Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ninja ZX-10R одержал еще одну победу

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ninja ZX-10R одержал еще одну победу


    После многих месяцев тщательного тестирования, компания Kawasaki может с гордостью заявить, что новый мотоцикл Ninja ZX-10R является бесспорным лидером всех основных европейских сравнительных тестов. Кроме того, супербайк Kawasaki выиграл в одном из самых важных тестов, проводимом всемирно известными журналами - Supertest 2008.
    Ninja ZX-10R много раз оказывался на первых строках в сравнении с соперниками в различных тестах, и журналисты утверждали, что эта модель способна максимально приблизить вас к эталону настоящего четырехцилиндрового супербайка. Первое место, которое ZX-10R занял в Supertest 2008, лишний раз подтверждает высокий уровень характеристик этой модели.

    Тестирование проходило в начале апреля на испанской трассе Альмерия (Almeria). Журналисты известных изданий всего мира испытывали дорожные и гоночные характеристики всех доступных сейчас на мировом рынке супербайков.

    Ninja заслужил похвалы благодаря своему чрезвычайно мощному, но в то же время плавно работающему двигателю, а также безупречным характеристикам для кольцевых гонок. В комбинации эти два фактора обеспечивают гонщику уверенность и в то же время огромное удовольствие от езды. Завершают образ победителя - прекрасное сцепление заднего колеса с дорожной поверхностью, отличная работа подвески и безупречная устойчивость в сочетании с точным вхождением в повороты.

    Supertest, о котором идет речь, представляет собой результат сотрудничества 14 мото-журналов международного уровня. В их число входят такие ервопейские издания, как Solo Moto (Англия), Due Route (Италия), Moto Revue и L'Integral (Франция), MO (Германия), Moto 73 (Нидерланды), MC Folket (Швеция), Motojornal (Португалия), 0-300 и 2 Troxoi (Греция), а также Moto Sport Schweiz (Швейцария).

    Приятной новостью можно считать занятое ZX-10R второе место в тесте Masterbike 2008. Это еще один совместный тест между несколькими мотожурналами мирового уровня.

    (c) Kawasaki.ru

  • #2
    Мотоцикл Ninja ZX-10R очень отличается от своего успешного предшественника. Однако главная цель остается прежней: установить минимальное время прохождения круга!
    Всем водителям и гонщикам, управляющим «крутыми» машинами, известно, что Ninja ZX-10R - последнее слово техники в области супербайков. Но это лишь потому, что они еще не видели, что, собственно, подготовили им инженеры Kawasaki.

    Модель 10R сконструирована для лидерства на кольцевых трассах. Чтобы сократить время на круге, конструкторы изменили конфигурацию ходовой части. Мощность двигателя осталась по-прежнему феноменальной. Улучшились аэродинамические характеристики машины. Получился серьезный, ориентированный на трассы мотоцикл, разработанный для самых спортивных гонщиков, ищущих азарта в машинах литрового класса и стремящихся стать лидерами заездов. 10R выберут гонщики, серьёзно относящиеся к соревнованиям.

    Увеличение и улучшение мощности двигателя
    Водители, испытавшие грандиозную отдачу двигателя 10R на полном газу, с трудом поверят, что инженеры Kawasaki нашли способ сделать его еще более мощным. Ряд значительных изменений, направленных на снижение механических потерь и повышение эффективности внутреннего сгорания, позволил увеличить мощность двигателя на всем диапазоне его оборотов при более мягком и равномерном отборе мощности. При этом, сохраняя поразительную мощность машины образца 2005 г., конструкторы легко уложились в нормы стандарта Евро-III.

    Превосходное прохождение поворотов
    Конструкторы также улучшили поведение машины на поворотах и сцепление заднего колеса с поверхностью дороги. Ходовая часть обрела новую раму с измененной геометрией. Увеличена масса в области центра тяжести мотоцикла. Перенесена подножка с рычагом переключения передач, изменен баланс жесткости, по-новому настроены узлы подвески. В конструкцию внесли и массу других изменений, не приметных большинству водителей, но влияющих на время прохождения круга. Помимо этого, как и подобает машине, ориентированной на трассу, новая модель 10R оснащена стандартным рулевым демпфером гоночного типа.

