взрывной верх - вне всяких сомнений, последнее поколение Fireblade обладает наиболее мощным и совершенным силовым агрегатом, из когда либо серийно производившихся компанией Honda. К этому удачному рецепту стоит добавить практически идеально работающее шасси, причем как в условиях медленных поворотов (скажем, картодрома) так и в предельных режимах, когда цифровой спидометр застывает на отметке 299 км/ч (интересно, что происходит это очень легко и как то даже буднично). Стоит отметить, что электронный рулевой демпфер, представленный здесь уже во втором поколении, заметно «поумнел» и не вызывает такого раздражения, как его туповатый предшественник. Впрочем, для "чистого" спорта он все-таки слегка инертен, но это скорее больше придирки, чем реальный недостаток. Не подкачали и тормозные механизмы - традиционно сильная сторона мотоциклов с логотипом Honda. "Перегреть" их в обычных условиях представляется малореальным, хотя, как показывает практика, и на больших треках их потенциала вполне хватает.
    Важно, что несмотря на скрывающиеся в недрах силового агрегата 178 л.с., последние отнюдь не заставляют пилота в судорожных истериках миллиметровыми движениями приоткрывать ручку газа, чуть ли не с умилением вспоминая казавшуюся патовой ситуацию, когда так же дискретно нужно было открывать дверь собственного дома, возвращаясь перепачканным губной помадой в пять утра...
    Возможно, в абсолютных величинах максимальная мощность Honda CBR 1000RR Fireblade немного не дотягивает до уровня некоторых литровых аппаратов, но это очень условное преимущество, можно сказать исключительно «бумажное». Удачно найденный баланс вечно конфликтующего спорта и комфорта, трековых характеристик и удобств повседневной эксплуатации - результат отлично проделанной работы команды специалистов компании. Можно даже говорить о некоторой толерантности (в разумных пределах, разумеется) в отношении начинающих «литроводов», что, пожалуй, является наиболее яркой чертой новинки, заметно выделяющей её в этом качестве на фоне остальной японской тройки...
    Но надо понимать вещи правильно - обвинять Honda CBR 1000RR Fireblade образца 2008 года в немощи будет разве что обладатель какого-нибудь монструозного Suzuki GSX-R1300 Hayabusa, "разогнанного" в тюнинг ателье при помощи пары турбин сил так до 500, но это уже совсем другая история...
    Стоит отметить, что организатором московского теста нового Honda CBR 1000 RR стала компания Евроспорт Моторс, официальный дилер Honda в Москве. Тест-пилотами выступили Владимир Здоров и Олег Юдичев. Фото: Роман Романишин.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    +5! А вы: "кваквасаки, кваквасаки":d
    Никому нельзя верить-мне можно!

    Комментарий


    • #3
      Honda Fireblade – самый популярный байк в Британии

      Honda Fireblade – самый популярный байк в Британии



      В Великобритании подведены итоги продаж мотоциклов за май текущего года. Общий спад продаж мототехники в годовом исчислении (по сравнению с маем 2008 года) составил на этот раз 16,6%.


      Такие данные приводит в своем последнем отчете Ассоциация производителей мототехники Великобритании (Motor Cycle Industry Association – MCIA).

      Всего за май 2009г. в стране было зарегистрировано 11 592 новых единицы мототехники. При этом первое место по популярности среди новых байков занимает аппарат Honda CBR1000RR Fireblade – 316 проданных за месяц аппаратов. На втором месте уверенно идет скромная Yamaha YZF-R125, а на третьем – Honda CBF125 (269 и 238 мотоциклов соответственно).

      При этом в сегменте "полтинников" падение продаж за месяц составило 28,6% в годовом исчислении, а в сегменте мотоциклов и скутеров с объемом мотора более 50 кубиков снижение было в два раза меньшим – 14,6%.

      Если считать по производителям, то на первом месте по популярности на берегах Туманного Альбиона остается Yamaha – из 11,5 тысяч проданных за месяц байков и скутеров 1 973 пришлось на технику этой марки. На втором месте идет Honda – 1 746, на третьем Suzuki – 1 348. Единственный исконно британский производитель мотоциклов компания Triumph занимает только четвертое место по популярности своей продукции – за месяц было продано 852 байка.

