Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

турбоквадрек

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • турбоквадрек

    Турбированный RZR800
    +50% мощности.
    Крыша ниже на 40см.
    Квадр сам занизили на 15см.
    Ширина квадра: 1.9м
    Находицо в Швеции



    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    цитирую чувака одного с расейского форума ебанутых на квадриках:

    этот RZR с турбокитом MCX,шведским,у меня такой стоит,только у шведов с давлением 0,7 бара,со стандартным впрыском и без блау офф клапана,85 сил,а мы сделали 1,4 бара,с фазированным впрыском,с блау офф и 129 сил, купил я у них систему еще в октябре,напрямую из швеции,сейчас они у нас систему впрыска заказали,на спортсмен можно поставить запросто,мы делали,а рейзер в таком виде у меня уже почти 1000 км ездит,сегодня выложу фотки и результаты стенда.


    А вот на этом-турбокит mcx,поршни wiseco, заказные, с пониженной степенью, кованные шатуны,клапана supervalves +2 мм, натрийсодержащие, мехобработанные впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров,блау офф клапан,давление турбины-2,4 абсолют(1,4 избыток),турбина шарикоподшипниковая ihi,с доработанным выхлопным колесом,регулятор давления турбины apex racing,механический,регулятор давления топлива bosch,механический,впрыск топлива фазированный,датчик фазы магнетти морелли,форсунки bosch,мап сенсор мотек с функцией измерения массового расхода воздуха,хаб дайноджет c датчиком детонации,павер командер впрыска дайноджет,павер командер зажигания дайноджет, мощность 129,7h.p. на колесе,хроммолибденовые рычаги подвески хаузер ,на игольчатых подшипниках+4 дюйма уширения на сторону,амортизаторы елка саспеншен fd-elite rr46 сr utv-передние и rd-elite rr46 cr utv-задние,вся подвеска пружина-подпружинник ,с раздельной регулировкой,с регулируемым гидроотбоем ,регулировкой быстрого сжатия,медленного сжатия,быстрого отбоя и медленного отбоя,тормозной кран,главный тормозной цилиндр,тормозные шланги-все ap racing,график кит AMD,резина максис зилла 28-10-14 28-12-14,клач кит EPI racing,шрусы квейв расинг формула,подшипники SKF упрочненные двухрядные,пневмосистема виаир 15 атмосфер с ресивером 9 литров и пневмогуделкой,крепление бензопилы колпин,подшипник рулевого вала,пять дополнительных прожекторов дальнего света хелла,прожектор дальнего света хелла назад,ксенон везде,вроде все.













    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3



      Это стенд,внизу,как несложно догадаться,стандарт,наверху,соответственно после доработок,пробег после апгрейда,около,девятисот километров,все пока гуд,бюджет не считал,делал себе любимую игрушку,динамику по зиме проверить сложно,буксует,по весне подключу джитек,померию разгон до ста и четыреста метров, до максималки 114 км.ч.на стенде под нагрузкой,но без учета сопротивления воздуха, 4,8,в реале будет наверное процентов на десять хуже.По практике соотношение мощности на колесе и на валу примерно минус двадцать процентов,то-есть в стандарте на валу около 53-ех сил,а у меня около ста пятидесяти пяти,вот.
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий

      Обработка...
      X