    Улучшенная аэродинамика.
    Какой смысл в установке нового двигателя и ходовой части без нового корпуса, способного подчеркнуть их лучшие качества? 10R обладает совершенно новыми аэродинамическими характеристиками, позволяющими машине пронзать воздух подобно реактивному самолету на форсаже. Эту ракету на колёсах от Kawasaki, не спутать ни с чем даже издали.

    Ninja ZX-10R –Основной Ниндзя.

    Комментарий


    • #3
      :o_O: :o_O: :o_O: :o_O: , только Сузуки!!!!:wink:

      Комментарий


      • #4
        Только Хонда :pivo:

        Комментарий


        • #5
          кавасаке!
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #6
            ХОНДА!!! ну, как минимум СУЗУКИ)))
            Никому нельзя верить-мне можно!

            Комментарий


            • #7
              Неудачники!!!! Там же написано!!! КАВАСАКИ......
              Причем тут ваши сузуки и хонды понять не могу :)
              Ну смеритесь с тем что есть мотоциклы лучше ваших :)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Siniva Посмотреть сообщение
                Неудачники!!!! Там же написано!!! КАВАСАКИ......
                Причем тут ваши сузуки и хонды понять не могу :)
                Ну смеритесь с тем что есть мотоциклы лучше ваших :)
                Нет! И они не нуждаются в рекламе!!!:b Только хонда

                Комментарий


                • #9
                  Ninja ZX-10R –Основной Ниндзя!
                  RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                  +375 29 777-8-666
                  +375 25 777-8-666

                  Комментарий


                  • #10
                    zmicier, да, вот эта фраза больше всего порадовала :)

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Siniva Посмотреть сообщение
                      Неудачники!!!! Там же написано!!! КАВАСАКИ......
                      Причем тут ваши сузуки и хонды понять не могу :)
                      Ну смеритесь с тем что есть мотоциклы лучше ваших :)
                      Ну...на безрыбьи и Кава-мотоцикл:d
                      Никому нельзя верить-мне можно!

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от zmicier Посмотреть сообщение
                        Ninja ZX-10R –Основной Ниндзя!
                        ... из всех Ниндзь...:ups:
                        Пью, курю, ругаюсь матом...

                        Комментарий


                        • #13
                          Motoradd Hцly (http://www.hoely.de/), один из крупнейших диллеров Kawasaki в Германии, и Lucas Designs представляют
                          Хопкинс Реплика ZX10-R



                          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                          +375 29 777-8-666
                          +375 25 777-8-666

                          Комментарий


                          • #14
                            Специально для Котёнки

                            Это пипец....




                            Возможности стандартного спортбайка ZX-10R могут показаться среднестатистическому “смертному” избыточными. Но есть и те, кому мощи и безумной динамики “Кавы” откровенно мало. Исао Йошиока – один из таких маньяков скорости. На своем тюнингованном “спорте” 2004 года выпуска он способен “накормить пылью” любого пилота стокового байка. Доработанный двигатель Ninja невероятно злющий. Рядная “четверка” получила поршни MTC, шатуны Crower, турбонагнетатель T3, вестгейт SARD и выхлопную систему, построенную самим Исао. В результате мотоцикл развивает 230 л.с. “Маньяк” также установил сцепление Muzzy, легкие колесные диски Marchesini и тормозную систему BRR. Техническая начинка вызывает уважение! Да и внешне ярко-зеленый “зеркальный” болид просто красавчик!..

                            Но сумасшедшему японцу мало полученных запредельных параметров. Он собирается увеличить давление наддува, установить систему впрыска закиси азота, более совершенные распредвалы, а также удлиненный задний маятник – чтобы сверхмощный “спорт” не опрокидывался назад при разгоне. Заряжай Исао, но только под свою личную ответственность!

                            http://moto.zr.ru/news/161793
                            Последний раз редактировалось Котёнка; 20.12.2008, 14:06. Причина: Пишем, откуда ты это взял!!

                            Комментарий


                            • #15
                              не удержался и подрочил
                              RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
                              +375 29 777-8-666
                              +375 25 777-8-666

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X