Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

новости из мира скутеров

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • новости из мира скутеров

    EICMA-2008: Новый Honda Silver Wing SW-T 400


    Cреди новинок, которые японская Honda Motor привезла на миланский мотосалон EICMA, можно отметить обновленную модель максискутера Silver Wing SW-T 400.



    Модель 2009 года по сравнению с предшественницей получила несколько обновленный дизайн, а также новый набор оборудования. Благодаря чему скутер стал еще более многоцелевым и еще более комфортабельным.

    Новый дизайн ветрового стекла, новый стиль передней оптики, указатели поворота встроенные в основные фары. Современная приборная панель многофункциональна и имеет все мыслимые и немыслимые указатели, больше напоминая приборку автомобиля, нежели скутера. Присутствует и жидкокристаллический экранчик. Тугой руль призван помогать пилоту более стабильно вести машину на низких скоростях.

    Двухместное сиденье из мягкого материала. Уменьшившаяся высота седла призвана обеспечить комфорт посадки и передвижения на дальние расстояния. Багажник под сиденьем просто огромен и снабжен подсветкой. В него могут влезть сразу два полноразмерных шлема, и еще останется место для ноутбука или небольшой сумки. Передний бардачок достаточно глубокий и запирающийся.

    Силовой агрегат этого максискутера – мощный 2-цилиндровый двигатель объемом 399 кубиков с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Мощность – 28,7 кВт. Максимальный крутящий момент – 37,8 Нм. Бак – 16 литров. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".

    Новые передние дисковые тормоза немного выросли в размере – до 276мм в диаметре. Комбинированная система ABS/CBS призвана добавить безопасности при езде. Телескопическая 41мм вилка. Два регулируемых задних амортизатора.

    Наконец, фирменная "хондовская" противоугонная система и большой выбор аксессуаров на 2009 год, начиная от навигации и заканчивая фирменным 40-литровым дополнительным багажником.

    На выбор – четыре новых цвета: серебристый Sword Silver Metallic, черный Pearl Cosmic Black Metallic, красный Candy Graceful Red и белый Pearl Sunbeam White. Цены на новую версию еще не объявлены, модель 2008 года у европейских дилеров продается в среднем за 6 000 евро.

    Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    EICMA-2008: Suzuki Footable

    Итальянское подразделение японской Suzuki представило на недавно завершившейся выставке EICMA-2008 в Милане несколько оригинальных дизайнерских решений для своей техники.



    Особое внимание зрителей привлек скутер, сделанный на базе Suzuki Sixteen 125 и получивший название Footable.

    Модель ориентирована, в первую очередь, на футбольных фанатов. Об этом говорит и само название, и яркая оригинальная расцветка, которая явно не останется незамеченной в потоке.

    Зеленое сиденье с изображенными элементами футбольного поля, задний багажник, раскрашенный в черно-белые цвета мяча, трава на подставке для ног, надпись "Только для игрока" (Only for Player) на выхлопной трубе.

    Базовый Suzuki Sixteen 125 – молодежный аппарат, продающийся на итальянском рынке. В семействе Sixteen всего две машинки – младшая с двигателем 125 кубиков и старшая с двигателем 250куб.см. Оба мотора 4-тактные 1-цилиндровые, с жидкостным охлаждением. Колеса большие, 16 радиуса, тормоза гидравлические дисковые. Бак – 8,5 литра. Габариты – 2060х740х1145мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1385мм. Клиренс – 140мм. Высота сиденья – 800мм. Вес – 135 кг. Не считая тюнинговых версий, в базе предлагаются четыре цвета – белый, синий, черный и серый.

    Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

    Фото: Motoblog.it

    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Надо БАТЭ прорекламировать... наманая гонка на треньки ездить))

      Комментарий


      • #4
        Деревянный скутер Vespa Daniela


        Настоящее произведение искусства создал португальский ремесленник, Карлуш Альберту (Carlos Alberto). Потрясающий вид, который придают скутеру благородные породы древесины, никого не оставит равнодушным на дороге.



        Ранее Motonews.ru уже сообщал о деревянном мотоцикле, припаркованном в аэропорту итальянской столицы.Но в отличие от предшественника, который скорее являлся частью интерьера, деревянная Vespa ездит...

        Напомним, что Vespa - легендарная марка концерна Piaggio. Первый скутер Vespa был выпущен в 1947 году. По приблизительным данным, за всю историю компании было выпущено более 10 миллионов экземпляров скутеров Vespa. Машины этой марки популярны и по сей день, они находят своих почитателей, как среди поклонников классического стиля, так и среди любителей динамичной езды.

        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          Количество ДТП с участием скутеров в 2008 году удвоилось по сравнению с 2007 годом

          Общее количество ДТП с участием скутеров в 2008 году удвоилось по сравнению с 2007 годом, сообщил на пресс-конференции в Минске начальник отдела научно-методического и правового обеспечения УГАИ МВД Беларуси Анатолий Сушко.

          "Если в 2007 году с участием скутеров в Беларуси произошло 251 транспортное происшествие, то в 2008 году их было уже 532, количество пострадавших увеличилось со 126 до 229 человек, погибли в 2007 году 9 скутеристов, а в 2008 погибших было уже 17. По всем показателям, связанным с ДТП с участием скутеров, идет опасное удвоение, и ГАИ весьма озабочена этим фактом", - отметил А.Сушко.

