Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Шоссейные квадроциклы GG

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Шоссейные квадроциклы GG

    Услышав слово "квадроцикл", мы сразу представляем эдакий трактороподобный четырехколесный мотоцикл, предназначенный для езды по сильно пересеченной местности. В большинстве случаев так оно и есть. Однако, из всякого правила есть исключения. Например, квадроциклы швейцарской фирмы Grüter + Gut.


    Ориентированные на скоростную езду по шоссейным дорогам, квадроциклы GG занимают промежуточное положение между спортбайками и спорткарами. С внедорожными собратьями их роднит только общая компоновочная схема - четыре колеса плюс мотоциклетная посадка.
    Сейчас в модельном ряду швейцарской компании присутствует два шоссейных квадроцикла - Quad и Quadster.
    GG Quad имеет 95-сильный двухцилиндровый мотор объемом 1130 куб. см. Этот двигатель позволяет квадроциклу разгоняться до 170 км/ч.
    У GG Quadster двигатель уже 4-х цилиндровый объемом 1157 куб. см. Его мощность составляет 167 л.с. при 10250 об/мин. Этого хватает для того, чтобы развить 210 км/ч.






  • #2


    просто ням какой то )))

    Комментарий


    • #3
      лучше уже трайк тогда

      Комментарий


      • #4
        оранжевый и красный -супер, имхо.
        Нет запасных душ и сердец, есть только Скорость…
        Пусть повезет тем, кто рискнет! (с)

        Комментарий


        • #5




          Комментарий


          • #6
            а по-моему хрень какая-то:( из-за компоновки и посадки высокий центр тяжести - в поворот на скорости на нем явно не впишесся. уж трайки где можно корпус клонить в сторону поворота куда бы не шло. хотя все равно непонятно нафига эти понты, когда есть двухколесные байки:) Квадроциклы - грязь месить и бездорожье покорять имхо. А для асфальта на 4х колесах куда более подойдет тот же KTM X-BOW:





            Напомним, что спорткар KTM X-Bow разрабатывался совместно с компанией Audi и благодаря использованию новейших технологий в постройке ультра-лёгкого кузова, его вес составляет примерно 700 кг.
            KTM X-Bow будет оборудован серийно четырёхцилиндровым 220-сильным агрегатом, а топ-версии вероятней всего 300-сильным. Что касается силовой передачи, то здесь представлена шестиступенчатая механика, а для альтернативного варианта – коробка автомат. Последние тестовые испытания позволяют утверждать, что в комплектации 220-силового агрегата в комбинации с шестиступенчатым «автоматом», KTM X-Bow разгоняется до 100 км/ всего за 3,9 секунды и способен развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель).
            Всего компания KTM собирается выпускать до 500 автомобилей в год, где цена одного такого суперкара будет составлять на европейском рынке примерно от 42 000 евро.

            http://autozoo.ru/?p=2457


            Комментарий


            • #7
              X-BOW моя мечта

              Комментарий


              • #8
                без мечты жить становится скучно.

                Комментарий


                • #9
                  т.е. если я по жизни мечтатель, то пипец как весело живецца? :russian:

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X