Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Polaris Sportsman 800

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Polaris Sportsman 800

    Polaris Sportsman 800 Twin EFI: Кубизм!


    Опять Polaris, опять Sportsman, опять модернизация… И опять рекорд! Быть может, это уже и не оригинально – писать про достижения американцев на этом фронте. Но – черт побери! – Polaris вновь всех сделал, выпустив самый-самый ATV – квадроцикл Sportsman 800 EFI, самый мощный мотовездеход в мире!
    Опять Polaris, опять Sportsman, опять модернизация… И опять рекорд! Быть может, это уже и не оригинально – писать про достижения американцев на этом фронте. Но – черт побери! – Polaris вновь всех сделал, выпустив самый-самый ATV – квадроцикл Sportsman 800 EFI, самый мощный мотовездеход в мире!
    Охота за "кубиками" началась буквально несколько лет назад. Вначале был преодолен барьер в 600 см3, однако это был уже предел возможностей для одноцилиндровых моделей. И тогда на сцену вышел Sportsman 700 Twin с мотором о двух цилиндрах. А спустя некоторое время "семисотый" обзавелся системой впрыска топлива, убив таким образом сразу охапку зайцев. Он стал более экономичным и экологичным, при этом прибавив в мощности и крутящем моменте. И вот – "восьмисотый". Тоже "твин", тоже впрыск.
    Добавить дополнительные "кубики" рабочего объема к двухцилиндровому "четырехтактнику" Polaris Liberty было бы слишком просто. Поэтому американцы снабдили двигатель новой выхлопной системой. Двойной выхлоп позволил оптимизировать процесс сгорания в каждом из цилиндров и тем самым улучшить характеристики мотора.
    Электронный впрыск топлива при всем своем очевидном позитиве пока что не слишком распространен на четырехколесной мототехнике. Но это всего лишь вопрос времени, поскольку с точки зрения простого потребителя инжектор представляется несомненным благом. Спортсменовский EFI обеспечивает более уверенный пуск в тяжелых температурных условиях и более ровную и уверенную работу во всем диапазоне оборотов. И, конечно же, никакой "подсос" на холодном моторе отныне теребить не придется. Правда, механики могут заметить, что электронный впрыск требует специального оборудования для диагностики и настройки, что делает невозможным регулировку двигателя за пределами сервис-центра. Но скажите по правде, кто из владельцев подобной высокотехнологичной техники, будучи в здравом уме и трезвой памяти, захочет самостоятельно ковыряться в моторе своего квада? Нет, за грамотным обслуживанием – только на авторизованный сервис, и никак иначе! Немаловажно также, что система впрыска топлива считается куда менее капризной субстанцией, нежели старый добрый карбюратор.
    Кстати сказать, в этом году все Спортсмены подверглись серьезной модернизации. Прежде всего, машины получили новую внешность – более яркую и современную. Все то, что у ATV называется корпусом – решетки, багажники, подножки – изготовлено из более прочных композитных материалов. Кроме того, Sportsman обзавелся новой передней и задней оптикой; причем вместо одного, центрального заднего фонаря появились раздельные габариты, оптические элементы которых напоминают оные у седана Toyota Avensis. Эдакое пижонство обычно не свойственно утилитарным моделям! Что интересно, фонари заднего хода не загораются автоматически, а включаются специальным тумблером, расположенным слева от спидометра. Вернее, даже не спидометра, а целого электронного информационного центра, который, помимо скорости и оборотов двигателя, отображает еще целую кучу всякой полезной информации, выполняя роль одометра, счетчика моточасов и так далее.
    Есть и другие новости. Так, например, самые "большие" Спортсмены, "восьмисотый" и "семисотый", комплектуются новыми полированными колесными дисками, обутыми в новые же шины Polaris PXT (Polaris Xtream Tyres), которые лучше сопротивляются проколам и имеют более развитый протектор. В переднем обтекателе появился закрытый багажник, довольно вместительный: его крышка откидывается вперед и, закрываясь, фиксируется двумя поворотными ручками со стороны водителя. Задняя платформа оборудована фирменной системой крепления Lock and Ride, благодаря которой монтаж всевозможных аксессуаров и навесного оборудования упрощается до невозможного – весь процесс происходит за считанные секунды. Лично я секунды не считал, но сами американцы уверяют, что, скажем, закрытый грузовой ящик надежно устанавливается за десять секунд, а футляр для ружья можно пристроить так и вовсе в два раза быстрее.
    Я прокатился на новом Спортсмене-рекордсмене. Несмотря на хороший февральский минус, квад завелся с пол-оборота и негромко затарахтел. Нет, сторонний слушатель никакой разницы не почувствует. Ну да, два глушителя – но ведь они не для звука, а против звука!
    А Спортсмены, в общем, никогда не были громкими. Это вам не теннис, это тихий спорт! Но "тихий" – не в смысле "медленный". С первых же метров ощущается, что 800 Twin EFI куда более динамичен и тяговит, чем "семисотый", которого никто не осмелится назвать слабаком! Но "восьмисотый" со всем своим моторным безумством остается послушным, простым и понятным парнем. Конечно, если как следует придавить рычажок акселератора, он может легко уехать в гордом одиночестве. Тут нужна голова, холодная и светлая. Но и сам Sportsman поможет: газ дозировать довольно легко, и потому плавно тронуться с места – пара пустяков. А в управлении же "восьмисотый" мало чем отличается от своих коллег по команде: по большому счету, все "старшие" Спортсмены очень похожи.
    И все же Sportsman 800 Twin EFI – особенный! Если все остальные ATV – просто мощные и быстрые, то "восьмисотый" – самый мощный и, наверное, самый быстрый утилитарный квадроцикл в мире. То есть единственный и неповторимый. Суперкрутой! И, уверен, сам фактор крутости для многих окажется гораздо важнее, чем незаурядные возможности этой уникальной машины.

