80 лет Jawa: турэндуро к юбилею
Jawa, как много в этом названии для мотоциклиста, который помнит славные семидесятые и восьмидесятые! Лучше мотоцикла в те времена на всем советском пространстве сложно было найти. Многие отправлялись на этих мотоциклах в длительные путешествия. Но сейчас чехи выпускают лишь малокубатурные мотоциклы, плохо приспособленные для дальнобоя. В эти дни чешская марка празднует свое 80-ти летие. И к круглой дате подготовила новинку.
Новый мотоцикл носит название 650 Dakar (не путать с BMW GS650 Dakar!). Одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб.см. оснащен жидкостным охлаждением и имеет самое непосредственное родство с двигателем, установленном на Yamaha XT 660. Собранный в Motori Minarelli (компания принадлежит японской Yamaha), он выдает 47 л.с. при 6500 об/мин и момент 57 Нм при 5000 об/мин.
Кроме итальянского двигателя, мотоцикл оснащен еще рядом итальянских деталей: вилкой Paioli, тормозами Grimeca и еще несколькими деталями от Verlicchi и Bitubo. Мотоцикл весом 190 кг будет поставляться в двух версиях, обычной и туристической, оснащенный всеми «дальнобойными» прелестями вроде большого ветровика, удобного сиденья и кофрами.
Продажи новинки начнутся уже в следующем году.
Jawa, как много в этом названии для мотоциклиста, который помнит славные семидесятые и восьмидесятые! Лучше мотоцикла в те времена на всем советском пространстве сложно было найти. Многие отправлялись на этих мотоциклах в длительные путешествия. Но сейчас чехи выпускают лишь малокубатурные мотоциклы, плохо приспособленные для дальнобоя. В эти дни чешская марка празднует свое 80-ти летие. И к круглой дате подготовила новинку.
Новый мотоцикл носит название 650 Dakar (не путать с BMW GS650 Dakar!). Одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб.см. оснащен жидкостным охлаждением и имеет самое непосредственное родство с двигателем, установленном на Yamaha XT 660. Собранный в Motori Minarelli (компания принадлежит японской Yamaha), он выдает 47 л.с. при 6500 об/мин и момент 57 Нм при 5000 об/мин.
Кроме итальянского двигателя, мотоцикл оснащен еще рядом итальянских деталей: вилкой Paioli, тормозами Grimeca и еще несколькими деталями от Verlicchi и Bitubo. Мотоцикл весом 190 кг будет поставляться в двух версиях, обычной и туристической, оснащенный всеми «дальнобойными» прелестями вроде большого ветровика, удобного сиденья и кофрами.
Продажи новинки начнутся уже в следующем году.