Supermoto T
RC8R
В 2009 году модель RC8 Superbike была доступна в очень ограниченном количестве. Теперь она будет дополнена моделью RC8R. Более легкая версия R с увеличенным объемом двигателя в 1190 см3,, с более высокой степенью сжатия (очень кстати для заявленных 165 л.с.) и с более заостренной геометрией шасси, будет продаваться бок о бок с RC8.
Supermoto R
990 Supermoto R и прогулочный Supermoto T заполнят образовавшуюся прекращением производства модели 950 Supermoto нишу рынка. На обоих мотоциклах устанавливается один и тот же двухцилиндровый V-образный 4-х клапанный двигатель мощностью в 115 л.с. с жидкостным охлаждением и углом наклона в 75º. Модели имеют решетчатое шасси из трубной стали и 4-поршневую тормозную систему Brembo с радиальным креплением. Отличительной особенностью модели T является более низкое и удобное седло, наличие ветрового стекла и место для багажа. И она всего лишь на 13 фунтов тяжелее спортивного R.
Если же вам нравились Superduke и Superduke R, можем порадовать вас их возвращением. Они отсутствовали в 2009 году для снижения складских остатков 2008 года. Также возобновляется производство уличных байков в лице веселой и дружелюбной модели 690 Duke.
Отсюда.
RC8R
В 2009 году модель RC8 Superbike была доступна в очень ограниченном количестве. Теперь она будет дополнена моделью RC8R. Более легкая версия R с увеличенным объемом двигателя в 1190 см3,, с более высокой степенью сжатия (очень кстати для заявленных 165 л.с.) и с более заостренной геометрией шасси, будет продаваться бок о бок с RC8.
Supermoto R
990 Supermoto R и прогулочный Supermoto T заполнят образовавшуюся прекращением производства модели 950 Supermoto нишу рынка. На обоих мотоциклах устанавливается один и тот же двухцилиндровый V-образный 4-х клапанный двигатель мощностью в 115 л.с. с жидкостным охлаждением и углом наклона в 75º. Модели имеют решетчатое шасси из трубной стали и 4-поршневую тормозную систему Brembo с радиальным креплением. Отличительной особенностью модели T является более низкое и удобное седло, наличие ветрового стекла и место для багажа. И она всего лишь на 13 фунтов тяжелее спортивного R.
Если же вам нравились Superduke и Superduke R, можем порадовать вас их возвращением. Они отсутствовали в 2009 году для снижения складских остатков 2008 года. Также возобновляется производство уличных байков в лице веселой и дружелюбной модели 690 Duke.
Отсюда.