Kawasaki ZX-9R Ninja
Двигатель: 899 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 143 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
Длина: 2050 мм
База: 1415 мм
Сухая масса: 183 кг
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 180/55-17
Несмотря на спортивную сущность этого «ниндзи», в нем все готово для передвижения по городу и шоссе. Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками, но в то же время посадка на нем достаточно свободная, что позволяет расслабиться за рулем во время длительных поездок. Весьма сносные условия и для пассажира, если только он не очень высокого роста. Все эти качества обусловили популярность мотоцикла у людей, для которых важен комфорт при передвижении - пусть даже на быстром спортивном мотоцикле.
Двигатель
Что касается врожденных болячек, то таковых у двигателя «кавы» не наблюдается. Двигатель обладает ровным характером, без выраженных подхватов и провалов, шустро выходящий на пик мощности на 11000 об/мин. Однако экстремал скажет, что с двигателя можно было бы снять и побольше пиковой мощности. Крайне не рекомендуется использовать для увеличения мощности двигателя Dynojet-kit. Как показывает практика многих владельцев, иглы, входящие в этот комплект, сильно изнашивают эмульсионные трубки карбюраторов. Хорошие результаты дает установка полных выхлопных систем в сочетании с перенастройкой карбюраторов. Мощность вырастает во всем диапазоне. Стандартный воздушный фильтр прекрасно работает, поэтому не стоит искать ему более дорогой тюнинговой альтернативы - уж лучше тогда вложить средства в подвеску.
Трансмиссия
Трансмиссия со временем может преподносить неприятные сюрпризы. Особенно это касается механизма переключения передач. При переключении с четвертой на пятую и с пятой на шестую передачи может ошибочно включаться нейтраль. Надо сказать, проблема досаждает достаточно сильно, а ремонт коробки - занятие не из дешевых, поэтому к данному узлу следует отнестись с особым вниманием.
Рама и обвес
Слабое место мотоцикла - задний подрамник. Он обладает склонностью к повреждению даже в весьма безобидных ситуациях. Однако повреждение, как правило, нетрудно определить визуально. Попросите кого-нибудь подержать мотоцикл и внимательно посмотрите на него сзади. Номерной знак, защищающий от грязи щиток, а также боковые панели облицовки - все должно стоять идеально ровно, без каких-либо перекосов.
Подвески
ZX-9R комплектуется весьма неплохими подвесками, однако в стандарте они настроены не лучшим образом. В передней вилке использованы слишком мягкие пружины - их рекомендуется заменить на более жесткие. А избыточное демпфирование на сжатие сочетается с недостаточным при отбое. Задний моноамортизатор очень хорош, однако в нем, напротив, использована слишком жесткая пружина. Решение весьма простое - пружина подлежит замене на более мягкую. Комплекс действий по модернизации подвесок может показаться внушительным, однако результат дает о себе знать, и впоследствии возвращаться к узлам уже не приходится.
Тормоза
Шестипоршневые тормоза Tokico работают невероятно эффективно, а мотоцикл стабилен и устойчив даже при резком торможении.
Модификации
Отличий от предыдущей модели достаточно много. Неизменным осталось только буквенное обозначение. По сути это совершенно новый мотоцикл, созданный «с чистого листа». Новый «ниндзя» (модификация, дебютировавшая в 1998 году, носила индекс С2) гораздо легче в управлении по сравнению с предшественником, ведь новый мотоцикл оказался на 32 кг легче! Реакции мотоцикла стали значительно быстрее, естественно, в ущерб ощущению устойчивости и безопасности.
Двигатель: 899 см3, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность: 143 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
Длина: 2050 мм
База: 1415 мм
Сухая масса: 183 кг
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 180/55-17
Несмотря на спортивную сущность этого «ниндзи», в нем все готово для передвижения по городу и шоссе. Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками, но в то же время посадка на нем достаточно свободная, что позволяет расслабиться за рулем во время длительных поездок. Весьма сносные условия и для пассажира, если только он не очень высокого роста. Все эти качества обусловили популярность мотоцикла у людей, для которых важен комфорт при передвижении - пусть даже на быстром спортивном мотоцикле.
Двигатель
Что касается врожденных болячек, то таковых у двигателя «кавы» не наблюдается. Двигатель обладает ровным характером, без выраженных подхватов и провалов, шустро выходящий на пик мощности на 11000 об/мин. Однако экстремал скажет, что с двигателя можно было бы снять и побольше пиковой мощности. Крайне не рекомендуется использовать для увеличения мощности двигателя Dynojet-kit. Как показывает практика многих владельцев, иглы, входящие в этот комплект, сильно изнашивают эмульсионные трубки карбюраторов. Хорошие результаты дает установка полных выхлопных систем в сочетании с перенастройкой карбюраторов. Мощность вырастает во всем диапазоне. Стандартный воздушный фильтр прекрасно работает, поэтому не стоит искать ему более дорогой тюнинговой альтернативы - уж лучше тогда вложить средства в подвеску.
Трансмиссия
Трансмиссия со временем может преподносить неприятные сюрпризы. Особенно это касается механизма переключения передач. При переключении с четвертой на пятую и с пятой на шестую передачи может ошибочно включаться нейтраль. Надо сказать, проблема досаждает достаточно сильно, а ремонт коробки - занятие не из дешевых, поэтому к данному узлу следует отнестись с особым вниманием.
Рама и обвес
Слабое место мотоцикла - задний подрамник. Он обладает склонностью к повреждению даже в весьма безобидных ситуациях. Однако повреждение, как правило, нетрудно определить визуально. Попросите кого-нибудь подержать мотоцикл и внимательно посмотрите на него сзади. Номерной знак, защищающий от грязи щиток, а также боковые панели облицовки - все должно стоять идеально ровно, без каких-либо перекосов.
Подвески
ZX-9R комплектуется весьма неплохими подвесками, однако в стандарте они настроены не лучшим образом. В передней вилке использованы слишком мягкие пружины - их рекомендуется заменить на более жесткие. А избыточное демпфирование на сжатие сочетается с недостаточным при отбое. Задний моноамортизатор очень хорош, однако в нем, напротив, использована слишком жесткая пружина. Решение весьма простое - пружина подлежит замене на более мягкую. Комплекс действий по модернизации подвесок может показаться внушительным, однако результат дает о себе знать, и впоследствии возвращаться к узлам уже не приходится.
Тормоза
Шестипоршневые тормоза Tokico работают невероятно эффективно, а мотоцикл стабилен и устойчив даже при резком торможении.
Модификации
Отличий от предыдущей модели достаточно много. Неизменным осталось только буквенное обозначение. По сути это совершенно новый мотоцикл, созданный «с чистого листа». Новый «ниндзя» (модификация, дебютировавшая в 1998 году, носила индекс С2) гораздо легче в управлении по сравнению с предшественником, ведь новый мотоцикл оказался на 32 кг легче! Реакции мотоцикла стали значительно быстрее, естественно, в ущерб ощущению устойчивости и безопасности.
Комментарий