    Текст: Кирилл Бревдо
    Фото: Всеволод Коновалов

    Статья опубликована в журнале "Колеса" №89 за Март 2005 / №89

    Постоянная ссылка на статью:
    http://www.kolesa.ru/article/name/89_adren_polaris.html
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    у меня кстати есть тут для поляриса всякое лишнее:

    есть три литых оригинальных с резиной
    два передних и один задний
    можно вместе, можно по одному


    и два штампованных задних


    есть стелко ветровое оригинальное
    оченно хорошо по зиме когда быстро лупишь и долго - бубен не мерзент и фанера

    есть колодке тормозные передние
    и лампочек пару в морду светять которые

    ремень вариатора новый
    кому нада тарим
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Polaris представил квадроциклы ATV и мотовездеходы UTV 2010 модельного года


      На прошлой неделе в г.Вайоминге, штат Миннесота (США) состоялась презентация нового модельного ряда квадроциклов и мотовездеходов Polaris 2010, устроенная ведущим мировым производителем мототехники для активного отдыха компанией Polaris Industries для своих дилеров из Северной Америки и международных дистрибьюторов со всего мира. Международная дилерская сеть Polaris на сегодняшний день насчитывает порядка 40 крупных дистрибьюторов и 3 000 дилеров в 143 странах.


      Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мировой экономике, Polaris Industries не стоит на месте и, продолжая делать ставку на внедрение все большего числа самых современных технологий и инновационных решений, представила целый ряд новинок.

      К неоднократно признанному во всем мире "Лучшим ATV 2009 года" флагманскому квадроциклу Polaris Sportsman 850 XP EPS – самому мощному ATV с двигателем 850 см³ мощностью 75 л.с., добавился абсолютно новый двухместный мотовездеход Polaris Sportsman 850 Touring EPS.

      Модель также оборудована электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования EPS, передней подвеской на двойных А-образных рычагах и задней независимой подвеской IRS. Кроме того, впервые в истории на данной модели использована эксклюзивная система амортизации заднего сидения Comfort Ride Suspension, обеспечивающая непревзойденный комфорт пассажира при движении даже в самых трудных условиях. Успех обеих моделей, ставших прототипами для данной новинки – "Лучшего ATV 2008 года" Polaris Sportsman 800 Touring и "Лучшего ATV 2009 года" Polaris Sportsman 850 XP EPS - не оставляют никаких сомнений в том, что Polaris Sportsman 850 Touring EPS завоюет звание "Лучшего ATV 2010 года".

