Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тренировки на картодроме Боровая

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тренировки на картодроме Боровая

    Тренировки на картодроме Боровая 2015, понедельник и среда 18.30-21.00

    УСЛОВИЯ

    Место проведения тренировок: картодром Боровая, Минск
    Время проведения тренировок: понедельник и среда с 18:30 до 21.00.
    Первая тренировка: 4 мая 2015

    ДОКУМЕНТЫ

    1. заявка на участие в тренировках сезона 2015 - http://motorace.by/images/downloads/trenirovki.docx
    2. полис добровольного страхования от несчастных случаев сроком на 1 год


    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК

    1. К тренировкам допускаются только пилоты в полной экипировке (комбинезон, перчатки, шлем, ботинки). На мотоциклах необходимо сложить зеркала.

    2. Брифинг с 18.15 до 18.30 (краткое изложение правил поведения на трассе)

    3. Тренировочное время с 18.30 до 21.00 разбито на сессии (заезды) по 10-15 минут.

    4. Тренирующиеся делятся на несколько групп по уровню подготовки (времени круга). В зависимости от количества заявившихся может быть 1-2-3 группы. Группу можно поменять по заявке организаторам (просьба засечь время круга).

    5. Каждый участник должен получить у организаторов стикер (наклейку) с указанием своей группы (А, В или С). Данный стикер является допуском к тренировке.

    6. Выезд на трассу проходит по правому ответвлению полотна. И только по указанию маршала. Съезд - по дорожке перед зрительскими трибунами.

    7. Направление движения (против часовой - прямое или по часовой - обратное) объявляется маршалом до начала сессии.

    8. В случае съезда с трассы подается знак поднятой вверх левой рукой или выставленной в сторону любой ногой. Перед съездом пилот смещается на внешнюю сторону полотна, освобождая внутреннюю траекторию. Такой же знак подается в случае пропуска позади едущих пилотов.

    9. На трассе запрещается останавливаться. За исключением - по требованию маршала. В случае поломки, падения или иной непредвиденной остановки пилот должен убрать мотоцикл с асфальта на траву в зону свободную от вероятного вылета другого пилота. Самостоятельно или при помощи маршала.
    Запрещается останавливаться для помощи упавшему. Это обязанность маршала!

    10. Флаги:

    Зеленый флаг - трек свободен, выезд с техзоны открыт для начала сессии.

    Красный флаг - немедленное окончание сессии. Гонщики должны прекратить тренировку и вернуться в техзону по кратчайшему пути. Обгон запрещен. Показывается в случае возникновения какой-либо неустранимой проблемы на трассе, либо в случае серьезной аварии.

    Желтый флаг - впереди имеется опасность. Гонщики должны снизить скорость. Конец действия флага - пост маршала, на котором желтый флаг не показывается. Обгон запрещен.

    Синий флаг - пропусти следующего за тобой гонщика. Пилот должен придерживаться своей траектории и при первой возможности пропустить более быстрого гонщика.
    Правило для быстрого гонщика - под синий флаг медленного гонщика может обогнать только 1 быстрый гонщик.

    Разъяснение:
    В случае, если за медленным пилотом следуют 2 (или более) быстрых пилота, то при показе медленному пилоту синего флага, его имеет право обогнать только 1 быстрый пилот. Тот, который находится ближе к обгоняемому.

    Клетчатый флаг - окончание сессии, гонщики должны завершить еще один круг и съехать в техзону.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    1. первые два-три круга следует ехать в спокойном темпе для прогрева резины
    2. выставить давление в шинах для большего пятна контакта: перед 2.2 , сзади 2.0

    В приложении:
    1) карта проезда к картодрому
    2) карта трассы
    3) вариант траектории и работа тормозом/газом (направление - против часовой, есть небольшая погрешность с масштабированием, красный - газ, синий - тормоз)
    4) заявка на участие в тренировках
    Последний раз редактировалось zmicier; 23.05.2015, 12:06.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    Для возобновления тренировок и соревнований по шкмг на картодроме Боровая собственником объекта (а именно ДОСААФ) был выдвинут ряд требований:

    Заниматься на картинговой трассе могут только члены ДОСААФ, состоящие в секции по шкмг, и оплатившие "аренду" картодрома.

    Таким образом от желающих продолжить тренировки требуется:

    1) вступить в члены ДОСААФ (сумма единовременного членского взноса за год уточняется, но ориентировочно составит сумму от 5 до 35 тыс рублей за год)
    2) вступить в секцию шкмг при ДОСААФ (необходимы заполненные заявления, фотография и справка из поликлиники по месту жительства (или спортдиспансера) о том, что вам не противопоказано заниматься мотоспортом)
    3) оплатить "аренду" картодрома, которая составляет 35 тыс рублей в месяц (реквизиты для оплаты в сберкассе будут оглашены позже)

    При удовлетворении этих требований - секции выделяется 6 часов (2 тренировки) в неделю.

    Все сопутствующие вопросы, реквизиты, заявления и прочее будут разъяснены на собрании, которое состоится во вторник 4-го августа в 18.30 на картинговой трассе.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Для возобновления тренировок и соревнований по шкмг на картодроме Боровая собственником объекта (а именно ДОСААФ) было выдвинуто требование: заниматься на картинговой трассе могут только члены ДОСААФ, состоящие в секции по шкмг, и оплатившие "аренду" картодрома.

