Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

снегоходы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • снегоходы

    Yamaha запустила сетевой проект - Дневник снегоходчика...

    Как стало известно Motonews.ru, компания "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс" представила новый сетевой проект "Дневник снегоходчика" – фото-сообщество владельцев снегоходов марки Yamaha.



    Целью данного проекта является популяризация в России снегоходного движения и активного стиля жизни. "Мы предоставляем возможность владельцам снегоходов марки Yamaha поделиться впечатлениями о своих поездках и рассказать о своем опыте снегоходных путешествий в формате on-line отчетов - дневников", - сообщается в пресс-релизе компании.

    Став участником проекта, каждый сможет найти в этом сообществе единомышленников, узнать об интересных маршрутах путешествий и красивых местах, где можно прокатиться на своем снегоходе.

    Как заявил Виктор Соловьёв (Victor Solovyov), руководитель направления маркетинга мототехники компании Yamaha Motor CIS: "Проект "Дневник снегоходчика" рассчитан на активных и увлекающихся людей, любящих технику и снегоходные путешествия. Благодаря этому ресурсу снегоходчики смогут делиться своим опытом путешествий, интересными маршрутами, находить единомышленников. Мы надеемся, что такой Интернет-ресурс будет способствовать сплочению большого количества любителей снегоходной техники Yamaha и поддержит развитие снегоходного движения в России. Присоединяйтесь!"

    Напомним, что в конце марта в Сургуте (Россия) на базе "Беркут" прошла презентация и тест-драйв снегоходов Yamaha 2009 модельного года. В мероприятии приняло участие более двухсот человек – представители ведущих российских СМИ, официальных дилеров ООО "Ямаха Мотор Си-Ай-Эс" и клиентов Yamaha. Наслаждаясь заснеженным пейзажем леса, на туристической трассе все желающие могли опробовать в деле такие новинки, как RS Venture GT и RS Venture TF 2009. На спортивной - "отжечь" на новых FX Nytro X-TX и FX Nytro R-TX SE. А на кольцевой трассе - "погонять" на старых, добрых снегоходах Bravo (BR250T).
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    Снегоход Ski-Doo Summit Everest 2009 года

    Среди новинок, представленных канадской Bombardier Recreational Products к зимнему сезону 2008-2009гг., нельзя не отметить аппарат Ski-Doo Summit Everest.



    Вобравший в себя все лучшее от своих предшественников, этот снегоход стал еще мощнее и еще легче – самые важные качества (в сочетании) для машины для глубокого снега.

    В семействе горных снегоходов Ski-Doo Summit Everest – четыре модели, отличающиеся размером гусеницы – Everest 600, Everest 146, Everest 154 и Everest 163. Все предлагаются только в строгом черном цвете.

    Everest 600 – младшая модель семейства, цены на нее в США начинаются от 9 600 долл. (в России такая машина обойдется в 335 000 руб.). На этом аппарате стоит 2-цилиндровый двигатель объемом 597 кубиков с жидкостным охлаждением, длина гусеницы – 3705мм, а вес аппарата – 193 кг. Модель Everest 146 отличается более современным продвинутым двигателем серии 3-D R.A.V.E., который на эту машину ставится объемом либо 594,4, либо 799,5 кубиков. Мощность второго – 151 л.с.! Длина гусеницы тут такая же, как у 600-ого "Эвереста" – 3705мм, а вес немного больше – 197-198 кг, в зависимости от движка. На Everest 146 ставятся амортизаторы Kayaba и спереди, и сзади (у 600-ого – Motion Control). Цена в США – от 11 450 долл. Цена в РФ – около 375 000 руб.

    У модели Everest 154 идет только 800-кубовый мотор и удлиненная гусеница – 3923мм. Цены на него в США начинаются от 12 700 долл. Наконец, Everest 163 отличается самой длинной гусеницей – 4141мм. А стоит от 13 100 долл. Вес же самого крутого "Эвереста" достигает 201 кг.