      Большой передний ящик объемом 31 литр; эксклюзивная автоматическая система полного привода AWD, которая автоматически блокирует все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает; системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS; литые алюминиевые диски в базовой комплектации; а также самое большое среди всех производителей мототехники количество фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования Pure Polaris характеризуют и "младшего брата" – модель Polaris Sportsman 550 Touring EPS. Отличие этой модели от Polaris Sportsman 850 Touring EPS лишь в двигателе объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с.

      Этим же двигателем объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с. оборудована еще одна новинка 2010 модельного года – Polaris Sportsman 550 X2. Помимо перечисленных выше и ставших уже традиционными для спортивно-утилитарных моделей квадроциклов Polaris эксклюзивных функциональных особенностей, таких как автоматическая система полного привода AWD и системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS, данная модель также оборудована системой TURF, позволяющей при движении в режиме 2WD отключить блокировку заднего дифференциала, что в свою очередь дает возможность легко развернуть мотовездеход, используя площадку для маневра радиусом всего лишь 1 метр.

      Складывающееся же сиденье модели Polaris Sportsman X2 550, позволяющее в три простых приема трансформировать мотовездеход из одноместной модели в двухместную и наоборот, а также большое количество фирменных аксессуаров Pure Polaris с эксклюзивной системой быстрой постановки и снятия Lock&Ride, делают квадроцикл Polaris самым универсальным мотовездеходом в мире.

      Обновились и спортивно-утилитарные модели квадроциклов Polaris. Так, внешний облик новых квадроциклов Scrambler 500 4x4, Trail Blazer 330 и модели Trail Boss 330 претерпел изменения. Изменились формы и места расположения головной оптики мотовездеходов, иными стали крылья кузова, подчеркивающие спортивный характер этих машин.

      Не обделили конструкторы Polaris Industries вниманием и мотовездеходы (UTV) с поперечной посадкой side-by-side. Polaris Ranger XP получил новый двигатель 800 Twin EFI и электроусилитель рулевого управления с системой демпфирования EPS, а также увеличенные грузоподъемность и тяговое усилие почти до 700 кг и 1 тонны соответственно, что сделало данную модель вне конкуренции на рынке утилитарных мотовездеходов, оставив далеко позади аналогичные модели других производителей. Таблица сравнения с Ranger с остальными из каталога. Данные в см, кг, км/ч и т.д.

      Непревзойденный вот уже третий год самый универсальный мотовездеход с поперечной посадкой Polaris RZR стал еще более динамичным – максимальная скорость увеличилась до 96,6 км/час! RZR 2010 модельного года обладает все той же превосходной управляемостью (машина мгновенно реагирует на любое изменение положения руля), низким центром тяжести, лучшей максимальной скоростью и динамикой разгона. Все это, а также самое большое количество быстросъемных аксессуаров и дополнительного оборудования, включая кабины из стали, стекловолокна, либо сверхпрочного пластика, расширители колесных арок, дуги и подножки, чехлы для ружей, держатели для канистр и многоt другое? предоставляют уникальную возможность построить мотовездеход под любые индивидуальные требования. Это могут быть как лесные прогулки, так и охота, и даже спортивные заезды.

      Модель Polaris RZR S 2010 модельного года помимо максимальной скорости свыше 100 км/ч получила агрессивную черно-белую раскраску, а также 26-дюймовые (66 см) колеса Maxxis Bighorn на 12-дюймовых (30,5 см) литых алюминиевых дисках, еще более подчеркивающих спортивный характер техники.

      И в заключение обе модели Polaris RZR и RZR S были также представлены в комплектациях LTD цвета Turbo Silver, Tequila Gold и Sunset Red соответственно. Детская же модель Polaris RZR 170 помимо традиционного красного цвета Indy Red получила и "девчачий" цвет – Pink Power.

      Комментарий

      Обработка...
      X