          По его словам и по мнению ГАИ, скутеры стоило бы перевести в категорию "Опасное транспортное средство". Начальник отдела напомнил, что скутером является транспортное средство с объемом двигателя не более 50 куб. см и развивающего скорость не более 50 км в час. "Однако проверить, действительно ли транспортные средства, на которых катаются граждане, не имеющие водительского удостоверения, обладают такими характеристиками чаще всего не представляется возможным, потому что единственным документом, подтверждающим это, являются документы завода- изготовителя, поэтому проверить их нужно при ввозе скутера на территорию Беларуси. По таможенным документам скутеры не проходят у нас как транспортное средство", - отметил А.Сушко.

          Кроме того, начальник отдела напомнил, что с 1 января 2009 года водители, управляющие скутером, должны во время движения находиться в застегнутом мотоциклетном шлеме.

          взято здесь http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=5139
          Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

          Комментарий


          • #6
            ну просто скутеров стало если не в 10 раз больше так в несколько точно
            соответсвенно и лупятццо чаще
            про шлемы - хорошая затея
            обязать всех по дорогам общего пользования обязательно в шлеме
            а то лупит такое чучело 60-100
            если его грузовоз вырежет - не спасет его ничто от втыка тыквой
            RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
            +375 29 777-8-666
            +375 25 777-8-666

            Комментарий


            • #7
              УГАИ ГУВД Мингорисполкома составило список мопедов и скутеров, которые подлежат регистрации.

              Ряд скутеров и мопедов по характеристикам относятся к категории мотоциклов. В частности речь идет о моделях, рабочий объем двигателя которых составляет от 50 см куб, и/или конструктивно разработанных для достижения максимальной скорости более 50 км/ч.

              Такие мопеды и скутеры должны проходить процедуру регистрации в ГАИ, гостехосмотр, их владельцы должны иметь водительские удостоверения категории «A» и использовать мотоциклетный шлем.

              Список мопедов и скутеров, подпадающих под данные требования:

              Априлия Атлантик
              Кимко Гранд Динк 250
              Пежо 125 Элисео
              Соник Биг Битл 150
              Тайв Голден ББР8
              Хонда Лид 125
              Априлия Леонардо 125
              Кимко Кванг Янг 250
              Пежо Сателис 125
              Соник Ф6
              Тигр 150
              Хонда JL125
              Априлия Спа МБА2
              Кингки 125
              Пежо Спидфайт 100
              Спид Шарк 125
              Флибо ФБ50
              Хонда SJ 125
              Вайпер Шторм 150
              Малагути Мэдисон 150
              Пежо СВ80
              Сузуки АН400
              Хаижименг 125
              Хонда CN 250
              Ванги 125
              Малагути Спа 55
              Пежо Треккер 100
              Сузуки БП 125
              Хиосунг 125
              Хонда КФ05
              Викинг Навигатор
              Мустанг МТ125
              Пьяджо М02
              Сузуки UC 125
              Хонда Пантеон 125
              Ямаха Маджести 125
              Джиалинг ГЛ125
              М Баотянь БТ125
              Пьяджо Нексус 500
              Сузуки Бургман 250
              Хонда Пантеон 150
              Ямаха Маджести 250
              Дэилим 125
              М Патрол 125
              Пьяджо Эксагон
              Сузуки Бургман 400
              Хонда Роллер 125
              Ямаха Морфоус 250
              Италджет Торпедо 125
              М Вайпер 125
              Пьяджо Тифон 200
              Сузуки Бургман Турист 125
              Хонда Силвер Винг
              Ямаха Скайлайнер
              Кианджанг Страда 125
              Пегасо Корона
              Пьяджо Скиппер 150
              Сузуки Скайвэй 400
              Хонда Спейси 125
              Ямаха YР250
              Кианджанг МС150
              Пегасо Скай 125
              Самурай 150
              Сузуки GSХ125
              Хонда Форсайт 250
              Санбен 125Т
              Кимко Гранд Виста 250
              Пежо 125 Элистар
              Соник Скай Найт 150
              Сузуки Эпикуро
              Хонда Адвентур 125
              Соник Бот Кинг 150
              Источник: interfax.b

              Комментарий


              • #8
                BMW готовит премьеру своего трехколесного скутера


                Баварский концерн BMW, по предварительным данным, возможно, готовит премьеру своего варианта трехколесного скутера.


                Машина от BMW, если она появится, видимо будет очень похожа на практически ставший уже классическим Piaggio MP3. Те же два колеса спереди и одно сзади. О принадлежности к баварскому бренду же напоминает в первую очередь фирменный рисунок решетки радиатора, столь знакомый потребителю по автомобилям BMW.

                Рабочее название модели – BMW SCT 800. В качестве двигателя, наиболее вероятно, будет использован канадский мотор Rotax F650GS, двухцилиндровый, объемом соответственно 650 кубиков, с применением технологий Dynamic Efficiency, тоже унаследованных из автомобильного мира. Мощность двигателя составит порядка 70 л.с. Предполагается, что аппарат будет гибридным – к двигателю внутреннего сгорания будет добавлен и электродвигатель.

                Ожидается, что машина может быть поставлена на конвейер приблизительно в 2012 году. Возможно, она будет выглядеть примерно так, как на приведенной иллюстрации – пока это, ясное дело, не официальное фото, а предположение издания Scooter-station.

                Комментарий

                Обработка...
                X