    Все аппараты Summit – одноместные и позиционируются как снегоходы для опытных райдеров.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Американец подал иск против BRP

      Житель города Уотертаун американец Брэдли Микс (Bradley J. Meeks) подал в суд иск против канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP), производителя, в том числе, снегоходов Ski-Doo.



      По мнению гражданина США, именно компания-производитель несет ответственность за то, что он на своем снегоходе Ski-Doo попал в аварию и получил травмы. Иск подан в высший суд штата Висконсин.

      По мнению снегоходчика, причиной аварии, в которой он заработал перелом нескольких костей правой ноги, растяжение связок, несколько ушибов и ряд других травм, стала неисправность снегохода, у которого заблокировалась дроссельная заслонка. В итоге Брэдли не смог вовремя остановиться и влетел в забор.

      Микс также просит возместить ему косвенный ущерб, понесенный из-за того, что некоторое время он не мог работать в поле, за счет чего потерял доходы.

      Как заявляет Брэдли в иске, компания BRP с пренебрежением отнеслась к конструкции снегохода и к сборке дроссельного механизма, а также не оттестировала аппарат должным образом прежде чем начать его продавать. Более того, пострадавший утверждает, что компания знала о дефекте и опасности, но не предупредила покупателей.

      Сумма иска, которую запрашивает американец в качестве компенсации, не разглашается.

      Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        Ski-Doo Tundra – бюджетный снегоход от BRP

        Канадская компания-производитель техники для развлечения и отдыха Bombardier Recreational Products (BRP) предлагает обширную линейку продукции снегоходов под известными брендами Ski-Doo и Lynx на 2009 модельный год.


        Среди представителей этой линейки можно отметить модели серии Ski-Doo Tundra – как одни из самых бюджетных и при этом достойных аппаратов авторитетной марки.

        Снегоходы Ski-Doo Tundra относятся к классу так называемых легких утилитарников и предлагаются на российском рынке с тремя типами двигателей – модель Tundra 300F мощностью 27 л.с., модель Tundra LT-550 с движком на 57 л.с. и модель Tundra LT V-800 c мотором на 65 л.с. Цвет – желтый с серым.

        Младшая машинка семейства идет с мотором объемом 269 кубиков, 1-цилиндровым, 2-тактным, с воздушным охлаждением. В стандарте у этой модели – электростартер, подогрев ручек, указатель уровня топлива и фаркоп. В качестве опций фигурируют спидометр, тахометр и зеркало заднего вида. Сиденье – одноместное. Вес – 172 кило. Длина гусеницы – 3456мм, ширина – 406мм. Топливный бак – 34 литра. Ход подвески – 160мм впереди и 330мм сзади.

        Средняя модель Tundra LT-550 отличается от младшей, в первую очередь, двигателем. Тут стоит уже 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 553,4 кубика, тоже с воздушным охлаждением. Второе отличие – этот аппарат уже двухместный – в стандартной комплектации идет пассажирское сиденье со спинкой. Кроме того, в списке стандартного оборудования появляется спидометр. Ветровое стекло – не высокое, как у младшей модели, а среднее. Вес – 226 кило. Гусеница длиннее – уже 3923мм, ширина та же - 406мм. Топливный бак – те же 34 литра. Ход передней подвески не изменился, а задней вырос до 381мм.

        Наконец, верхняя модель семейства - Tundra LT V-800 – оснащена мотором объемом 799,9 кубика, 2-цилиндровым 4-тактным, уже с жидкостным охлаждением. Модель тоже двухместная, весит 244 кг. Все кроме двигателя – такое же, как у 550-ой модели.

        Среди аппаратов Ski-Doo, отличающихся надежностью и имеющими репутацию снегоходов преимум-класса на рынке, аппараты Tundra имеют еще одно преимущество – они одни из самых недорогих в линейке BRP. Так, Tundra 300F 2009 модельного года у российских дилеров стоит 207 000 руб., а LT-550 – 296 000 руб.