      Таким образом от желающих продолжить тренировки требуется:


      1. вступить в секцию шкмг

      для этого необходимо:

      а) заполнить заявления
      для секции - http://motorace.by/images/krujok/zayavka.doc образец - http://motorace.by/images/krujok/obrazec_zayavka.doc
      для тренировок - http://motorace.by/images/krujok/trenka.xls образец - http://motorace.by/images/krujok/obrazec_trenka.xls

      б) одна фотография 3*4 или 3.5*4.5

      в) справка из поликлиники по месту жительства (или спортдиспансера - http://motorace.by/articles/race/83.html ) о том, что вам не противопоказано/разрешено заниматься мотоспортом


      2. вступить в члены ДОСААФ

      для этого необходимо:

      а) оплатить членский взнос за год (порядка 30 тыс рублей, реквизиты для оплаты будут оглашены позже)

      б) заполнить заявление на вступление в ДОСААФ (можно получить и заполнить у Ключа при сдаче медицинской справки)


      3. оплатить "аренду" картодрома

      которая составляет 35 тыс рублей в месяц (реквизиты для оплаты будут оглашены позже)
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        Главой ДОСААФ (Степуком) было дано разрешение на:
        а) 6 часов тренировок в неделю: вторник и четверг с 17.30 до 20.30
        б) пять этапов в сезон
        в) выдача лицензий
        г) ну и разрешение на этап 5-го сентября
        Соответствующие распоряжения были даны Гончарику С.М.
        RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
        +375 29 777-8-666
        +375 25 777-8-666

        Комментарий


        • #5
          Тренировки на картодроме Боровая 2015, понедельник и среда 18.30-21.00

          УСЛОВИЯ

          Место проведения тренировок: картодром Боровая, Минск
          Время проведения тренировок: понедельник и среда с 18:30 до 21.00.
          Первая тренировка: 4 мая 2015

          ДОКУМЕНТЫ

          1. заявка на участие в тренировках сезона 2015 - http://motorace.by/images/downloads/trenirovki.docx
          2. полис добровольного страхования от несчастных случаев сроком на 1 год


          ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК

          1. К тренировкам допускаются только пилоты в полной экипировке (комбинезон, перчатки, шлем, ботинки). На мотоциклах необходимо сложить зеркала.

          2. Брифинг с 18.15 до 18.30 (краткое изложение правил поведения на трассе)

          3. Тренировочное время с 18.30 до 21.00 разбито на сессии (заезды) по 10-15 минут.

          4. Тренирующиеся делятся на несколько групп по уровню подготовки (времени круга). В зависимости от количества заявившихся может быть 1-2-3 группы. Группу можно поменять по заявке организаторам (просьба засечь время круга).

          5. Каждый участник должен получить у организаторов стикер (наклейку) с указанием своей группы (А, В или С). Данный стикер является допуском к тренировке.

          6. Выезд на трассу проходит по правому ответвлению полотна. И только по указанию маршала. Съезд - по дорожке перед зрительскими трибунами.

          7. Направление движения (против часовой - прямое или по часовой - обратное) объявляется маршалом до начала сессии.

          8. В случае съезда с трассы подается знак поднятой вверх левой рукой или выставленной в сторону любой ногой. Перед съездом пилот смещается на внешнюю сторону полотна, освобождая внутреннюю траекторию. Такой же знак подается в случае пропуска позади едущих пилотов.

          9. На трассе запрещается останавливаться. За исключением - по требованию маршала. В случае поломки, падения или иной непредвиденной остановки пилот должен убрать мотоцикл с асфальта на траву в зону свободную от вероятного вылета другого пилота. Самостоятельно или при помощи маршала.
          Запрещается останавливаться для помощи упавшему. Это обязанность маршала!

          10. Флаги:

          Зеленый флаг - трек свободен, выезд с техзоны открыт для начала сессии.

          Красный флаг - немедленное окончание сессии. Гонщики должны прекратить тренировку и вернуться в техзону по кратчайшему пути. Обгон запрещен. Показывается в случае возникновения какой-либо неустранимой проблемы на трассе, либо в случае серьезной аварии.

          Желтый флаг - впереди имеется опасность. Гонщики должны снизить скорость. Конец действия флага - пост маршала, на котором желтый флаг не показывается. Обгон запрещен.

          Синий флаг - пропусти следующего за тобой гонщика. Пилот должен придерживаться своей траектории и при первой возможности пропустить более быстрого гонщика.
          Правило для быстрого гонщика - под синий флаг медленного гонщика может обогнать только 1 быстрый гонщик.

          Разъяснение:
          В случае, если за медленным пилотом следуют 2 (или более) быстрых пилота, то при показе медленному пилоту синего флага, его имеет право обогнать только 1 быстрый пилот. Тот, который находится ближе к обгоняемому.

          Клетчатый флаг - окончание сессии, гонщики должны завершить еще один круг и съехать в техзону.

          РЕКОМЕНДУЕТСЯ

          1. первые два-три круга следует ехать в спокойном темпе для прогрева резины
          2. выставить давление в шинах для большего пятна контакта: перед 2.2 , сзади 2.0

          В приложении:
          1) карта проезда к картодрому
          2) карта трассы
          3) вариант траектории и работа тормозом/газом (направление - против часовой, есть небольшая погрешность с масштабированием, красный - газ, синий - тормоз)
          4) заявка на участие в тренировках
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий

          Обработка...
          X