      Ровно четверть всех зарегистрированных за месяц новых байков пришлась на мотоциклы с движком до 125 кубиков. Хорошо продаются аппараты с двигателями более 650сс – там снижение объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило всего 7%.

      Что касается сегментарного распределения, то тут лучше всего дела обстоят с турингами и нейкидами – их продажи за май не только не снизились, но даже выросли – на 1,8% и 5,6% соответственно.

      Комментарий


      • #4
        Кавасаки! Кавасаки!
        :shout

        Комментарий


        • #5
          калясраки! калясраки!
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #6
            чей-та в опере я эту тему поглядеть не могу, половина ее залезла куда-то за левую сторну экрана))
            четыре колеса возят тело, а два - душу (с)

            Комментарий


            • #7
              рекомендую мазилу.

              Комментарий


              • #8
                гадзилла-гадзилла!
                RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                +375 29 777-8-666
                +375 25 777-8-666

                Комментарий


                • #9
                  експлорер-експлорер, правда дикий тормоз, зато правильно показывает.

                  Комментарий


                  • #10
                    Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года

                    Супербайк Honda CBR1000RR 2010 года


                    В сети появились первые фотографии супербайка от японской Honda – машины CBR1000RR Fireblade 2010 модельного года.


                    Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.

                    Уже объявлены и европейские цены на модель 2010 года – за версию без ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант с ABS – 16 690 евро.

                    Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета "золотой металлик").

                    Honda CBR1000RR Fireblade – гражданский вариант спортивного супербайка класса "супер спорт", на котором гоняют пилоты в серии MotoGP.
                    У мотоцикла 4-тактный 16-клапанный двигатель DOHC объемом 999,8 кубика с жидкостным охлаждением.
                    Диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 55,1мм.
                    Степень сжатия 12,3.
                    Максимальная мощность - 130,7 кВт при 12 000 об./мин.
                    Максимальный крутящий момент - 113,8 Нм при 8 500 об./мин.
                    Объем топливного бака – 17,7 литра.
                    Габариты – 2075х685х1130мм.
                    Колесная база 1405мм.
                    Высота сиденья 820мм.
                    Дорожный просвет 130мм.
                    Собственная масса 199 кг.
                    Максимальная допустимая нагрузка 180 кг.
                    Передняя подвеска - 43мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, ход подвески 120мм.
                    Задняя подвеска - Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, ход подвески 135мм.

                    Комментарий


                    • #11
                      Пестня! они изменили эту дурацкую морду :god:
                      Пошел искать 3 работу :girl_witc

                      Комментарий


                      • #12
                        Да, морда стала куда как более красивой.

                        Комментарий


                        • #13
                          Honda подает Fireblade, как мотоцикл, идеально подходящий для постройки гоночного болида. Двигатель CBR1000RR доработан: за счет увеличения размера маховика и массы коленвала на 6.87%, существенно снижены вибрации и колебания внутри системы - доставку крутящего момента удалось сделать очень мягкой. При этом, масса двигателя не увеличилась из-за применения новейших легкосплавных материалов. Многие детали теперь сделаны из алюминия, включая болты уплотнения головки цилиндра. Еще немного лишних граммов удалось снять за счет изменения передней части двигателя: теперь секция крепления выпускного коллектора тонкостенная. Тут и там удалось сэкономить, даже мотор кулера системы охлаждения уменьшен в размерах без потери своей мощности. Картер двигателя усилен.

                          Honda делает акцент, что ее литровый флагман теперь весит всего 199 кг! Это полная снаряженная масса с аккумулятором и полным баком бензина.

                          В общем дизайне также произошли несущественные, но заметные перемены. "Хвост" острее, агрессивней, с новым стоп-сигналом (прозрачная линза - красные диоды). Концевик выхлопной системы также "заострен", алюминиевый "чехол" выглядит очень стильно. Рамка для крепления номера и поворотники теперь представляют из себя единый блок, который можно очень быстро снять и установить обратно - это дань любителям трековой езды.