        Bombardier Recreational Products Inc. – частная канадская компания, с 2003г. выделившаяся из состава крупного машиностроительного концерна Bombardier в самостоятельную компанию. Компания является одним из мировых лидеров в производстве и разработке моторных транспортных средств для спорта и активного отдыха. В линейке продукции компании – снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и другая водная техника Sea-Doo, квадроциклы и родстеры Can-Am, двигатели и системы впрыска.
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          Снегоход Crossfire 5 от Arctic Cat

          Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов Arctic Cat в числе новинок 2009 модельного года предлагает потенциальным покупателям модель Crossfire 5.



          Crossfire 5 – аппарат гибридного типа, один из младших братьев в линейке гибридных снегоходов Arctic Cat. Основные преимущества – то, что аппарат подходит для любого типа снега и сравнительно недорог.

          Передняя подвеска – AWS VI, передние амортизаторы – Fox Zero Pro. Новая гусеница типа Cobra в 2009 году стала еще длиннее, чем прежде – 141 дюйм (3581мм). Кроме того, модель 2009 года получила функцию включения заднего хода одним нажатием кнопки.

          Силовой агрегат у этого снегохода – 2-цилиндровый 2-тактный мотор объемом 499 кубиков с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра – 71мм, ход поршня – 63мм. Ход передней подвески – 233мм, задней – 432мм. Тормоза гидравлические, дисковые. Топливный бак – 46,2 литра.

          В списке стандартного оборудования – тахометр (цифровой или аналоговый), спидометр (цифровой или аналоговый), двухпозиционный одометр, сигнал низкого уровня топлива, указатель повышенной температуры охлаждающей жидкости, указатель заднего хода, 2-позиционный подогреватель ручек, подогреватель больших пальцев, и т.д.

          Crossfire – это снегоход двойного назначения, демонстрирующий отличное движение как на трассе, так и по пересеченной местности. Гибридные снегоходы представляют собой достаточно новый класс машин, сочетающий в себе качества качества спортивно-кроссовых и горных снегоходов.

          Снегоходы Arctic Cat серии Crossfire - это одноместные машины, отличающиеся от аналогичных аппаратов F-серии практически только одним – гусеницей. Она у них такая же по ширине, но длиннее и с большим размером гребенки.

          Цвет для Crossfire 5 – только черный. Официальная цена аппарата в США – 7 600 долл. У нас, как водится, раза в полтора-два дороже. Таможня берет свое.

          В семейство гибридных снегоходов Crossfire входят аппараты Crossfire 5, Crossfire 6, Crossfire 8, Crossfire 1000, Crossfire R8, Crossfire R1000, Crossfire 8 Sno Pro и Crossfire 1000 Sno Pro. Эти снегоходы отличаются, в основном, двигателями и богатством оснащения. Но, соответственно, и ценой. Так, Arctic Cat Crossfire 1000 Sno Pro даже в США стоит уже 12 400 долл.

          Arctic Cat около года был производителем снегоходов номер один в США. На первое место фирма вышла по итогам 2006г., но в 20007 удержаться там не смогла, вновь уступив пальму первенства Polaris. Полная линейка снегоходов компании сейчас насчитывает 41 модель (которые продаются в США по цене от 5 500 до 12 700 долл.). Линейка квадроциклов насчитывает 24 модели, не считая мотовездеходов с параллельным расположением сидений. Продажи снегоходов сейчас обеспечивают около 23% всей выручки компании, еще 57% приходится на квадроциклы и мотовездеходы, и оставшиеся 20% - на запчасти и аксессуары. Все снегоходы и почти все квадроциклы компании производятся непосредственно в США на мощностях в Миннесоте. Часть двигателей для снегоходов Arctic Cat производит японская Suzuki. Suzuki одновременно является главным акционером Arctic Cat, на данный момент японской фирме принадлежит около 33% акций американской компании. С 2005 года некоторые моторы производятся Arctic Cat самостоятельно. Число сотрудников Arctic Cat по состоянию на 31 марта 2008г. – 1630 человек.

          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий

          Обработка...
          X