Прибыль HD упала
Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными годом ранее.
Выручка компании за 2008г. уменьшилась на 2,4% - до 5,59 миллиарда долл. против 5,73 миллиарда долл. за 2007г. Прибыль от текущих операций составила 1,03 миллиарда долл., что на 28% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, зафиксированного на уровне 1,43 миллиарда долл. Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.
Чистая прибыль Harley-Davidson в IV квартале 2008г. снизилась на 58% - до 77,8 миллиона долл. по сравнению с 186 миллионами долл., полученными в IV квартале 2007г. Выручка за квартал снизилась на 6,8% - до 1,29 миллиарда долл. против 1,39 миллиарда долл. годом ранее. Операционная прибыль в IV квартале 2008г. уменьшилась на 56,6% - до 124,1 миллиона долл. против 286 миллионов долл. за аналогичный период годом ранее.
Компания связывает полученные финансовые результаты с тяжелой текущей экономической ситуацией на мировом рынке.
Harley-Davidson Inc. - основной производитель мотоциклов в Соединенных Штатах, владеющий брендами Harley-Davidson, Buell, а с прошлого года еще и MV Agusta и Cagiva. Компания также производит детали и аксессуары для мотоциклов и предоставляет услуги по страхованию мотоциклов Harley-Davidson.
Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.
Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.
В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.
На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.
Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.
Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.
Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными годом ранее.
Выручка компании за 2008г. уменьшилась на 2,4% - до 5,59 миллиарда долл. против 5,73 миллиарда долл. за 2007г. Прибыль от текущих операций составила 1,03 миллиарда долл., что на 28% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, зафиксированного на уровне 1,43 миллиарда долл. Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.
Чистая прибыль Harley-Davidson в IV квартале 2008г. снизилась на 58% - до 77,8 миллиона долл. по сравнению с 186 миллионами долл., полученными в IV квартале 2007г. Выручка за квартал снизилась на 6,8% - до 1,29 миллиарда долл. против 1,39 миллиарда долл. годом ранее. Операционная прибыль в IV квартале 2008г. уменьшилась на 56,6% - до 124,1 миллиона долл. против 286 миллионов долл. за аналогичный период годом ранее.
Компания связывает полученные финансовые результаты с тяжелой текущей экономической ситуацией на мировом рынке.
Harley-Davidson Inc. - основной производитель мотоциклов в Соединенных Штатах, владеющий брендами Harley-Davidson, Buell, а с прошлого года еще и MV Agusta и Cagiva. Компания также производит детали и аксессуары для мотоциклов и предоставляет услуги по страхованию мотоциклов Harley-Davidson.
Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.
Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.
В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.
На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.
Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.
Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.
Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
Комментарий