                          В системе "интеллектуальной" C-ABS не произошло никаких изменений, мотоцикл будет поставляться с "тормозами по проводам" или без них, по желанию клиента.

                          Передний обтекатель максимально укорочен и "продут" в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление. В него встроены воздуховоды системы Ram-air.

                          Комментарий


                          • #14
                            CBR 1000RR Fireblade - Свежим взглядом


                            Не будем нарушать традиций moto.kiev.ua и напишем статью в стиле "AS IS..."
                            Итак, писать о том, как мы ездили на мотоцикле, на котором даже не сидели - нонсенс. По этому мы пойдем другим путем. Я не профессиональный пилот-тест драйв, но все же о чем-то поведать Вам смогу. "Взяв лопату", ушел копать архивы когда-то прочитанных тест драйвов.
                            Приступим.
                            Магическая RRокета - Honda поднимает ставку до тысячи кубов! Вот он - долгожданный прогресс. Специально для любителей литровых спортбайков.
                            Не так давно, большие спортбайки - это были не более чем рычащие, темпераментные звери. Недостатки в конструкциях не давали литрам показать себя во всей красе и они проигрывали своим меньшим собратьям - шестисоткам. Проигровали в основном из-за соотношения мощности к весу. Но 90-е давно позади и в мире все меняется. Когда-то байки серии CBR900RR держали лидерство на треках, но в 98м выход в свет R1 многое изменил. Шесть лет спустя гонки серии Superbike сфокусировали свое внимания на литрах, и производители вынуждены были довести свои литры до ума. И Honda в этот раз просто переплюнула сама себя.
                            "Найдем десять отличий"
                            Брать хондовские литры до 2003-го не будем - слишком кардинальная разница. Берем литр 2003-го. Итак, замечены существенные изменения. Прежде всего - конечно же, нельзя не отметить, что объем мотора, наконец, увеличен до 998 см3 (вместо 954 см3 в 2003-м), что уже ближе к заявленной давным-давно цифре в одну тысячу кубических сантиметров. В следующем году, наверное, объем составит 999 см3 и к 2006-му, доберется к заветной отметке в 1000 см3. Подумать только - мотор объемом всего в 2 бутылки пива способен разогнать мотоцикл вместе с вами до 300 км/ч. Просто дух захватывает от осознания таких вещей. Также из приятных дополнений - установлен двойной инжекторный впрыск подобно CBR600RR.

                            Мощность в 175 л/с против 150 л/с прошлого года - это однозначно прорыв. Дополнительных 25 лошадей где-то там внизу греют наше мужское самолюбие. Также можно назвать прорывом - снижение сухой массы стокового мотоцикла на 7 килограмм (186 кг в 2003м минус 179кг в 2004м). И вместе с повышением мощности мотора действительно серьезная заявка! Получаем, однако, спортивное соотношение мощности к весу – 1 кг на 1 л/с, что, несомненно, сразу даст о себе знать в процессе эксплуатации. (Известный эксперт пилот Хонды, Бэн Бостом, сев на новый литр тутже улучшил собственный рекорд в Дэйтоне на пол секунды). Даже незначительные подергивания ручки газа будут вырывать из под вашего седалиша этого монстра. Это пугает и завораживает одновременно... На этом байке можно смело рваться в "бой" на любом кольце или дрэг-лайн, и с минимальными изменениями конструкции показывать отличные результаты.
                            Регулируемая подвеска Pro-Link разработанная для Honda’s RC211V MotoGP. 6-ти ступенчатая коробка передач кассетного типа. Все это укрошает и без того почти совершенную литровую RRокету.
                            Отдельно хочется отметить следующее.
                            Рулевой демпфер.
                            HESD - Honda Electronic Steering Damper. Уникальная разработка от Хонды. Электрогидравлический демпфер руля - аккуратный, компактный, размещающийся на траверсе заменяет, громоздкие, уже сегодня ставшие историей демпферы цилиндрической конструкции, которые всегда озадачивали владельцев вопросом о том "куда ж его, блин, прикрутить ?". Новый "умный" демпфер умеет самостоятельно регулировать жесткость в зависимости от скорости. Маловато однако информации. Такая мегаконструкция, а толком ничего неизвестно. Двинемся на поиски в "сеть". Что об этом мегадевайсе пишут вражеские интернет издания? А пишут они вот что:

