На ежегодной выставке Intermot, Harley-Davidson представит несколько интересных новинок. Например, трайк на базе серии Glide ... но все это не о том! Трехколесный - не значит "трайк". H-D Tri Rod станет абсолютно революционным концептом американской компании.
Эти чертежи уже успели разойтись по Интернету в начале сентября. Что на них изображено? Таким H-D видит транспорт будущего: трехколесный мотоцикл на базе 1200-кубового двигателя V-Twin с двумя ведущими передними колесами. Схема уже не нова, кроме того, что привод будет осуществляться не на заднее колесо. Буквально несколько дней назад мы писали о выходе в серию спорттрицикла Brudeli Leanster 654L, который также будет представлен на выставке в Германии. Но еще раньше, россияне увидели в деле трехколесные скутера Piaggio MP3 с двигателями 250 и 400 куб.см., эксклюзивный T-Rex, а также нетривиальный родстер Can Am Spyder.
На фотографии: первый концепт, воплощенный в железе частной тюнинговой студией. Он содержит в себе частично технологии H-D, частично - собственные разработки. Привод осуществляется "традиционным способом" - ремнем на заднее колесо. Прототип, не более того.
Tri Rod - не конечное название трехколесника Harley-Davidson. Коммерческого названия у продукта еще нет. Возможно, он будет назван "Trike-Rod", а может быть "V-Trike", ну, или сохранит за собой "Tri-Rod". На сегодня о концепте известно лишь то, что он построен вокруг V-образного 1200-кубового двигателя с воздушным охлаждением, подвески передних колес будут независимыми, как у Brudeli и Piaggio, колеса - стандартные мотоциклетные, что позволит наклонять трехколесник настолько глубоко, на сколько позволит дорожное покрытие и бордюры. В базу конструкции рамы ляжет традиционный V-Rod (VRSCA), но трансмиссия (главная фишка проекта) - с приводом на передние колеса.
Самое интересное, что Tri Rod разрабатывается ... для европейского рынка! Прежде всего, живьем его увидят в салонах европейских дилеров H-D, и лишь спустя год - американцы.
Трехколесная схема становится новым приколом, расчитанным на автомобилистов, горячо любящих мотоциклы, но по каким-то определенным причинам, опасающихся пересаживаться на "неустойчивую" двухколесную схему. Вполне возможно, что Tri Rod после всех сертификаций, можно будет водить по автомобильным правам.
P.S. Сейчас международное патентное бюро завершает работы по унификации всех технологий, заложенных в продукт от "Харли". H-D планирует полностью запатентовать все свои разработки, чтобы вытеснить с рынка конкурентов-эксклюзивщиков. Однако, на мировом рынке этот трехколесник не будет конкурировать с другими аналогичными по конструкции "мопэдами" - он для тех, кто любит мерный рокот низкооборотистого 2-цилиндрового V-образника.
Эти чертежи уже успели разойтись по Интернету в начале сентября. Что на них изображено? Таким H-D видит транспорт будущего: трехколесный мотоцикл на базе 1200-кубового двигателя V-Twin с двумя ведущими передними колесами. Схема уже не нова, кроме того, что привод будет осуществляться не на заднее колесо. Буквально несколько дней назад мы писали о выходе в серию спорттрицикла Brudeli Leanster 654L, который также будет представлен на выставке в Германии. Но еще раньше, россияне увидели в деле трехколесные скутера Piaggio MP3 с двигателями 250 и 400 куб.см., эксклюзивный T-Rex, а также нетривиальный родстер Can Am Spyder.
На фотографии: первый концепт, воплощенный в железе частной тюнинговой студией. Он содержит в себе частично технологии H-D, частично - собственные разработки. Привод осуществляется "традиционным способом" - ремнем на заднее колесо. Прототип, не более того.
Tri Rod - не конечное название трехколесника Harley-Davidson. Коммерческого названия у продукта еще нет. Возможно, он будет назван "Trike-Rod", а может быть "V-Trike", ну, или сохранит за собой "Tri-Rod". На сегодня о концепте известно лишь то, что он построен вокруг V-образного 1200-кубового двигателя с воздушным охлаждением, подвески передних колес будут независимыми, как у Brudeli и Piaggio, колеса - стандартные мотоциклетные, что позволит наклонять трехколесник настолько глубоко, на сколько позволит дорожное покрытие и бордюры. В базу конструкции рамы ляжет традиционный V-Rod (VRSCA), но трансмиссия (главная фишка проекта) - с приводом на передние колеса.
Самое интересное, что Tri Rod разрабатывается ... для европейского рынка! Прежде всего, живьем его увидят в салонах европейских дилеров H-D, и лишь спустя год - американцы.
Трехколесная схема становится новым приколом, расчитанным на автомобилистов, горячо любящих мотоциклы, но по каким-то определенным причинам, опасающихся пересаживаться на "неустойчивую" двухколесную схему. Вполне возможно, что Tri Rod после всех сертификаций, можно будет водить по автомобильным правам.
P.S. Сейчас международное патентное бюро завершает работы по унификации всех технологий, заложенных в продукт от "Харли". H-D планирует полностью запатентовать все свои разработки, чтобы вытеснить с рынка конкурентов-эксклюзивщиков. Однако, на мировом рынке этот трехколесник не будет конкурировать с другими аналогичными по конструкции "мопэдами" - он для тех, кто любит мерный рокот низкооборотистого 2-цилиндрового V-образника.
Комментарий