                            Thumb the starter button and the engine fires instantly, revving willingly and settling into
                            a controlled burble behind the EFI system's auto-enrichener. Once rolling, clutch action and
                            shift engagement are typical Honda, smooth and glitch-free, while slow-speed handling is
                            immune to the bike's HESD (Honda Electronic Steering Damper) mounted atop the triple-tree
                            assembly; the system sidesteps the trade-offs inherent in mechanical designs by varying
                            damping force relative to vehicle speed via a connection to the bike's electronic control
                            unit (ECU). It's unobtrusive at slow speeds; at higher ones it squelches untoward bar
                            flappage. Neat.

                            По материалам: http://www.motorcyclistonline.com
                            Вкратце, смысл всего вышесказанного на английском таков, - чем больше скорость - тем выше жесткость демпфера. Чем ниже - тем соответственно меньше жесткость, что в свою очередь дает большее удобство в управлении мотоциклом на различных скоростях. Надо отметить - это круто.
                            Тормоззз...
                            Уменьшен диаметр передних тормозных дисков на 2 см. Почему? Прежние тяжелее были? Наверное да, все же инженеры Хонды не дураки, уверен. Именно в этих мелочах и получаем экономию и выигрыш. То там 100 грамм... то там 100 грамм... И... Вот они заветные минус 7 килограмм. Стихи, однако. Заднюю тормозную конструкцию оставили без изменений. Да и толку ее трогать, задняя тормозная система уже, по всей видимости, достигла пика совершенства. Да и на мотоциклах такого класса чаще пользуются передними.
                            И в заключении.
                            Дизайн фар, пластика и т.д. опишу вкратце. Обтекаемость форм и сама наука об обтекаемости - чистой воды эмпирика. По этому поводу - промолчу. Но нельзя не отметить новые "кошачьи" мультирефлекторные фары, дизайн пластика, вывод глушителя под седло, компактная приборная панель - все это красиво и современно. Да, видно - поработали. Действительно много кардинальных изменений за год. Но не это славит уже практически легендарную Honda FireBlade, известную в MotoGP как RC211V.
                            Браво Хонда! Браво. Так держать.

                            p.s.На самом деле не обязательно сидеть на байке, чтобы написать о нем статью. Особенно если вы опытный мотоциклист.
                            ---

                            Технические характеристики:

                            Двигатель:
                            998 ссм, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
                            Макс.выходная мощность: 175 л/с при 11250 об/мин (95/1/EC)
                            Макс. крутящий момент: 115.1 н.м. при 8500 ом/мин (95/1/EC)
                            Коробка передач: 6-ступенчатая, кассетного типа
                            Система подачи топлива: PGM-DSFI электронная система впрыска
                            Зажигание: цифровое с электронным компьютерным управлением
                            Рама: ромбоидальная, алюминиевый композит.
                            Размеры (ДхШхВ): 2025х735х1120

                            Подвеска:
                            - передняя: 43мм, перевернутая телескопическая вилка картриджного типа с бесступенчатой регулировкой на отбой, ход по оси 120мм
                            - задняя: Pro-Link газонаполненая, маятниковая, с центральным моно-амортизатором и прогрессивной характеристикой, 13ти ступенчатая регулировка на отбой, ход по оси 135мм

                            Колеса:
                            - переднее: 17хМТ 3.50, литые, алюминиевые, трехспицевые, полные диски
                            - заднее: 17хМТ 6.00, литые, алюминиевые, трехспицевые, полные диски.

                            Тормоза:
                            - передний: 310х5мм, 2х дисковый с 4х поршневыми скобами радиального типа.
                            - задний: 220х5мм, однодисковый с однопоршневой скобой

                            Сухая масса: 179кг.
                            Цвета: Матовый черный, Привлекательно крассный и Жемчужный неувядающий белый



                            FireBlade 1000RR – очередной удачный байк класса Super Sport от Honda.


                            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                            +375 29 777-8-666
                            +375 25 777-8-666

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X